<<<12Ответов: 40

Гильдии. Обсуждение. (ссылка)

tester 28.03.2011 08:01quote
Kalisto написал:

Супер:))И еще если челвоек в невидимости накушеный почему он не отображаеться в гильд чате как то не логично?


Постараемся исправить
Scobar 28.03.2011 13:16quote
Почему бы не сделать так, чтобы приглашение глава клана высылал бесплатно, а кандидат в случае подтверждения автоматически платил 1 серу, а то получается гемморой с передачей серы и т.д.?
Виха Лютый 29.03.2011 00:00quote
Снайпер написал:

tester
На счет опыта, помойму, не стоит. Я вижу кланы как военную структуру, объединившись в которые, можно было бы ходить в рейд на фракцию противника, помутузить боссов, одеться в лучшее. Да и кач у нас сейчас соло, в этом клан своему бойцу не помогает, значит и рейтинг клану засчитывать не стоит.
Героизм должен высчитывать показатель рейтинга, силу и боеготовность его бойцов. А если из клана все выйдут, рейтинг у клана останется, а в нем будет сидеть один глава, который, вполне возможно будет без единой лычки:) По этому, считаю, стоит высчитывать рейтинг по факту значения героизма бойцов, которые состоят в нем. Вполне возможны разногласия, что приведут к созданию нового клана некоторых участников старого, а рейтинг останется в старом, что неуважительно к ним.




это лучшая идея по поводу рейтинга.
Виха Лютый 29.03.2011 00:09quote
ну а по поводу лагеря то идей полно.
для того штоб разбить лагерь, гильде нужно будет заплатить за клетку и насобирать ресурсов для него.а потом потихоньку отстраивать лагерь:
-для начала построить склад (наример 50
туббуканов, кожа на крышу и т.д)
построить главное здание (што нить типа мэрии и т.д. на которое тож нужны ресы)
-строить стены которы можно будет улучшать, укреплять для бонуса во время отражений нападений вражины.
можно и такую идею развивать.

Искренне Ваш, Виталька ;)
Kalisto 29.03.2011 17:22quote
Насчет лагеря рановато думать:))Но я так предпологаю что все будем строить когда еще пару проф повиться кузнец,шахтер,лесопилка для лесоруба:)А ресрсы кончено не по 50 а умножить надо минимум на 10:))
Виха Лютый 01.04.2011 00:12quote
я образные цыфры называл ))) конешно нужно больше ресов- так лучше развивается коллективизм
Ganga1991 05.04.2011 13:06quote
ну нащет лагеря это хорошо... тока рановато думаю... я бы не отказался кто состоит в гильдии чтобы они могли типо кататся в одной упряге по карте.. чтобы небыло неразберихи кто где! потом было бы неплохо чтобы у гильдии было определенное количество типа зверей которые покупаются за деньги и кормятся.. и там уже можно распределить их людям... потом что ещо.. я бы не отказался от какихто гильдиивских квестов именно тока для гильдии... например отбить у разбойников посел или забрать утраченые какието реликты..)
Алмаз 07.04.2011 15:22quote
Война войной, но нужна и мирная жизнь в Кланах. Нужна Академия, которая будет поддерживать игроков, склады со шмотом и ресами. Столовая для приготовления блюд, Цех для варки зелий, ателье для пошива вещей. Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Пусть будут свадьбы. Погуляем, салатику поедим. Конкурсы в кланах устраивать за призы. Только бойня надоест быстро. Сделать торговлю меж кланами. Не только аук. Кто-что производит, то и продавать.
Kalisto 24.04.2011 22:44quote
Кстати насчет локаций предлагаю не делать захват тупо по клеткам а по основам таких как шахта,мельница,башня и т.д.
SilverTiger 19.05.2011 16:12quote
еще можно сделать различия связанныес расами. У орков - кочевья. Они слабо защищены зато их можно двигать. А у людей замки, которые защищены сильнее, зато не двигаются.
<<<12Ответов: 40
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest