12>>>Ответов: 40

Гильдии. Обсуждение. (ссылка)

Апотапкин 23.03.2011 15:54quote
Пишем все, что хотим видеть в гильдиях:)
Scobar 23.03.2011 15:54quote
Общая казна, склад гильдии.
Sardukar 23.03.2011 15:55quote
желательно выделить локацию под гильдию,для разбивки лагеря,у каждой гильдии должен быть свой стан!!!!
Jackrabbit 23.03.2011 15:56quote
Клановый инвентарь в первую очередь. Чтобы каждый участник гильдии мог туда что-то положить и забрать оттуда.
Sardukar 23.03.2011 15:59quote
еще бы конечно желательно чтобы каждая гильдия отличалась своими абилами,ну хотябы одну персональную сделать,или в зависимости от количества персонажей в гильдии сделать доступность этой абилы,например если 10 персов то абила 1го уровня ну и так далее
Апотапкин 23.03.2011 15:59quote
Sardukar написал:

желательно выделить локацию под гильдию,для разбивки лагеря,у каждой гильдии должен быть свой стан!!!!


Развивайте идею. Разобьете лагерь и что?
Jackrabbit 23.03.2011 16:04quote
Сделать возможность вмешаться в бой за соклана находясь с ним в одной области, а не идти до нужной локации.
neron25 23.03.2011 16:05quote
1. Склад обязательно.
2. Звания, + распределение возможностей относительно звания (кто может приглашать в гильдию, кто может класть на склад, кто может брать со склада. кто может объявлять войну и т.д.)
3. Клан крафт, т.е. возможность делать вещи или еду в масс кол-ве из ресов клана....возможно добавить эксклюзивные вещи на клан-крафт
4. Состав клана. т.е. возможность видеть кто состоит в клане....как в своём так и в чужих...
P.s.: остальные мысли по мере развития проекта, сейчас не актуальны:)))
С уважением, Нерон.
Sardukar 23.03.2011 16:07quote
я не предлогаю сразу всем разрешать выделять локации под гильдии,допустим в гильдии уже 10 персов,если будет свой инвентарь гильдии тогда по идеи они где то должны все это содержать,не будет же это все хранится у главы в инвентаре,устанавливается лагерь и в нем уже можно делать свой какбы склад,где будут хранится или оружие или инвентарь которым будут пользоваться сокланы
Jackrabbit 23.03.2011 16:07quote
Апотапкин
Развивайте идею. Разобьете лагерь и что?

Есть такое предложение - самому выбрать клетку где этот стан будет находиться и каждый игрок бьющий мобов на этой клетке будет отдавать 10% денежнего дропа в казну гильдии автоматически.
neron25 23.03.2011 16:33quote
простите забыл ещё одно: памятка для соклановцев, где писать политику партии:) и желательно чтоб при входе в игру она всплывала в чате
Jackrabbit 23.03.2011 16:52quote
Сделать возможность размещения в клановом стане лекаря, который будет лечить участников гильдии бесплатно, а посторонних игроков - за некое количество денег взависимости от уровня. Цену на услуги лекаря устанавливает глава гильдии. Деньги за услуги лекаря идут в казну клана.
Апотапкин 23.03.2011 17:07quote
Предлагаю пока отрешиться от таких глобальностей, как клановые замки. Давайте что-то более насущное:)
Sardukar 23.03.2011 17:24quote
ну тогда смысл другим игрокам вступать в гильдии?просто иметь значек возле ника?клановый лагерь должен быть со своими првелегиями,чтобы был стимул вступить в гильди
Апотапкин 23.03.2011 17:59quote
Ну давайте пока ограничимся чем то более простым в реализации:)
-Про склад понятно
-Про звания понятно
-Страница с информацией о клане с составом
Что еще?:)
Reskator 23.03.2011 18:04quote
Доброго времени суток. Вроде не было озвучено, но не плохо бы для начала чат создать отдельный для клана. Иерархия то же должна быть,должности,звания отображаться в инфе перса. Общий склад однозначна нужен.
Scobar 23.03.2011 18:15quote
При обновлении описания гильдии (до подачи заявки модерам) - остается старое описание. Значок обновляется. Название не пробовал :)
Scobar 23.03.2011 18:22quote
При высылке приглашения персу - отсутствует картинка удаления приглашения
Sardukar 23.03.2011 18:34quote
ввести рейтинг гильдии,от этого рейтинга будет зависеть уровень гильдии,допустим в рейтинг гильдии будет идти 10% от опыта каждого персонажа получаемого в бою,естественно персонажа состоящего в гильдии
Scobar 23.03.2011 18:42quote
При отсылке приглашения персу (1 сера), если он не соглашается - то деньги не возвращаются - это надо бы где-то прописать - ибо в подавляющем большинстве игр приглашение в клан бесплатное.
Апотапкин 23.03.2011 18:47quote
Reskator написал:

Доброго времени суток. Вроде не было озвучено, но не плохо бы для начала чат создать отдельный для клана. Иерархия то же должна быть,должности,звания отображаться в инфе перса. Общий склад однозначна нужен.


Общий чат уже существует:)
tester 24.03.2011 00:24quote
Scobar написал:

При высылке приглашения персу - отсутствует картинка удаления приглашения


Спасибо, исправили
tester 24.03.2011 00:24quote
Scobar написал:

При отсылке приглашения персу (1 сера), если он не соглашается - то деньги не возвращаются - это надо бы где-то прописать - ибо в подавляющем большинстве игр приглашение в клан бесплатное.


Хорошая идея
Смотритель 24.03.2011 22:08quote
создание гильдией лагеря в котором можно будет делать постройки, которые в дальнейшим будут давать кланауры
Kalisto 26.03.2011 02:02quote
1)Склад клана -сделать через допуски - и определить оптимальную цену за 20 ячеик для клан склада на даный момент это не так уж и много:)
2)Казна клана - могут класть деньги все и видеть тоже все,в каком состоянии клановая казна,а вот брать может только глава или по допускам
3)Информация о гильдии - ну хочеться что бы вы сами удивили:))Что туда вставлть можно и какую инфу вылаживать:)А так Легенда,Герб,Состав,звания - стандарт:)
4)Звания - Ну тут главное поставите строчки а главы сами допишут че то веселое смысл в ходить в рамки:)
5)Рейтинг кланов по обшим суммарностям:))Илии наоборот потом наберем так прикольнее будет:)
Снайпер 26.03.2011 12:27quote
Рейтинг кланов, считаю, нужно высчитывать в определенном процентном соотношении от общего колличества героизма его участников
tester 26.03.2011 13:53quote
Снайпер написал:

Рейтинг кланов, считаю, нужно высчитывать в определенном процентном соотношении от общего колличества героизма его участников


Или можно предложить другую схему - если клановый боец зарабатывает опыт/героизм, то часть идет в копилку гильдии. Таким образом рейтинг не проседает при выходе участника и не учитывается героизм, заработанный до вступления в гильдию
Xtrail 26.03.2011 14:16quote
tester написал:


Или можно предложить другую схему - если клановый боец зарабатывает опыт/героизм, то часть идет в копилку гильдии. Таким образом рейтинг не проседает при выходе участника и не учитывается героизм, заработанный до вступления в гильдию



Отличная идея )
Kalisto 26.03.2011 17:53quote
Супер:))И еще если челвоек в невидимости накушеный почему он не отображаеться в гильд чате как то не логично?
Снайпер 27.03.2011 22:10quote
tester
На счет опыта, помойму, не стоит. Я вижу кланы как военную структуру, объединившись в которые, можно было бы ходить в рейд на фракцию противника, помутузить боссов, одеться в лучшее. Да и кач у нас сейчас соло, в этом клан своему бойцу не помогает, значит и рейтинг клану засчитывать не стоит.
Героизм должен высчитывать показатель рейтинга, силу и боеготовность его бойцов. А если из клана все выйдут, рейтинг у клана останется, а в нем будет сидеть один глава, который, вполне возможно будет без единой лычки:) По этому, считаю, стоит высчитывать рейтинг по факту значения героизма бойцов, которые состоят в нем. Вполне возможны разногласия, что приведут к созданию нового клана некоторых участников старого, а рейтинг останется в старом, что неуважительно к ним.
12>>>Ответов: 40
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest