12>>>Ответов: 31

Обсуждение обновленного портного и плотника (ссылка)

Апотапкин 09.08.2011 18:09quote
В недавнем обновлении, снизили количество ингредиентов портным на создание вещей, изменились некоторые рецепты, уменьшилось количество ткани, необходимой для создания рулонов.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос игрокам, которые только начали качать портного и игрокам, которые уже имеют высокий навык этой профессии:
Стало ли лучше? Что вы сами готовы предложить для улучшения профессии, придания ей интереса и прибыльности?
Сразу скажу, что варианты сделать что-то и продать очень дорого торговцу - не рассматриваются, в силу не интересности таковых.
Так же предлагаю обсудить плотника. Профессия введена относительно недавно, но до сих пор нет никаких мнений.
валентина 09.08.2011 18:19quote
по поводу профессии плотника есть два замечания и несколько предложений. первое после начального этапа когда навык 10 количество создаваемых предметов не всегда соответствует процентному содержанию.и второе навык лесоруба почемуто резко падает в увеоичении после 35. тоесть до 35 - 40 он как бы растет быстро а потом резко падает
повысте немного цену для здачи в магазин вещей на начальном этапе потому что тренировочные стрелы и кимровые топорики практически не покупаються на аукционе
Будай 09.08.2011 18:20quote
Апотапкин
Прокачал плотника до 35 и отказался =) Профа неактуальная абсолютно по отношению к затратам =)
Ввели много ненужных рецептов которые просто некуда использовать.
Прелогаю разработать профу шахтёра,но админы не будут строить шахту,а сделать должны сами игроки при это лесорубы таскают брёвна,а плотники пилять доски и таким образом игроки сами сделают для себя шахту и будут в ней добывать.
Таким образом мы можем сделать актуальной связку проф:
Лесоруб-Плотник для строительства шахты и для поддержки её рабочее состояние таская в неё брёвна и доски сдавая их там за деньги.
Профа должна окупаться по затратам за чертежи и давать прибыль,плотник прибыли не приносит.
Xtrail 09.08.2011 18:20quote
На професию портного нет спроса, я когда то сделал наплечники на 8й уровень, так и не смог их продать по цене которая хотя бы вернула потраченное на них! Чтоб профессия была прибыльной, вещи создаваемые ею должны не уступать по качеству магазинным, в ином случае каждый хочет одеваться в лучшие вещи на свой уровень, и ему лучше подсобирать и купить у контрабандиста !
Апотапкин 09.08.2011 18:24quote
Не совсем понял, что вы имеете в виду под этой фразой:

количество создаваемых предметов не всегда соответствует процентному содержанию


Что касается:

повысте немного цену для здачи в магазин вещей на начальном этапе потому что тренировочные стрелы и кимровые топорики практически не покупаються на аукционе

, то в начале темы, я уже написал, что такие предложения не рассматриваются. Цена сдачи в магазин равна цене ингредиентов, и не может быть выше. Создавая эти вещи вы прокачиваете себе навык, а хотите еще и денег получить на этом. Это все равно, что выдать всем, кто берет профессию, сразу по какой-то сумме денег.
Апотапкин 09.08.2011 18:36quote
Xtrail написал:

На професию портного нет спроса, я когда то сделал наплечники на 8й уровень, так и не смог их продать по цене которая хотя бы вернула потраченное на них! Чтоб профессия была прибыльной, вещи создаваемые ею должны не уступать по качеству магазинным, в ином случае каждый хочет одеваться в лучшие вещи на свой уровень, и ему лучше подсобирать и купить у контрабандиста !


Наплечники на 8й уровень теперь стоят намного дешевле:)
Sir Max Merfie 09.08.2011 18:43quote
Даешь продолжение профессий. не стоит останавливаться на таких маленьких уровнях!
Xtrail 09.08.2011 18:44quote
Цена на наплечники не ришит проблему с бесполезностью професии !!!

Почему бы не сделать рецепты на 10й уровень, 11, 12 ??
Пусть они даже хуже будут талоновых но дешевле, в них хоть спрос будет ! так как талоновые не так просто приобрести в отличии от магазинных (на 1-10ур)
Сейчас заработать денег без постоянного убивания мобов нет вазможности! Ловить рыбу и жарить выгодно наверно до 5го уровня, дальше за это время на мобах в разы больше набиваеться, про портного вапще молчу !
Жарагар 09.08.2011 18:51quote
Хочу внести предложение по развитию сразу двух профессий. =)
Разнообразить профы плотника и портного возможно создав взаимосвязь между ними. Для этого нужно всего лишь добавить несколько новых рецептов для каждой из них. Плотнику - рецепты создания ингридиентов, которые будут требоваться для производства вещей в рецептах портного. И наоборот. Ток не все рецепты связывать. =)
Также это приведет к развитию рыночных отношений в игре между игроками, что повысит интерес развивать свою профу. =)
tester 09.08.2011 19:16quote
Может портной не имеет спроса, потому что в рецептах нет расходников, которые нужны в большом количестве (еда кулинарии, стрелы и шесты плотника).
Возможно стоит добавить расходников в профу портного - например бинты.
Xtrail 09.08.2011 19:22quote
tester написал:

Может портной не имеет спроса, потому что в рецептах нет расходников, которые нужны в большом количестве (еда кулинарии, стрелы и шесты плотника).
Возможно стоит добавить расходников в профу портного - например бинты.



Или я вас непонял, или - а как расходники в рецептах поднимут спрос професии ?? помоему это поднимет спрос на сами расходники а не на профу !
Мракорис 09.08.2011 21:39quote
Икстрейл прав, создаваемые вещи должны быть лучше магазинных. А как насчёт возможности апов при крафте?
валентина 09.08.2011 21:40quote
я имела ввиду что из 10 дерева кимр обработать получилось 5 . это при том что 85% даеться что вещь будет сделана. на самом деле вероятность намного ниже
Апотапкин 09.08.2011 21:41quote
валентина написал:

я имела ввиду что из 10 дерева кимр обработать получилось 5 . это при том что 85% даеться что вещь будет сделана. на самом деле вероятность намного ниже


Для того, чтобы судить о вероятность, нужно обработать 100 деревьев, а не 10
Египтянин 09.08.2011 22:20quote
Я б такой что бы можно было иметь 2 професии ! и почему нету професии кузнец ?
Египтянин 09.08.2011 22:22quote
Сделайте больше видов ресурсов и виды оружия например которые можно будет делать с новых ресурсов.Я плотник и кулинар..С рыбой дел не имею в кулинарии так как 1 професия
tester 10.08.2011 00:32quote
Xtrail написал:

tester написал:

Может портной не имеет спроса, потому что в рецептах нет расходников, которые нужны в большом количестве (еда кулинарии, стрелы и шесты плотника).
Возможно стоит добавить расходников в профу портного - например бинты.



Или я вас непонял, или - а как расходники в рецептах поднимут спрос професии ?? помоему это поднимет спрос на сами расходники а не на профу !


Если наплечники нужны одному персонажу в день, то какой-нть жареный карась - 20 персонажей по 10 штук в день. То есть потенциальное применение профессии кулинара в 200 раз выше, чем портного.
Спрос на расходники должен будет удовлетвориться предложением портных, то есть профессия будет более применима.
Rex_Belliorum 10.08.2011 13:34quote
Сделайте рецепт для ядовитых шкур ящеров. Как раз комплект рыцарский по виду кожаный... :)
Рутт 10.08.2011 16:51quote
Реально плотника использую для изготовления удочек сокланам и метательных топоров для тренировки навыка. Дохода с профессии нет, только расходы. Рецепт шашлыка какого нибудь для кулинаров и чертеж шпажек деревянных для плотника нужен - что бы две профессии связать.
Natali 10.08.2011 18:16quote
куда делось волшебное масло?даже на аукционе удалось приобрести всего одно за неделю(
Рроарр 11.08.2011 05:38quote
Возможно можно сделать примерно... например на данный момент есть такие лвл-лы на который одежды нет.. к примеру вот на 12 лвл нет же шмоток... тока на 11 и на 13.. так же нет на 9 лвл шмоток.. может добавить как раз рецепты на эти лвл.. как раз спрос появиться...

Второй момент, ну к примеру пусть будет кодовое название "заплатки", то есть заплатка на предмет пришивается и дается бонус какой-то (например +1 интелект, или +1 мана реген, или+1 хп реген, или +1% крита) ну на что фантазия хватит.

Насчет плонтника: считаю что бы профессия была интересна нада добавить нечто из пердметов аналогов которых нет в магазинах. к примеру "бумеранг" метательное оружие но его не нада пополнять как топорики и стрелы, а эффект такой же к примеру.
Raptor 11.08.2011 10:05quote
Всем доброго времени суток. У меня портной 58 уровня, сначала качал чтоб карманов наделать, потом просто из спортивного интереса. Почти всё скрафченое на прокачке профы сдал в скуп с явными убытками, потому что портняжная продукция никому не нужна. Некоторые игроки на лоу лэвэлах (маг классы) одевают сет подмастерья, но это не спасает положения профы.Для востребованности профы продукция должна пользоваться спросом в массах.Как вариант, добавить выкройки с рандомным карафтом абилок на изделии из какого-то списка, чтоб был шанс создавать эксклюзивный шмот (от кутюр))). Чтоб не заведомо +1 сила, +1 ловка, +1% крита... мож кому-то нравится 3 раза по +1 силы а кому-то 3 раза по +1% крита ну и т. д. З плотника пока сказать особо нечего, стрелы, топоры, удочки хоть и не особо прибыльно но хотя бы полезно.
Kubby 11.08.2011 16:41quote
Необходимость прокачки профессии определяет востребованность производимого продукта. Здесь - ключ. Изделия, которые умеет изготавливать портной - никому не нужны. Перс проскакивает за 2 недели до 8-го уровня и покупает "шняжку" в алхимической лавке... Баланс маг-вещей давно и безнадежно испорчен введением мини-артов из алхимической лавки. Всю экономическую систему перекорежило в тот момент. Поношенные вещи, сшитые портным не востребованны, впрочем, как и вновь пошитые. Профа загублена еще в ноябре и требует нового подхода, например, можно реализовать что-то из предложенного постом выше - маленькие приятные бонусы, которые портные "умеют" на определенном уровне развития навыка "пришивать" к стандартным вещам (в том числе и мини-артовым).
Kubby 11.08.2011 16:46quote
Слесарь - сложно сказать что-то определенное, ибо плотнегам дан шанс ваять расходку. Расходка непонятно как востребована, нет рынка сбыта, пока лишь для своих нужд... хотя некоторые хаи хотятъ иметь в колчане максимально пользительные стрелки. Но уж шибко дорого рецепты стоят. Непонятно, окупятся ли 2 золотых за год стругания мега-стрел или не окупятся. Опять же, не все еще смекнули о пользе трех-четырех перьев из птичего гузла... Все сильно под вопросом. Нет предложений по плотнику на данном этапе, все очень сыро. Маловато онлайна... Было бы онлайн сотня-другая арчеров - стругай себе стрелы на продажу... Икономика и арчеры - счасливы...
Апотапкин 11.08.2011 20:25quote
Будай написал:

И того можно подвести итоги :
1) Самые востребованные профессии: Лесоруб,рыбак и повар.
2) Самые бесполезные профессии : Портной и плотник.


Позвольте итого подводить нам, для этого тема и была создана.
Raptor 11.08.2011 23:10quote
Всем доброго здравия). Вот ещё вариант развития портного: выкройки на уровне стойкость\уверенность с автопривякой (шмот без права передачи) для 8 уровня (например). Автопривязка не даст перекоса в экономике, и не все на 8 уровне готовы выложить 4 голда за сет. Главное, себестоимость крафта... без фанатизма).
melifaro 12.08.2011 18:11quote
Уважаемые Админы! И плотник и портной - это хорошо, но мало! Введите профу Кузнеца, разнообразить игровой мир! Рыбак - это вообще черт знает что...:(
Жарагар 12.08.2011 18:33quote
Чет слабо эта тема обсуждается... Толком то и предложить нечего на данной ступени развития проф. Тупик короче.
Пока я вижу два выхода:
1. Сделать плотников и портных зависимыми от продукции друг друга. Воплотить эту затею путем внесения в рецепты одного, расходных материалов производимых другим.
2. Убрать из лавок вещи и расходники производимые игроками. Или добавить рецепты, продукция которых по своим характеристикам будет лучше лавочной(или пересмотреть старые).
Jagdt 13.08.2011 10:40quote
melifaro написал:

Рыбак - это вообще черт знает что...:(



Никто не заставляет быть рыбаком. Если рыбалка вам не нравится, это не значит что она не нравится всем.
Пригоршня 13.08.2011 16:08quote
Я очень обрадовался профе плотника. Решил качать ее и развивать . Я очень быстро качнулся до 30 , но ничего хорошего так в ней и не нашел . Конечно можно будет на большем навыке делать "оперенные стрелы" но с ними ужасно много возьни , найти златолистный таббукан очень проблематично ... и вообще кроме стрел , топора удачки и шеста. нечего хорошего сделать он не может. Топорики не очень востребованы ((( .
12>>>Ответов: 31
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest