Ответов: 19

Обновление 21.10 (ссылка)

tester 21.10.2011 16:18quote
1. Изменено поведение монстров. Теперь если в радиусе атаки будет несколько целей, то атака будет по той, у которой меньше всего здоровья. Раньше цель выбиралась в соответствии с порядком входа в бой.
2. Исправлены ошибки с поведением тотема жизни шамана в бою.
3. Исправлена ошибка с неверной работой дополнительных очков талантов в случе временного эффекта от зелья.
4. Улучшены сообщения в чате о покупке и продаже предметов - теперь они приходят одним сообщением для всех предметов, а не отдельным сообщением на каждый предмет.
5. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было просмотреть информацию о предмете на аукционе.
6. Добавлен механизм получения рейтинга и новых уровней гильдиями:
- рейтинг добавляется каждый раз, когда персонаж из гильдии получает героизм (10% героизма идет в копилку гильдии);
- на странице "Ваш персонаж - Гильдия" появилась новая информация с текущими параметрами гильдии;
- на данный момент от уровня гильдии зависит максимальное число пользователей в ней и размер склада.
7. Исправлена ошибка, из-за которой неверно рассылались приглашения в событии и группа не могла попасть внутрь из-за превышения уровней.
8. Если в бою бьются друг против друга персонажи с одного аккаунта, то полученный героизм умножается на (-2). Если в бою бьются друг против друга персонажи с одной гильдии, то ни один из них не получает героизма
tester 21.10.2011 16:29quote
FAQ
10% героизма в копилку гильдии добавляется дополнительно, персонаж по-прежнему будет получать 100% заработанного героизма
Рутт 21.10.2011 16:41quote
а формула зависимости склада от рейтинга какая?
tester 21.10.2011 16:44quote
Склад зависит от уровня гильдии. Формулы точной нет, пока настроено +1 уровень склада за каждый новый уровень гильдию.

Для любителей формул - при превышении максимального количества пользователей в 2 раза, процент перечисляемого героизма падает в 2 раза. Таким образом, если в гильдии максимум 20 человек, то гильдия размером 20 будет набирать в среднем столько же рейтинга, сколько и гильдия размером 40 (процент в большой гильдии меньше, но это компенсируется большим количеством участников)
Рутт 21.10.2011 17:02quote
10 человек это не клан. это не футбольная команда даже
Jam Hermitson 21.10.2011 18:49quote
10% героизма, начисляемые гильдии, у персонажа вычитаются ?
Апотапкин 21.10.2011 18:57quote
Jam Hermitson написал:

10% героизма, начисляемые гильдии, у персонажа вычитаются ?


нет
tester 21.10.2011 19:19quote
Jam Hermitson написал:

10% героизма, начисляемые гильдии, у персонажа вычитаются ?


tester написал:

FAQ
10% героизма в копилку гильдии добавляется дополнительно, персонаж по-прежнему будет получать 100% заработанного героизма

Снайпер 22.10.2011 09:24quote
Не плохо)
Рутт 22.10.2011 17:50quote
1. Изменено поведение монстров. Теперь если в радиусе атаки будет несколько целей, то атака будет по той, у которой меньше всего здоровья. Раньше цель выбиралась в соответствии с порядком входа в бой.

т.е сильный моб съедает сначала мага-приста-лучника-шамана, а только потом начинает ковырять танка. по-моему это неправильно
Виха Лютый 23.10.2011 02:58quote
Рутт написал:

1. Изменено поведение монстров. Теперь если в радиусе атаки будет несколько целей, то атака будет по той, у которой меньше всего здоровья. Раньше цель выбиралась в соответствии с порядком входа в бой.

т.е сильный моб съедает сначала мага-приста-лучника-шамана, а только потом начинает ковырять танка. по-моему это неправильно



а ты значит сначала в бою ковыряешь танка а потом только берешься за магов-пристов-шаманов-лучников? :))))))
Виха Лютый 23.10.2011 03:24quote
и сделайте поскорей рейтинг гильдий, чтоб был стимул качаться!!!
Рутт 23.10.2011 09:56quote
Виха Лютый написал:



а ты значит сначала в бою ковыряешь танка а потом только берешься за магов-пристов-шаманов-лучников? :))))))



мобы и игроки совсем разные ситуации
Виха Лютый 23.10.2011 12:11quote
Рутт написал:

Виха Лютый написал:


а ты значит сначала в бою ковыряешь танка а потом только берешься за магов-пристов-шаманов-лучников? :))))))

мобы и игроки совсем разные ситуации



с одной стороны ты прав:
просто если посмотреть то это превратится в догонялки:моб будет бегать за пристом, прист весь бой будет его чумить и угасать при этом никивая пятками а за всей этой процессий будет бежать воин с шашкой наголо )))
Виха Лютый 23.10.2011 12:12quote
но с другой стороны будет развиваться чувство коллективности и начнутся комбинирования в бою - ведь того же убегающего приста спасать нада :))
Xtrail 23.10.2011 13:47quote
Рутт написал:

Теперь если в радиусе атаки будет несколько целей, то атака будет по той, у которой меньше всего здоровья

т.е сильный моб съедает сначала мага-приста-лучника-шамана, а только потом начинает ковырять танка. по-моему это неправильно



все перечисленные имеют дистанционную атаку, достаточно держатсья на расстоянии от моба, и не подходить под его радиус атаки !!
tester 23.10.2011 19:01quote
Виха Лютый написал:

моб будет бегать за пристом


Моб не будет бегать за пристом, если в радиусе атаки будет воин
Виха Лютый 24.10.2011 00:03quote
tester написал:

Виха Лютый написал:

моб будет бегать за пристом


Моб не будет бегать за пристом, если в радиусе атаки будет воин



наверно у нас разное понятие о радиусе атаки.
можете пояснить что это такое конкретно?
tester 24.10.2011 00:36quote
У моба есть основная атака. У нее есть радиус. Если в радиусе есть подходящая цель, то моб будет стоять и атаковать. А вот если целей несколько, то тут и возникает алгоритм, затронутый обновлением.
Если целей нет, то моб начинает двигаться к ближайшей цели.
Ответов: 19
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest