12>>>Ответов: 52

Про войну (ссылка)

Апотапкин 20.07.2016 14:41quote
Выкладывайте свои предложения про войну и все, что с ней связано. Если предложений несколько, делайте нумерацию 1, 2, 3 и т.д.
Без обсуждений, без споров - пусть каждый желающий оставит свое мнение и обязательно его обоснует. Например:
1. Убрать пепел за фарм пустой заставы твинками, потому что ....
2. Раздать всем по 10 золота за участие в войне, потому что ...
Друг с другом не спорим, даже по самым абсурдным предложениям, пусть каждый сможет высказаться, не боясь быть оплеванным другой фракцией. Даже если вы ранее где-то писали предложения, смело дублируйте в эту тему.
Другие темы по войне читать не будем.
Безпалевныч 20.07.2016 18:08quote
давать за башни бонус % к защите и урону, эффект суммируется и остается до следующей войны, к примеру 2% за башню, захватил все получил 8% для всей фракции.
так-же можно использовать домик пасечника и замок крыс, скидки в магазинах на расходки % скидки, или сокращение времени отката инстазов пасеки, библиотеки и канализации, тоже награждается вся фракция до следующей войны.
по моему это конечно не изменит баланс сил, но даст возможность захватить часть объектов и поможет избежать ситуацию когда фракции стоят друг против друга одним кулаком, а разбиты на команды бегает захватывает объекты.
так-же все объекты надо усилить охраной ботов, вроде заставы, чем выгодней объект, тем сильней защита.
не показывать, какой объект захватывают, уведомлять только после захвата.
в кратце это выглядит так, я ничего не придумываю, все что я предлагаю я где-то видел и немного адаптировал под Раздор.
по моему награда должна измеряться не в деньгах, они вообще не стимулируют воевать, жаль только мало объектов в аэране для захватов, поэтому разнообразием и ассортиментом бонусы не отличаются, это могут быть +1 к талантам, скидки, время отката инстов, защита, урон, % здоровья, регенерацию энергии итд. бонусы должны стимулировать захватывать, но не давать фатального преимущества, для этого они должны быть разные, но чтоб за них было желание драться.
UnHoly 20.07.2016 18:22quote
1. В настоящий момент прорыв заставы и успешный штурм одного или нескольких замков не является гарантией того, что фракция, осуществившая эти действия, будет победителем на войне. За замки, конечно, дают неплохо рейтинга (+125 в случае успешного штурма группой из 5-ти персонажей, например), но никто не гарантирует того, что прорыв заставы или штурм какого-либо из вражеских замков удастся с первого раза, а каждый из проигрышей дает вражеской фракции неплохую прибавку к рейтингу. В итоге получаются ситуации, которые лично мне кажутся довольно абсурдными, когда фракция людей прорывает заставу, ломает оркам замки, но по итоговому рейтингу войны остается проигравшей - http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=131 или http://www.razdor.ru/global-war-statistic.aspx?war=153. Это понижает и без того не особо высокую мотивацию штурмовать вражескую заставу.


Апотапкин написал:

Вы думаете не о том, как прорвать заставу и взять вражеские замки а о том, как бы не дать врагу урвать пепла



Игроки думают о том, как выиграть войну в первую очередь. Но если они будут видеть, что штурм заставы и замков принесет им такую возможность, без оглядки на то, что от этого получит другая фракция, то будут активнее действовать на войне.

Перейдем к сути - предлагаю присваивать победу в войне той фракции, которая сломала больше замков вражеской фракции, вне зависимости от полученного игроками рейтинга. Пример: сломали люди 1 замок, а орки 0 - выиграли люди; сломали люди 2 замка, а орки 4 - выиграли орки, вне зависимости от полученного суммарного рейтинга. В том случае, если никто не сломал замки, либо количество сломанных фракциями замков равно - победа присваивается по превосходству суммарного рейтинга, как это реализовано сейчас. Акцентирую внимание - я не предлагаю лишать людей рейтинга и наград за него, он показывает в какой-то мере личный результат каждого игрока.

2. Предлагаю за каждые 5 рейтинга, полученные игроком сверх кратному пятидесяти числу рейтинга, давать по 2 орденских знака, потому что это сделает получаемые за войну награды более справедливыми и сбалансированными, а квесты на получение орденских знаков более актуальными и востребованными: сейчас их почти никто не берет, чтобы не запариваться получать 1 пепел за 4-5 войн, но будут брать, т.к. постоянно понадобится добивать кол-во знаков до 20-ти. Пример: 16 рейтинга - 6 орденских знаков, 57 рейтинга - 1 пепел и 2 орденских знака, 341 рейтинга - 6 пепла и 16 знаков и по аналогии.
kruk911 20.07.2016 23:18quote
Если все такие бойцы!
1.Штурм застав становится доступный той или иной фракции после того как одна из фракций набьет определенное количество рейта.
2.Временно запретить использование гвардов и прокл во время войны.
3.При штурме замков сносить флаг можно лишь тогда когда все соперники(игроки)мертвы.
Kuzia 21.07.2016 10:42quote
1. Увеличить счетчик войны до 500, на горн войны дать +25 вместо 20 - частая война входи в рутину, а не желание победить
2. Установить бонус для победившей фракции и/или бонус для участвующих в войне со стороны победивших на время до следующей войны - стимул все-таки ее выиграть
3. За полученный рейтинг на войне не кратного 50 выдавать дополнительно орденские знаки - стимулирование активности в войне
4. Сделать появление пепла в телеге абсолютно радномно а не в момент рестарта - дать возможность его купить не только тем, у кого время позволяет в это время не спать.
5. Ограничить покупку пепла с телеги 1 шт. на одного игрока в день, некупленный пепел можно переносить на следующий день.
Югор 21.07.2016 11:29quote
1.Отменить пепел за войну в любом виде
2. Ввести репутациию войны начиная с 13 лвл(12) по достижению репутации 20000 разрешить продажу пепла за игровую валюту но не более 5( может больше может меньше) в неделю ,пепел сделать не передаваемым
3. Любое положительное действие игрока на войне ( убийство др игрока +10 репутации, штурм заставы +20 штурм замка +50 репутации в случае победы) так же продажа гвардов за пепел будет доступна при достижении 15000 репутации, в этом случае все окажутся в одинаковых условиях и новички и старички что бы набить репу войны
Югор 21.07.2016 11:32quote
4. ввести обмен ушей и рабов на заставе скажем 5 ушей=1 пепел и 100 репы войны, 1 раба =2 пепла и 200 репы
Aurum 21.07.2016 12:06quote
Война́ — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Одни из целей войны — собственное выживание или уничтожение противника.

Как правило, война имеет средством навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое.
1. Отвязать начисление рейтинга от заработанного героизма(за героическую смерть 1 против 5 гера начисляется игроку, ну не влият на рейтинг). Не логично когда за проигрыш награда выше чем за победу.

2. Каждое активное действие по захвату вражеской территории начисляется рейт. Будь то прорыв заставы или взятие замка (захват башен тоже рейт все таки укрепленное сооружение врага).
3. Прорванная застава переходит под контроль взявшей ее расы, как и башни. Можно только отбить обратно (тем самым убираем фарм пустой заставы).
4. Награда за победу в войне может быть любой на усмотрение администрации.
baibuga 22.07.2016 00:41quote
Люди, чего вы еще то добиваетесь? Я не понимаю? Вы выигрываете все войны подряд, вы рушите замки без сопротивления? Зачем вы ищете добра от добра?
Rulezgdd 22.07.2016 01:12quote
чем вводить всё выше перечисленное проще админам просто удалить рассу орков и эльфов чтоб новечки не тратели пару месяцев до раскачки на 11 уровень потом удаляли персов и переходили на другую сторону=)))
baibuga 22.07.2016 02:40quote
Aurum
А давайте мы просто признаем, что вы победили? Ну и дальше играйте сами как нибудь.
rtrtrt999 22.07.2016 09:03quote
есть хорошие предложения, но войну уже не поменять, так как это все работает только при наличие равенства фракций, равного онлайна и тд. а так любое увеличение награды за войну приведет уже к полному уничтожению одной из фракций(орков :)) ) но можно кое-что подправить:
1. убрать гвардов на время войны, так же как и проклятия были убраны.
2. убрать очки войны за нападение на заставу. фарм твинами заставы дабы получить победу - это не хорошо)
3. присуждать победу той или иной фракции только при набитии ею допустим 500 очков
бах 22.07.2016 17:07quote
Самое главное, чтобы ожила война нужно установить равновесия между враждующими фракциями в плане численности, ну тут больше к админам вопрос почему такое допустили... ну да ладно…
1)Убрать гвардов во время войны, и что бы там не говорили, но они мешают сильно.
2)Убрать фарм заставы твинами и вовсе сделать что бы 13лвл было сложно набивать рейтинг, ведь война это же возможность по-сражаться для 14+ а не мелкими.
3)Соглашусь с Kuzia счетчик надо увеличить до 500 было бы шикарно о чем вам уже говорили ранее.
4)Введение телеги особо не чего не дало т.к особого стремления за телегу сражаться у меня лично не появилось... пусть за победу будет доступен доп кв совместный на котором можно будет получать пепел или просто прилично голда, типо арены, по-поводу совместных кв вам писали постов не мало, так что поискав на форуме вполне можно найти интересные предложения про совместные кв.
5)Можно по-окончанию войны самым активным с обоих сторон или только с одно стороны независимо кто победил давать пепел или плюшки какие-нибудь или чутка голда(серы), предел активности вы сами должны установить он столько-то должен набить рейта, перешагнуть так сказать данную отметку.
6)Закрыть тарис и собу во время войны для тех у кого есть персонаж 14+.
Само главное это надо бы поднять онлайн у нас(орков) 14+ , и да при поднятии онлайн тогда не люд не мы не сможем прорвать заставу т.к когда равное кол-во с обоих сторон не реально будет прорвать заставу т.е там опять же менять надо будет систему прорыва на территорию врага...
baibuga 22.07.2016 18:10quote
Сейчас внесу одно предложение, возможно, очень и очень спорное. Сразу говорю, идея не моя, а подсмотрено в другом проекте, и там это работает.
Предлагаю ввести в игру новый предмет - свитки нападения. Примерно как вот эти, http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=968, но позволяющие нападать на представителей враждебной фракции. Ввести свитки нескольких уровней (как проклы).
Как это должно работать: допустим, человек А во время войны кидает свиток на орка Б и нападает на него. Такой бой автоматически становится закрытым. СОС не работает, вмешаться в бой нельзя ни за одну, ни за другую сторону. Помочь орку сможет только другой игрок (не важно, орк или человек), который нападет на А со свитком более высокого уровня. Т.е. А использовал свиток 1 уровня, а на него совершили нападение свитком второго уровня.
Как получать свитки? Мне кажется, было бы логично свитки начального уровня выложить в магазин и сделать доступными для всех. Покупку более высоких уровней привязать к какой либо репутации, но не той, которая связана с прокачкой в ПВП локациях. Например, к репе тариса или столицы.
Для чего это нужно: появление таких свитков сделает возможность организации мелких стычек в Аэране, не опасаясь, что бой будет слит из-за того, что напротив слишком много соперников. Кроме того, такие свитки смогут более эффективно противостоять захватчикам, когда застава прорвана и бой идет на своей территории. Потому что, сами понимаете, бои 5 против 1 очень быстро приводят к нежеланию принимать дальнейшее участие в войне.
Администратор 22.07.2016 19:59quote
"убрать гвардов на время войны, так же как и проклятия были убраны." - чем гварды так мешают? Примеры какие-то можете привести?

"убрать очки войны за нападение на заставу" - вообще это сделано специально, чтобы как-то разрешалось сидение одной из фракций (причем иногда более многочисленной) за воротами. Игровые способы борьбы с этим есть, что вам не нравится?

"присуждать победу той или иной фракции только при набитии ею допустим 500 очков" - это любопытная мысль, обдумаем.
Администратор 22.07.2016 20:02quote
Безпалевныч

Чем больше будет влияющих на баланс наград за войну, тем сильнее будет перевес тех, кто побеждает.

Сделать много точек для захватов, с одной стороны интересная идея, с другой стороны, точки можно защищать при помощи игроков, стоящих рядом, гвардов и какой-то мобильной группы реагирования. Тем, кого больше, будет намного проще это все осуществлять. Территория аэрана не такая большая. Можно успеть прибежать в любую точку, пока бой еще идет.
Администратор 22.07.2016 20:03quote
UnHoly написал:

В настоящий момент прорыв заставы и успешный штурм одного или нескольких замков не является гарантией того, что фракция, осуществившая эти действия, будет победителем на войне


- ну это же очень хорошо. Неужели вы этого не понимаете?
Администратор 22.07.2016 20:06quote
Kuzia написал:

1. Увеличить счетчик войны до 500, на горн войны дать +25 вместо 20 - частая война входи в рутину, а не желание победить


- не все могут участвовать каждый день. Если увеличить счетчик до такой величины, то кто-то вообще не будет попадать на эти события и следовательно не будет иметь никакой возможности зарабатывать пепел.
Администратор 22.07.2016 20:07quote
Kuzia написал:

2. Установить бонус для победившей фракции и/или бонус для участвующих в войне со стороны победивших на время до следующей войны - стимул все-таки ее выиграть


- сейчас таким бонусом является телега, ну и сохранность ваших замков, если их не сломали.
Администратор 22.07.2016 20:08quote
kruk911 написал:

3.При штурме замков сносить флаг можно лишь тогда когда все соперники(игроки)мертвы.


- мы некоторое количество таких боев видели, но вообще нам не кажется, что это такая уж критичная проблема.
Администратор 22.07.2016 20:09quote
Kuzia написал:

Сделать появление пепла в телеге абсолютно радномно



идею поняли, подумаем.
Администратор 22.07.2016 20:15quote
бах написал:

4)Введение телеги особо не чего не дало т.к особого стремления за телегу сражаться у меня лично не появилось... пусть за победу будет доступен доп кв совместный на котором можно будет получать пепел или просто прилично голда, типо арены, по-поводу совместных кв вам писали постов не мало, так что поискав на форуме вполне можно найти интересные предложения про совместные кв.



Меня очень удивляет, вы описываете существующий функционал, и утверждаете, что это предложение. Вот на войне вам сломали замок и вам недоступен групповой квест, за который дается пепел и деньги.
Телега дает не только случайный ресурс денежный, но им может дать хрустальный шар, который открывает вам доступ в новую локацию, для прокачки репутации и заработка в спокойной обстановке.
Администратор 22.07.2016 20:19quote
бах написал:

6)Закрыть тарис и собу во время войны для тех у кого есть персонаж 14+.



- если вы не поняли, то мы убрали дроп рабов и ушей из тариса во время войны именно для этого. С событий убирать не стали, т.к. события это тоже противостояние фракций. Ну и, скажем, игроки 6-10 уровня не могут ничем помочь во время войны, но если на войну попало событие, то могут получить раба. На наш взгляд, это неплохо.
Администратор 22.07.2016 20:23quote
baibuga написал:

Ввести свитки нескольких уровней (как проклы).


Идея любопытная. Не очень правда понятно, как сделать так, чтобы это помогало малочисленной стороне. В конце концов, если свитки будут у игроков с одной стороны, они будут и у игроков с другой стороны.
Ну и использование таких свитков в невоенное время тоже откроет много возможностей. Например, можно напасть таким свитком на главу группы, вышедшей из инстанса и отбить дроп, и никто не сможет помочь...
Апотапкин 22.07.2016 20:25quote
baibuga, Rulezgdd неужели так сложно удержаться от флуда? Специально попросили не обсуждать и не спорить, но все равно найдутся те, кто выделится. Если вы не в состоянии слушать/читать, вы думаете, что к вам кто-то будет прислушиваться?
Безпалевныч 22.07.2016 21:25quote
1. гварды, да мешают, особенно при численном перевесе.
2. согласен локация маленькая, можно снизить скорость перемещения на время войны, в целом решение можно найти.
3. твины шпионы, мешают, на событиях эту проблему решили.
4. бонусы... это вам балансировать какими они будут их количество и величину, а иначе как вытащить игроков за ворота, тем более, что в этой локации не ломается амуниция, нет проклятий, есть несколько выходов с заставы, да и сама локация, говорит, что тут идет война.
5. защита тоже балансируется вами, они могут быть без петов и их может быть от 2-3 до 4-5, это не должны быть сложные бои без вмешательства другой стороны, думаю 1-2 игрока их должны складывать, все упирается во время захвата и еще, после захвата защитники восстанавливаются не сразу, а со временем.
6. система, когда игроки говорят, мы хотим драться, но когда доходит до дела, то их мало, то мобы неубиваемы итд. не работает. мотивировать должны вы, заинтересовать 15-16 уровни деньгами не вариант, пеплом... не знаю, сейчас картина такая, стоит толпа орков, и стоит толпа людей которых, допустим больше, им говорят деритесь! орки - так мы проиграем, вот и весь сказ, награда желанна но недостижима.
7. в целом системы, как таковой нет, поэтому она очень гибкая, как настроите так и будет.
П.С. было-бы желание, а решение всегда найдется, если вы видите более удачные решения, с удовольствием посмотрю, когда их введут, больше не буду флудить тут, жду и верю =)
Rulezgdd 22.07.2016 22:03quote
Администратор написал:

"присуждать победу той или иной фракции только при набитии ею допустим 500 очков" - это любопытная мысль, обдумаем.



вот это не надо сейчас и так когда есть патька хаев орков орут чтоб не вылезали за заставу драться в надежде выиграть войну а если видут набитие 500 рейта для победы то в обще ругань будет чтоб никто не дрался
Kotiara 24.07.2016 11:34quote
1. По фарм заставы твинами: ввести награду за успешную защиту заставы - 30-50 рейта каждому персонажу кто был в защите - проблема с фармом решена...
2. Ввести в игру военный свиток нападения. Детальней: свиток работает только на войне, выдается в неограниченном количестве в лагере в аэране, действует 2 часа и ни стоит ни копейки. Может быть выброшен, но не может быть передан. Действует только на противников, т.е. на свою фракцию применен быть не может. Бой начатый таким свитком дает возможность напавшему в первые 10 секунд боя нажать кнопку "закрыть бой" (как это реализовано кнопками за какую фракцию персонаж будет участвовать в войне), что сделает бой закрытым от внешних вмешательств, т.е. тот же столк только в открытом поле. Это даст возможность 13м уровням принять участие в войне. Действие свитка только на персонажа +-1 от твоего уровня, чтобы не было халявы по рейту (если 13й напал на 16).
3. Изолировать остров на время войны и оставить его для 11-13 лвл. На остров по прежнему смогут попасть все, но 14+ уровни не смогу атаковать персонажей меньше 14, а 11-13 в свою очередь не смогут начать бой с 14+, даже с применением свитка войны. Это даст возможность 11-13 привыкнуть к военным действия, и сделать свой вклад в победу на войне.
4. Вернуть дроп ушей на событиях во время войны, на тарисе с шансом в 3-5% ввести дроп рабов и с шансом в 1-3% дроп ушей.
5. Счетчик: 500 много, 350 мало, 444 - вот золотая середина, а горн будет давать не 20 как сейчас, а 40 и будет действовать 14 дней.
6. Телега: пепел может купить любой без каких либо ограничений, но при условии что он был на войне и набрал хотябы 1 очко рейтига, но не более 6 пепла установленного для фракции в сутки. Исключение игроки которые полностью отсутствовали на войне.
7. За победу на войне, победителям выдать бонус: "дух войны" - действие: скорость перемещения на карте мира +10%, восстановление хп и манны +10, скидка на сброс талантов 10%. время действия 48 часов. Проигравшим выдавать бонус: "дух защитника" - действие: скорость перемещения на карте мира +5%, восстановление хп и манны +5. время действия 48 часов.
8. Запретить использование гвардов как это реализовано с проклятиями. В пвп зоне низя, на своей территории пожалуйста.
9. За успешный штурм заставы и разрушение всех замком, каждому кто был в бою более 1го раза, выдать бонус в виде 1го пепла.
10. Пепел однозначно оставить передаваемым. Только эгоисты с прокачанными талантами, хотят сделать его непередаваемым.
Администратор 27.07.2016 19:01quote
По гвардам тогда предлагаем такой вариант:
Гвардов можно будет ставить только на своей или нейтральной территории. Ставить их на территории противника после прорыва заставы будет нельзя.
RazdorOfficial 12.08.2016 15:38quote
Up
12>>>Ответов: 52
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest