Ответов: 5

Повышение значения атаки защит и тк.д (ссылка)

suam 01.03.2011 13:11quote
14:02 У вас увеличился навык 'Защита' до значения 54 как работают формулы этих повышений а то пишут повысилась а что и как не понятно
Апотапкин 01.03.2011 18:18quote
Здравствуйте. В библиотеке вы можете найти статью, где расписаны все боевые навыки. Спасибо.
wolfsolitary 11.03.2011 12:21quote
эта игра как и все остальные браузерки-однотипна.с повышением уровня героя,игра усложняеться.монстры становяться сильнее и ловчее а герой слабее-количество промахов и не пополнений ярости ввеличиваеться и выстраиваеться в ряд.до 7-8.что видимо заложено в программе.Я решил проверить свою теорию.начал с начала.на каждом уровне избивал одного и того же монстра в течении длительного времени и записывал промахи и попадания.выстраивалась цепочка с определенного количества.потом все повторялось.так ,что для успешной игры.все умения и вещи не имеют никакого значения.на каждом новом уровне просто повоевать с одним и тем же монстром ,составить таблицу-промахов и попаданий.и придерживаться ее.если в таблице подходит этап промахов и непополнений ярости.то этот этап проходить на более слабом противнике и только потом нападать на более сильного.вот и все!спасибо.
tester 11.03.2011 13:15quote
Неудачи зависят от текущего навыка и от требуемого навыка действия. Если навык гораздо больше требуемого навыка действия, то неудач не будет. Если вы учите новое заклинание и разница становится небольшой, то неудачи могут появляться снова.
От уровня зависят только требования и статы.
wolfsolitary 11.03.2011 13:48quote
моя периодическая таблица доказывает обратное.при сражении с сильным юнитом это очевидно,а со слабым менее заметен в виду быстротечности боя.и доказательство тому квес-лежка.в первой игре я его еле прошел.в этой.провел эксперимент по моей таблице были сплошные промахи и так и оказалось.битву я проиграл не убив ни одного какбана.второй раз я вошел в лежку когда по моип прогнозам.у меня не должно было промахов и я прошел квест почти не потеряв здоровье.правда есть способ прервать периодичность событий.на это влияют другие действия например передвижение.если пошли промахи достаточно перейти на пару клеток в сторону и периодичность прериваеться.но после выхода с боя периодичность востанавливаеться.этот способ целесообразнее использовать в битве с реальным противником.когда нет возможности соблюдать условия.составленной таблицы.так как протвник нападает внезапно.но на стоящих на месте юнитов лучше не рисковать.ета игра у меня намного успешней благодаря таблицам.мой герой погиб только раз.когда я не заметил ящера.
Ответов: 5
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest