Ответов: 7

Переработка событий (ссылка)

tester 26.07.2011 19:53quote
1. Первые 70% времени объекты будут воскрешаться без ограничений (если разрушили 4 объекта, то будет появляться 5й, 6й и т.д.). Событие не сможет закончиться через 20 минут.
2. Внутри группы будет равный рейтинг. Добавится вторичная сортировка списка участников по героизму (персонажи с одинаковым рейтингом будут сортироваться по героизму)
3. Для нападающих - при входе в бой главы группы, вся группа (те, кто в событии, живой и не в бою) будет втягиваться в бой. Если группа не влезает по максимальной сумме уровней, то глава группы не сможет вступить в бой. Каждый участник группы (не глава) может влезать в любой бой без ограничений, это не повлияет на других участников группы.
4. Для защитников появится очередь на вход:
- первые 70% времени выше в очереди будут те, кто провел меньше времени в боях;
- по окончанию 70% времени приоритет будут иметь те, у кого был выше рейтинг;
- группа будет участвовать в очереди целиком;
- при старте нового боя через чат защитникам будут отправляться приглашения на вступление в бой. Срок жизни приглашения - 10 секунд. Если приглашение не принято, то приглашение утрачивает силу и создается новое для следующего в очереди;
- для группы время нахождения в бою и рейтинг вычисляется средним по всем участникам группы;
- для группы приглашение отправляется только главе;
- если группа при подходе своей очереди не попала в бой из-за размера, то в следующий бой она попадет с бОльшим приоритетом.
5. При старте нового боя первые 15 секунд будут заблокированы любые действия, чтобы защитники смогли получить приглашения, разобраться, кто готов биться и влезть в бой.
Mosquit 26.07.2011 20:04quote
Да,к этому надо было давно прийти...
Отличный сценарий!
Браво Модераторы!!!
tester 26.07.2011 23:23quote
Исходя из пункта 1 увеличится количество боев, а значит и рейтинги, поэтому границы рейтинга для наград скорей всего будут пересмотрены в сторону увеличения
Аскольд 27.07.2011 11:11quote
Идеи хорошие, теперь надо их тестироваь.
tester 27.07.2011 12:12quote
Аскольд написал:

Идеи хорошие, теперь надо их тестироваь.


Сначала их надо сделать :)
tester 06.08.2011 22:11quote
Ближайшие доработки (понедельник-вторник):
1. Перенесем починку вещей внутрь события
2. При выходе из события будем предупреждать, что обратно может и не пустить.
3. Доделаем приоритет для групп - "если группа при подходе своей очереди не попала в бой из-за размера, то в следующий бой она попадет с бОльшим приоритетом."
4. Место в очереди будет выводится без учета занятости вышестоящих. Сейчас если на более высоких местах люди в бою, то они не учитываются при подсчете места. Если они освобождаются, то место может резко увеличиться. Так вот, чтобы убрать такие скачки, будем показывать абсолютное место. Тогда в бой может затянуть и с 8го места (если первые 7 чем-то заняты - мертвы или в бою).
Rekruit 12.01.2014 15:22quote
а можно в событии сделать, магазинчик, а то не удобно выбигать и покупать стрелы
Ответов: 7
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest