Регистрация
Форумы
Библиотека
Об игре
Об игре
Торговля
Квесты
Профессии
Гильдии
Предложения
Модераторы
Беседка
Главная
/
Предложения
/
Игровой процесс
Поиск
Автор
Текст
Ответов:
4
Час тариса
(
ссылка
)
Vasandr
13.05.2016 01:33
Предложения по арене
Vasandr
13.05.2016 01:51
Всем привет!
Выскажу свое мнение, раньше во время войны, а сейчас во время часа тариса уши распределялись в основном между 2-3 игроками мах, а то и меньше, только ранее во время войны у топовых игроков были твины высокого лвл и они ходили хоть на защиту или в нападение иногда, была хоть какая-то продышка))
Я не спорю, что топовые игроки, которые наносят мах урона должны получать больше, но не ВСЁ же. Тарис все-таки это командная игра и если ты наносишь на 11+ на 200-300ед меньше урона, чем лучший игрок, эт же не значит, что ты не должен ничего получать. После таких арен одно желание запустить в тарис твина-фармера в островном шмоте и фармить игрушки.
Я не знаю как у вас состоит процесс распределения дропа в время часа тариса, и возможно он уже обсуждался, но выскажу свои предложения:
1. Распределять призы по процентам, допустим топ урон -40% шанс получения уха, 2 место 30% и т.п. Процентовку я не считал, привел в качестве примера. Можно не принимать во внимание в распределение тех кто нанес меньше какого-то урона, допустим 300ед.
2. Или сделать распределение ушей за урон, нанес 2000ед урона получи ухо, 4000 урона 2 уха. Стимулирует бафаться хорошо и выпускать питов всех.
Vasandr
13.05.2016 02:08
По первому предложению могу еще добавить, допустим, считается весь урон в бою победившей команды, высчитывается % урона каждого игрока и в зависимости от этого считается шанс выпадения уха, более справедливое распределение, по заслугам)
Чтобы не возникало вопросов по распределению можно сделать счетчик, набрал 30% урона получи 30 очков, как только набрал 100 очков, автоматически получаешь ухо
RazdorOfficial
07.09.2016 11:06
Дроп распределяется среди первых трех игроков по урону в бою.
Ответов:
4