Ответов: 12

Мысли вслух (ссылка)

SerJeek 24.04.2011 22:10quote
Доброго вечера всем читающим сию писанину)
Всё нижесказанное прошу не считать критикой, а лишь некоторыми мыслями по поводу гемплея и игры в целом.

В первую очередь хочется обратить на интерфейс, когда мы находимся вне боя и стоим на локации. В обучении мне сказали купить веревку... Но 20 минут моих поисков магазина, где всё это продается, не увенчались успехом. А все потому, что тут есть магазин у NPC и справа от них. При том магазины никак не помечены и я думал что это описание.
Чат. На моем небольшом разрешении чата не видно вовсе. Почему бы его не подтягивать его как-то вверх, тем более место пустое есть.
Перемещение по локациям. Три различных способа движения по игровому миру, често, не к месту. Достаточно сделать один, но приятный, удобный и понятный.
Окно персонажа и сумок. Где-то уже говорилось, что необходимо описание предмета при наведении на него. Полностью с этим согласен. Так же рассмотрите вариант перетаскивания вещи на слот, для которого они предназначены.
Пока всё. Спасибо за внимание :)
iron-sal 24.04.2011 22:29quote
+
Довольно-таки нелегко разобраться ы принципе самой игры, то есть, к примеру, дропа, прохождения и прочего. Ну, тут никакой критики, просто отмечу, что сделано несколько нестандартно. Кто знает, может разработчики создают новую волну :))
1. Слоты над чатом - для чего они, так и не понятно.
2. Навигации по заданиям нет никакой. К примеру, в квесте указано, что нужно убивать волков, чтобы добыть хвосты. Но не сказано, что нужно убивать именно Больной Волк и именно пятого уровня (а больные волки есть еще и четвертого)
3. Игра не расчитана на маленькое разрешение. На 17' все съезжает да уезжает. Из-за того, что все очень крупное. Контрол-скролл это все-таки не выход.
Вот эти несколько моментов, которые я успела заметить.
Так же стало непонятно, какая фирма или нефирма разрабатывает игру.
tester 24.04.2011 22:55quote
iron-sal написал:

Слоты над чатом - для чего они, так и не понятно.


Нам самим еще непонятно, как мы будем их использовать :)
SerJeek 24.04.2011 23:24quote
tester
Где-то можно почитать что у вас есть и что ещё планируется, что бы зря не кидать тут предложения? =)
Снайпер 25.04.2011 03:11quote
Анонсы ближайших обновлений:
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=523
Апотапкин 25.04.2011 09:57quote
Спасибо за ценные отзывы. Не согласен только с тремя способами перемещения по карте. Все они дополняют друг друга и имеют разное назначение.
1. Навигация, когда вы выбираете куда пойти. Эти точки, как правило, основные нпс, к которым прокладывается маршрут. Как видите, они не покрывают всю карту, поэтому оставить перемещение только с помощью навигации - невозможно.
2. Двойной клик на местности, на дереве, на рыбном месте, на значке нпса - удобный способ, когда промотав карту и увидев дерево или нужного нпса вы хотите быстро до него добраться
3. Клик и нажатие кнопки "Идти".
Рассмотрим такой вариант, вы промотали карту, нашли нужный лес или поле, кликнули 2 раза и персонаж начал туда путь, но внезапно вам понадобилось остановиться. Так как камера сцентрирована на персонаже, во время перемещения вы не видите конечную точку маршрута. Чтобы продолжить путь после остановки, вам придется снова проматывать карту до конечной точки пути и повторять двойной клик. Согласитесь, не очень удобно и быстро. А нажав кнопку "идти" вы просто продолжите движение по ранее заданной траектории.
Апотапкин 25.04.2011 10:02quote
iron-sal написал:

+
Довольно-таки нелегко разобраться ы принципе самой игры, то есть, к примеру, дропа, прохождения и прочего. Ну, тут никакой критики, просто отмечу, что сделано несколько нестандартно. Кто знает, может разработчики создают новую волну :))


А можно немного подробнее, в чем сложно разобраться. Мы, конечно, делаем новую волну, но все же хочется, чтобы игрокам все было предельно понятно в игре:)
iron-sal 25.04.2011 23:48quote
Апотапкин написал:



но внезапно вам понадобилось остановиться. Так как камера сцентрирована на персонаже, во время перемещения вы не видите конечную точку маршрута. Чтобы продолжить путь после остановки, вам придется снова проматывать карту до конечной точки пути и повторять двойной клик. Согласитесь, не очень удобно и быстро. А нажав кнопку "идти" вы просто продолжите движение по ранее заданной траектории.


Насчет этого. Жутко неудобно то, что если нажать кнопку "остановиться" во время движения перса, то перс остановится только перед поворотом. И еще. Во время движения перса игра замерзает. Ни одна кнопка не фуенкционирует, ничего сделать нельзя. Ни то что инв открыть, даже на форум не зайти из окна игры :)))

Апотапкин написал:

iron-sal написал:

+
Довольно-таки нелегко разобраться ы принципе самой игры, то есть, к примеру, дропа, прохождения и прочего. Ну, тут никакой критики, просто отмечу, что сделано несколько нестандартно. Кто знает, может разработчики создают новую волну :))


А можно немного подробнее, в чем сложно разобраться. Мы, конечно, делаем новую волну, но все же хочется, чтобы игрокам все было предельно понятно в игре:)


Постараюсь расписать по всем моментам. Вот, собсна, я зарегистрировалась, зашла в игру. Первое задание. Сразу возникает вопрос по моей истории. Кто я ? как появился ? Зачем пришел в этот город ? Люди и орки воюют ? Бат вай ?:)
Не совсем понятно, почему список нпц открывается во вкладке "Карта". Может, стоило разделить ? Сделать нпц в "локация" ?
Непонятно, почему у одежды нет статов хп и мп.
По заданиям. Я уже говорила про мобов разного уровня с одинаковыми названиями. И описание заданий не всегда до конца понятно.
Еще. Падает куууча всяких штук, с которыми непонятно что делать. К примеру, падает ткань, а квест на нее еще не взят, падают чьи-то кости и неясно, сливать ли их в магазин или же искать по всем квест на них. Вот оно копится и копится в сумке.

Шмот. Появилось подозрение, что не все можно купить в магазине )) Наверное уж что то просто дроповое. Хотелось бы видеть базу одежды, если это не претит принципам разработки. Вообще с одеждой и магазинами на первый взгляд новичка, слегка каша. Почему оружие находится в лавке редкостей, а броня в деревенской лавке ? На начальных уровнях почти каждый бой падает всякое оружие. Как стало понятно - большое его количество в игре - это просто предоставление возможности поработать головой и составить себе такой оружейный сет или надеть такой посох, чтобы было комфортно в бою. Я приветствую разнообразие, но легко в этом всем запутаться. Сори за сумбур, спокойной ночи :))
Апотапкин 26.04.2011 10:12quote
Спасибо за подробное описание:)
Сразу могу ответить по нескольким пунктам.
1. Кто вы и зачем пришли, можно выяснить поговорив с Тимоном. Не по квесту, а просто обычными диалогами:)
Вкладки "Карта" не существует, и нпс-ы и объекты открываются во вкладке "Персонажи и объекты"
По статам на одежде, думаю, что везде так. Сначала вам дают самую плохую одежду, прикрыться:) Которая дает только броню. А дальше вы получаете уже вещи со статами.
По поводу мобов. Задания всегда на тот же уровень, что и монстр. Если на 5м уровне вам дадут задание убивать волков, можете смело искать волков 5го уровня и убивать их.
С непонятными штуками по дропу - на каждой из них написано для чего она нужна. К примеру на ткани написано, что используется в шитье. Таким образом, выучив шитье, вы будете иметь уже некоторый запас ткани.

Лавка редкостей на то и лавка редкостей, что в ней продаются редкие вещи, которые имеют самые лучшие параметры на ваш уровень:) Возможно тут вы правы, необходимо добавить описание в каждый магазин о том, что в нем продается.
Оружия действительно падает очень много, для того, чтобы вы могли попробовать свои варианты и выбрать понравившийся вам:)
iron-sal 26.04.2011 10:33quote
Апотапкин написал:

Спасибо за подробное описание:)
Сразу могу ответить по нескольким пунктам.
1. Кто вы и зачем пришли, можно выяснить поговорив с Тимоном. Не по квесту, а просто обычными диалогами:)


Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что игроки не станут заниматься самообразованием... Черт его знает ))

Апотапкин написал:


Вкладки "Карта" не существует, и нпс-ы и объекты открываются во вкладке "Персонажи и объекты"


Пункт из верхнего меню. "Карта"

Апотапкин написал:


С непонятными штуками по дропу - на каждой из них написано для чего она нужна. К примеру на ткани написано, что используется в шитье. Таким образом, выучив шитье, вы будете иметь уже некоторый запас ткани.

)


Но мне дропается какая-то штука, а только после этого я ищу квест на нее.

Еще момент
11:19 iron-sal:а где находится пещера белого волка ?
11:19 Sir_Max_Merfie:[iron-sal] на побережье .
11:21 Sir_Max_Merfie:[iron-sal] это получаетсяна запад от деоревни.
11:21 Sir_Max_Merfie:[iron-sal] а потом еще немного кается на юг.
11:23 Sir_Max_Merfie:[iron-sal] нашла?

нет, все еще ищу (( Нет локационной разметки, поэтому приходится тяжело с поиском мобов
iron-sal 26.04.2011 11:16quote
Апотапкин написал:


По поводу мобов. Задания всегда на тот же уровень, что и монстр. Если на 5м уровне вам дадут задание убивать волков, можете смело искать волков 5го уровня и убивать их.


Хм, вот квест "Новые меха". Нужно 10 кабаньих шкур, убивая Лесной Кабан. Кабаны нашлись только 4 и 6 уровня (может где-то есть и моего уровня). Даже если представить, что квест мне дали на 4 уровне, а доделываю я его на пятом, то почему же мне с шестых кабанов падают хвосты ?
Апотапкин 28.04.2011 10:11quote
Вот дословно, что сказано в квесте:
Принести 10 толстых кабаньих шкур. Шкуры можно добыть, убивая лесных кабанов
Находите монстра Лесной кабан и убиваете его. В квесте не сказано какого уровня монстры вам нужны. И, насколько я знаю, вообще нету таких квестов, которые на конкретный уровень монстра. Если написано убивать лесных кабанов, значит можете смело убивать этих кабанов любого уровня.
Ответов: 12
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest