12>>>Ответов: 57

Использование гвардейцев и проклятий (ссылка)

Администратор 14.10.2019 13:02quote
Некоторые игроки высказали мнение, что проклятия и гвардейцы мешают игровому процессу и снижают интерес игроков старшего уровня к войне. Хотелось бы понять, так ли это, и в чем именно, по вашему мнению, заключается их отрицательное влияние.
Atreus 14.10.2019 14:16quote
Куда ж без моих пяти копеек?

Текущая система рабочего процесса гвардейцев очень хороша. Хотите - ставьте, но тогда жертвуйте живыми игроками в бою, т.к. кол-во билетов на концерт ограничено.

По поводу проклятий - судя по войне и игре на 14+ мое мнение таково: в идеале сделать невозможным проклинать игрока, который в данный момент находится в бою. Либо убрать их на время и посмотреть что будет. (спойлер - мало что изменится, т.к. я уже говорил, что большая часть игрового процесса зависит от играющих конкретных людей)

Теперь оффтоп: лучшим, по моему скромному мнению, решением будет перенести место спауна игроков подальше от заставы, тем самым вынудив игроков не бежать как стадо зергов, умирая и возрождаясь, а стратегически выстраивать защиту замков, растаскивать по карте. Ведь 95% войн проходит по одному сценарию - бои на заставе выигрываются в одну калитку, но что-то интереснее сделать нельзя. Изредка получалось либо прорваться либо навязать файты в самом Айране. Синк эбаут ит.

На этом спешу откланяться, диванный аналитик пошел за чаем.
Atreus 14.10.2019 14:22quote
А вообще, не понимаю, зачем всё это. Осталось слишком мало игроков, чтобы какие-то изменения дали положительный результат. Нужно либо развиваться проэкт (адаптировать под смартфоны, проводить рекламные акции, привлекать заинтересованных в его развитии сотрудников, делать опросы играющих, анонсировать обновления) либо пусть эта игруля просто останется своего рода антикафе, закрытым клубом, где все всех знают и всё понимают.
Прибыль 14.10.2019 20:49quote
я согласен с тем что проклятия и гвардейцы мешают игровому процессу в целом 1) от 3 прокл нет защиты и во время войны приходиться заниматься волокитой а не воевать 2) сильно снижает ттх перса и так хилого баланса 3) нет доминирования по уровню перса если на нем проклы 4) во время фарма если кидают порчи то это уже не фарм а убыток
Decozi 14.10.2019 21:44quote
Я двумя руками ЗА полную отмену прокл и гвардов. Вводили их для того, чтобы более низкие уровни могли слегка уравнять силы в бою, а по факту пользуются этим только хаи. Боев и так мало в игре, а зная, что впереди тебя ждут гварды и проклы, пропадает всякое желание навязывать бой (не только на войне).

Да, зная сегодняшнюю ситуацию, люди скорее всего будут против, так как их практически не осталось, а убрав гвардов, ситуация для них только усугубится, но если бы были примерно равные составы, то можно было бы попробовать убрать. Не понравится - всегда можно вернуть назад.

Также, пользуясь случаем, предлагаю изменить время начала войны - сузить и сделать вечернее время, например, с 18.00. Это уменьшит разногласия и жалобы по поводу "набивания" какой-то из сторон войны. Все будут знать, что она будет вечером и смысла набивать специально не будет. Думать об игроках, у которых сильно отличается время нет смысла, так как все те, кто воюет, живут примерно в одном часовом поясе.
Натаныч 14.10.2019 22:10quote
Выскажусь. По-моему раньше без гвардов было лучше и удобнее. Весь осноаной негатив от них нарисовался, когда в сирме, используя лазейку, некоторые игроки насобирали их столько, что можно и не озвучивать цифры. А на текущую ситуацию при малочисленности игроков правильно было бы их убрать.
-ZASADA- 14.10.2019 22:13quote
Я не знаю для чего вводили проклятия и гвардов,но я против них. Они только усложняют игровой процесс,особенно на войне.Если не возможно их вообще убрать,то уберите хотя бы проклятия во время боя,выиграл бой-тогда проклинай.Я однажды была в бою на арене и на меня посыпались 3 проклы,это как?Вот ведь когда я на арене меня в другой ПВП-зоне атаковать не могут,а проклятия кинуть это спокойно.Уберите,вернуть назад всегда можно.
November 15.10.2019 00:30quote
Война это не только грубая сила, а еще и тактика, хитрость, маневры. Что мешает игрокам перед войной купить защиту от прокл и небольшой запас рассеивалок?
Гвардейцы это тоже элементы тактики на войне. Растащить по боям, задержать, отвлечь. Да хотя б элементарно дать малому количеству защитников шанс успеть воскреснуть после прорыва заставы зарядится и попробовать выкинуть агрессоров снова за ворота.

При отмене прокл и гвардов война будет проходить по следующему сценарию: в первые пол часа орки прорывают заставу и рушат замки, а потом 1,5 часа просто стоят общаются или фармят в аэране, на инстах ))
А вообще сейчас не тот онлайн, для таких изменений. Убрать гвардов и проклы просто, а вот вернуть потом игроков, которых и так маловато, будет гораздо сложнее.
November 15.10.2019 00:52quote
P.S. по поводу доп предложения по изменению времени войны. Повторяюсь, что война это тактика, хитрость , маневры и навязать войну в удобное одной из сторон время это тоже один из моментов игры. Если уж что то менять то лучше выбрать один день, например субботу и тогда и воевать и каждый для себя будет решать надо ему или нет идти.
Безбашенный 15.10.2019 11:24quote
оооооо! не уж та репы зачасались)))) как ток ввели эту ерунду (гладов и проклы) тогда уже сразу писал что за фигня??? ЗА ЧЕМ И ТАК ДАЛЕЕ)) И МНЕ ТОК МОЛЧИ ЛЕПИЛИ, не уж то спустя сток время задумались)))) конечно убирайте это все с игрового процесса не ток войны а в общем.
Безбашенный 15.10.2019 11:29quote
November мне кажется что уже по боку многим пройдут орки в сирму или нет)))) или наоборот)))) ну разабьют замки и что???) а так может хоть какие то бои да будут, хоть много с час и не играют включая меня
Безбашенный 15.10.2019 11:32quote
Администратор написал:

Некоторые игроки высказали мнение, что проклятия и гвардейцы мешают игровому процессу и снижают интерес игроков старшего уровня к войне. Хотелось бы понять, так ли это, и в чем именно, по вашему мнению, заключается их отрицательное влияние.

а что разве не видно???)))
Безбашенный 15.10.2019 11:40quote
-ZASADA- написал:

Я однажды была в бою на арене и на меня посыпались 3 проклы,это как?



Ваш персонаж находится в какой-то локации во время боя на арене. Если вы находитесь на спорной территории, то игроки противоположной фракции могут применить на вас проклятия. Тут все просто, идете на арену, идите со своей территории, а не с острова или аэрана.
Decozi 15.10.2019 11:48quote
Санька красавчик хД
John Falcon 15.10.2019 19:09quote
Я времена до проклятий и гвардейцев не застал, потому повременю с категорическим "оставить" или "убрать", но кое-чего не могу не заметить. Защита своей территории от превосходящих сил противника - не единственный способ их использования. Даже навязать бой уступающему в силе противнику - не самая простая задача в Раздоре. Лучших альтернатив получасовым танцам с флажками по кругу, чем поимка с помощью автоматически атакующего гвардейца, как-то не видно.
Decozi написал:

Я двумя руками ЗА полную отмену прокл и гвардов. Вводили их для того, чтобы более низкие уровни могли слегка уравнять силы в бою, а по факту пользуются этим только хаи.


Теми же проклятьями можно нивелировать преимущество не только в уровне, но и, например, в донате.

Также, пользуясь случаем,


что оффтопить уже начали до меня, замечу, что не все йогурты и предложения одинаково полезны.
Decozi написал:


предлагаю изменить время начала войны - сузить и сделать вечернее время, например, с 18.00. Это уменьшит разногласия и жалобы по поводу "набивания" какой-то из сторон войны. Все будут знать, что она будет вечером и смысла набивать специально не будет. Думать об игроках, у которых сильно отличается время нет смысла, так как все те, кто воюет, живут примерно в одном часовом поясе.


Просить пожизненно запретить игрокам, не совпадающим с тобой по часовому поясу, участвовать в войне, как минимум несерьёзно. Конечно, если всё время набивать войну на одно и то же удобное себе время, то "все те, кто воюет", всяко окажутся теми, кому оно подходит. И как из этого следует, что тех, кто мог бы воевать в другое время, в природе не существует? И так ли сложно догадаться, что если ты воюешь также и утром, хоть и предпочитаешь вечер, то среди воюющих также и вечером могут быть предпочитающие утро? Просто на всех не угодишь.

А вообще, тема, очевидно, является идейным продолжением вот этой:
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=3569
И зачем? Ну, Безбашенный остался при своём мнении, можно и остальное оттуда скопипастить. Попробую обойтись конспектом с дополнением из собственных наблюдений. Для начала, тут более общая проблема:
Безбашенный написал:

много с час и не играют включая меня



Почему?
1. Проблема, специфическая для людской фракции. По задумке войны, это не обязательно двухчасовая игра в гляделки через мост. В числе вариантов: прорвать/удержать заставу, пройти/удержать линии внутренней обороны, сломать/отбить 1-й, 2-й, 3-й и т.д. замок... Орки могут тут сколько угодно доказывать, что де гварды и проклы ограничивают их вариантами прорвать/не прорвать заставу, при прорыве остановиться или пройти дальше и слиться. Но, во-первых, это не всегда так, а во-вторых, у людей нет даже этого. Из свежих примеров:
http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=821 - орки, используя минимальное (на время большей части войны) преимущество в силах, смогли-таки пройти заставу и сломать часть замков, несмотря на гвардейцев и проклятья.
http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=815 - люди, имеющие опыт куда больше моего, не поддержали предложение попытаться использовать минимальное преимущество в силах и атаковать заставу с перспективой прорваться к замкам. "Потому что там вар, 3 шама, и луки ещё" (не все в статистике отметились), а не потому, что дальше ещё гварды и проклы. Потому что баланса фракций в массовых боях с нашего маяка не видно. Потому что оркам на порядок проще скучковаться в "защитное постороение", способное противостоять превосходящим силам противника. Потому что разобрать этот забор ловушек и тотемов вокруг стада вечно воскресающих мобов в подобной ситуации, по-видимому, не представляется возможным. Причины могут и не ограничиваться уже не раз написанным на форуме, но это никто не отменял.
Не то чтобы у людей совсем не было соображений и тактических наработок для боевого противостояния фракций и добычи редких побед, но есть понимание, что в имеющихся условиях противник имеет приличную фору. Вот и нет большого энтузиазма воевать.
2. На войне нет притока свежей крови. Новые игроки вроде и регистрируются понемногу, но до участия в войнах на передовой почти никто не доживает, увязают в прокачке на 11-13 уровне, плюют и уходят.
3. Большинство уже состоявшихся хаев застали времена, когда было видно перспекиву дальнейшего развития проекта, исправления ошибок, улучшения геймплея, принятия и реализации дельных предложеий от игроков. А сейчас? А сейчас даже не заставшие это хаи видят разницу хотя бы по форуму. Для множества уже предложенных изменений и исправлений остаётся только гадать, есть ли они хотя бы в планах.
Я мог бы и от себя добавить пару предложений, причём таких, что, в отличие от поставленных выше вопросов, разногласий у игроков не вызовут. Но только тут даже те же сообщения об ошибках могут лежать месяцами как будто незамеченные.
Вот и распространяется среди игроков мнение, что уже и создателям Раздора он стал неинтересен, и не хотят эти игроки при столь туманных перспективах вкладывать время и деньги в усиление своих персонажей, привлечение рефералов, обкатку рискованных военных стратегий с неизбежной серией "блинов комом". Многие и в игру перестают заходить, даже на войну. Менее актуально для оркской стороны, там хоть кто-то может прийти воевать из соображений, что "как бы там ни было в дальнейшем, а сейчас тут и так хорошо" (подробнее расписал в п. 1).

Безбашенный написал:

November мне кажется что уже по боку многим пройдут орки в сирму или нет)))) или наоборот)))) ну разабьют замки и что???)


Короче говоря, само по себе принятие мер против гвардейцев и проклятий при сохранении прочих имеющихся условий никакого положительного эффекта не даст.
Decozi 15.10.2019 21:52quote
John Falcon написал:

Потому что баланса фракций в массовых боях с нашего маяка не видно. Потому что оркам на порядок проще скучковаться в "защитное постороение", способное противостоять превосходящим силам противника. Потому что разобрать этот забор ловушек и тотемов вокруг стада вечно воскресающих мобов в подобной ситуации, по-видимому, не представляется возможным.


Тогда ответь на вопрос) Почему раньше, когда люди годами выигрывали войны и ломали нам замки, им не мешали тотемы, ловушки, шамы, вары, мобы? Почему вдруг сейчас орки стали сильнее по характеристикам, а тогда нет?

John Falcon написал:

И так ли сложно догадаться, что если ты воюешь также и утром, хоть и предпочитаешь вечер, то среди воюющих также и вечером могут быть предпочитающие утро?


Ты сейчас за свою подругу переживаешь?) Кроме нее нет никого, кто не может попасть на войну вечером. Всех воюющих хаев можно по пальцам пересчитать. Тут вопрос к вашим игрокам, которым так трудно раз в две недели зайти на войну и помочь вам.
November 15.10.2019 23:02quote
Decozi написал:


Тогда ответь на вопрос) Почему раньше, когда люди годами выигрывали войны и ломали нам замки, им не мешали тотемы, ловушки, шамы, вары, мобы? Почему вдруг сейчас орки стали сильнее по характеристикам, а тогда нет?


катюша, напоминаю, тогда был перевес людской фракции, тогда не было пепельных умелок, включая мегаплюшку шаманов - тотем воскрешения. Тогда все классы были немного другими. А потом появился платиновый мальчик Крутяка, а потом сделали проклы, включая платиновые, которые можно было снять только за ту же платину и гварды.
А потом люди начали уходить из игры, ведь не интересно на войне оказаться под пачкой неснимаемых для недонатера дебафов, неинтересно оказаться под платиновыми проклами придя на масс замес в пвп зону.
Вот тогда люди и начали просить убрать проклы, хотяб донатные и гвардов, на форуме вагон тем исписали. НО..... никто не захотел слушать тогда.
Повторяюсь, сейчас уже нет смысла - ушедших не вернет, а у оставшихся отнимет шанс оказать сопротивление на заставе превосходящим силам противника.
November 15.10.2019 23:16quote
По поводу изменения времени войны - в свое время админы много сделали для удобства игроков у кого больше +4 от времени сервера, чтоб каждый имел шанс попасть на важное и интересное событие. А сейчас предлагается отсечь нынешних и потенциальных будущих игроков из отдаленных регионов от такого события.
kruk911 16.10.2019 04:20quote
Итак мои 3 капейки !Кто давно играет тот помнит что с войной всегда были качели,-то орки постоянно ходят в гости и люди сдуваются ,то люди как домой ходили в степь и орки психовали.И у самой войны тоже есть своя история ,было время когда и шмот ломался и проклятия могла кидать фракция атакующих.Но на сегодняшний день дебафы во время войны неактуальны(уточню именно во время войны) т.к.реальное количество играков участвующие в войне минимальное и либо убирают дебафы и гвардов и добавляют интригу и азарт на войне,либо оставляют их и мы снова возвращаемся в спящие войны,-когда по 6-7 играков с обоих сторон сидят по 2 часа за заборами и тыкают дружка-дружке факи,паралельно смотря сериальчики.И в итоге опять ,-нах такие войны го в танчики или воркрафт).У топов итак мало развлечений)
P.S.Я канеш понимаю возмущение таких играков как мунка,у нее □□□□□□ деревянная сутками сидеть в игре но все остальные приходят играть ,а не втыкать и палить чатики и локации!!!И по хорошему не плохо б было добавить каких нибудь заманух во время войны.К примеру захват в ажране какогото обьекта где б с каждой стороны могло участвовать исключительно команда из 5ти играков без подкреплений.
kruk911 16.10.2019 04:52quote
По поводу новых играков(это ж анекдот)Вы сами устроили междусобойчик и половина топов из сирмы не участвовали в войне тоесть вы сами их гнобили, вырезали и воевали.А теперь к реалиям,не смортря,что в последней войне орки сломали замки,поинтерисуйся у балкона и болата как им война,Я уверен что пацаны оттянулись до парасячего визга как никогда и намахались так шо довольны как слоны,а они оба давно на 14+ и Я уверен это была их лучшая война и по имоциям и по рейтингу!!
November 16.10.2019 09:00quote
топазик, спасибо огромное, поржала от души читая твой опус))
November 16.10.2019 09:06quote
А по поводу интересных войн - лично мне больше понравилась от эта http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=821
где именно благодаря наличию гвардов и прокл, мы смогли оказать достойное сопротивление превосходящим силам противника. Два раза выкидывали их из Сирмы и отбили один из замков.
Decozi 16.10.2019 09:16quote
Вы судите только по ситуации, которая сейчас. Конечно сейчас, когда играют 2-3 человека, гварды для вас - помощь. А я говорю о ситуации, когда составы примерно равны, вот тогда эти гварды и проклы только мешают, потому что заведомо понятно, что это 100% провал и пытаться что-то делать нет смысла. Да и это касается не только войны. В обычное время тоже желание отпадает пойти подраться, когда знаешь, что тебя ждут с гвардами и проклами.
kruk911 16.10.2019 09:19quote
Топик потому и создали,что с каждой стороны по 5-6 играков и штурмовать нет смысла больше!!!
November 16.10.2019 10:05quote
Decozi написал:

Вы судите только по ситуации, которая сейчас. Конечно сейчас, когда играют 2-3 человека, гварды для вас - помощь. А я говорю о ситуации, когда составы примерно равны, вот тогда эти гварды и проклы только мешают, потому что заведомо понятно, что это 100% провал и пытаться что-то делать нет смысла. Да и это касается не только войны. В обычное время тоже желание отпадает пойти подраться, когда знаешь, что тебя ждут с гвардами и проклами.



Начиная с 2015 года на форуме полно тем про проклы и гвардов. Почему тогда не прислушались к игрокам? И зачем эта тема сейчас? Чтобы лишить нас помощи?)
Вот когда с каждой стороны на войну будет приходить по 10 человек хаев, то я обеими руками за отмену. А пока... будет только хуже.
kruk911 16.10.2019 10:10quote
Так пися-королева ты помоему загоняешься и воспринимаешь себя каким то пупом земли,админы создали топик чтоб каждый высказался по теме.Твои коменты к каждому отписавшемуся тут нах никому не вперлись.Написала свое мнение,-все кури в сторонке протирай копилку.
Decozi 16.10.2019 10:47quote
November написал:

Почему тогда не прислушались к игрокам? И зачем эта тема сейчас?


Пообещали обнову к НГ, ВОЗМОЖНО, если обнова будет хорошая, кто-то вернется, поэтому вопрос с гвардами и проклами можно еще раз рассмотреть сейчас, чтобы добавить или убрать что-то в той обнове.
Dry 16.10.2019 11:10quote
почитал темы. согласен со всеми. у каждого своя правда. насчет шамов- вот скажите а чем жрецы хуже? по поводу гвардов - мое мнение их надо оставлять одназначно. хотя бы из-за перекоса в персах. никто ж не будет против что хант против вара 100% проигрыш. не беру даже гномов. хотя админам давно писал что загубили такого перса. прокли считаю нужным во время войны убрать всем фракциям. ток мешают. а чтоб оживить игру ее надо развивать. но тут не коме. жаль если игра заглохнет
Администратор 16.10.2019 13:00quote
Atreus написал:

адаптировать под смартфоны



Есть мнение, что игр в реальном времени с таким большим набором действий на смартфонах не может быть. Например, никому не придет в голову играть в старкрафт со смартфона.
Администратор 16.10.2019 13:06quote
kruk911 Воздержитесь от ругани, пожалуйста, пишите только по делу, не надо никого ругать и обзывать..
12>>>Ответов: 57
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest