Слоты над чатом - для чего они, так и не понятно.
+Довольно-таки нелегко разобраться ы принципе самой игры, то есть, к примеру, дропа, прохождения и прочего. Ну, тут никакой критики, просто отмечу, что сделано несколько нестандартно. Кто знает, может разработчики создают новую волну :))
но внезапно вам понадобилось остановиться. Так как камера сцентрирована на персонаже, во время перемещения вы не видите конечную точку маршрута. Чтобы продолжить путь после остановки, вам придется снова проматывать карту до конечной точки пути и повторять двойной клик. Согласитесь, не очень удобно и быстро. А нажав кнопку "идти" вы просто продолжите движение по ранее заданной траектории.
iron-sal написал:+Довольно-таки нелегко разобраться ы принципе самой игры, то есть, к примеру, дропа, прохождения и прочего. Ну, тут никакой критики, просто отмечу, что сделано несколько нестандартно. Кто знает, может разработчики создают новую волну :))А можно немного подробнее, в чем сложно разобраться. Мы, конечно, делаем новую волну, но все же хочется, чтобы игрокам все было предельно понятно в игре:)
iron-sal написал:
Спасибо за подробное описание:)Сразу могу ответить по нескольким пунктам.1. Кто вы и зачем пришли, можно выяснить поговорив с Тимоном. Не по квесту, а просто обычными диалогами:)
Вкладки "Карта" не существует, и нпс-ы и объекты открываются во вкладке "Персонажи и объекты"
С непонятными штуками по дропу - на каждой из них написано для чего она нужна. К примеру на ткани написано, что используется в шитье. Таким образом, выучив шитье, вы будете иметь уже некоторый запас ткани.)
По поводу мобов. Задания всегда на тот же уровень, что и монстр. Если на 5м уровне вам дадут задание убивать волков, можете смело искать волков 5го уровня и убивать их.