12>>>Ответов: 43

Обновление 28.01.11 (ссылка)

Апотапкин 28.01.2011 20:19quote
Уважаемые игроки. Представляем вам очередное обновление игры.
Общие:
-Открыта локация "Остров Туманов". Любой игрок с 9го уровня может совершить путешествие, воспользовавшись регулярными корабельными рейсами, отправляющихся с Новой пристани. Стоимость билета 5 серебра или 2 знака экспедиции.
- В лагерях Экспедиций открыты лавки снаряжения за знаки экспедиции
- Орки забыли людской язык, а люди разучились разговаривать по-орчиному. Теперь представители этих враждующих рас не смогут общаться и торговать
- Исправлена ошибка, из-за которой "резкий удар" отображался в верхнем ряду кнопок
- Для вашего удобства строки кнопок в бою поменялись местами
- Исправлена ошибка, когда охотник не получал урон от горения и проклятий в невидимости
- Добавлена вкладка "Обучающие" в квесты. Туда отнесены все квесты на профессии и обучение новым способностям в бою. Теперь этот тип квестов не засоряет основной список.

- Исправлен баг в квестах, когда некоторые уже пройденные задания могли появляться в доступных повторно.
- Добавлен механизм путешествий по миру
- Эффекты от еды больше не складываются
- Изменены величины пробоя и "антипробоя" для оружия и доспехов соответственно. Теперь пробой брони работает корректно.
- Появилась возможность из списка чата написать "to"
- У Тимона и Вейта в продаже появились новый лук для охотников

Классы:
- Охотник разучился бесконечно сидеть в маскировке. Теперь время, проведенное в маскировке, зависит от ранга "Маскировки"
-Прерывающий крик воина больше не требует нахождения в защитной стойке
-Время каста "телепорта" и "ускорения" снижено с 5ти секунд до 2х. Соответственно изменились некоторые таланты магов. Убрано 3 таланта из скорости прочтения. Добавлено 3 таланта на уменьшение времени подготовки телепорта и ускорения
-Всем классам добавлены вторые ранги способностей, изученных на 6м уровне

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ КЛАССАМ СБРОШЕНЫ ТАЛАНТЫ!
Iam1 28.01.2011 21:00quote
Спасибо большое за остров!
Но вернемся к нашим "баранам". Мага пересмотрели, и... опять ослабили, убрали один уровень огненной стены и ожог, и при этом ничего не добавив... Телепорт и ускорение из другой "оперы"...

Вы предлагаете бегать от противников по всему полю. Забавно...
Tural 28.01.2011 21:01quote
такая тактика игры магом:)
Kalisto 28.01.2011 21:04quote
Общие:
- Спасибо за остров))
- Цены конечно не маленькие на шмотье в знаках)))
- Жалко что больше мы не общаемся с людьми)
- За кнопки тоже спасиба
- "Добавлена вкладка "Обучающие" в квесты."После перехода на остров и путешествие назад в деервню у еня обновилься суточный квест на знамена которые не успела здать(обидно)

А так спасибо за все))
Iam1 28.01.2011 21:05quote
Tural написал:

такая тактика игры магом:)


Маг атакующая единица, не жрец, а Вы предлагаете уйти в глухую оборону...
Апотапкин 28.01.2011 21:12quote
Iam1 написал:

Спасибо большое за остров!
Но вернемся к нашим "баранам". Мага пересмотрели, и... опять ослабили, убрали один уровень огненной стены и ожог, и при этом ничего не добавив... Телепорт и ускорение из другой "оперы"...

Вы предлагаете бегать от противников по всему полю. Забавно...


Ничего не убирали.
Iam1 28.01.2011 21:16quote
Апотапкин написал:

Ничего не убирали.



Теперь эти умения можно изучить только на 11 уровне... Маг и так как рахитик, здоровья нет, драться не может... В чем прикол?
Апотапкин 28.01.2011 21:18quote
Iam1 написал:

Апотапкин написал:

Ничего не убирали.

Теперь эти умения можно изучить только на 11 уровне... Маг и так как рахитик, здоровья нет, драться не может... В чем прикол?


На 11 уровне можно выучить "телепорт [2] и огненная стена [2]". Предыдущие ранги этих заклинаний доступны на 6м уровне.
Kalisto 28.01.2011 21:22quote
Мелочи:
Поменяйте кнопки местами не очень удобно)Цифры на умения будут по лучше)
А так же введите иконку в бою что человек покушал что то)
Kalisto 28.01.2011 21:24quote
И после смерти в родной глуши меня перенесло на остров)
Администратор 28.01.2011 21:27quote
Kalisto написал:

И после смерти в родной глуши меня перенесло на остров)


сейчас у каждой расы 2 места рождения. Воскрешаться персонаж будет в последнем посещенном месте. Т.е. зашли в деревню, после смерти появитесь там, зашли в лагерь - там.
tester 28.01.2011 21:37quote
Kalisto написал:

И после смерти в родной глуши меня перенесло на остров)


Спасибо за сообщение. Эта ошибка будет исправлена ночью и завтра утром все должно заработать
Апотапкин 28.01.2011 22:02quote
Iam1 написал:

Апотапкин написал:

Ничего не убирали.

Теперь эти умения можно изучить только на 11 уровне... Маг и так как рахитик, здоровья нет, драться не может... В чем прикол?


Подскажите, какие квесты на обучение у Марушки сейчас вам доступны?
Iam1 28.01.2011 22:06quote
Многие из оранжевых говорят: "Вы(Маги), что хотите стоять и бить огнешарами издалека?".
Жрец натравливает кошмара и "курит" в стороне...
Воин нагнал жертву и тупо ее обколачивает...
Охотник бьет издалека и никто на это внимания не обращает...
Что же Маг может сделать? Ускорение и телепорт не выход...
Мы - Маги просим Вас усилить нас, просто усилить, а не искать обходные пути...
Добавить 65-75% от нынешнего удара, не 2 раза и не в 3, а всего чуть больше половины...
Iam1 28.01.2011 22:13quote
Эффекты от еды больше не складываются... Смысл ловить сомов и щук, а также готовить сложные блюда пропал...
Теперь этими блюдами даже здоровье не поправишь и не увеличишь количество манны, какой смысл от таких деликатесов?
Нужно было бы сделать уменьшающийся эффект от блюд( 1 съел +4, второй съел уже +3, третий +2 и т.д.), ну и чтобы эти блюда могли восстанавливать количество жизни и манны...
tester 28.01.2011 22:15quote
Iam1 написал:

Эффекты от еды больше не складываются... Смысл ловить сомов и щук, а также готовить сложные блюда пропал...
Теперь этими блюдами даже здоровье не поправишь и не увеличишь количество манны, какой смысл от таких деликатесов?
Нужно было бы сделать уменьшающийся эффект от блюд( 1 съел +4, второй съел уже +3, третий +2 и т.д.), ну и чтобы эти блюда могли восстанавливать количество жизни и манны...


Мгновенное увеличение здоровья и маны должны работать по-старому. Изменения делались для того, чтобы эффектом +2 к силе не сделали +20 к силе, съев 10 штук
Kalisto 28.01.2011 22:22quote
23:22 восставший пельмень:□□□□□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□□□ □□□□□□□□□ □□□□□ □□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□□□ □□□□□ □□ □ □□□□□□ □□□□□□ □□□ □□□□□□
23:22 neron25:□□□□□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□□□ □□□□□□□□□ □□□□□ □□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□□□□□□□□□□ □□□ □□□□ □ □□□□□□ □□□□□□□□□ □□ □□□□□□ □□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□

Устала видеть ,это очень чат захломляет))
Kalisto 28.01.2011 22:26quote
Пожалуста рассмотрите дневные квесты на репу деревни они ресаються после острова)Сутки ждать как бы не очень устраивает)
Iam1 28.01.2011 22:31quote
tester написал:

Iam1 написал:

Эффекты от еды больше не складываются... Смысл ловить сомов и щук, а также готовить сложные блюда пропал...
Теперь этими блюдами даже здоровье не поправишь и не увеличишь количество манны, какой смысл от таких деликатесов?
Нужно было бы сделать уменьшающийся эффект от блюд( 1 съел +4, второй съел уже +3, третий +2 и т.д.), ну и чтобы эти блюда могли восстанавливать количество жизни и манны...


Мгновенное увеличение здоровья и маны должны работать по-старому. Изменения делались для того, чтобы эффектом +2 к силе не сделали +20 к силе, съев 10 штук


Не работают, съел мороженое и хочу использовать рыбный деликатес и получаю такое сообщение - Данный тип действия уже используется. Дождитесь его окончания
Iam1 28.01.2011 22:35quote
Зря Вы "ужер" убрали, квесты в одиночку не пройти, а народа очень мало, не успел в группу и все...
tester 28.01.2011 22:36quote
Iam1 написал:

Не работают, съел мороженое и хочу использовать рыбный деликатес и получаю такое сообщение - Данный тип действия уже используется. Дождитесь его окончания


Восстановление здоровье бывает двух видов - мгновенное и растянутое по времени. Мороженое добавляет регенерацию здоровья на 30 минут - растянутый эффект, такие эффекты ограничены по типу. А вот например хлеб мгновенно добавляет здоровье - таких предметов можно есть сколько угодно.
Iam1 28.01.2011 22:46quote
tester написал:

Iam1 написал:

Не работают, съел мороженое и хочу использовать рыбный деликатес и получаю такое сообщение - Данный тип действия уже используется. Дождитесь его окончания


Восстановление здоровье бывает двух видов - мгновенное и растянутое по времени. Мороженое добавляет регенерацию здоровья на 30 минут - растянутый эффект, такие эффекты ограничены по типу. А вот например хлеб мгновенно добавляет здоровье - таких предметов можно есть сколько угодно.


Все равно зря, в квестовый бой игрок уже выполнивший квест зайти не может, и что делать, игроков ведь мало?
Devoted 28.01.2011 23:10quote
а чего паек то нельзя со стейком юзать?
Kalisto 28.01.2011 23:11quote
Закиньте в лавку снабжения - стрелы))
Kalisto 28.01.2011 23:45quote
Данный тип действия уже используется. Дождитесь его окончания - даже после смерти, остаться эфекты)
Equinox 29.01.2011 00:25quote
Оставьте уже бедных магов в покое, ну)
Пристами займиетсь лучше:)
Equinox 29.01.2011 00:28quote
и плохо что теперь эффект от еды не суммируется. смерть магам пришла:(
Kalisto 29.01.2011 00:29quote
забыла сделайте что то с груповыми боями что бы даже в квестовые можно было вмешиваться))Ну это логично))
Kubby 29.01.2011 08:40quote
Имам, магеры всегда были "убегайцами". Я вот терпеть не могу "догонялки", поэтому магом не играю. Если тебе нравится играть таким классом - играй. Не нравится - юзай вара. Баланс будет стопицот раз еще меняться, но имба-урона, который был у магов месяц назад - не жди.
Kubby 29.01.2011 08:48quote
А вообще за обнову - огромное спасибо админам. Приятно видеть, что проект развивается (и нужно признать, в правильном направлени). Но вот изобилие тропических зарослей на острове "режет глаз". Нельзя ли яркость "попритушить"?
12>>>Ответов: 43
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest