Инвентарь - misc.При наличии нескольких рюкзаков новые предметы, добавляемые в инвентарь, почему-то попадают в последний рюкзак со свободной ячейкой, а не в стандартную сумку. Неудобно. Лично я использую рюкзаки именно как вспомогательные контейнеры - это продиктовано уже тем, что стандартная сумка по умолчанию открыта, а рюкзаки - закрыты. Залезать каждый раз в рюкзак, чтобы полюбоваться на только что полученный предмет - не катит.
Интерфейс - общее.Во многих местах игры встречаю такой вот паттерн: картинка, изображающая объект - неактивна (нет действия по щелчку), но меняет вид при наведении курсора, а сопровождающий текст вполне кликабелен, но это выясняется далеко не сразу, потому что курсор при наведении не меняется на традиционную "руку". Пример такого поведения - выбор дополнительных сумок в инвентаре.Лично мне всегда хочется кликнуть именно по картинке, а еще я привык, что на активных участках экрана в браузере курсор меняет форму. Думаю, я не один такой.
Уровни.Получение персонажем очередного уровня проходит тихо, незаметно и не приносит морального удовлетворения. Дайте игрокам хотя бы символическую возможность расставить пару плюсиков к параметрам - для сохранения душевного спокойствия. Да, еще неплохо бы сообщать, какие новые квесты доступны.
Координаты.Игрокам не помешала бы информация о координатах клеток карты мира, в которых они находятся. Иначе сложно объяснять другим игрокам, как пройти в конкретное место. "Из центра деревни пять клеток к северу, потом три к востоку" - не катит.
Квесты - журнал.Журнал нужен. Хотя бы в простейшей форме - листинг всех реплик NPC и ответов персонажа. Слишком легко пропустить важную информацию при взятии квеста - например, о местонахождении цели задания (в "текущих квестах" эта информация не отображается). Надеюсь, скоро кнопка "Журнал" в игре станет активной.
Про панораму.Красивая флешка, детально прорисованная, анимированная даже. Вот только толку от нее мало. Сейчас панорама фактически существует только ради колодца, в котором нужно набрать воду - все остальные активные объекты панорамы доступны извне. Добавим к этому, что прийти в голову искать колодец на панораме может далеко не сразу (мне вот не пришло - я был вынужден спросить совета), а кнопочка открытия панорамы маленькая и незаметная.
зачем иконка карты?? на неё когда кликаешь тебя возвращает к твоему же местонахождению, такая кнопочка уже есть и так и называется - "вернуться к персонажу"
Охотник это боец дальнего боя???мило на 6том леве узнал.может всё же лучше дать выбор самому игроку после 1вого квеста, каким оружием он хочет пользоваться в дальнейшем.