Ответов: 9

плохая видимость персонажа. (ссылка)

Безпалевныч 09.12.2016 01:44quote
1. просьба сделать центрирование экрана на персонаже, после притягивания или после того, как его телепортировали, потому-как за мобами часто не видно персонажа и ты просто не в курсе где он находится, когда его телепортируют.
2. сделать красный силуэт персонажа который будет просвечивать сквозь мобов, что облегчит отслеживание собственного персонажа.
3. сделать дома прозрачными на событии, за ними порой не только ловушки и тотемы не видно, но и порой мобов и игроков, не говоря уже, о клетках, для прокладки маршрута.
4. сделать выделение своего персонажа, аурой, чтоб не путать его с другими такими-же классами.
Безпалевныч 09.12.2016 01:53quote
Безпалевныч написал:

4. сделать выделение своего персонажа, аурой, чтоб не путать его с другими такими-же классами.


"аурой" немного другого цвета.
kruk911 09.12.2016 08:18quote
И стул с подогревом и вибромассажем)
Безпалевныч 09.12.2016 10:13quote
бесполезные комментарии тоже комментарии.
Kuzia 09.12.2016 10:23quote
Насчет ауры не знаю, я про домик на собе точно согласен
DarkDaneek 01.02.2017 02:02quote
+
блуд 18.02.2017 02:54quote
Безпалевныч написал:

3. сделать дома прозрачными на событии, за ними порой не только ловушки и тотемы не видно, но и порой мобов и игроков, не говоря уже, о клетках, для прокладки маршрута.


Только раз он будет прозрачный, то и стрелы будут пролетать сквозь него =) и присты/маги не смогут за ним прятаться
Старче 18.02.2017 17:03quote
++
-Kazah- 22.02.2017 17:23quote
+
Ответов: 9
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest