<<<12Ответов: 52

Про войну (ссылка)

Лекан 12.08.2016 16:15quote
1. Большая проблема во время войны это бафы, особенно благо. Провожая воинов и воительниц в бой староста с Шаманом(жрецом) благославляют их на войну, есть выбор 5% к урону или 5% защиты, другие благословения использовать нельзя.
2. За убийство персонажей меньше уровневой группы(11-13)к примеру, не засчитывать рейтинг,снимать героизм,или рейт за убийство слабых, дабы не было прокачки рейта на твинах,знакомых и тд.

3. А вообще, не только для войны, а для всего игрового процесса, хотелось бы попросить функцию автозаполнения и отхила, даже на событии пока зарядишь амулет питомца и починишься улетает время, а нужно еще и поесть, добавить топоров или грибов.

П.С нельзя делать мотивацию к войне когда одна сторона сильнее другой в несколько раз, у орков даже в башню на выкуп не сходить, то есть в дальнейшем не будет подкрепления, лишь твины что годами на собах живут, кто задонатил или с башней повезло... все.
GrumTes 12.08.2016 16:44quote
Все предложения кота в цвет,даже дополнить особо нечем.
Kotiara 24.07.2016 11:34quote
1. По фарм заставы твинами: ввести награду за успешную защиту заставы - 30-50 рейта каждому персонажу кто был в защите - проблема с фармом решена...
2. Ввести в игру военный свиток нападения. Детальней: свиток работает только на войне, выдается в неограниченном количестве в лагере в аэране, действует 2 часа и ни стоит ни копейки. Может быть выброшен, но не может быть передан. Действует только на противников, т.е. на свою фракцию применен быть не может. Бой начатый таким свитком дает возможность напавшему в первые 10 секунд боя нажать кнопку "закрыть бой" (как это реализовано кнопками за какую фракцию персонаж будет участвовать в войне), что сделает бой закрытым от внешних вмешательств, т.е. тот же столк только в открытом поле. Это даст возможность 13м уровням принять участие в войне. Действие свитка только на персонажа +-1 от твоего уровня, чтобы не было халявы по рейту (если 13й напал на 16).
3. Изолировать остров на время войны и оставить его для 11-13 лвл. На остров по прежнему смогут попасть все, но 14+ уровни не смогу атаковать персонажей меньше 14, а 11-13 в свою очередь не смогут начать бой с 14+, даже с применением свитка войны. Это даст возможность 11-13 привыкнуть к военным действия, и сделать свой вклад в победу на войне.
4. Вернуть дроп ушей на событиях во время войны, на тарисе с шансом в 3-5% ввести дроп рабов и с шансом в 1-3% дроп ушей.
5. Счетчик: 500 много, 350 мало, 444 - вот золотая середина, а горн будет давать не 20 как сейчас, а 40 и будет действовать 14 дней.
6. Телега: пепел может купить любой без каких либо ограничений, но при условии что он был на войне и набрал хотябы 1 очко рейтига, но не более 6 пепла установленного для фракции в сутки. Исключение игроки которые полностью отсутствовали на войне.
7. За победу на войне, победителям выдать бонус: "дух войны" - действие: скорость перемещения на карте мира +10%, восстановление хп и манны +10, скидка на сброс талантов 10%. время действия 48 часов. Проигравшим выдавать бонус: "дух защитника" - действие: скорость перемещения на карте мира +5%, восстановление хп и манны +5. время действия 48 часов.
8. Запретить использование гвардов как это реализовано с проклятиями. В пвп зоне низя, на своей территории пожалуйста.
9. За успешный штурм заставы и разрушение всех замком, каждому кто был в бою более 1го раза, выдать бонус в виде 1го пепла.
10. Пепел однозначно оставить передаваемым. Только эгоисты с прокачанными талантами, хотят сделать его непередаваемым.
kruk911 13.08.2016 00:38quote
Каким образом или для кого можно оживлять войну,-если ситуация доведена до абсурда на одного персонажа в орках приходится 5 людей!
Kubby 15.08.2016 01:20quote
По поводу войны:
1) поддержу мнение о том, что пепел однозначно должен оставаться передваемым
2) поддержу предложение о том, что не уместившиеся в раздачу пепла очки рейтинга нужно отливать в знаки, к примеру 158 рейтинга означают 3 пепела + 8 знаков
3) развернутые идеи по геймплею на войне писал в соответсвующих ветках год назад, поднимать лениво, но общая тенденция мысли такова - раса, проигравшая в предыдущей войне, должна иметь усиленную оборону заставы в текущей войне, и вообще - прорыв заставы должен быть явлением скорее редким и желанным, чем предсказуемым и обыденным.
либретто 15.08.2016 14:06quote
Здравствуйте, я не боевой персонаж , мудрого не посоветую , но напишу своё пожелание) , ( хотя такое может предлагалось и до меня)1 Стимуляцию за участие в военных действиях - 1 рейт= 5 серы) , к примеру ) хоть какая то , а приятность ) причём не важно на чьей стороне ты принимал участие- выигравшей или проигравшей.2 Не знаю к войне имеет это отношение , но можно как то оградить малых персонажей от геноцида со стороны старших) . Просто во время войны сидение за оградой малых персов не приносит популярность игре , скучно и неинтересно , и онлайн падает .3 Квест - ордена - практически не выполним , при создавшихся условиях, для орко - эльфийской стороны . Предлагаю ввести ограниченный временной интервал" неприкосновенности" ввести во время его прохождения , если это возможно . Может таким образом равновесие в прокачке персов появиться на 13+ )
-Шарлатан- 15.08.2016 16:31quote
1)Ввести заново, как и было первоночально поломки доспехов! ато никакой интриги нет..
2)с гвардами чесн х.з. че делать)) палка с двух концов...
Plusa 16.08.2016 10:26quote
Господа, не войну нужно оживлять, а не терять хаев. Люди покидают игру по той простой причине что после 16 лвл в игре фактически нечего делать. Качать еще одного персонажа? Это уже скучно и пройденный этап.Если игру не будут покидать игроки высоких уровней то и война будет живая. Что касаемо геноцида направленного на маленьких орков во время войны, то примерно год назад такая же ситуация была. Только геноцид устраивали орки. До тех пор пока не будет заинтересованности в игре у игроков хай лвл война будет грустной и тоскливой.И ничего нас не спасет - не пепел, ни рейт, ни те 2 знака которые дают за выполнение военного приказа.
Romanck 17.08.2016 19:07quote
Согласен с Плюшей, не война становится тоскливой, а игра тухнет в глазах игроков, не осуждаю админов, НО - обновление раз в три месяца это перебор. Возможно холодный период оживит немного игру. Мое личное мнение по войне от миролюбивого игрока, развитие персонажа не должно быть привязано к войне - должны быть различные способы развития персонажа, допустим, купить пепел, пусть очень дорого. А по войне, скажу прямо нет военной дипломатии, еще 1-2-е отдельных фракции (пусть клонов, на новый вид) внесли бы в игру такую приятную нотку, как союзы, временные договоры и кучу всего интересного. А по существу - кому не интересно, что кто-то не воюет, предлагаю закрыть такие убежища как Кучук и Сирму, всех выгнать, есть только клановый замок - пусть сидят в нем и защищают заодно.
Romanck 17.08.2016 22:20quote
Еще вариант, альтернатива - исход войны (победу) принять за захват Кучука (Сирмы), при условии, что все клановые замки захвачены. Вот тогда сложно будет войну выиграть. При защите города младшим уровням давать какой-нибудь бонус, чтобы хоть как-то помогать хай-лвл.
MadMike 20.08.2016 16:51quote
1.Выгнать с Кучука? Охранять замок? Але, от орков во время войны дай бог, что хоть 2 топа случайно заскочат в игру. Как козявки 6-13 лвл будут отбиваться от забафаных 16??? Уже нечто похожее бывало на острове и что в итоге: козявок всех передавили на раз))) А тут теперь не 1, а толпа 16)))
2. что бы топы не уходили, а войну оставить как есть? И где решение проблемы перевеса??? Мелкие как не могли, так и не могут нормально качаться) Как было сказано выше: сидят без дела в деревни или кормят рейтом, все)) 13 на войну идти смысла нет, только если на заставу и то при условии, что будут топы) И в итоге: Кто играет сейчас топом всегда будет сильней, чем новоиспеченный 16 (если игрок не психанет) уже только по прокачке талов и петов за счет пепла и тут ему только донат. Ах да, геноцид) ТЫ БУДЕШЬ ТЕПЕРЬ 10 ЛЕТ ЭТО ВСПОМИНАТЬ??? Корявое оправдание))
Smirnova 21.08.2016 13:44quote
Война, война. Есть рациональные предложения, предложенные выше. Но основная проблема в том, что прокачать перса до 13 уровня со всеми репутациями и прочим достаточно долго. Не так много игроков играют по несколько часов в день, а текущие бои раз в 20 минут (арена Тариса) не вызывают особого ажиотажа. Вроде и есть игроки, которые и рады бы качаться и воевать, но весь энтузиазм пропадет пока прокачаешь перса. В итоге игра сводится для многих к PVE - бегают квесты выполняют, поднимая только уровни. Подрастут до 9-10 уровня - начинают ходить на события и арены где их убивают и называют нубами, - покидают проект.
1) Сократите время перезагрузки Арены Тариса до 10 минут (даже пусть временно в тестовом варианте). Пусть игроки быстрее прокачиваются на уровнях 8-10, 11-13.
Xtrail 22.08.2016 18:38quote
.. ну раз пошла такая пьянка... и у меня есть пара предложений для улучшения войны:

1. Проэкт уже довольно взрослый и думаю давно пора облегчать прокачку для новичков(премиум аккаунты это хорошо, но думаю нужно что то и более доступное). Например увеличить количество репутаций получаемой за квесты, кол-во опыта за некоторых мобов(которые бы использовались именно для прокачки уровня) и т.п. ... я думаю это увеличит приток игроков на старшие уровни!
2. Закрыть остров на время войны для 14+ игроков(или просто запретить игрокам 14+ нападать на острове во время войны), пусть на острове дерутся 9-13, а для 14+ в Аэране дел по горло!
На случай если хаи будут сидеть на два окна и в Аэране сторожить и твинами на острове ( и если это будет проблемой) то можно по принципу выбора расы для участия в войне, также предлагать выбор "Остров или Аэран", то есть игрок выбравший остров не сможет другим персонажем попасть в Аэран во время войны, и наоборот!
3. Очень нужен какой то крутючий Босс(убить которого возможно только группой из 5ти оббафанных игроков, или вообще сделать бой с ним без ограничения на кол-во игроков, но с запретом на использование любых петов, думаю это будет эпичный замес :)) Вызывать его горном, или даже несколькими горнами (2-3). А вот дроп с него пусть будет разная фигня которую можно только в магаз сдать и немного наживиться, ну и конечно что то редкое уникально - Майка дающая +1 рандомный стат! Я уверен в условиях доминации одной из рас, прибавка в 1 стат ничего не изменит, но интерес думаю поднимет :))
В дальнейшем, через год например, поднять рарность выпадающей майке и увеличить дающие статы до +2! еще через год до +3 и так далее )

с Ув. Икс :)
София 31.08.2016 07:54quote
Было б не плохо все таки,во время войны убрать гвардейцев и проклятия,с обеих сторон..
Лекан 31.08.2016 10:18quote
Про войну сказать нечего-не дорос, но думаю для начала нужно убрать у гномов возможность использовать 500 раз оружие метательное, гном это берсерк вроде,а не стрелок.
2. Добавит шамам(жрецам) за хил не только героизм, но и рейтинг, у нас шаманы часто идут в дамаг, потому на поддержку все забили, если ты хил то не видать тебе мешка как своих ушей, так и пепла на войне. Быть может когда классы будут заниматься свои делом то и баланс поправится.
Югор 31.08.2016 10:22quote
что бы гном использовал 500 раз метательное оружие ему нужно собрать 100 пепла, а давайте уберем у хантов арсенальное оружие и камни в них ведь они же стрелки и ни как не воины
GrumTes 31.08.2016 21:49quote
Югор
ты статы со скилом не путай и безоткатным скилом на подбор.
Югор 10.09.2016 11:29quote
о насчет баланса фракций( может бред ) разрешите регать гномов за орков и эльфов за люд, людей и орков не трогаем это две основные расы. я думаю что у орков добавится гномов соответсвенно увеличит количество игроков.
Лекан 17.09.2016 18:27quote
Нападение на игроков может быть +-1 лвл, для избежания прокачки малых персонажей нападающих на старшие уровни и призывающих на помощь(так называемые провокаторы халявщики)
Во время войны сделать магазин товаров не доступным, лишь то,что с собой принес то и твое, что бы не было столпотворений у вражеских респов.(запрет на покупку расходников:грибы кормежка для пета и тд) на войне как на войне.
Для криворуких, кто ощибся влез в бой против своей фракции,наказание в виде снятия героизма равному набитому командой в которую он вступил. пока все) спасибо за внимашку, обнимашки хD
Kotiara 18.09.2016 02:23quote
Лекан написал:

Про войну сказать нечего-не дорос



дорастешь, научишься думать, тогда пиши ...




а если по теме, есть куча дельных предложений, но все зациклились на чем-то что кого-то где-то не устраивает...

думайте глобально, а не о собственной выгоде, админам всегда виднее все со стороны, в отличии от нас игроков :)

I'll be back ... Котэ ©
Лекан 18.09.2016 09:28quote
Kotiara написал:

Лекан написал:

Про войну сказать нечего-не дорос



дорастешь, научишься думать, тогда пиши ...
для особо одареных написано, только идеи кому ненравится идет на магика и качает дальше людских твинов на оркоэльфах,что ты еще хочешь иуда?




а если по теме, есть куча дельных предложений, но все зациклились на чем-то что кого-то где-то не устраивает...

думайте глобально, а не о собственной выгоде, админам всегда виднее все со стороны, в отличии от нас игроков :)

I'll be back ... Котэ ©

для особо одаренных сверху написано что тут идеи а не сопливые коменарии, а кому ненравится тот идет на Magik и качает дальше людских твинов на оркоэльфах
GrumTes 13.10.2016 16:29quote
Счётчик войны увеличить до 500.
Война слишком часто,реже будет м.б. собираться будут лучше и воевать.
Начало войны сделать после 17-00 по мск. большинство людей на работе,я рад что у люда задр мод хороший,к сожалению орки народ работящий,приходящий в игру вечером.
Лэмэн 23.10.2016 18:51quote
http://prntscr.com/cxx38l прокля на своей територии, не знаю куда выложить, но это про войну) может инквизиторов ввести проклинателей жечь?) А что вдруг кто то будет бороться с этой нечистью)
<<<12Ответов: 52
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest