12>>>Ответов: 43

Обновление 29.06.11 (ссылка)

Апотапкин 29.06.2011 21:52quote
- добавлена ничья в боях с важными объектами (реликвии, подземка).
- Исправлен баг, в результате которого охотник не выделялся после выхода из невидимости
- орки с людьми больше не могут объединяться в группу
-В тестовом режиме добавлено пвп событие. Обсуждаем тут же. Событие будет проводиться каждый день в 20.00. Сегодня в 23.00
-Добавлены новые предметы, в том числу оружие, которые можно купить за специальные знаки, получаемые за участие в событии.
-Убран квест на древнюю сталь у Патиса и Тарда. Оружие больше нельзя сделать.
ЛОРД_ГЛЕБ 29.06.2011 22:32quote
полный вес это ерунда ! надо сделать по другому хотя бы даже что бы например 3-12лвл 4-10 лвл количество тоесть иначе фигня зайдут 10 персоов 4 лвл и прокачают противника! а вообще в таких темах надо полной кодухой !! тоесть каждый желающий
Апотапкин 29.06.2011 22:35quote
Персонажи бафаются в событии и 10й уровень не сильно будет отличаться от 12
LilimaO 29.06.2011 22:35quote
для чего теперь сталь? куда девать то есть))
Jackrabbit 29.06.2011 22:35quote
ЛОРД_ГЛЕБ написал:

полный вес это ерунда ! надо сделать по другому хотя бы даже что бы например 3-12лвл 4-10 лвл количество тоесть иначе фигня зайдут 10 персоов 4 лвл и прокачают противника! а вообще в таких темах надо полной кодухой !! тоесть каждый желающий



ага ) чтоб все висли и лагали ) круто придумал )
ЛОРД_ГЛЕБ 29.06.2011 22:37quote
Апотапкин написал:

Персонажи бафаются в событии и 10й уровень не сильно будет отличаться от 12

сильно ! так как все это делают!
Апотапкин 29.06.2011 22:41quote
LilimaO написал:

для чего теперь сталь? куда девать то есть))


Сдавайте за репутацию пока
Аскольд 29.06.2011 22:42quote
Идея событий интересная, но у зданий слишком мало хп, час не продержаться никак. Если бы здания восстанавливались после каждого боя, то можно было бы продержаться, а так орки+зверье и здание упадет за пару заходов. Далее, весы - это ужас. Все мелкие начнут лезть и три 13 или 12 спокойно раскидают четверых 10ых. слишком не сбалансирован этот вопрос. В целом, здания слишком легко разрушить.
Далее, оркам вообще нет смысла убивать нас. Им надо только разрушать здания, значит боя между друг-другом не будет. А три танка+зверье унесут здание гораздо быстрее, чем убьет танков. В целом,орки будут только помирать и пытаться разрушить здание, нету никакой стычки.
Аскольд 29.06.2011 22:52quote
Или дайте возможность одному из бойцов чинить здание, чтобы добавить тактическую составляющую
Администратор 29.06.2011 22:53quote
Про мало ХП да, видим. Если бы орков в какой-то момент в сумме на событии набралось бы больше 80 уровней, открылся бы 3-й объект. Всего на этой карте будет 4 объекта. Что касается их ХП, а также параметров защитных мобов, будем настраивать.

Вообще суть такова, у события настроена длительность (сейчас эт 60 минут), за 30% от времени прохождения события закрывается вход. Т.е. после этого новые объекты открываться не будут. По событиям, может быть, сделаем защитникам возможность чинить их. Это мы долго обсуждали, но к единому решению не пришли, либо это будет специальный моб, которого будут защитники охранять, либо это будет какой-то специальный предмет для команды защитников, можно будет одевать в какой-то слот.

Играбельность настроим с вашей помощью, надеюсь, быстро :). Главное, что сегодня прошло без ошибок и накладок.
Снайпер 29.06.2011 22:58quote
Орки погибают в процессе события, ломают вещи, а люди в свою очередь за разломанное здание ничего не ломают. Тоже интересный момент.
Считаю, стоит убрать слом вещей в событии, хотя бы на момент тестов.
Администратор 29.06.2011 23:03quote
Снайпер написал:

Орки погибают в процессе события, ломают вещи, а люди в свою очередь за разломанное здание ничего не ломают. Тоже интересный момент.
Считаю, стоит убрать слом вещей в событии, хотя бы на момент тестов.



1) люди тоже могут ломать вещи, орки же и их тоже будут бить. В конце концов если в бою убить всех людей, то объект по любому будет доломан. Поэтому людям важно следить за состоянием здоровья охранника и лечить его по возможности, чтобы в следующем бою он был бодр и весел.
2) сейчас посмотрим повторы боев и аккуратно все поднастроим :)
Аскольд 29.06.2011 23:13quote
Администратор написал:

Снайпер написал:

Орки погибают в процессе события, ломают вещи, а люди в свою очередь за разломанное здание ничего не ломают. Тоже интересный момент.
Считаю, стоит убрать слом вещей в событии, хотя бы на момент тестов.



1) люди тоже могут ломать вещи, орки же и их тоже будут бить. В конце концов если в бою убить всех людей, то объект по любому будет доломан. Поэтому людям важно следить за состоянием здоровья охранника и лечить его по возможности, чтобы в следующем бою он был бодр и весел.
2) сейчас посмотрим повторы боев и аккуратно все поднастроим :)



Оркам надо дать смысл убивать людей, т.к. сейчас тест показал, что гораздо выгоднее разрушать здание, чем гонятся за людьми.
Gauna 29.06.2011 23:32quote
для максимального участия всех в событиях, нужно чтоб были заявки на участие в событии, тогда можно будет и ориентироваться в том кто будет и количество участников
Апотапкин 30.06.2011 01:55quote
Аскольд написал:

Администратор написал:

Снайпер написал:

Орки погибают в процессе события, ломают вещи, а люди в свою очередь за разломанное здание ничего не ломают. Тоже интересный момент.
Считаю, стоит убрать слом вещей в событии, хотя бы на момент тестов.



1) люди тоже могут ломать вещи, орки же и их тоже будут бить. В конце концов если в бою убить всех людей, то объект по любому будет доломан. Поэтому людям важно следить за состоянием здоровья охранника и лечить его по возможности, чтобы в следующем бою он был бодр и весел.
2) сейчас посмотрим повторы боев и аккуратно все поднастроим :)



Оркам надо дать смысл убивать людей, т.к. сейчас тест показал, что гораздо выгоднее разрушать здание, чем гонятся за людьми.


А вы не давайте разрушать, убивайте:)
Sir Max Merfie 30.06.2011 01:59quote
Опять пролетаю мимо обновления ... 20.00 это по нашему три часа ночи ((( жаль.
Снайпер 30.06.2011 05:33quote
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1194
Описание:
Дерин обменивает эти медальоны на снаряжение
1. Дерин - не единственный персонаж который их обменивает.
2. За победу, как мне сказали, дают 1 медальен, а на вещи, которые явно того не стоят, нужно собрать 50-100, учитывая, что это на одну вещь. Пока соберешь столько, вещь явно потеряет для тебя актуальность.
3. Будут ли введены вещи для хай-лвл за жетоны?
Какими Вы их видите?
4. Всплыла идея сделать квест, который будет позволять обменять жетоны на знаки экспедиции.(Jackrabbit)
Jackrabbit 30.06.2011 05:36quote
явно надо что-то придумывать с медальонами ) на 11-13 они просто не нужны ) обмен на знаки экспедиции - самый адекватный вариант )
Jackrabbit 30.06.2011 06:39quote
и ещё кое-что ) Аскольд прав - нам нет смысла убивать людей, раз уж рейтинг начисляется за разрушение здании ) тем же мы можем и в подземке заниматься ) Я умоляю - дайте нам смысл участвовать в бою, а не в банальном разрушении ) Это очень быстро надоест )
Апотапкин 30.06.2011 09:30quote
Jackrabbit написал:

явно надо что-то придумывать с медальонами ) на 11-13 они просто не нужны ) обмен на знаки экспедиции - самый адекватный вариант )


Вчера вам дали информацию о том, что ассортимент магазина будет пополняться...
Аскольд 30.06.2011 09:39quote
Апотапкин написал:

Jackrabbit написал:

явно надо что-то придумывать с медальонами ) на 11-13 они просто не нужны ) обмен на знаки экспедиции - самый адекватный вариант )


Вам же сказали, что будет пополняться ассортимент магазина...



Держу пари, что там появится снаряжение и на 14ый уровень.
Администратор 30.06.2011 12:42quote
Jackrabbit написал:

и ещё кое-что ) Аскольд прав - нам нет смысла убивать людей, раз уж рейтинг начисляется за разрушение здании ) тем же мы можем и в подземке заниматься ) Я умоляю - дайте нам смысл участвовать в бою, а не в банальном разрушении ) Это очень быстро надоест )



Сейчас рейтинг начисляется так:
- для нападающих. Урон по противнику * 1 + урон по объекту * 2
- для защитников. Урон по противнику * 3

Что касается убийства противников. В случае убийства всех защитников бой не закончится, для нападающих цель - разрушить объект. Поэтому, убив всех защитников, вы получаете закрытый для входа бой, в котором вы спокойно будете ломать объект.

За урон по противнику начисляется героизм, по обычным формулам, так же как на острове. Кроме того, за победу в каждом бою начисляется бонусный героизм. Для нападающих бонусный героизм выше чем для защитников, потому как предполагается, что защитники выиграют больше боев.

Касательно жетонов, сейчас набрав за событие 50 000 рейтинга, игрок получит в награду мешок, из которого сможет взять на выбор: 50 серебра или 16 жетонов. За 20 000 рейтинга - 25 серебра или 8 жетонов, за 10 000 - 5 жетонов или 15 серебра.

Касательно рейтинга. Набранный за урон по объекту и врагам рейтинг может быть увеличен. Если ваша сторона выиграла, рейтинг всех участников с вашей стороны умножается на 1.5.
Если вы по рейтингу заняли с вашей стороны 1-е, 2-е или 3-е место, ваш рейтинг умножается на 1.2, 1.1, 1.05, соответственно.

Победа в событии. Защитники побеждают в случае, если на момент завершения события остается не разрушенным хотя бы 1 объект. Заход в событие, а также и открытие новых объектов, закрывается в тот момент когда 70% от времени события прошло. Сейчас длительность события 1 час. Вход закрывается за 17 минут до конца.

Нападающая сторона может входить в бой, если объект открыт и не разрушен и в бою со стороны атакующих не достигнут лимит (сейчас, сумма уровней участников не выше 40). Защищающая сторона, может заходить в бой только после того, как в него зашел хотя бы 1 нападающий. Лимит для защитников такой же. За защищающую сторону в каждом бою участие принимает моб: Защитник пристани 13-го уровня, с него падает дроп: 1 жетон, со 100% вероятностью. Здоровье моба между боями не восстанавливается, но его в бою можно лечить и воскрешать.

По итогам вчерашнего события. Прочность объектов будет увеличена до 10 000. Защитник пристани будет усилен.
ЛОРД_ГЛЕБ 30.06.2011 14:03quote
Я предлогаю такие вещи делать не 1 раз в день, иначе не у всех есть возможность в 8часов. И еще нужно увеличить общий вес. 40 очень мало 3 на 3 и на арене можно) это же массовые бои. Былобы хорошо утром, вечером , и ночью. Лутше что бы в таких боях участвовал каждый желающий. Но орков мало( было бы класно на мой взгляд менять награду на хавчик)
Аскольд 30.06.2011 16:30quote
ЛОРД_ГЛЕБ написал:

Я предлогаю такие вещи делать не 1 раз в день, иначе не у всех есть возможность в 8часов. И еще нужно увеличить общий вес. 40 очень мало 3 на 3 и на арене можно) это же массовые бои. Былобы хорошо утром, вечером , и ночью. Лутше что бы в таких боях участвовал каждый желающий. Но орков мало( было бы класно на мой взгляд менять награду на хавчик)



Один раз в день - это нормально, учитывая награды. Если за эти жетоны будут давать хорошие вещи на 14ый уровень, то три раза в день - это перебор, люди, которые могут себе позволить бывать на каждом событии в три раза быстрее получат все награды. А вот время событий можно сделать плавающим, чтобы люди с разными часовыми поясами могли поиграть в этих событиях.
ЛОРД_ГЛЕБ 30.06.2011 17:37quote
Аскольд написал:

ЛОРД_ГЛЕБ написал:

Я предлогаю такие вещи делать не 1 раз в день, иначе не у всех есть возможность в 8часов. И еще нужно увеличить общий вес. 40 очень мало 3 на 3 и на арене можно) это же массовые бои. Былобы хорошо утром, вечером , и ночью. Лутше что бы в таких боях участвовал каждый желающий. Но орков мало( было бы класно на мой взгляд менять награду на хавчик)



Один раз в день - это нормально, учитывая награды. Если за эти жетоны будут давать хорошие вещи на 14ый уровень, то три раза в день - это перебор, люди, которые могут себе позволить бывать на каждом событии в три раза быстрее получат все награды. А вот время событий можно сделать плавающим, чтобы люди с разными часовыми поясами могли поиграть в этих событиях.

ну хотябы 2 раза в сутки))) а плавающий не надо)))
tester 30.06.2011 19:09quote
Сегодня в 20:30 будет очередное событие.
Отличия от вчерашнего:

- прочность каждого объекта станет 10000
- усилен моб-защитник
- объектов станет четыре
- если орки разрушат все открытые объекты, то будет открываются следующий, пока не откроются все 4. Однако объекты перестанут открываться за 30% времени до конца (за 18 минут)
- починится повтор боев
- в статистике боя будет отображаться урон по важному объекту (объект, который надо разрушить).
tester 30.06.2011 19:15quote
Правила открытия объектов.
Объекты открываются по одному. При входе первого орка в событие открывается первый. Если сумма уровней орков станет больше 40, откроется второй. Больше 80 - третий и т.д.
Если сумма орков маленькая,и при этом все два объекта разрушены, то событие не завершится как вчера. Сегодня будут открываться новые объекты по одному.
При любом открытии новый объект выбирается случайным образом
Jam Hermitson 30.06.2011 23:36quote
а давайте хуманы тоже будут к оркам плавать и диверсии им там устраивать ! что за однобокость такая ? )
niki1966 30.06.2011 23:36quote
отличная идея только просьба уберите баланс. без него станет намного интересней. или увеличте его вдвое хотябы.
niki1966 30.06.2011 23:38quote
а вот это мысль дейсьвительно стоящая я вчера предлагал сделать такое люди тоже должны плавать к оркам так будет по честному
а то получаеться что орки приплывают разрушают и уезжают. нам тоже надо плавать к ним и разрушать.
12>>>Ответов: 43
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest