Ответов: 14

Обновление 21.09 (ссылка)

tester 21.09.2011 16:04quote
1. Опять исправлена ошибка при распределении трофеев в группе при большом скоплении предметов в общей сумке.
2. Исправлена ошибка в бою, которая могла привести к срабатыванию ожога несколько раз за один тик вместо одного.
3. Теперь героизм будет даваться и за лечение в бою других персонажей. Например, если жрец полечил мага, а потом маг начал наносить урон, то часть героизма вместо мага получит жрец (вместо жреца и мага на их месте могут быть любые классы).
4. Исправлена формула расчета героизма, раньше неверно учитывались пвп-звания.
5. Мертвый моб теперь не может получить дроп в бою.
6. Исправлена ошибка с распределением дропа, из-за которой неверно учитывался урон персонажа.
7. Уменьшены некоторые бонусы сапогов с острова за знаки экспедиции.
tester 21.09.2011 16:05quote
Для любителей цифр и формул принципы нового расчет героизма.
Раньше героизм начислялся только автору урона, причем призывы передавали урон своему хозяину. Теперь вводится понятие "источник жизни".
Источник жизни:
- при входе в бой персонажа он является источником всей своей текущей жизни.
- при лечении другого персонажа жрецом (шаманом, любым другим классом) жрец является источником добавленной жизни другому персонажу.
- при призыве монстра (кошмар, волк, осел) автор призыва является источником всей жизни призыва.
- призванный объект передает очки лечения призывателю (лечение ангела жреца засчитывается жрецу)
При нанесении урона героизм распределяется пропорционально всем источникам жизни для автора урона на момент нанесения действия.

Ситуация 1.
Персонаж вошел в бой и в одиночку победил врага. Он является единственным источником жизни для себя, весь опыт и героизм пойдет ему.

Ситуация 2.
Персонаж вошел в бой, призвал осла и вдвоем победил врага. За свой урон персонаж получает весь опыт и героизм, потому что он является единственным источником своей жизни (из-за входа в бой). За урон призыва персонаж тоже получит весь опыт и героизм, так как он является источником всей жизни призыва (так как призвал его).

Ситуация 3.
Персонаж вошел в бой с 50 жизнями, его тут же полечил жрец еще на 50 жизней и после этого пошел бить врага. Героизм и опыт будут распределяться пополам между жрецом и персонажем, так как у персонажа 2 источника жизни по 50 единиц.

Ситуация 4.
Персонаж вошел в бой, вызвал волка с 200 жизнями. Потом после некоторого времени другой жрец полечил волка с 50 здоровья до 150 здоровья (на 100). С этого момента за урон волка героизм и опыт будет идти 33% жрецу и 67% призывателю - у волка стало 2 источника жизни: 200 здоровья от призывателя и 100 здоровья от жреца. Урон распределяется пропорционально этому количеству.
Jam Hermitson 21.09.2011 16:53quote
присты и так не плохо гребли, а теперь будут и магов объедать и воинов )) .. воины в полной <вц> по части геры ((
Jam Hermitson 21.09.2011 17:29quote
tester написал:

Ситуация 4.


не очень понятно откуда берутся именно 33% и 67% .. моба хилят на 50% от хп, в 2 раза больше чем текущие хп .. откуда 33 и 67? :)
И еще вопрос: что будет происходить, если жрец будет продолжать лечить моба ? его доля будет подниматься ?
tester 21.09.2011 17:42quote
Jam Hermitson написал:

не очень понятно откуда берутся именно 33% и 67% .. моба хилят на 50% от хп, в 2 раза больше чем текущие хп .. откуда 33 и 67? :)
И еще вопрос: что будет происходить, если жрец будет продолжать лечить моба ? его доля будет подниматься ?


Призыватель дал волку 200 жизни.
Жрец дал волку 100 жизни.
"Итого" у волка стало в сумме 300 жизней.
Доля жреца - 100/300 = 33%.
Доля призывателя - 200/300 = 67%.

Если жрец будет продолжать лечить, то его доля будет расти, все верно
Xtrail 21.09.2011 20:24quote
Интересная система, поживем увидим хорошо ли работает ))
Jam Hermitson 22.09.2011 07:21quote
ну, хорошо .. у мага остался самый высокий урон в игре и соответственно отличные шансы на подъем героизма в событии .. у жреца и так дела были не плохи, а теперь ещё и за хил будет получать .. а как же воин? .. особенно танк? .. двигается медленно, урон низкий (и это в непосредственной близости, в которую войти крайне сложно), урон с расстояния вообще смехотворный .. даже если бой выигрышный - воин довольствуется крохами, что остаются от мага и жреца, которые передвигаются быстрее, наносят серьезный урон с расстояния + временные эффекты + призывы жреца .. а если союзные маг.классы полегли - танк снова таки в обломе: противостоять 2-3 противникам ему очень проблематично: маневренности нет.. его либо затопаю вражеские воины либо из далека расстреляют охоты.. а соратники ещё и попрекать станут ((

так что же выходит ? .. воин - НЕ пвп класс? .. приговорен подбирать объедки за магом и жрецом, и вечно крайний?
Jackrabbit 22.09.2011 17:33quote
Jam Hermitson написал:

ну, хорошо .. у мага остался самый высокий урон в игре и соответственно отличные шансы на подъем героизма в событии .. у жреца и так дела были не плохи, а теперь ещё и за хил будет получать .. а как же воин? .. особенно танк? .. двигается медленно, урон низкий (и это в непосредственной близости, в которую войти крайне сложно), урон с расстояния вообще смехотворный .. даже если бой выигрышный - воин довольствуется крохами, что остаются от мага и жреца, которые передвигаются быстрее, наносят серьезный урон с расстояния + временные эффекты + призывы жреца .. а если союзные маг.классы полегли - танк снова таки в обломе: противостоять 2-3 противникам ему очень проблематично: маневренности нет.. его либо затопаю вражеские воины либо из далека расстреляют охоты.. а соратники ещё и попрекать станут ((

так что же выходит ? .. воин - НЕ пвп класс? .. приговорен подбирать объедки за магом и жрецом, и вечно крайний?



да... привыкай... у танка несколько другая функция - служить живым щитом для остальных и высасывать ману из магов )
Jam Hermitson 23.09.2011 10:04quote
речь не о функции танка в бою, а возможности для него рубить геру на ровне с остальными калссами. на текущий момент в плане рубки геры воин-танк - самый ущербный класс, на лицо явный значительный дисбаланс и вопрос к администрации: такое положение дел будет изменено ? или игрок, желающий равноценно соперничать с другими во всех аспектах игрового процесса и выбравший вариант воин-танк, будет оказываться в ловушке, из которой(если он по какой-то причине всё-таки захочет продолжать игу), ему придется выбираться с большими потерями времени и денег ?
tester 23.09.2011 16:00quote
Вопрос сложный. Безусловно очень неприятная ситуация для танков. Но удобной схемы для героизма пока в голову не приходит. Если кто-то сможет предложить простую, справедливую и логичную схему получения героизма для воина-танка, то мы будем не против ее реализовать.
Jam Hermitson 28.09.2011 16:58quote
вот, http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=954 топ, в котором есть идея способная стать конструктивной составляющей новой схемы .. и катализатором для позитивных изменений в этой области.. надеюсь, уже, когда-нибудь :)) заранее, спасибо !
Максимус ТГ 28.09.2011 17:16quote
делить геру на всех участников боя и все дела, чтоб не было потом, ах ты гад меня отхилил, я теперь тебя на карте гнобить буду! :D
Bahauh 04.10.2011 23:21quote
а как насчет добавлять жрецам геру не только за лечеие другого персонажа, а и за наложенный щит на другого персонажа? ведь это не на себя - а на другого - разве это не активное действие?
Jam Hermitson 07.10.2011 09:45quote
да, у жрецов и так всё прекрасно с герой .. о воинах подумать надо
Ответов: 14
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest