<<<12Ответов: 57

Использование гвардейцев и проклятий (ссылка)

Администратор 16.10.2019 13:27quote
Основная идея гвардейцев и проклятий на войне - давать преимущество в защите. Проклятия можно применять только на своей территории, а гвардейцев нельзя использовать на чужой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда одна сторона сильнее настолько, что может пробить заставу и пройти на чужую территорию. И тут более слабой стороне надо как-то отбиваться. Гвардейцы могут хоть как-то уровнять состав игроков в бою (хотя гвардеец, безусловно, слабее и "бестолковее" персонажей игроков, особенно с учетом бафов, которые применяются во время войны).

Проклятия никак не влияют на бои на нейтральной территории. Никто же не мешает заниматься захватом башен, втягивать противника в бои малыми силами, если вас меньше. Гвардейцев можно использовать около башен или на выходах из подземных ходов, чтобы перехватывать диверсантов. Кроме того, гвардейцы не бесконечны. Их можно уничтожать, получить их не так просто. Общая численность их на руках у игроков не так высока. Если какая-то сторона расставляет их в нескольких локациях - уничтожайте их.
Безбашенный 16.10.2019 14:07quote
Администратор написал:

Основная идея гвардейцев и проклятий на войне - давать преимущество в защите. Проклятия можно применять только на своей территории, а гвардейцев нельзя использовать на чужой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда одна сторона сильнее настолько, что может пробить заставу и пройти на чужую территорию. И тут более слабой стороне надо как-то отбиваться. Гвардейцы могут хоть как-то уровнять состав игроков в бою (хотя гвардеец, безусловно, слабее и "бестолковее" персонажей игроков, особенно с учетом бафов, которые применяются во время войны).

Проклятия никак не влияют на бои на нейтральной территории. Никто же не мешает заниматься захватом башен, втягивать противника в бои малыми силами, если вас меньше. Гвардейцев можно использовать около башен или на выходах из подземных ходов, чтобы перехватывать диверсантов. Кроме того, гвардейцы не бесконечны. Их можно уничтожать, получить их не так просто. Общая численность их на руках у игроков не так высока. Если какая-то сторона расставляет их в нескольких локациях - уничтожайте их.

За чем тогда создавать этот топ и спрашивать мнения, если у Вас уже есть ответ?) (Глады,проклы) с самого начала введения испоганили игру)опять же писали выше про курицу, с его появлением и не ограниченного количества прокл, сколько тогда игроков ушло в бан??? Когда народ не сдерживался и писал как есть (а без мата там не как)
Безбашенный 16.10.2019 14:08quote
С час много орков, через год 50% орков перейдут к люду чтоб уровнять игру, так как им уже скучно)
Безбашенный 16.10.2019 14:11quote
И вся игра за сколько лет я тут идет по одному сценарию)))
Безбашенный 16.10.2019 14:31quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=6112856 вот я понимаю были бои) не прокл никаких то мобов) если бы этот бой перевести на сегодняшний день, последние луки которые зашли в бой накидали прокл + втыкнули гладов, как думаете чья сторона победила?) и это тупо один бой для сравнения или вот http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=6332297 если бы мага кто обгадил бы проклами то все опять сливной бой)) нафига было проклы влодить вообще не понятно
Безбашенный 16.10.2019 14:37quote
Хотя знаю)))) хахахаха чтоб 2 часа тупить и ждать пока платиновые проклы слетят)))
Plusa 16.10.2019 14:50quote
Не гварды и не проклы убили интерес к войне и к игре в целом.
1. Обновления редкие - прокачанные игроки теряют интерес к игре. Как только выходит новая обнова онлайн повышается.
2. До администрации не достучаться - в чате на обращения не реагируют, на письма отвечают очень нескоро.
3. Походы на войну - в реальной жизни порой складывается так, что нет возможности воевать в игре (дом, работа и т.д.). По той же причине нет возможности сидеть у компа и ждать 23-00 (стартанет война или нет)
Делайте обновление для хаев интересное, привлекайте новых игроков и все будет как прежде. А гварды как и проклы на онлайне не сказываются! Всем удачи
Безбашенный 16.10.2019 16:33quote
А про войну , реально уберите счетчик и проводите раз в 2 недели ,например в субботу часов в 21-00 , когда выходной может кто и под чашку чая,кофе,стакан вина (короче бухла) решит посидеть поиграть, зная тем более когда война будет точно, может и повысится чуток онлайн на войне( а гладов и проклы убирайте вообще!)
Безбашенный 16.10.2019 16:33quote
А про войну , реально уберите счетчик и проводите раз в 2 недели ,например в субботу часов в 21-00 , когда выходной может кто и под чашку чая,кофе,стакан вина (короче бухла) решит посидеть поиграть, зная тем более когда война будет точно может и повысится чуток онлайн на войне( а гладов и проклы убирайте вообще!)
Безбашенный 16.10.2019 16:33quote
А про войну , реально уберите счетчик и проводите раз в 2 недели ,например в субботу часов в 21-00 , когда выходной может кто и под чашку чая,кофе,стакан вина (короче бухла) решит посидеть поиграть, зная тем более когда война будет точно может и повысится чуток онлайн на войне( а гладов и проклы убирайте вообще!)
Beаr 16.10.2019 18:22quote
Гвардов я бы убрал из игры, ибо они только портят бои.
Проклятия запретил бы использовать только во время войны на любых локациях, вне войны пусть используются спокойно.
Так же соглашусь с выше сказанным, что нужно перенести место спауна игроков подальше от заставы, также сделать время и день начала войны фиксированным.
Прибыль 16.10.2019 21:10quote
поставлю двух персов на прокачку прокл одного на остров второго в айран посмотрю как вы будете фамить :)
rtrtrt999 16.10.2019 22:07quote
1. Проклы и гвардов есть смысл убирать когда есть борьба. Сейчас если убрать, это больше поможет оркам.
2. Война только по вечерам с 18 до 23 может начинаться. Или в конкретный день и время, допустим в воскресенье с 19 до 21.
3. А насчет перевеса орков по балансу - чушь. Просто люди перестали развивать своих персонажей.
4. Ну и конечно ждем обновлений :)
Brutal 16.10.2019 22:43quote
Убрать гвардов, проклы и войну. Будем ходить друг к другу в гости цветочки дарить и урожаем овощей да фруктов хвастаться.
Decozi 17.10.2019 10:00quote
Василий, не хотите убирать гвардов и проклы, давайте хотя бы попробуем поиграть с войной в определенное время.
Я За, чтобы она вообще не набивалась, а была в какой-то конкретный день и время.
Пятница,суббота или воскресенье в 9 вечера.
wwIww 18.10.2019 15:30quote
Всем привет.Дело не в гвардейцах или проклятиях.Дело в одном умении которое есть у шаманов.Я о тотеме воскрешения зделайте его как у наших пристом тотем поднимает одного игрока или моба и у тотема есть время каста и проблема отпадет сама собой.Тогда и гвардейцев и проклятия ни кто не захочет что бы убирали:)
wwIww 18.10.2019 15:59quote
Проклятия вообще не проблема покупайте сферы очищение.Гвардейцы это бесполезные мобы для хай лвл.Вы обсуждаете ерунду какую то.Посмотрите лучше в сторону баланса классов.И проводите тест не один на один а в мас боях.
rtrtrt999 18.10.2019 18:31quote
wwIww написал:

Проклятия вообще не проблема покупайте сферы очищение.Гвардейцы это бесполезные мобы для хай лвл.Вы обсуждаете ерунду какую то.Посмотрите лучше в сторону баланса классов.И проводите тест не один на один а в мас боях.


Вот не скажи, если равные составы, то проклы и гварды как раз таки решают исход боев.
Насчет баланса не согласен, еще год назад когда люди спокойно прорывали заставу орков, проходили и ломали замки, никто не заикался о балансе.
Почему все изменилось? - вернулась часть орков, прокачала нужных персонажей, и самое главное одела их( доп слоты, 6 руны, топ пояса). А люди просто перестали развивать своих персонажей, и начали ныть о балансе.
Хочешь тест боев ? Прокачай гнома на 17, сделай доп слоты и одень его в 6 руны. Он будет непобедим как 1х1, так и в масс бою разрывать всех с 2-3 ударов, а 6 руны дадут ему стойкости.
wwIww 18.10.2019 19:22quote
Вот и не скажу скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.
ninok59 18.10.2019 21:37quote
1.Проклятия разрешить использовать только во время войны и только на своей территории,вне войны они в основном используются только,чтобы испортить настроение)
2.Гварды помогают во время войны…если противник прорвался на нашу территорию ,есть время хоть восстановится
3.Время начала войны конечно удобно вечером и в определенное время
rtrtrt999 18.10.2019 22:13quote
wwIww написал:

Вот и не скажу скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.


Да, да. Вы то можете собраться только когда орков в игре нету, и пойти замки пустые сломать. А как начали получать , так в кусты, баланс не тот, шаманы имба и тд :D
ivan1990 20.10.2019 00:42quote
Предлагаю убрать проклятие вобще от них пользы ноль. только негатив как при фарме так и пвп зонах боях.накидают набор прокл а у некоторых нет возможности их снять а ждать 2 часа пока слетят это долго и поэтому игроки и уходят что нового в игре ничего нету .а гвардов лучше оставить это защита от каждого врага.
kruk911 21.10.2019 14:12quote
Если фиксировать войну в определенное время,-Было бы логично тоже самое проделать и с часом арен!!!
John Falcon 06.04.2020 05:29quote
Понимаю, что это вряд ли что-то изменит, но орки так настойчиво умудряются повторять одни и те же слова и одновременно с этим опровергать их на деле, что я всё-таки оставлю это здесь.
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20966925 - вот при таком соотношении сил падает людская застава. Не всегда (http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20966948 http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20966988), но тем не менее.
Вот при таком соотношении сил не падает оркская:
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20944593
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20944603
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=20944638

И ничто не мешает продолжать что-то рассказывать про топовые пояса и допслоты, успешно отбиваясь от их обладателей составом, наполовину собранным из 14-15, уж кто был. Случай не первый.
John Falcon 06.04.2020 13:50quote
P.S. Чуть не забыл про страшные необоримые проклятья, которые ай-яй, беда-беда и нет спасения.
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50256853 Защита от червоточин III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50256536 Защита от изнеможения III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50265879 Защита от червоточин III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50257745 Защита от изнеможения III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50257743 Защита от червоточин III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50256138 Защита от дряхлости III
http://www.razdor.ru/inventory-item-info.aspx?id=50256142 Защита от червоточин III
И это только то, что всё ещё ждёт истечения 7-9 числа на складах двух гильдий фракции, давно "переставшей развивать своих персонажей". Потому что см. выше. Видимо, пора правда прекращать порочную практику сбора таких штук и все сопутствующие, толку всё равно нет, и вообще, правота орков превыше всего.

P.P.S.
John Falcon написал:

Не то чтобы у людей совсем не было соображений и тактических наработок для боевого противостояния фракций и добычи редких побед


Иссякли.
GAME OVER?
John Falcon 28.05.2020 15:32quote
rtrtrt999 написал:

wwIww написал:

Вот и не скажу скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.


Да, да. Вы то можете собраться только когда орков в игре нету, и пойти замки пустые сломать. А как начали получать , так в кусты, баланс не тот, шаманы имба и тд :D


Что бы такое пустое сломать? http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=883

P.S. Ну да, не догадались люди, что чтобы что-то за 5 дней поменяли, надо сначала жаловаться на баланс, а уж потом его обкатывать. http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2981

P.P.S. А тем временем прошло 2 года с момента регистрации последних ныне уже прокачавшихся до полноценного участия в войне, в лучшем случае ещё один 14 ур. мог в ближайшее время доруниться. Остальных ещё на младших уровнях распугали проклятья и гвардейцы (то бишь рассказы о них), не иначе.
John Falcon 07.06.2020 18:35quote
wwIww написал:

скоро вы будете сами в степях бегать и друг с другом воевать.Так то оно веселее.


По ходу, началось.
http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=887
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=21086991
<<<12Ответов: 57
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest