Ответов: 12

Арена Тариса для новичков (ссылка)

Atreus 28.08.2016 16:23quote
Несколько, возможно, полезных советов при игре на самой популярной PvP движухе - Арене Тариса.

Для вас старались Inq, Tahion. Отдельное спасибо Nocturne и Astarta! Всем, кто принимал участие, и пожелал остаться анонимом - благодарим за помощь!
Atreus 28.08.2016 16:23quote
При игре за людскую фракцию:

Жрец
Задача жреца - жить, и давать жить другим, мешая при этом вражеской команде всевозможными способами.
Ангела надо ставить не в начале боя, непонятно где и неясно зачем, а после того, как ваши противники и вы выкинули мобов, в месте их столкновения.
Чуму надо кидать так, чтобы она распостранилась. Идеально - кинуть ее в 2-3 мобов. Это позволит вашим мобам доминировать, и заразить неосторожных соперников.
Заметили, что вашего напарника убивают - не пожадничайте и выйдите из темной формы, похильте его, очистите от негативных эфектов, киньте щит.
Необходимо вовремя снимать с союзников вражескую чуму с помощью очищений, не зависимо от того, темный вы жрец или светлый.
Не стоит призывать кошмара в начале боя(Маны он требует много, а толку в этом случае от него мало.), а ставить для того, чтобы помешать двигаться контактным противникам, сломать тотем ослабления(он на кошмаров не действует).
Стоит знать, что щиты суммируются. За каждое использование умения “Щит” на цель накладывается 3 дополнительных заряда. Максимум зарядов - 10.
Темному жрецу рекомендую грибы + кровь тариса.
Светлому жрецу - порошки скорости + порошки ослабления.
Atreus 28.08.2016 16:23quote
Маг
Один из основных источников урона, убивающий издалека.
Огненные стены тратим исключительно на вражеские тотемы и ангелы! В остальных случаях - это пустая трата маны.
Если вы видите, что враги стоят под тотемами исцеления или ангелами, то стоит повременить с использованием ожогов.
Барьеры используем, чтобы прикрываться от разбега воина, захвата гнома. Мешаем барьерами передвигаться вражеским контактным персонажам.
Видите, что вашего тиммейта убивают - киньте ему ускорение. Или же наоборот - видите, что союзный воин или гном собираются инициировать драку - ускорьте его. Отличной комбинацией являются “Кольцо огня и сапоги ускорения”, так же их можно использовать на персонажа c большим количеством здоровья: белый и черный ослики, всевозможные кабаны, гладиатор арены тариса, восставший воин.
Не спешите использовать очертания в начале боя, лучше подождать пока бой начнет завязываться. Не используйте очертания на открытой местности, так вам могут сбить каст стрелой или разбегом, станьте за преграду или барьер.
Помните, при игре против магических классов, не стоит использовать неясные очертания сразу. Стоит подождать, пока на вас повесят негативные эффекты и снять их с помощью очертаний (50%).
Магу рекомендую грибы + кровь.
Atreus 28.08.2016 16:23quote
Гном
Гном - атакующий класс, способный за короткий промежуток времени нанести значительное количество урона.
Топорики тратим только на захваты, так как их кол-во очень ограниченно.
Гном, как и воин, должен с умом выбирать цель для захвата. Это должен быть магический класс, которого вы сможете быстро убить. Притягивать к себе танка - не лучшая затея.
Использовать ради замедления можно только в крайне редких случаях.
Хмельные пары тратим только для прерывания кастов и сбивания инвизов, так как они практически не наносят урона.
Способность очищения используем с большим умом, т.к. откат у нее продолжительный, а умений, неприятных для гнома очень много. Снимаем с себя чуму, 2-3 замедления, 4-5 ожогов/омборожений.
Гному рекомендую грибы + порошки скорости.
Atreus 28.08.2016 16:24quote
При игре за орочью фракцию:

Шаман
Тотем ослабления берегите до момента, когда на вас побегут вражеские инициаторы, или же ставьте рядом с толпой вражеских мобов, и далеко не отходите.
Тотем обновления ставим исключительно тогда, когда он понадобился - снять чуму, замедление, остальные дебафы. Ну или когда вам срочно нужно ману отрегенерировать.
Если вы вкладывали таланты в быстрое чтения выхря, то тратим его для прерывания кастов - разбеги, чума, тотемы, очертания магов. Так же им можно снимать с противника положительные эффекты с вероятностью 50% (кастуем, чтобы снять щиты жреца, ускорение, очертания, невидимость).
Выхрь замедляет передвижение противника - полезно, когда надо помочь союзнику убежать от инициатора.
Атакующие умения всегде используем после того как кинули статический разряд - он увеличит последующий входящий магический урон на 8% за каждый разряд.
Не забываем лечить раненых союзников с помощью заговора.
Шаману - грибы + кровь тариса.
Atreus 28.08.2016 16:24quote
Охотник
Охотник с талантами в крите - сильный дамагер, имеет наибольшую дальность атаки в игре, но уязвим против магического урона. Основная задача крита - это максимальный урон с дистанции. Для этого необходимо выбрать наиболее удачное место для ведения боя, обезопасить себя ловушками, и вести прицельный огонь по уязвимым целям противника, лучшей целью будут Жрец-Шаман-Маг-Мистик. Старайтесь поддерживать в атаке цель, которую выбрал жертвой ваш инициатор.
Одним из важнейших скилов охотника является "Калечащий выстрел", не тратьте его понапрасну, он нужен для сбивания каста важных скилов противника, таких как - "Чума", "Очертания", "Ангел", "Тотемы", "Разбег" и т.п.
"Стойка лучника" используется если есть вазможность безопасно атаковать с дистанции, если же к вам приблизился противник (воин\гном) нужно выходить из стойки, использовать ловушки замедления и убегать!
"Маскировка" чаще используется против маг.классов, ибо они почти не имеют возможности вывести вас из невидимости, против воина\гнома малоэффективна, ибо они могут вас тут же из нее вывести. С помощью невидимости можно уворачиваться от таких неприятных скилов как глыба, разбег, тройной дургого охотника и прочее.
Охотник-ловушечник класс поддержки, имеет средний урон, держится на расстоянии и грамотно "минирует поле" ловушками. Энерго ловушики лучше ставить около маг.классов, замедления под воина\гнома.
Стоит помнить, что чем дальше от вас находится ваша цель, тем меньше шанс попасть по ней. Но и слишком забегать вперед не стоит - вас могут быстро убить мгические классы.
Когда вы играете против воина или гнома, вы можете использовать невидимость, подождать пока они потратят сбивание на то, чтобы вскрыть вас оттуда и спокойной, не опасаясь, поставить замедляющую ловушку. Это даст вам возможность удрать.
Рекомендуемая расходка:
Крит - Грибы + Кровь Тариса.
Ловушечник - Порошки скорости + Кровь Тариса.
Atreus 28.08.2016 16:24quote
Эльф
Эльф является сильным дамагером, но при этом крайне уязвимым. Поэтому, основной задачей эльфа является “не подставляться”. Эльф должен атаковать с дальней дистанции умениями "Ледяная игла" и "Обморожение", избегать вражеских воинов\гномов, по возможности атаковать вражеских мобов умением "Магический удар". Умение"Глыба" используется для остановки вражеского дамагера (воин\гном) рекомендуется в такой ситуации кидать под ноги противнику "Лед" пока тот находится под действием "Глыба". Скил "Глыба" также можно комбинировать с "Невидимость": кидаете на противника глыбу - это не даст ему возможность сбить вам подготовку невидимости или убежать от вас, и используете прокаст - "Скрытный удар"+"Парализующий удар"+"Магический удар"+"Ледяная игла".
Лед также используем для замедления передвижения противника, а так же для вскрытия невидимых обьектов - охотников, ловушек, других эльфов.
С помощью глыбы спасаем жизнь союзнику, которого убивают толпой.
Если вы вкладывали очки талантов в быстрый каст глыбы, используем ее для прерывания важных кастов (чума, выхрь, разбег, ангел и прочее).
Рекомендуемая расходка:
Крит - Порошки скорости + Кровь Тариса.
Мистик - Порошки скорости + Грибы.
Atreus 28.08.2016 16:25quote
Воин

Для воина важно сбивать основные касты, такие как - очертания, телепорт, чума, ангел, глыба, тройной выстрел, тотемы. Делается это с помощью вопля прерывания и сотрясения. Поэтому всегда расчитывайте энергию, чтобы иметь возможность помешать касту.
В зависимости от раскачки талантов и выбора оружия воин может быть дамагером или танком.
Роль танка проста, он старается выходить первым и собирать на себя вражеское зверье, становится в стойку, дает топоты, ставит свое зверье в помощь. Также, в зависимости от ситуации, танк может защищать своих соратников, закрывать их от вазможных разбегов\захватов.
Роль дамагера значительно сложнее, ему нужно быть очень аккуратным, стараться не врываться первым, искать наиболее удачную позицию и выжидать момент, чтобы использовать "Разбег". Лучшей целью для разгбега являются маг. классы - Жрец, Маг, Мистик или Шаман. Выбирайте цель, которая отделилась от основной массы игроков, отошла от тотемов/ловушек/ангела и делайте в нее разбег.
После сближения с целью очень важно выдать максимум урона в короткий промежуток времени, иначе цель может уйти от вас, а вы завязнете в замедлениях и мобах. После разбега используйте гриб + уязвимость + замедление и убивайте врага.
Иногда очень важно быстро избавиться от вражеских мобов, чтобы ваши пошли вперед и разминировали тотемы и ловушки, стоящие там. Воин отлично справляется с этой задачей. Однако не стоит весь бой стоять и убивать мобов. Видите, что ваших бьют - бегите помогать.
Экономьте топорики. Это особенно важно, когда вы играете без дополнительной скорости против персонажа в освященном сете.
Расходка для Танка - Кровь тариса + Порошки скорости.
Для Дамагера - Грибы + Порошки скорости.
Atreus 28.08.2016 16:25quote
Общие советы:

Если вы хотите прервать невидимость эльфу, то стоит это делать только после того, как он войдет в невидимость. Так как при прерывании самого каста, откат на него у эльфа не начинается, он способен сразу же снова войти в невидимость и применить к вам прокаст умений.

Ездовое животное можно использовать как преграду при разбегах воинов, залпах охотников, захватах гномов. Для этого нужно немного потренироваться на мобах (дикий секач), или на замковой арене, успевать выставлять его перед собой за 2 секунды. При должной сноровке, это не раз и не два спасет вам жизнь, если вы эльф, жрец, шаман.

При игре против гнома иногда бывает намного полезнее не убегать от него, а преследовать, тогда он не сможет использовать на вас выпад - что уменьшает наносимый им урон почти в два раза.

Если у вас в наличии есть питомец-свинья 8+ уровня, то вы можете призывать ее рядом с собой в трудных ситуациях. Это не только помешает воину, гному, эльфу преследовать вас, но и даст всем в радиусе 1 клетки вокруг кабана +20% защиты от любого урона на некоторое время.

Если вы обладаете белым ослом, то его можно призывать, чтобы замедлить противника и уменьшить наносимый им урон.

Восставший воин - очень мощный призыв на 8-10. При хорошем его призывании, в центр замеса, все в радиусе 3 клеток будет заморожено на несколько секунд.

Для классов, обладающих способностью становиться невидимыми обязательно нужно прокачать 3000 репутации Тариса. Тогда вам станут доступны порошки скорости и грибы, которые не прерывают невидимость.

Иногда, когда против вас попадается множество воинов, можно покупать в разделе расходки свиней и кабанов за репутацию Сирманеи/Кучук-Бийсу/Вильварина. Они призываются без какого-либо каста. Этим можно пользоваться, как барьером от разбега воина, захвата гнома, тройного выстрела охотника.

Когда вы видите, что опытные игроки в вашей команде начинают фокусить кого-либо, будет полезно, если вы поддержите их, и поможете сделать быстрый минус.

Если вы играете с другом по скайпу, к примеру, вы можете использовать некоторые интересные схемы, типа мистик с 5 талантами в паралич + шаман в крите. Или два гнома с поочередным захватом одной цели на всю длинну карты. Два мага с метеорами. При таком раскладе любая цель гарантированно умирает. Авторы проверяли некоторые из этих схем.
скиминок 01.09.2016 12:16quote
браво, умно, и нужно)))
Maska 01.09.2016 12:22quote
отличная статья
redbird 01.09.2016 12:22quote
Юра, огненная тема, как всегда красавчик!!!
Ответов: 12
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest