12>>>Ответов: 41

Обновление 12.10 (ссылка)

tester 12.10.2011 15:40quote
1. Добавлены вещи для осликов и изменен интерфейс управления им:
- в списке питомцев теперь отображаются предметы, одетые на каждом из них;
- сесть на питомца можно щелчком на строчке с ним;
- одевать предметы можно только на активного питомца;
- снимать предметы можно с любого питомца;
- чтобы открыть дополнительную сумку, надо щелкнуть на ней.
- вещи ломаются при переходах (несильно), при призывании в бою (несильно) и при смерти в бою (как вещи персонажа)
2. Вещи из сумки с непоместившимся вещами теперь выпадают с вероятностью 50%.
3. Охотник:
- Умение Бешенство: время перезагрузки уменьшено с 90 до 60 секунд, максимальное расстояние увеличено с 3 до 5,

4. Жрец:
- Умение Воскрешение: время подготовки уменьшено с 5 до 3 секунд, вероятность наложения лечащей волны увеличено с 10% до 50%.
- Талант Лечащая волна теперь дает вероятность временного эффекта по 10% на ранг, вместо 5%.

5. Шаман:
- Добавлено умение Жажда крови: Временный эффект на себя - на 15 секунд увеличивает вероятность нанесения критического урона укусами на 25%
- Добавлен пассивный талант Оборотень: На 15 секунд сокращает время перезагрузки способности превращения в форму волка и обратно
- Талант Рваные раны теперь дает вероятность кровотечение по 15% на ранг, вместо 10%
- Часть оружия для левой руки теперь недоступны для шаманов

6. Событие Атака на пристань:
- Рейтинг атакующией команды теперь высчитывается как 2,5 * урон по объекту + 2,5 урон по врагам (были коэффициенты 2 и 1 )
- Рейтинг защищающейся команды теперь высчитывается как 5 * урон по врагам (было 3)
- ВРемя воскрешения уменьшено с 15 до 10 секунд
- Добавлен Огромный мешок с добычей за 100к рейтинга

7. События для маленьких уровней:
- Добавлен Мешок с добычей за 30к рейтинга
Апотапкин 12.10.2011 15:58quote
8. Поправлены статы у одноручного топора "Раздваиватель". Посох "Гроза" добавлен в продажу оркам.
9. Матрас на осла добавлен в изучение портным. Ослиная авоська изготавливается кожевниками.
Все остальные предметы для ослов добавлены в продажу Лапо и Саторгу.
10. В окрестностях кладбища Сирманеи и башни нежити в Диких Степях обнаружены призыватели 13-го уровня.
Рроарр 12.10.2011 16:33quote
Когда же на иллюзианистов что-то будет????

"- Рейтинг атакующией команды теперь высчитывается как 2,5 * урон по объекту + 2,5 урон по врагам (были коэффициенты 2 и 1 )
- Рейтинг защищающейся команды теперь высчитывается как 5 * урон по врагам (было 3)" Если я правильно понял математику - то имеем: Предположим что суммарные жизни у орков и людей одинаковы, к примеру 300(маг)+ 300(прист) + 800(воин) + 800(воин) = 2200. таким образом Если побеждают в бою люди то среднее значение для каждого человека будет равно 2200/4*5 правильно? итого 2750 очков за бой. Теперь давайте посчитаем среднее значени если победят орки: 2200/4*2.5+10000/4*2.5 = 1375+6250=7625 (где 10000 - жизни здания) тоесть усредненное значение при победе людей около 3000 а орков 7500, не многовато ли среднее значение... понятное дело что на деле все подругому, кто будет наносить урон больше кто-то меньше.. это просто как пример. откуда такое не равноправие? или я что-то неверно прочитал. исходя из этих подсчетов коэффициент для людей должен составлять 10 а то и больше

"4. Жрец:
- Умение Воскрешение: время подготовки уменьшено с 5 до 3 секунд, вероятность наложения лечащей волны увеличено с 10% до 50%.
- Талант Лечащая волна теперь дает вероятность временного эффекта по 10% на ранг, вместо 5%.

5. Шаман:
- Добавлено умение Жажда крови: Временный эффект на себя - на 15 секунд увеличивает вероятность нанесения критического урона укусами на 25%
- Добавлен пассивный талант Оборотень: На 15 секунд сокращает время перезагрузки способности превращения в форму волка и обратно
- Талант Рваные раны теперь дает вероятность кровотечение по 15% на ранг, вместо 10%
- Часть оружия для левой руки теперь недоступны для шаманов" А много вы жрецов и шаманов знаете которые играют за волков и лечащих пристов?
Пригоршня 12.10.2011 16:39quote
Епты вы для начала победите нас потом считайте формулу ... если приходит эфран со своей бригадой у них все поулчается и иногда они даже проигрышей не делают . А что ты хочешь заработать проигрышем ? (
Пригоршня 12.10.2011 16:44quote
На детском событии мне вообще нравиться .. люди 42/42 58/58 орки 6/8 5/6 ... На большем событии такого нету .. мы обжираемся звоним по скайпу и честно кровью бьем свои обьекты ... Помойму баланс есть хватит уже плакать всем нам )
Рроарр 12.10.2011 16:44quote
Пригоршня Так причем здесь "если"? на событие разные группы собираются. все ранво должны быть условия равные согласись, без всяких "если" вот по моим посчетам так получается что оркам за победу больше дается и причем больше чем в два раза... где я не прав?
Рроарр 12.10.2011 16:49quote
Пригоршня написал:

Помойму баланс есть хватит уже плакать всем нам )


Причем здесь обзвоны по скайпу, это координация и все прочее... я говорю про тупую математику. почему оркам за победу в одном бою в два с половиной раза больше очков чем людям не могу понять, это бонус за обзвон по скайпу? Ну побеждаете вы чаще предположем? ну обзваниваетесь вы по скайпу и обжираетесь. Ну и что. причем тут игровой процесс?
Пригоршня 12.10.2011 17:12quote
Рроарр я видел статистику ... ваши парни бывало получали за 2/5 3/7 по синему мешку _
Максимус ТГ 12.10.2011 17:22quote
никогда не держал у руках фиолетовый мешок, полагаю золотой мешок сделан исключительно, для орков, не буду больше мешать, прокачивать орков, успехов)
Рроарр 12.10.2011 17:22quote
Пригоршня написал:

Рроарр я видел статистику ... ваши парни бывало получали за 2/5 3/7 по синему мешку _



Хм, а я видел как ваши парни при статистике 0/10 получали по фиолетовому мешку... и причем это в одном из последних боев... а если наши получали за 3 выйгранных боя по синему мешку значит в эти три боя они должны были набрать больше 30К очков это значит с учетом старых коэффициентов за бой они должны были наносить более 3000 тысяч урона, это значит убить четырех ДжекоРэбитов за бой что теоритически практически не возможно, поэтому я уверен что ты что-то путаешь...
Максимус ТГ 12.10.2011 17:27quote
за проигранные тоже дают рейтинг, сколько успеешь набить.(синий мешок, о да! мечта любого челАвека :D)
Пригоршня 12.10.2011 17:29quote
логично))) ... эта группа 0/10 сидела и весь час била обьекты ... а вы зарабатывали тем что громили в хлам эту группу ) . Да и учти что против орков есть охранник , а еще самый опасный противник под именем "таймер" если 2-3 убить обьект уже чертвовски сложно разбить .
Рроарр 12.10.2011 17:32quote
Пригоршня написал:

логично))) ... эта группа 0/10 сидела и весь час била обьекты ... а вы зарабатывали тем что громили в хлам эту группу ) . Да и учти что против орков есть охранник , а еще самый опасный противник под именем "таймер" если 2-3 убить обьект уже чертвовски сложно разбить .



Ну да согласен, баланс)))) все четко))) хех
AlekSanSei 12.10.2011 17:32quote
Пригоршня То что зделали админы сегодня-чушь несусветная!Гребите золотые мешки наздоровье! Люди скоро не будут совсем ходить на событие старших!А ЗАЧЕМ?Прокачивать вас - орков? Воюйте на здоровье пустые здания!Удачи! - Фарамир.
Пригоршня 12.10.2011 17:41quote
ой батюшки ... когда нас ваши топы сносили . все молчали и радовались . а теперь когда живые легенды ушли и остались из более мене норм игрков ваши 13-е , все хвосты поджали и пищат... Лучше качайтесь и помогайте своим 13-ым .. вас 12 лвлов на острове штук 5 макед в одном бою клал
Пригоршня 12.10.2011 17:45quote
Когда орки на события не ходили , гроизилсь вам сделать события без участия орков что бы вы друг с другом дрались . а сейчас что ?* )))
Максимус ТГ 12.10.2011 17:55quote
4. Жрец:
- Умение Воскрешение: время подготовки уменьшено с 5 до 3 секунд, вероятность наложения лечащей волны увеличено с 10% до 50%.
- Талант Лечащая волна теперь дает вероятность временного эффекта по 10% на ранг, вместо 5%.

светлый жрец не играбелен, сомневаюсь что эти введения внесут какие-то изменения.
Аанг 12.10.2011 17:56quote
Максимус ТГ
У шаманов форма волка тоже не играбельна
Пригоршня 12.10.2011 17:57quote
Максимумс , тоже самое про бешенство )
Kubby 12.10.2011 18:32quote
езуитство, адназначна... это ж не одну квартиру надыть в нерезиновой продать, чоб ослека содержать... матрасеки, попонке, нарукавники, намордники... и все это хозяйство стоимостью 1 гульден за комплект будет нещадно ломаться на ивенте??? ужоснах!
Мирквуд 12.10.2011 18:52quote
- ВРемя воскрешения уменьшено с 15 до 10 секунд
время на респ 30 секунд и ни секундой меньше!!!
Sir Max Merfie 12.10.2011 19:00quote
Из вещей для осла пока что полезны только поножи, ждем дальше
Пригоршня 12.10.2011 19:03quote
http://www.razdor.ru/pvp-event-statistic.aspx?event=164 даа заметно что у орков в 2 раза больше рейтенга )
Sir Max Merfie 12.10.2011 19:45quote
Пригоршня
Ну так ситуация обратная к событию у хай лэвелов, механизм то тот же, и кривой к тому же.
Администратор 12.10.2011 20:08quote
Рроарр написал:

Пригоршня Так причем здесь "если"? на событие разные группы собираются. все ранво должны быть условия равные согласись, без всяких "если" вот по моим посчетам так получается что оркам за победу больше дается и причем больше чем в два раза... где я не прав?



Все так, за победу в бою атакующие получают больше рейтинга чем защищающиеся. Это обусловлено различными соображениями.

1) у защитников есть перевес в лице дополнительного моба - охранника.
2) защищаться проще, чем нападать. В бою проще сделать защитную застройку и воевать на своей территории, рядом со своими целителями / тотемами / ловушками / барьерами.

По нашим расчетам при равной силе групп, защитники должны побеждать чаще.

Но, сейчас моб для старших уровней не дает особенного преимущества в силу того, что в защите его нельзя использовать, он сразу бежит вперед, и если его не поддержать, то он будет убит, не нанеся практически никакого урона. Скорее всего, в ближайшее время моб защитник на большом событии будет переделан по аналогии с событием для младших уровней. Т.е. он получит стрелковую атаку и использовать его для защиты станет проще.

Для защиты своих объектов при нехватке защитников будут добавляться дополнительные мобы (аналоги существующих в игре классов: воин, маг, шаман, жрец, охотник). Это избавит от ситуации, при которой атакующие ломают незащищенный объект. Если отказалась от участия вся очередь защитников в бой войдут мобы.

Нам понравилась идея с чередованием событий на основании того, кто выиграл предыдущее. Обдумаем и, может быть, введем.
Максимус ТГ 12.10.2011 20:31quote
2) защищаться проще, чем нападать. В бою проще сделать защитную застройку и воевать на своей территории, рядом со своими целителями / тотемами / ловушками / барьерами.
что мешает оркам занять оборонительную позицию, 2 воина 2 лукаря, лукари стреляют по домику и устраивают ад защитникам ловушками.
Максимус ТГ 12.10.2011 20:42quote
есть карта, есть противники, совершенно не важно кто занимает оборонительную тактику, оркам это делать удобней, у них есть куча оборонительных способностей, ловушки, тотемы + высокая дальность, у людей нет ни дальности ни защитных навыков, кроме ангела, по сути люди наступательная расса если судить по способностям.
Lies 12.10.2011 20:46quote
1. Охранник не играбелен
2. Дистанционные атаки никто не отменял, будешь стоять и смотреть как лукарь сносит здание с другой стороны поля

И если же реализовывать идею с мобами, то хотелось бы распределения 10-11-12, 11-12-13, не так что 12-13 против 10-11
Администратор 12.10.2011 21:08quote
Максимус ТГ написал:

есть карта, есть противники, совершенно не важно кто занимает оборонительную тактику, оркам это делать удобней, у них есть куча оборонительных способностей, ловушки, тотемы + высокая дальность, у людей нет ни дальности ни защитных навыков, кроме ангела, по сути люди наступательная расса если судить по способностям.



барьеры защищают от стрелков, статуи целителей тоже.

а еще читайте ответ здесь
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?message-list=2147483647&verticalScrollBookmark=-1&topic=978#post5918
dominges 12.10.2011 22:27quote
Практика показала что людям такие нововведения в событии невыгодны. Продолжаю игнорировать сие мероприятие пока что то не предложат адекватное, но судя по темпам и цифрам скорее всего добрая половина людей уже плюнула ибо не в состоянии докричаться до "Богов раздора".
12>>>Ответов: 41
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest