123>>>Ответов: 67

Рождественские мысли о Раздоре… (ссылка)

Kuzia 07.01.2016 20:20quote
Тут недавно Саппорты посоветовали высказывать свои размышления не в общих чатах, дабы не затмевать неокрепшие умы молодого поколения Раздора, а в чатах Ги или на форуме… Что-то давно пространно не писал про игру, и решил восстановить этот недостаток. Итак, мысли игрока с четырёхлетним стажем в игре про Раздор образца «зима 2016»… Да, я как фармлю, так и поддерживаю игру реальными деньгами. Так что конфликта интересов не будет.
Сама игра сплотила достаточно небольшой по игровым меркам группу людей, которые существуют в проекте достаточно длительное время, кто с перерывом, а кто постоянно. Это факт. Значит игра чем-то цепляет – это хорошо, направление правильное. Однако, хочу бросить некий камень в огород разработчиков. Если вы делаете игру не для себя, а для нас, давайте прислушиваться друг-другу, а не говорить, что «мы уверены, что вам так лучше и мы это знаем». Теперь по отдельным моментам, которые, по-моему личному мнению, можно было-бы изменить или исправить (постарался в рассуждениях учесть нормальное желание разработчиков заработать на игре с балансом игры):

1. Пресловутая война. Да, классная тема, которая модернизировалась в периоде, но на сегодняшний момент в нынешнем варианте зашла в тупик. Поиграв в самоубийство об заставу как с одной стороны, так и с другой, обе расы перестали этим заниматься. Последние несколько войн были просто нелепыми. Одна вообще превратилась в тарисы. Думаю цель войны не усиленные тарисы с дропом, а нечто большее. Что сейчас мешает нормальным войнам ? Проклятия на нейтрале и поломку вещей отменили – это хорошо, но ввели платиновых гвардов (пепел = платина) – это плохо. Первое решение, что гварды из прорабов очень правильное решение, это награда за боевые заслуги. Теперь ими можно хоть вымостить дорогу от одной заставы к другой, реальщики имеют большое преимущество в этом. Башни играют невнятную роль в войне. И что самое главное – нет достаточной мотивировки для разрывания зада на британский флаг для прорыва заставы и дальнейших нападений на замки. Даже если это произойдет, несколько игроков получат рейт-пепел, за которые купят что-то полезное в лавке, при этом игрок-реальщик купит без проблем тоже самое просто за платину. Что делать ? – предложений от игроков была масса, я не буду повторяться. Но главное – серьезная мотивация. Плюс на мой взгляд надо увеличивать время между войнами минимум до 500 ед. или вообще вводить фиксированное время раз в неделю…

2. Проклятия. Вред изначально, но тут желание заработать на игре и оно работает. Мы будем ими пользовать, что делать. Действие их на войне нивелировано правильно. Просьба убрать возможность проклятия игрока своей расы – хотя б так, я не думаю, что на такие проклятия идет много закупок.

3. Кольца. Зачем извратили начальную идею, введя новые билеты мне непонятно. Для чего сначала ввели билеты и ввели бои с медведями и пауками в деревнях ? Как мне объяснили сапорты, для того, чтобы спокойно их бить, не подвергаясь нападениям в аэране. Ок, идея была принята, но особой популярностью не пользовалась. Игроки лениво копили билеты пока о чудо! Ввели новые кольца. Отличная идея – все бросились копить билеты и даже играть в шахматы, какой-то ужасный инст ) Правда получить новую прелесть оказалось не так просто, т.к. нигде не упоминалось, что каждого вида кольца - три, от лохмотьев до нужного.. т.е. вероятность 1:9.. После введения еще трех видов колец получить нужное хорошее уменьшилось до 1:18. Учитывая скорость собирания бесплатных билетов цена 150 за попытку казалась очень даже разумная. Кому надо – докупят за платину (опять же прибавка). Зачем было вводить новые билеты для таких колец мне непонятно. Теперь это чисто развлечение для реальщиков. Мое мнение надо вернуть как было, пусть даже увеличив количество билетов до 200…

4. Гильд-баф, знамя. Уникальные предметы для владельцев замков! Не все помнят, чем была гонка за постройкой первого замка (о самом замке далее)! Да, я до сих пор горд, что построил первый замок в игре, опередив Клинков всего часа на два ))) Да я чуть из арсенального шмота не выпрыгнул тогда и не один я ) Так вот, это было два предмета, которые были доступны лишь в замке, причем гильд-баф раз в неделю. Да, он был бесплатный, но думаю все было правильно. Теперь про знамя: с учетом сейчас большого количества игроков, которые его могут купить в Гильдиях, приходится его распределять кому нужнее, есть некая конкуренция. Зачем все это было убивать, дав возможность их покупать всем подряд когда угодно ? Вот тут баланс нарушается. Про новую возможность зарабатывать на игре, я напишу далее. Мою предложение – вернуть как было.

5. Замок Гильдий – его постройка была просто кошмаром, но интересным! Не было чертежей и выкроек, заказывали чужим! Вовлечены были все игроки добычей ресурсов. Сейчас построит замок в десятки разы проще.. Ну и что получили ? Гильд-баф и знамя извратили.. ну рабов пристроить, арену пройти ради нескольких пеплов.. Если честно, это не то, что мы ожидали от такого мощного игрового инструмента. Конкретных предложений у меня сейчас нет, но думаю тут можно пофантазировать очень некисло..

6. Новые уровни, новый шмот. Тут многие меня закидают тухлыми помидорами, но я думаю, что уже пора вводить 17 лвл с новым шмотом, абилками и т.д.. Когда я взял 16 лвл, а это уже более двух (!) лет назад, такой уровень был наверное не более, чем у 5-7 игроков.. Теперь их уже не один десяток. К чему стремиться дальше ? Недосягаемый на тот момент уровень в 800к героизма уже взят, на подходе еще три игрока. Только надеюсь, что далее не будет 2х кратного необходимого увеличения. 1600к героизма это уже что-то космическое ). В общем даешь развитие!
7. И наконец: платина. Во всех он-лайн играх, в которые мне довелось поиграть, есть официальная возможность поменять мобозадротную (а что делать!) игровую валюту, на валюту, которую получают за реальные деньги. В игре необходим ресурс, который позволит менять золото на платину. Либо по фиксированному курсу, либо через аукцион, где ауционер получает свой процент от сделки. Курс определяется сапортами, возможно на уровне 1:3. Если стоимость обмена платины без учета премиум акка 1 платина = 0.2 золота, то на фиксированном аукционе он должен стоить 0.6 золота (возможно больше, надо думать). Из этих 0.6, 0,2 идет в пользу игры, 0,4 в пользу игрока. Но обязательно надо вводить ограничение на оборот платины на аукционе. Допустим не более 10 платины в день на продажу вообще или 20 платины в месяц ограничение на игрока, продающего платину, чтобы не было нарушения баланса. Вот это реальный способ заработать на игре!.

8. Новые локи в Аэране с мобами 16 лвл.. - добавьте пжст, комментарии тут излишне!

Еще раз всех с Рождеством!
Пригоршня 07.01.2016 21:31quote
Нечего добавить. Можно проходить мимо вечно ругающихся на форуме хулиганов. Но мнения таких стариков , как Кузя , Кабби , Икс, должно цениться и браться во внимания. К тому же все говорят об одних и тех же вещах. + ко всему написанному Кузмича .
Atreus 07.01.2016 22:00quote
По многим пунктам - явно прослеживается стремление заработать как можно больше на проекте, что вполне естественно и закономерно. Люди тратили силы, создавали, и это творение должно приносить прибыль, окупать потраченные силы и время.
Но, как по мне, надо понимать, что слишком уж доить не стоит, так как легко можно переусердствовать, и вместо развития достичь лишь регресса. Есть масса, множество проектов, которые пришли в упадок, закрылись из-за стремления заработать как можно больше, не считаясь, так сказать, с потерями.
Мне невероятно сильно нравится игра, нравятся люди, с которыми я здесь познакомился, нравится механика боя, возможность играть несколькими персонажами, и еще много и много чего.
Очень хотелось бы, чтобы проект процветал и развивался, привлекал все больше новых игроков, среди которых и донатов, которые по сути и оплачивают остальным игрокам условно-бесплатную и комфортную игру. (А в Раздоре это, в отличии от многих игр, очень хорошо построено. Игрок может достичь без доната почти всего, что и с донатом.) И для сохранения этого баланса между донатом и недонатом стоит немного, так сказать, притормозить лошадей.
Спасибо за внимание. Кузьме и Пригоршне +
denisvajenin 07.01.2016 22:57quote
Поддерживаю и Кузьму и Пригора. Может и правда будет толк от этого последнего "крика души" =) ++++
Kubby 08.01.2016 04:27quote
Аксилай написал:

Мое мнение - раз этот паровоз запустили по рельсам "больше доната", то никто его разворачивать не будет.



Добиться результата "больше доната" можно разными способами.
Вариант первый - привлечение в игру новичков. Среди тех, кого зацепит, обязательно будут и игроки, заносящие в проект реальные деньги, тем более, что, цитирую :"донат у нас необременительный". Недостаток этого способа в том, что требуется время, пока молодежь подрастет и начнет тратить реально необременительные суммы, но стабильно и массово. Все указывает на то, что Администрация не желает идти по этому пути.
Вариант второй - увеличение нагрузки на нынешних донатеров.
Самый очевидный, но самый и топорный. Реализация не вызывает восторга. Как бы - резьбу не сорвать...
Апотапкин 08.01.2016 09:51quote
Kubby написал:

Все указывает на то, что Администрация не желает идти по этому пути.


Это вы как пришли к такому выводу? Я не сомневаюсь, что у нас каждый второй игрок лучше администрации знает как надо развивать игру, но сомневаюсь, что каждый второй игрок что-нибудь в этом понимает
Xtrail 08.01.2016 15:17quote
Поддерживаю Кузьму, и постараюсь высказать свое мнение по указанным пунктам !

1. Война! Заставы сейчас, на мой взгляд довольно сбалансированы(в том плане, что проход заставы, слом замков и геноцид противоборствующей расы - это должно быть крайне редкое событие)пробить заставу при наличии хотя бы 4-5 высокоуровневых защитника практически невозможно! Поэтому пропадает желание идти и убиваться об нее, кормя тем самым противников пеплом и герой!
Вот самое главное чего не хватает - это мотивации! Просто так идти и рубиться не интересно, нужно рубиться ради чего то! Нужно что то реально эпическое! "Пепел" - это не то ради чего хочется идти и убиваться!
У меня есть предложение - я считаю что нужно добавить что то эпическое (Босс, Инст и т.д) и для доступа к этому обязательно требуется "Горн", с горном сейчас довольно интересная система, его невозможно получить ничего не делая! Поэтому, если будет что то реально стоящее, доступ к которому открывается только по средствам горна, то у игроков появится мотивация выходить за заставы и побеждать в войнах!

2. С проклами Кузя довольно четко изложил! Да проклы это гадость, но она приносит прибыль разрабам, думаю можно их терпеть!

Но что хотелось бы добавить - как утверждают админы - все бафы\проклы были введены для того что бы более слабые игроки, использовав эти самые бафы\проклы могли справиться с более сильными соперниками! Наверно иногда это работает так, но в подавляющем большинстве случаев, и бафы и проклы используют имеено более сильные игроки и еще сильнее гнобят тех кто послабее! Особенно ярко это можно наблюдать в тариса и пвп событиях, куда приходит по-уши оббафанный (обычно твинк) и разносит тех слабых, для которых это было добавлено!
С проклами та же история, да иногда те кто поменьше закидывают тех кто постарше и это им помогает его одолеть, но зачастую их используют именно те кто постарше и посильнее, а иногда и несколько игроков нападая на одного закидуют его проклами (речь именно о 14-16)!
Так что извините, но я не понимаю, как это помогает более слабым!

3. Тут нечего добавить, полностью согласен!

4\5. Постройка замка нереально затратное предприятие, но в этом есть смысл, замок дает уникальные возможности Арена, знамя и баф! К сожалению уникальность теряется!
С бафом вообще не приятный момент, раньше его можно было использовать только один раз в неделю и при условии наличия целого замка, сейчас же игроки с возможностью тратить реальные деньги становятся сильнее тех кто не имеет такой возможности! Сперва сделали 6е руны, которые нельзя передать, и которые сильнее 5х, сейчас баф дали в неограниченном количестве! Лично мне, как игроку не имеющему возможности тратить реал, это крайне неприятно, потому что потихоньку игра становится той, где игрок и реалом заведомом сильнее того у которого его нет!
Да может кто-то скажет что так и должно быть, ведь он тратит реал, поддерживает проэкт, и мы, простые смертные, должны терпеть! Но если мне надоест умирать от того кто за счет реала, заведомо сильнее - то я просто уйду, и если так надоест не одному мне, а какому то кол-ву игроков, то не факт что останется достаточного онлайна, для комфортной игры!
Поэтому, я считаю, очень важно не делать реальщиков заведомо сильнее в бою! А искать другие возможности, для улучшения и облегчения игрового процесса для игроков тратящих реальные деньги!

6. Вот тут не согласен! Нет смысла открывать следующие уровни, у нас сейчас даже онлайн совсем небольшой на 14-16, абсолютно не реализована арена Тариса 14+! Ну и вообще, открывать пустые уровни на которых нет мобов, вещей, события, арены и т.д - бессмысленно!

7. Когда то давно лучшие руны были 4е, они передавались и было достаточно игроков продающих их! Так что не было вообще разницы между донаторами и обычными игроками, ибо любой игрок мог купить нужные руны у донатора!
Как я понимаю, это изменили потому что администрации не понравилось что донаторы, по средством продажи рун, меняли платину на золото по более выгодному курсы чем установленный банком игры!
А почему бы не установить фиксированную стоимость в золоте для рун 4х и 6х, которая будет немного выгоднее чем курс обмена в банке! И дать возможность обычным игрокам приобретать эти руны, а донаторам обменивать по чуть более выгодному курсу, неужели вы так много прибыли потеряете?
Если же это сделано для того что бы игроки тратящие реал были сильнее обычных, тогда мне жаль! ... очень жаль!

8. Новые локи с мобами 16лвл нужны год назад, это ужас просто, две с половиной локи на которых по 1-3 моба 16х лвл, это просто издевательство !




с Ув. Икс!
М_раК 08.01.2016 22:26quote
мысли интересные и обоснованные, но:
Апотапкин 08.01.2016 09:51quote
Kubby написал:
Все указывает на то, что Администрация не желает идти по этому пути.

Это вы как пришли к такому выводу? Я не сомневаюсь, что у нас каждый второй игрок лучше администрации знает как надо развивать игру, но сомневаюсь, что каждый второй игрок что-нибудь в этом понимает
потому что:
Аксилай 07.01.2016 23:04quote
Мое мнение - раз этот паровоз запустили по рельсам "больше доната", то никто его разворачивать не будет.

лирическое завершение, вспомнилась недавняя забавная фраза, сказанная недавно одним игроков, "это было давно, когда администраторы были ещё очень вежливы с игроками")))
Апотапкин 09.01.2016 11:11quote
М_раК, мы всегда вежливы с игроками. Просто некоторые игроки считают себя специалистами в областях, к которым не имеют никакого отношения и позволяют себе делать выводы, которые не имеют ничего общего с реальной обстановкой. Когда им начинаешь объяснять, они соглашаются: "да, извините, я не знал, что это столько стоит" или "так вот, оказывается, как это работает". Но объяснить эти моменты всем игрокам нет возможности, поэтому давайте каждый будет делать свое дело. Мы ведь не советуем, как вам нужно выполнять свою работу?
Пишу один раз, надеюсь донести до всех. Если кого-то не устраивают темпы привлечения новых игроков, я могу предложить им лично проспонсировать рекламную компанию на любом ресурсе, где они захотят. Выбирайте ресурс, договаривайтесь с владельцами (либо это можем сделать мы), оплачивайте, наслаждайтесь. Мы с удовольствием предоставим все рекламные материалы: баннеры, графику, описания. В противном случае - оставьте свои догадки и советы при себе. Поверьте, мы делаем все возможное для привлечения новых игроков. Все бюджеты уходят на это. По сравнению с прошлым годом онлайн вырос более чем в 2 раза. Спасибо за внимание. Надеюсь, закроем эту тему раз и навсегда, тем более, что она не имеет никакого отношения к тому, что мы тут обсуждаем.
Апотапкин 09.01.2016 11:48quote
По самому предложению - мы сейчас ведем обсуждение. Какие-то изменения непременно будут, они уже давно назрели. Но пока я вижу предложения только от одной стороны. Понятно, что люди хотят реализовывать численный перевес и доминировать, но игровой процесс должен быть выстроен так, чтобы меньшинство имело такие же возможности, как и большинство.
Вот, например, одна из наших идей:
Во время войны, сделать в Аэране случайное возникновение ключевых событий и заданий, выполнение которых приносит игрокам дополнительный рейтинг. Например, перехватить караван снабжения, уничтожить вражеский патруль и т.п. Таким образом, в войну оказываются втянуты все участники, а не только ударная группа в 5-6 человек, которые постоянно штурмуют заставы или заходят в оборону. Причем состав этой группы не меняется. Для каждого найдется работа, наградой за которую будет рейтинг, а как следствие и пепел: ударная группа штурмует или обороняет, остальные выполняют необходимые задания по войне.
Но тут, опять же, возникает проблема с разной численностью сторон. Орки физически не смогут выполнять такое же количество заданий, как и люди. Даже если предположить, что в нападение или защиту будет ходить 1 группа с каждой стороны, в «полях» на заданиях у людей будет существенный перевес, а может и полное отсутствие конкуренции в виде орков. Сколько людей должно остаться на заставе, чтобы оборонять ее? 5-10 человек? Остальные могут спокойно выполнять ключевые задания. У орков едва ли наберется нужное количество на оборону, о выполнении заданий речи уже не идет.
Понятно, что можно давать при регистрации за орков какие-то бонусы, поднимая привлекательность расы, но это все занимает время и имеет как свои плюсы так и минусы. На данный момент мы имеем то, что имеем. И нужно работать с нашими реалиями. Возможно, вам придет в голову что-то более интересное.
Апотапкин 09.01.2016 11:51quote
По новым уровням, мобам и дальнейшем развитии игры - это и так понятно. Нового моба уже готовим, новые уровни и вещи в процессе обсуждения.
Апотапкин 09.01.2016 11:54quote
По проклятиям я могу сказать только одно. В других играх есть такое понятие как "травмы". Причем травмы эти вешаются не на 2 часа, а до суток. И с некоторыми из них драться не возможно вообще. У нас очень гуманный вариант. К тому же, запретили использовать их на войне, а ведь именно там их в основном и использовали. Именно на войне они наносили наибольший вред - ведь можно было обкидать нападающих прямо во время штурма.
Апотапкин 09.01.2016 12:30quote
По поводу обмена игровых денег на платину - очень спорный момент. Мы сейчас и так выдаем платину за некоторые игровые действия: рефералов, наставника. И давайте смотреть правде в глаза, не маленькие дети. Чтобы вложение реальных денег имело смысл, оно должно давать хоть небольшое, но преимущество. Мы уже не первый год существуем, перепробовали разные варианты. Никогда не шли по пути закручивания гаек, всегда давали игрокам выбор. Но вы же хотите высокий онлайн, новые локации, монстров, новичков в гильдии, расширение функционала игры? Мы не вводим каких-либо артефактов за реальные деньги, позволяющих косить врагов пачками. Думаю, вы и сами это видите, иначе не оставались бы с нами так долго! Согласен, что все должно быть в меру. И необходим баланс между игрой без реала и с ним.
При нашей боевой системе, умение играть зачастую значит гораздо больше, чем несколько статов от 6х рун.
Kuzia 09.01.2016 12:41quote
Своим постом я не хотел устраивать очередных склок, это были всего лишь мысли одного игрока, хотя и поддержанные некоторыми другими.
Спасибо администрации, что не оставили тему без внимания и спасибо, что вы работаете над развитием проекта.

Еще пара мыслей уже с учетом сказанного Апотапкиным.
1. МЫ не хотим иметь численный перевес в войнах, это делает войну неинтересной. Заметьте, что мы говорим все о мотивационном аспекте войны, чтобы ради чего стоит идти на максимальные жертвы как игровых средств, так и нервов )

2. Вас ранее не смущал явный перевес расы орков над людской. С год назад из проекто ушло совсем или воеменнно ушло часть топовых игроков от людей, а у орков как раз был пик. Посмотрите на статистику нападений на замки - первая четверка рейта более, чем показательная. Сейчас ситуация частично сменилась на обратную - к чему тогда разговоры о физической невозможно оркам что-то делать ?

3. Действительно печалит отсутствие в таких топикам представителей топ-орков с их мыслями. Можно сделать вывод, что они согласны со всем написанным, ибо обратного нет.

4. Насчет проклятий - вроде как тему закрыли, мы написали, что приняли ваши условия, попросили только убрать возможность проклиннания игроков своей расы -это все.
Апотапкин 09.01.2016 12:53quote
С чего вы взяли, что нас этот перевес не смущал? Вы хотите отыграться на орках за то время? Думаю, уже отыгрались. А мы делаем работу над ошибками, пытаемся не повторить той ситуации
Kuzia 09.01.2016 12:55quote
Нет, не хочу) Я не могу отыгрываться за то, в чем я не участвовал, зачем вы так ?
Безпалевныч 09.01.2016 17:07quote
весь этот численный перевес ничего не стоит без костяка.
Aurum 09.01.2016 19:25quote
1.Считаем у людей и гномов 6 гильдий с полным составом у орков и эльфов таких 4 гильдии, если посчитать более мелкие гильдии явного перевеса в количестве игроков не наблюдается ни у одной из сторон. Так наверное дело не в численном перевесе одной из сторон, а в чем то другом.
2. Прикидывая количество активных игроков с двух сторон и количества среди них донатов, получаемые суммы вряд ли перекроют расходы на игру. Значит игра жила и пытается развиваться не за счет доната (не будет никто работать в минус, очень хочется кушать всем).
3. Очень бы хотелось услышать мнение фракции оков и эльвоф, кроме Пригора никто ничего не высказал (или все устраивает или абсолютно фиолетово).
Kubby 09.01.2016 21:29quote
Апотапкин написал:

Kubby написал:

Все указывает на то, что Администрация не желает идти по этому пути.


Это вы как пришли к такому выводу? Я не сомневаюсь, что у нас каждый второй игрок лучше администрации знает как надо развивать игру, но сомневаюсь, что каждый второй игрок что-нибудь в этом понимает



Отвечу. Опираясь на факты.
Находясь в игре практически ежедневно наблюдаю цифру текущего онлайна (вправа вверху чата) на отметке 80-120.
Для такого проекта, как ваш, нормальная цифра должна бы быть в районе 750-1000 (текущая).
Претензии в мой камень огород принять не могу, т.к. всеми силами пропагандировал на протяжении этих 5-ти лет ваш проект на разных площадках. Без реф-ссылок. Просто - за идею.
В последнее время мне не очень хочется продолжать этим заниматься...
Но я все равно буду.
И мне интересно посмотреть - когда закончится бета-тест, что из всего этого получится :)

Уважаемый Апотапкин, спасибо за развернутые ответы на наболевшие вопросы несколькими топиками выше. Мы ценим ваше время, мы ценим ваше внимание к игрокам. Если иной раз и прорываются дерзновенные предложения, пожальсто, отреагируйте на них не снаружи, а "изнутри".
Апотапкин 09.01.2016 23:32quote
Kubby, Вы пишите, что мы не желаем идти по этому пути(увеличение онлайна). Значит что, по-вашему какой-то сговор в администрации против игроков? Как только онлайн переваливает за определенную цифру мы лишних баним? А вам не приходило в голову, что увеличение онлайна зависит не столько от наших желаний, сколько от наших возможностей? Еще раз повторюсь, если вы считаете, что мы делаем недостаточно для увеличения популярности проекта, проспонсируйте рекламу, которая позволит поднять онлайн в 10 раз:)
бах 11.01.2016 00:50quote
1) Про войну согласен нужно что то менять, мне очень нравится идея выше сказанная Апотапкином, ну следует подождать когда онлайн у нас(орков) подрастет.
2)В принципе проклятия щас меня лично устраивают во вермя войны их нельзя юзать это хорошо.
3)Кольца идея их введения хорошая но я бы её изменил по другому не знаю понравится вам она или нет, я бы ввел эти кольца за 35к репутации налетчика(у орков) защитника( у людей) и был бы смысл ходить на пвп и кольца покупные появились бы на 14-16 лвл которых щас нет, а что бы ходили участвовать в деревне в бои за билеты ввели бы за победу ками перековки( кольца изначально продавались бы в худшем состоянии), это мое предложение.И да вы можете сказать что уже поздно, что много уже выбито колец, но можно просто на них ввести ограничение 35к репутации и их попросту одеть не смогут.
4)Ну насчет ги бафа так скажу если ввели его за платину то вводите и за серебро как баф арды либо делайте ток получаемым в замке, знамя я считаю ток в замке должно даваться.
5)Ну в замок можно что то новое добавить не спорю, но это не столь важно на данный момент.
6)Рано новые уровни вводить ток онлайн на 14-16 появился, надо годик подождать мне кажется наладить сначала боевую систему 14-16 уровней потом думать о продолжении.
7)А руны вернить как было раньше что бы их можно было передавать.
8)Новые локи нужны не спорю и мих 14 добавьте тоже а то всего одна лока с ними где нет пчел, и да у вас такая карта большая готовая по сути можно ввести отдельный континент типо как осров, аэран, но это очень сложно, по этому поводу вам виднее.
rtrtrt999 11.01.2016 07:04quote
ну что ж.. начнемс :)
1. Война...да сейчас война это патовая ситуация но у каждой фракции есть свои причины не идти в атаку(но активные действия будут, просто все выжидают)...на мой взгляд это лучше чем полная доминация одной фракции над другой...вводить какието дополнительные бонусы, квесты во время войны..мне кажется сейчас не то время чтобы такое делать(баланс онлайна подравнялся, но всетаки еще не то) ... хотя можно пробовать, эксперементировать :)
2. Проклы, их убрали во время войны и хорошо, не вижу тут проблем вообще :))
3. Кольца..тут я тоже проблем не вижу, некоторые значительно усиливают персонажа, так что и добываться должны не просто.
4. Знамя..гильд бафф..на знамя мне вообще пофигу :) вот гильд бафф, если он уникальный все таки..то думаю можно сделать так - усилить параметры бафа, который дается в замке, или ослабить тот, что можно купить :)
5. ... :))
6. Скажу как и многие - рано! Полностью отсутсвует инфраструктура для 17 уровня, а именно: где 17-ый ур. будет получать геру? на 14-16 собах? смешно :)) нету мобов 17 уровня(забавно будет, черные мишки - пустые). инсты, которые есть сейчас не рассчитаны на 17 уровень, то есть и их както менять надо..короче надо подготовить все для введения нового уровня и пусть чуть больше людей прокачается, тогда можно вводить :)
7. Для начала, донат должен иметь превосходство над обычным игроком, закон есть такой :)) Вводить платину в оборот..вот тут проще сказать чем сделать..есть много проектов где успешно это практикуется, и людям хорошо и проект зарабатывает..но как это сделать тут..не знаю :))
Как вариант: сделать платиновый аукцион..пример: человек хочет обменять платину на серебро..выставляет допустим 1 платину за 30с, выставляет время и ждет пока все торгуются за нее :)) ( но тут есть но, чтобы не было перекидки платины, надо ставить минимальное время(допустим час), и только начальную цифру торга(тоесть без права выкупить)...администрация спросит - а какая нам выгода то от этого? - ну во-первых,я не думаю, что тут очень часто меняют платину на сребро, во-вторых конкретный пример: я не донат, успел отжать у когото 15 платины, но мне не хватает всеравно на 6 руну, но проще докинуть часть платины, чем покупать за полную стоимость...так что может быть даже увеличится прибыль игры :) Так же на этом ауке можно будет продавать вещи за платину(их в игре конечно мало, например: пепел, мишек, хорошие новые кольца..но всетаки может будет появляться еще чтонибудь)..
на эту тему можно много рассуждать..это проcто фантазии :)
8. Новые мобы и локи нужны..ну как я понял они будут, и это хорошо :)
9. Отдельно я хочу рассмотреть гвардов..мне лично они не нравятся..както все с ними сложно или просто( смотря с какой стороны посмотреть)..я понимаю они приносят отдельный доход..но всетаки пве это не круто :)
Как варианты: убрать их вообще, ослабить их, уменьшить кол-во выставляемых в локацию до одного.

Всем бобра, утро, не серчайте на ошибки :)
RazdorOfficial 11.01.2016 22:50quote
1. Немного статистики
а) Деньги.
Берем выборку по активным игрокам, имеющих боевого перса 11+ и минимум 115000 героизма, входивших в игру за последний месяц. Получаем, что у фракции орков и эльфов в сумме 787 золота, у фракции людей 1734 золота.
б) Платиновые проклятия, последний месяц: люди 311, орки 568.
в) Рассеивания 3, последний месяц: люди 67, орки 92.

2. По рунам 4 и 6. Передавать их можно, но внутри аэранских комплектов. Ищите изучившего рецепт донатера, договаривайтесь и покупайте у него по нужной цене. Если же хотите в арсенальном комплекте, то тогда добро пожаловать в платиновую лавку. За краткосрочным заработком мы не гонимся, поэтому вводить передачу рун 4 и 6 мы пока не намерены. Снабдив недонатера самыми сильными рунами мы только усугубим разрыв. Вот пример проблемы, с которыми мы довольно часто сталкиваемся (http://www.razdor.ru//forum-topic.aspx?topic=2543&message-list=1000000) - игрок, вложивший достаточно большую сумму в игру за довольно короткий срок, и не удосужившийся при этом разобраться в механике игры, набивает в бою меньше плохо одетого игрока, после чего высказывает нам претензии и уходит из игры.

Тему внимательно читаем. По-прежнему ждем конструктивных предложений от обеих фракций.
Kuzia 12.01.2016 10:17quote
RazdorOfficial написал:

1. Немного статистики

Тему внимательно читаем. По-прежнему ждем конструктивных предложений от обеих фракций.



Не очень понятно, для чего представлена статистика и что из нее можно узнать.
а) Сравнивалась только наличка ? у людей больше золота - и что из этого ? может это залежи пятилетней давности у Каба, а орки на все золото купили себе угля для быка.
б) Хотели удивить нас статистикой по проклам, что один персонаж их орков купил в два раза больше платиновых проклятий, чем пяток людей ? Ну браво, мы это и так знали... Скоро думаю их будет мало кто покупать, ибо не за чем. Ваше желание сравнять фракции потихоньку исполняется, только не путем прибавления в одной, а путем сокращения другой.
в)Рассеивания - за последний месяц напокупали с испугу, да думаю поти и не использовали, регулярно из снимает мы знаем кто, а остальные просто ждут время.

Чего еще вы от нас ждете тоже непонятно, предожениями от людей исписаны уже десятки топиков - мало ? Ну давайте подождем фракцию орков и эльфов, может кто еще из их ораторов сможет что-то написать кроме: "аа.. ты днище" или "ну ты это, там типа круто всех положил, э".

Печалька...
Aurum 12.01.2016 14:47quote
RazdorOfficial написал:

1. Немного статистики
а) Деньги.
Берем выборку по активным игрокам, имеющих боевого перса 11+ и минимум 115000 героизма, входивших в игру за последний месяц. Получаем, что у фракции орков и эльфов в сумме 787 золота, у фракции людей 1734 золота.
б) Платиновые проклятия, последний месяц: люди 311, орки 568.
в) Рассеивания 3, последний месяц: люди 67, орки 92.

2. По рунам 4 и 6. Передавать их можно, но внутри аэранских комплектов. Ищите изучившего рецепт донатера, договаривайтесь и покупайте у него по нужной цене. Если же хотите в арсенальном комплекте, то тогда добро пожаловать в платиновую лавку. За краткосрочным заработком мы не гонимся, поэтому вводить передачу рун 4 и 6 мы пока не намерены. Снабдив недонатера самыми сильными рунами мы только усугубим разрыв. Вот пример проблемы, с которыми мы довольно часто сталкиваемся (http://www.razdor.ru//forum-topic.aspx?topic=2543&;amp;message-list=1000000) - игрок, вложивший достаточно большую сумму в игру за довольно короткий срок, и не удосужившийся при этом разобраться в механике игры, набивает в бою меньше плохо одетого игрока, после чего высказывает нам претензии и уходит из игры.

Тему внимательно читаем. По-прежнему ждем конструктивных предложений от обеих фракций.


RazdorOfficial написал:

1. Немного статистики
а) Деньги.
Берем выборку по активным игрокам, имеющих боевого перса 11+ и минимум 115000 героизма, входивших в игру за последний месяц. Получаем, что у фракции орков и эльфов в сумме 787 золота, у фракции людей 1734 золота.
б) Платиновые проклятия, последний месяц: люди 311, орки 568.
в) Рассеивания 3, последний месяц: люди 67, орки 92.

2. По рунам 4 и 6. Передавать их можно, но внутри аэранских комплектов. Ищите изучившего рецепт донатера, договаривайтесь и покупайте у него по нужной цене. Если же хотите в арсенальном комплекте, то тогда добро пожаловать в платиновую лавку. За краткосрочным заработком мы не гонимся, поэтому вводить передачу рун 4 и 6 мы пока не намерены. Снабдив недонатера самыми сильными рунами мы только усугубим разрыв. Вот пример проблемы, с которыми мы довольно часто сталкиваемся (http://www.razdor.ru//forum-topic.aspx?topic=2543&;amp;message-list=1000000) - игрок, вложивший достаточно большую сумму в игру за довольно короткий срок, и не удосужившийся при этом разобраться в механике игры, набивает в бою меньше плохо одетого игрока, после чего высказывает нам претензии и уходит из игры.

Тему внимательно читаем. По-прежнему ждем конструктивных предложений от обеих фракций.


1.Хотелось бы уточнить по каким критериям определяется боевой перс? (наличие арс шмота, постоянное участие в собах или единственный проведенный бой в пвп-зоне)
2.Какое отношение имеет количество голдов к балансу между фракциями?
3. Уважаемая администрация видит игру снаружи игроки изнутри. Так может надо было прислушиваться друг к другу. А то ответы "в данный момент не планируем" или "технически не возможно", конструктивности не добавляют.
Югор 12.01.2016 15:43quote
маленькое но этот же персонаж покупает платиновые проклы и людским твином очень активно
Апотапкин 12.01.2016 17:21quote
Kuzia, давайте отделять мух от котлет. Некоторым людям просто не понравилось, что прекратились легкие пробежки к оркам, и за заставы стало нужно действительно ВОЕВАТЬ. Не всем подходит такой вариант. Это сложно, это затратно, это нервно. Приученные к легкому фарму застав и замков не выдержали и убежали. Это их право, пусть ищут, где им будет легче. Аналогичная ситуация была, когда оркам перекрыли эту возможность. Часть особо храбрых воителей тут же испарилось из игры, только пятки сверкали.
Игроков, которые действительно готовы к сотрудничеству, можно пересчитать по пальцам. В основном, прикрываясь благими целями, все пытаются выбить себе побольше плюшек. Наша задача отфильтровать такие предложения или какую-то их часть. Просматриваются логи боев, статистика, изучаются условия, при которых происходила война, количество игроков, которые в ней принимают участие. Нет ни одного дня, чтобы мы в своей команде не поднимали эту тему. Поймите, это долгий и кропотливый процесс. То, что вам кажется очевидным, при более подробном рассмотрении оказывается достаточно спорным.
Давайте вспомним время, когда только ввели войну. Люди и орки фармили пустые заставы, получали по 500 героизма за бой и стройматериалы, которые потом сдавали в лавку, накачивая себе десятки и сотни золота. И это были те игроки, которые выдвигали множество аргументированных предложений на форуме. Ни один из них не пришел и не сказал: «Знаете, мне кажется неправильным текущая ситуация, пустые заставы не должны давать такой приток денег и героизма». Нет, все были довольны, получали незаслуженные звания и радовались жизни. Продолжалось все до того момента, пока мы сами не обратили на это внимание. Помню, еще очень сильно возмущались, когда у них золото отбирали. Дескать администрация такая плохая, забирает все, что нажито непосильным трудом. Так и сейчас, выставили администрацию плохой – это еще ладно, мы привыкли в любых ситуациях быть плохими. Но давайте не будем объявлять это причиной ухода. Все до банальности просто. Ушли, потому что испугались трудностей. Раньше было легко и быстро, а сейчас сложно. Вот и все. Ничего героически-эпического в этом нет. Поэтому эту тему мы больше поднимать не будем.

Что касаемо всего предложенного, сделаю предварительные выводы.
1.Закрываем совсем или ограничиваем продажу пепла за платину. Есть мысль разрешать покупку пепла победившей стороне в количестве, например, 15 пепла на всю фракцию.
2.Делаем дополнительные задания на войне, позволяющие набить рейтинг и получить пепел тем, кто не в силах идти в атаку или защиту. Давайте попробуем для начала одно-два задания и понаблюдаем, как пойдет.
3.Делаем глобальные награды за победу в войне. Глобальные, значит доступны всей фракции. Будет отличаться по уровням. Маленьким уровням одно, старшим - другое. При победе в войне к деревне победившей фракции будет пригоняться телега, с которой каждый может взять свою долю добычи. Что там может быть? Для начала расходка, стрелы, зелья, возможно что-то ценное с небольшой вероятностью, тот же пепел, призывы.
4.Делаем нового моба. Посмотреть можно в официальной группе http://vk.com/photo-34191096_397858056 . Если есть какие-то интересные идеи по нему: где и когда должен появляться, что должно с него падать и тп – предлагайте.
Пока видятся именно такие "железные" 4 пункта. По остальным думаем. Дополняйте.
Aurum 12.01.2016 17:46quote
Апотапкин написал:

Kuzia, давайте отделять мух от котлет. Некоторым людям просто не понравилось, что прекратились легкие пробежки к оркам, и за заставы стало нужно действительно ВОЕВАТЬ. Не всем подходит такой вариант. Это сложно, это затратно, это нервно. Приученные к легкому фарму застав и замков не выдержали и убежали. Это их право, пусть ищут, где им будет легче. Аналогичная ситуация была, когда оркам перекрыли эту возможность. Часть особо храбрых воителей тут же испарилось из игры, только пятки сверкали.
Игроков, которые действительно готовы к сотрудничеству, можно пересчитать по пальцам. В основном, прикрываясь благими целями, все пытаются выбить себе побольше плюшек. Наша задача отфильтровать такие предложения или какую-то их часть. Просматриваются логи боев, статистика, изучаются условия, при которых происходила война, количество игроков, которые в ней принимают участие. Нет ни одного дня, чтобы мы в своей команде не поднимали эту тему. Поймите, это долгий и кропотливый процесс. То, что вам кажется очевидным, при более подробном рассмотрении оказывается достаточно спорным.
Давайте вспомним время, когда только ввели войну. Люди и орки фармили пустые заставы, получали по 500 героизма за бой и стройматериалы, которые потом сдавали в лавку, накачивая себе десятки и сотни золота. И это были те игроки, которые выдвигали множество аргументированных предложений на форуме. Ни один из них не пришел и не сказал: «Знаете, мне кажется неправильным текущая ситуация, пустые заставы не должны давать такой приток денег и героизма». Нет, все были довольны, получали незаслуженные звания и радовались жизни. Продолжалось все до того момента, пока мы сами не обратили на это внимание. Помню, еще очень сильно возмущались, когда у них золото отбирали. Дескать администрация такая плохая, забирает все, что нажито непосильным трудом. Так и сейчас, выставили администрацию плохой – это еще ладно, мы привыкли в любых ситуациях быть плохими. Но давайте не будем объявлять это причиной ухода. Все до банальности просто. Ушли, потому что испугались трудностей. Раньше было легко и быстро, а сейчас сложно. Вот и все. Ничего героически-эпического в этом нет. Поэтому эту тему мы больше поднимать не будем.

Что касаемо всего предложенного, сделаю предварительные выводы.
1.Закрываем совсем или ограничиваем продажу пепла за платину. Есть мысль разрешать покупку пепла победившей стороне в количестве, например, 15 пепла на всю фракцию.
2.Делаем дополнительные задания на войне, позволяющие набить рейтинг и получить пепел тем, кто не в силах идти в атаку или защиту. Давайте попробуем для начала одно-два задания и понаблюдаем, как пойдет.
3.Делаем глобальные награды за победу в войне. Глобальные, значит доступны всей фракции. Будет отличаться по уровням. Маленьким уровням одно, старшим - другое. При победе в войне к деревне победившей фракции будет пригоняться телега, с которой каждый может взять свою долю добычи. Что там может быть? Для начала расходка, стрелы, зелья, возможно что-то ценное с небольшой вероятностью, тот же пепел, призывы.
4.Делаем нового моба. Посмотреть можно в официальной группе http://vk.com/photo-34191096_397858056 . Если есть какие-то интересные идеи по нему: где и когда должен появляться, что должно с него падать и тп – предлагайте.
Пока видятся именно такие "железные" 4 пункта. По остальным думаем. Дополняйте.


А для кого вы это все делать будите? Противостояния уже не будет в ближайшей год. Я бы на Вашем месте попытался вернуть игроков,а уже потом думал про нововведения! Ну лучше прикрыться высказываниями типа "не выдержали и убежали", чем действительно признать свои ошибки!
P.S.Не удивлюсь если получу бан!
rtrtrt999 12.01.2016 18:07quote
Апотапкин все круто, мне нравится :)
-JooniorHanter- 12.01.2016 18:11quote
Все не перечитыва,больно много понаписывали,но одно скажу,преимущество донаторов в игре не так уж и велико,играть можно и в 5 рунах против 6,можно компенсировать разницу в статах бафами,если упорно фармить,и ходить в пвп бафаным,даже без гильд бафа,икс писал большая разница там,да нет совсем не большая,главное желание,хороший онлайн и скорость инета,а все остально не так и важно.
У людей больше донаторов, но мало игроков таких которые будут дратса до последнего стиснув зубы,90% людей слили раз,два,бафнулись по максу,слились снова и все на этом концерт окончен,все бегут за мост или в сирму,никто не хочет думать как же можно выиграть бои,даже в численном преимуществе тупо бегу от замесов,а потом жалуютча на баланс.
По поводу прокл тут да,соглашусь,лишнее,без них тож не плохо было,но администрации веднее.
На даный момент все устраивает,хотелось бы конечно по максу 6 рунами зарунить,но увы,а в принцыпе,упорность и хороший онлайн вполне может заменить донатские штучки.
Так что люди,ни што не достаетса даром,кто сильнее и настойчивее тот всегда добиваетса успеха,как в жизни так и в игре.
Вот чисто мое мнение как игрока,старичка Раздора:)
123>>>Ответов: 67
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest