Ответов: 6

А что было бы если ... (ссылка)

Kotiara 25.05.2016 15:46quote
1. Если бы по просторам раздора ходили НИПы.

Идешь выполнять обычную рутинную ежедневку, а к тебе прохожий подходит и просит выполнить его просьбу.
Просьба может быть любой: от подать 10 меди на буханку хлеба, до огромной превращающейся в настоящее путешествие для игрока с различными вариантами концовок.

В зависимости от задания игроку за выполнение квеста будет начисляться репутация деревни, денежное вознаграждение, репутации народца/аэрана (если путник был встречен на той локации).
Задания не должны быть разделены на уровни, суть в том чтобы задания выполнялись как самостоятельно так и при помощи других игроков.

2. Если бы в профессиях бывали случайности.
В кулинарии: С небольшой вероятностью скажем в 3-5% был шанс сделать обычный Рыбный деликатес с каким то особым дополнительным параметром, абсолютно любым, рендомным, либо доп. стат, либо %1 крита.
Так же эта вероятность была б при изготовлении любых других блюд кулинарии.

В кузнечном деле: Особая вечная отмычка будет конечно перегибом )))
Но скажем так ... с такой же вероятность как выпадают амулеты приручения медвежонка из аэранских сундуков, была б возможность склепать вещь с доп. параметром. Доп. параметр может быть любым, их доступных на вещи.

В портняжном деле и кожевничестве: Все довольно просто ) по аналогии с кузнечным делом возможность изготовить "супер" вещи )

Взломщики :) Тут все сложно, и вряд ли администрация пойдет на это, но все же ...
В процессе открытия сундука, если все прошло удачно, дать возможность обнаружить с небольшим шансом абсолютно любой предмет из всех существующих (как в мешке с телеги).
Ввести строгое разграничение по уровням: если персонаж меньше 10го уровня - предметы до 10го, если 11-13 - предметы до 13го, ну и персонаж 14+ - все доступные предметы в игре.


3. Если бы в час арен.
Процент распределения ушей напрямую зависел не только от победы, а считался таким образом:
3% - победа
1% - поражение
(Нанесенный урон * кол-во убийств / общее количество игроков в бою / уровень персонажа / 100) + 1(3)%

Пример проигрыша на 13 лвл: (5000 урона * 5 фрагов / 10 игроков / 13 уровень / 100 ) + 1% = 2,92%
Пример победы на 10 лвл: (2500 урона * 6 фрагов / 14 игроков / 10 уровень / 100) + 3% = 4,07%
Пример победы на 7 лвл: (1500 урона * 4 фрагов / 14 игроков / 7 уровень / 100) + 3% = 3,62%

Открытая статистика, каждый будет знать чего заслужил и стремиться к лучшему результату, и баф затраченный на час возможно будет возвращен в виде ушей ))

Так же с половинным шансом от получения уха вернуть на час арен возможность выпадения рабов для уровней 8-13 только для победивший команды игроку набравшему максимальный % в бою.



Еще, ув. Администрация просьба навести порядок в библиотеке.
Вот документик с недочетами, там не всё, но основные моменты замечены https://yadi.sk/i/EqZ3R1IfqZ6U4.

с ув. Кот ©
Aurum 25.05.2016 16:08quote
в принципе идея не плохая. Вот с профессиями немножко перебор. Лучше при крафте сделать вероятность выпадения какого-либо рецепта,схемы, чертежа. бесплатно (не покупая ресы на крафт).Ну и учитывая лвл самого персожана и лвл владения данной профой.
Aurum 25.05.2016 16:49quote
Думаю г-н Кот не обидеться, если я тут еще кое-что впишу. Просто делать новый топик лень. Чтобы было бы если.... Мощная сфера жизни (http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2751) и Мощная таинственная сфера (http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2750) имели бы базовую стоимость. Ну примерно 20с. А то и выбросить жалко и складывать не куда.
DarkDaneek 25.05.2016 19:01quote
Kotiara написал:

Взломщики :) Тут все сложно, и вряд ли администрация пойдет на это, но все же ...
В процессе открытия сундука, если все прошло удачно, дать возможность обнаружить с небольшим шансом абсолютно любой предмет из всех существующих (как в мешке с телеги).
Ввести строгое разграничение по уровням: если персонаж меньше 10го уровня - предметы до 10го, если 11-13 - предметы до 13го, ну и персонаж 14+ - все доступные предметы в игре.


В этом случае, думаю можно ввести отмычку которая не разрушится при в скрытии с шансом сундука. скажем 10-15%
А вообще интересно)
Лекан 18.06.2016 11:53quote
а я думаю, что вместо часа арен лучше турнир проводить
Kuzia 18.06.2016 17:05quote
Эх, были тут хорошие топики, в том числе и мой про предложения.. есть подозрения что админы бы не против, но железо/средства/ресурсы/ядро не потянет все это..
а так я "за" любых новшеств )
Ответов: 6
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest