Ответов: 4

PvP как неотъемлемая часть игры (ссылка)

Снайпер 09.08.2011 03:37quote
PvP (сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока) - состояние игрового мира (или игры в целом) в котором существует модель противостояния игроков между собой. (c) wikipedia

Если Вы успели заметить, в игре есть Поля битв и ежедневные события, в которых происходят сражения между игроками.

Поля битв:

Нам предлагается сразиться в одном из четырех доступных форматов боя, таких как:
Столкновение сторон (Доступно с 4 уровня) - бой в формате 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. Объединившись в группу, при желании устроить командный бой, участники группы будут в одной команде, без группы - распределение идет рандомно.
Последний герой (Доступно с 6 уровня) - бой в формате 3, 4 и 5 игроков. В этом режиме каждый сам за себя. Все стороны появляются в разных местах поля боя. Побеждает единственный персонаж. Тот, кто останется в живых.
Уничтожить реликвию (Доступно с 5 по 8 уровень) - бой в формате 1 на 1 и 2 на 2. Побеждает та команда, которая первая сможет разрушить реликвию противника. Каждая команда начинает игру у своей реликвии, которую необходимо защищать. В случае полного уничтожения команды противника, вы все равно должны разрушить их реликвию, для окончательной победы.
Подземные залы (Доступно с 9 уровня) - бой в формате 2 на 2 и 3 на 3. В данном формате для победы нам предстоит разрушить кристалл, объект, который находится на стороне противника, противнику - аналогично, Ваш кристалл. В случае полного уничтожения команды противника, вы все равно должны разрушить их кристалл, для окончательной победы.

Победы в данных полях повышают Ваш рейтинг в игре, который каждый желающий может посмотреть клацнув "Ваш персонаж" -> "Зал славы".
Позиция в рейтинге зависит от колличества побед на Полях битв, остальные параметры в учет не берутся.
Рейтинг у всех фракций общий, так же существует фильтр по расам/классам и возможность посмотреть кто лидирует в том или ином формате боя.
На главной странице игры существуют столбики с лидерами у фракций, однако подробный (общий) рейтинг доступен только в Зале славы.

С форматами мы ознакомились, идем дальше.

За участие в Полях битв, ежедневных событиях, а так же в PvP-зонах, нам начисляется «Героизм».
Героизм - это единица повышающая игровое звание, новые звания открывают доступ в уникальным вещам (посмотреть которые можно в Арсенале), доступным только за PvP-звания.
Мало того, что PvP в раздоре достаточно интересное, динамичное и тактичное, аналогов которого лично я не видел на просторах браузерной индустрии, в бонус мы получим частичку нового звания, за которое нам предстоит сражаться.
Не стоит тешить себя иллюзиями, что прокачать Героизм так просто, и програв первые пару боев - останавливаться не стоит, даже из поражений Вы получаете бесценный опыт, который в дальнейшем еще не раз послужит привилегий, а солидное звание, умение играть и уникальные вещи здорово Вас усилят/поднимут Ваш престиж.

Об прокачке героизма:
Стоит отметить, что на младших уровнях достаточно большая аудитория, исходя из небольшого колличества бета-тестеров всех уровней.
Именно тут мы и начнем наращивать свое умение играть, получим первые 2-3, а может и 4 звания.
Лично я, как и многие, начинал путь PvP с 6(шестого) уровня, потому как именно с данного уровня происходит небольшая заторможка в прокачке и за 3-4 квеста нам не дадут уровень, в любом случае большую часть прийдется набивать на мобах.
Первое, о чем стоит задуматься, это финансы, за которые нам предстоит одеть своего персонажа во все самое лучшее, доступное на данном уровне.
При достижении 6 уровня мы резко забываем про существование квестов и мобов, опыт - наш враг, который рано или поздно приведет нас к очередному уровню и отдалит от максимально быстрого набора героизма.
Хорошо, если у Вас есть основа которая может проспонсировать или возможность потратить реальные деньги на покупку игровой валюты, но если такой возможности нет, нам на помощь прийдут профессии.
Рыбак - отличная профессия для магического класса. Голодным не останитесь так точно, а рыбу всегда купят игроки по адекватной цене. Идеальный вариант для магического класса, но и достаточно геморный т.е. в процессе готовки и продажи рыбы может банально надоесть через некоторое время продолжительной готовки.
Лесоруб - отличная профессия для воинов и лучников. Более стабильная по заработку профессия т.к. поленья у вас всегда купит игровой НПК в деревне, который занимается скупкой предметов.
Сделаем небольшой вывод:
Лесоруб лучше для воинов и лучников лишь тем, что они не нуждаются в регулярном восстановлении маны(магической энергии), которую восстанавливает рыба.
Рыбак же в свою очередь даст возможность магу прокормиться в любое время, приготовив себе пару десятков рыбёшек для мгновенного восстановления маны.
Мой совет - на основного персонажа, которому планируете качать героизм, брать лесоруба, а твинку(дополнительному персонажу), если основной персонаж маг, жрец или шаман - рыбака.
Стоит отметить, что стабильность как-то больше греет, по этому зарабатывать лучше Лесорубом, а готовить рыбу - рыбаком.
Уже через пару дней длительной рубки деревьев Вы будете видеть в рыбе еду, ане способ заработка, а так-же оденете своего персонажа во все доступное обмундирование.

Тонкости Полей битв:
На Полях битв существует масса тонкостей, маневров и тактик, которые могут повлиять на исход боя.
Воины, на пример, на 6-7 уровня могут ощущать некий ложный дискомфорт в боях с магами т.к. они кажутся слишком читерными в свету того, что являются дистанционными классами, а воин - контактный.
Не стоит забрасывать класс, воин на данных уровнях может себе позволить убить и несколько магов,будучи вкачаным в критические удары, если конечно они не профи, при правильном ведении боя.
И в чем секрет то собственно?
Все очень просто. Нужно упиваться всеми доступными бафами(эликсиры,еда,ром) под завязку, покупать порошки скорости передвижения по карте и грибы увеличивающие урон, доступные в Алхимической лавке (раздел Боевые расходники), одеть на персонажа и умело расходовать в бою.
В Раздоре почти каждому действию есть противодействие, в том плане, что одним классом перечитерить остальных не получиться, можно взять умением игры, но никак не читами.

Развивайте свое мастерство. Поля битв - отличный способ не только прокачать героизм, но и прославиться в Зале славы.

Про ежедневные события:
События проходят каждый день в 20:00 до 21:00 по Московскому(серверному) времени.
Цель события у Орков - разрушить все вражеские объекты, доступные для разрушения, у людей - защищать объекты и продержаться до конца события(один час), оставив целым хотя бы один объект.
В событиях могут учавствовать игроки начиная с 6 уровня и выше, на 6 уровне Вам будет предложен квест на получение обломка медальона, который можно будет получить набив 500 рейтинга события, так же медальон можно купить у игроков.
Рейтинг события начисляется за нанесенный урон по важному объекту и игрокам.
В награду в конце события дают мешки, в которых можно взять на выбор: небольшую сумму денег либо медальоны налетчика/защитника в зависимости от расы.
Более подробно описывать не буду т.к. событие находится на стадии тестирования и может быть изменено.

Важно:
Бои проходят в реальном времени, команды в бою задаются моментально, за скорость выполнения данных команд на прямую отвечает скорость интернета, следовательно и скорость запросов Ваших действий к серверу может быть несколько меньше чем у тех, у кого проблем с связью нет.
Что бы минимизировать лаги в боях, которые не редкость, нужно иметь достаточно хороший интернет и средний по характеристикам компьютер, на офисниках играть может быть несколько проблематично даже с хорошей связью.
Хотя, мне ничего не мешало играть на офиснике в течении полугода, закрыв лишние вкладки на момент боев.

Играйте и выигрывайте, дорогу осилит идущий :)

Удачи!
Апотапкин 09.08.2011 18:00quote
Отличный обзор. Не хватает тактики игры каждым классом, есть только пару слов о воине
Kubby 11.08.2011 16:26quote
Отличный обзор! Спасибо, Снайп. Жаль, я не ПвП-шник :)
Kubby 11.08.2011 16:29quote
Апотапкин написал:

Отличный обзор. Не хватает тактики игры каждым классом, есть только пару слов о воине



Тактика сильно зависит от места проведения действа. На ивенте - одна тактика, на острове - иная, тактика зависит от состава действующих лиц. Базовую тактику на арене 1-1 или на кристаллах, я думаю, Снайп и Аскольд смогут облечь в некий обзор, дополнительно к этому посту...
Ответов: 4
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest