Регистрация
Форумы
Библиотека
Об игре
Об игре
Торговля
Квесты
Профессии
Гильдии
Предложения
Модераторы
Беседка
Главная
/
Предложения
/
Дизайн
Поиск
Автор
Текст
Ответов:
9
Я умаялся надеюсь это не останется не замеченным!!!
(
ссылка
)
ЛОРД_ГЛЕБ
17.06.2011 17:27
Вновь по поводу экрана !! изменение таково плана
1)http://s06.radikal.ru/i179/1106/f6/b5f79bc8f9c6.jpg ! допустим экран будет выглядеть так!
2) нападаем на монстра ! тоесть подходим нажимаем на него , и нам выводится такое окно!http://i061.radikal.ru/1106/fd/acc3a169aea3.jpg ) там должно быть написано монстры лог персонажи и обьекты ! можно просто сократить М,П,Л
3) когда подходишь к нпс просто сразу выскакивает понарама ! так красивее по домом понажимать , да и выход из дерени есть ) можно и не делать))
)
ЛОРД_ГЛЕБ
17.06.2011 17:29
а и ещё )) забыл о глобусе)) его спрятать на самый верх там где ваш перс, аук, форум!
Potem
17.06.2011 17:35
У меня на буке просто две трети экрана занимает правая часть, а карта маленькая. А на острове это важно. Идея понравилась.
777revizor
17.06.2011 17:37
неплохо,экран станет больше,и удобней.
ЛОРД_ГЛЕБ
17.06.2011 17:37
777revizor
написал:
неплохо,экран станет больше,
с этой целью я тут и отписываюсь))
Jam Hermitson
17.06.2011 18:35
aka Odysseus
Не знаю насколько реально осуществить именно такой вариант решения(плохо знаком с asp), но направление идеи однозначно правильное. Игровому полю следует уделить максимум возможного пространства.
diforce
20.06.2011 19:20
+100500, карта - это мир, он должен быть широко просматриваем, это добавляет атмосферы, а все остальное "юзабилити" можно засунуть в контекстные меню и в конце концов оттяпать часть площади ЧАТА, его площадь менее важна, чем карты.
Лемур
28.07.2011 13:29
Да доработать немного и крутая вещь получится
ЛОРД_ГЛЕБ
18.11.2011 05:48
ага
Лемур
написал:
Да доработать немного и крутая вещь получится
только вот тема уже забыта , а зрение испорченно))
Ответов:
9