Ответов: 12

Новый монстр (ссылка)

Пригоршня 13.01.2016 00:45quote
Вариант №1
«Хитто-уродец малого народца» и «Хрог – мутировавший минотавр» – групповой босс (5 человек)
Место нахождения: Княжество Аэран , случайное появления и передвижения по всей карте ( аналогично «Главарь контрабандистов»)
Время появления: 00:00-05:00 по игровому времени
Уровень босса: 16-17
История и Квест: Сайма с острова туманов говорит , что вот уже 5 лет как исчез ее брат Хитто, мы слушаем повествования , что Хитто родился уродцем с отпугивающей внешностью, его тело было красного цвета и он более напоминал беса ежели дитя. Хитто был изгоем в своей деревни , а опасения на счет его демонического происхождения достигли такого пика , что вскоре Хитто был изгнан старейшиной малого народца. Хитто был способный малый и очень быстро освоил охоту и способы выживания на острове туманов , став хитрым и ловким охотником , Хитто уничтожал своими копьями сотни саблезубых тигров и драконоидов. Однажды Хитто сидел на дереве высматривая новые жертвы , как вдруг неподалеку раздался чей то громкий и грубый плач. Хитто незамедлительно двинулся к источнику странного звука. Увиденное в соседних джунглях, шокировала уродца. На поваленной пальме сидело огромных размеров существо странного происхождения и громко рыдало на всю округу. Это было четырех метровое существо коричневого цвета и с черным мехом на брюхе и спине. На голове виднелись маленькие острые рога чем-то схожие на рога Минотавров. Хитто набравшись храбрости подошел к гигантскому монстру что-бы выяснить кто он. Далее узнаем информацию , что монстра зовут Хрог и он минотавр , страшная болезнь посланная на их пристанище в детстве подарила Хрогу небывалую физическую мощь , но изуродовала внешность. Хрог быстро лишился всего что делало его минотавром , а самое главное прекрасных массивных рог. Мутировавший минотавр был признан проклятым и изгнан из пристанища минотавров. С тех пор Монстр так и бродит по джунглям в поисках найти себе новый дом.
Эта встреча двух несчастных изгнанников была намечена самой судьбой . Хитто и Хрог стали друзьями , маленький дьяволенок верхом на гигантском минотавре за считанные месяца взбудоражили джунгли. И когда на всем острове туманов не нашлось храбрецу готовому сразиться с ними , Хитто и Хрог решили отправиться далеко на запад . По слухам в княжестве именуемом Аэран идет кровопролитная война и два верных друга в поисках новых жертв отправляются туда что-бы вновь сеять хаос и разрушения .
Собственно квест берем в деревни малого народца у Саймы , которая просит нас разыскать брата и вернуть домой. В ответ она обещает одарить божественными дарами и великим артефактом малого народца ( что это именно за награда , мне придумать не удалось) .
Квест параллельный (Выбор)
Мы приходим в княжество Аэран . НПС тут же зовет нас и дает следующий квест . Выясняется что некое чудища убивает и пожирает целые отряды людей и орков. Потери в рядах растут каждый день и нам нужно в срочном порядке отправиться на устранения странного животного! В знак победы мы обязаны принести голову чудища.

Монстр «Хитто и Хрог» бой :
Показатель здоровья «Хитто и Хрога» в бою равен 20 000 хп.
Во первых – этот монстр будет очень силен . И что-бы лишить возможности ловухам , магам или эльфам в легкую соло его убивать , монстр обладает шкалой испуга
При заходе в бой 1 персонажем «Хитто и Хрог» чувствуют себя прекрасно и шкала испуга равно 0 . что дает монстру постоянную максимальную скорость с отсутствием возможности замедления и стана. Монстр видит вас в невидимости и моментально из нее выводит. Монстр каждые 5 сек снимает с себя все негативные эффекты. (все эти показатели делают убийство монстра в одиночку невозможным)
Шкала испуга 2. Все эффекты неуязвимости уменьшаются на 20% . Тоесть при нападении на монстра в двоем , Хитто и Хрог сокращают время контроля на 80% вместо 100% и так далее.
При наличии в группе 5 человек. Хитто и Хрог получают шкалу испуга 5. Что делают его более уязвимым к атакам и контролю . а способность снятия негативных эффектов увеличивает до 30сек
Монстр имеет 2 стадии боя.
1 стадия) 20 000 хп , мы имеем дело огромным минотавром который бегает на максимальной скорости и снимает с себя все эффекты замедления и контроля каждые 10-30 сек. (рандомно) Так же монстр каждые 10 сек получает возможность с 1 удара сожрать любого призванного игроком монстра , будь то бык или медведь . Минотавр поглощает призыва восстанавливая себе +1000 хп, данное положения вещей заставляет сражаться с монстром без помощи питомцев , опираясь лишь на слаженность команды
Способность монстра 1 (Прыжок на врага) каст 2 сек – Монстр выполнив каст прыгает на игрока с меньшим кол-вом хп. Пригвоздив его к земле на 5 сек Хитто на плече Хрога каждую секунду кидает в пойманного игрока копье отнимая -100чистого урона в сумме-500 урона.
Способность монстра2 (Разброс) Каст 1 сек – Минотавр буйствует и совершает круговой удар отбрасывая всех противников от себя на расстояния 5-10 клеток , после чего в каждого игрока одновременно летят по 2 копья нанеся -200 чистого урона
Способность монстра 3(очищения) – Монстр каждые 20-30 сек снимает с себя все негативные эффекты
Способность монстра 4 (Буйство) – Минотавр злиться и его удары становиться на 100% мощнее , а скорость увеличивается до максимальной на 15 сек .
2 Стадия) 10 000 хп . Когда игрокам удается отнять чудищу 10 000 здоровья , минотавр падает и Хитто свалившись на землю ведет бой в одиночку. Тактика меняется , маленький бесенок каждые 2 сек наносит атаки копьями которые летят абсолютно во всех игроков (аналогично круговому) нанося магический урон ( в отличии от физического минотавра)
Способность 1(скачок) после каждой выполненной атаки по игрокам (2 сек) Хитто отпрыгивает в случайное место на карте( аналогия прокаченной маскировки)
Способность2 (Проныра) каждые 20 сек Хитто получает эффект проныра на 10сек который позволяет игнорировать абсолютно все типы урона кроме физического , в это время Воины должны ловить негодяя. Во 2 стадии Хитто более уязвим к урону и к станам , но он постоянно прыгает и достать его атакой или застанить становиться очень трудной задачей. А лучники или маги не всегда могут нанести ему урона стоя на месте благодаря таланту «изворотливость» .
После победы над врагом . 0 / 20 000 хп .
Нам выдается окошко выбора . Связать или убить Хитто и Хрога . Убив их мы выполняем квест полученный на заставе Аэрана получив очень крупную сумму денег . Связав же пленных и доставив обратно на остров к Сайме получаем совершенно альтернативные дары. Квест заставляет выбрать какой поступок совершить . Получить деньги или загадочный артефакт. Я не мастер составлять характеристики монстров и подгонять под баланс , но я в полной мере постарался придумать моба , который бы требовал полной слаженности от полной группы игроков из 5 человек. Моба об которого многие бы убились около 100 раз , пока нашли тактику к победе. Спасибо за внимания, сорь за грамотность и недочеты )) писал на скорую руку.
Пригоршня 13.01.2016 00:55quote
еще сделаю другой вариант. где данный вид монстра будет не боссом , а простым мобом , как черные медведи.Но там уже совсем другая история. Но тоже замешанная на острове туманов.
Kotiara 13.01.2016 00:57quote
Супер, офигенный инстик получится.
Kotiara 13.01.2016 01:04quote
Утром на трезвую голову напишу варианты наград за выполенение
-JooniorHanter- 13.01.2016 02:23quote
Вот пригор,разыграл мну,я думал реально обнова какая то)
Класс,мне нравитса,молоток Пригор)
rtrtrt999 13.01.2016 09:16quote
рейд-босс это круто :)
Kuzia 13.01.2016 10:19quote
Жесть, давай исчо ! Хотя все это будет в помойку, но ты реально проделал большую работу, молодец!
С удовольствием почитаю в твоем исполнении что-то еще!
rtrtrt999 13.01.2016 16:15quote
Kuzia както ты пессимистично настроен :)
Пригоршня 13.01.2016 17:18quote
Как вариант дропа с монстра . Случайная аэранская вещь их комплекта , улучшенная . 5 аэранских сундуков. Мешки с добычый ( как на собе ) , но внутри на выбор: деньги , рабы , пепел . уши врага в кол-ве 5 штук. призывы медведей одноразовые 5 штук, расходка , шкуры и другой дроп для сдачи в лавку.
Администратор 17.01.2016 18:59quote
По поводу истории, она не совсем подходит для нашего моба, потому что это не дьяволенок верхом на минотавре-мутанте, а гоблин на плече у пещерного тролля :).

Что касается параметров монстра и предложенных механизмов, то мы кое-что решили взять на вооружение. В частности:
1) Поведение мобов в бою будет меняться в зависимости от числа живых союзников и противников (что-то вроде морали получается, от страха мобы будут становиться более уязвимыми или наоборот, впадать в ярость, когда их будут загонять в угол).
2) Стадии поведения моба в бою, в зависимости от оставшегося у него здоровья. В начале боя у босса будет один набор способностей, а после того, как он получил определенный урон - набор способностей поменяется на другой и тактику нападающим надо будет изменить.
Пригоршня 17.01.2016 19:19quote
будет интересно , ждем.
-Kazah- 19.01.2016 03:06quote
как будто книжку читал))) у тебя талант пропадает
Ответов: 12
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest