Ответов: 16

Новый класс "Шаман" (ссылка)

Апотапкин 24.02.2011 22:58quote
Уважаемые игроки! Предлагаем вам высказать свои идеи, каким должен быть этот класс?
Определенно он будет доступен только оркам. Одним из направлений в талантах обязательно будет хил.
В остальном, мы готовы выслушать ваши предложения :)
miem 24.02.2011 23:00quote
Апотапкин Неплохо бы ему сделать вторым направлением дамагера, послабее мага, но сильнее приста. Да и в талантах хила неплохо бы ему бафы на своих вешать.
Апотапкин 24.02.2011 23:01quote
Понятно, что второе направление будет с уроном:)
Jackrabbit 24.02.2011 23:02quote
куклы вуду предложу как атакующий скилл.
например: шаман призывает дубль выбранного соперника который простосто стоит на месте и атакует его. здоровье отнимается с того, с кого дубль был создан )
Кризис 24.02.2011 23:03quote
Можно и просто отзеркалить, такое решение избавит от сумятицы и множества проблем Вас самих... Понимаете какая штука, вот чем я руководствуюсь, когда это говорю - по факту, сейчас у жреца бессмысленно брать ветку талантов излечения, нет эльфов и эльфийских магов... То есть ещё есть проблемы и без креатива...
Снайпер 24.02.2011 23:05quote
Пожалуйста, вводите класс вместе с возможностью чистить ячейки под персонажей. Спасибо. :)

По поводу класса. Думаю данный класс стоит сделать баффером т.е. дать возможность бафать союзников положительными благословлениями в бою. Дать возможность воскрешать союзников,бафы на характеристики (крит/анти-крит/меткость/дополнительный урон) пару петов которые могли бы воевать и соответственно качать данный класс на мобах.
Как то так.
Лоинс 24.02.2011 23:08quote
2 ветки.

1-я - установка тотемов. Тотемы:
1. Хил (аналог ангела);
2. Тотем уменьшающий урон;
3. Тотем увеличивающий урон;
4. Тотем увеличивающий скорость передвижения

Как вариант ввести ограничение не более 2-х видов в бою. Т.е. нельзя поставить одновременно более 2-х разных тотемов, однако количество каждого не ограниченно (например можно поставить 3 тотема на хил и 3 на атаку, но тотем на защиту/скорость уже воткнуть нельзя).

2-я ветка заклинания:
1. Обязательно заклинание на нанесение урона (дот или моментальное);
2. Моментальный хил;
3. Дебаф на уменьшение силы атаки противника
Kalisto 25.02.2011 21:38quote
Подержу Лоинса скажу что хочеться видеть шамана бафером
Мои идеи:
1 ветка)Может принимать форму животного у девушек например пантера у парней волк, которая не дает статы этих животных а увеличивает некоторые параметры атаки,зашимты,мдфе и т.д. там уже можно по придумывать:)- отдельная ветка
2 ветка
а)бафы и дебафы - урон,скорость
б)Может лечить себя и других игроков.(слабее чем у приста)
А из урона кинуть ему магию земли - землтресение метеорит ну еще че то выдумать
maestro 25.02.2011 22:36quote
как вариант заклинаний управление стихией например скил(началка)дождевое облако далее грозовое облако потом ураган и тд.
Kalisto 25.02.2011 22:55quote
Ооо хорош:)))Отдадим им воздух:)))
Администратор 26.02.2011 02:20quote
Jackrabbit написал:

куклы вуду предложу как атакующий скилл.
например: шаман призывает дубль выбранного соперника который простосто стоит на месте и атакует его. здоровье отнимается с того, с кого дубль был создан )



Любопытный вариант. Обсудим.
Администратор 26.02.2011 02:30quote
Кризис написал:

Можно и просто отзеркалить, такое решение избавит от сумятицы и множества проблем Вас самих... Понимаете какая штука, вот чем я руководствуюсь, когда это говорю - по факту, сейчас у жреца бессмысленно брать ветку талантов излечения, нет эльфов и эльфийских магов... То есть ещё есть проблемы и без креатива...



Лечение брать сложно на начальном уровне. Все бои будут затягиваться. Оно нужно только для групповой игры. Но в ПВП целитель и иллюзионист могут неплохо разогнать воина-союзника и защитить свой кристалл (барьеры + целители).
Рроарр 04.03.2011 02:50quote
Орки как маги должны быть гораздо слабее, история орков всегда основывается на том что они тупые, но сильные... поэтому шаман должен быть все таки не как аналог приста человека... его основное атакующее действие должна быть не магия а физическое воздействие, иначе если магия, то тот же прист тока вид с боку...

Возможно он сможет заряжать оружие какими нить стихиями, увеличивать скорость персонажа силу или выносливость... возможно насылать слабость на врага, делать слабее защиту... возможно можно привезать его к тотемам или заклятиям типа "тотем медведя - кожа становиться толще и упругее, ваша сила растет, но скорость и проворность падает"...

По поводу хила как раз дабы не уподобляться присту сделал бы его хил в качетсе Хотов.. тоесть заклинание которое тикает и лечит по чуток но долго... аналог атакующего заклинанния приста, только наоборот... к примеру +5 хп в течении 20 секунд... или же к примеру сделать что-то типа вампиризма, повышает себе ХП при атаке противника...
Так же, ну просто полет фантазии, можно сделать какие нить заклинания. типа того же тотема, тотем волка к примеру, скорость перемещения по карте увеличивается, можно сделать так чтобы откат у этого заклинания был большой, или чтобы для его использывания нужно иметь какие нить ингридиенты... клыки волков там к примеру. шкуры и внутренности....
Рроарр 04.03.2011 03:01quote
Также в талантах можно сдлать к примеру такие ветки. это бафы, сюда и хил сделать, и дэбафы.
Снайпер 03.04.2011 12:17quote
up темке. Обсуждаем :)
Jackrabbit 03.04.2011 17:42quote
шаманов уже давно вводить пора, а не эту тему апать ))
Ответов: 16
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest