1234>>>Ответов: 105

Война, предложение доработки. (ссылка)

ЗаводнойАпельсин 01.12.2015 09:00quote
Победа в войне.
Для меня лично не понятно и не логично как можно выиграть войну проиграв 19 боев из 20. Победа в войне это захват территорий, важных точек, городов, замков, уничтожение численного состава соперника.
Предлагаю во время ввести табло войны (условное рабочее название) и начислять баллы за:
1. Любой бой на локациях (будь то 1-1 или 10-20) победителю - 1 балл
2. Бой на заставе и разграбление замка победителю - 5 балов.
3. За убийство в любом бою персонажа противоположной расы так же начисляется 1 балл, вне зависимости от исхода боя.
Пример: http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=12278079 люди/гномы получают 5 балов за победу на заставе + 1 бал за убийство эльфа. итого 6.
Орки/эльфы получают 6 балов, за 6 трупов людей. (тут на суд администрации начислять бал за убийство именно игрока игроком или же не важно кто убил боты/звери/игрок)
Личный рейтинг игроков во время войны оставить как есть, его касаться не буду. Получать за него пепел и горн эт о нормально.
За победу в войне давать всей расе победителю баф на 24ч. - дух победителя (раб. название) который дает допустим + к скорости передвижения по карте мира, восстановление жизни/энергии и т.д. и т.п. любой не влияющий непосредственно на бой параметр. Почему всей расе а не только активным участниках боевых действий. Ну победа объявляется на вся игру, это радость для одних и горе для других. Женщины и дети выходят из бункеров и встречают войнов победителей, дети бросают цветы под ноги, девченки красятся одевают мини юбки и накрывают поляну. Поэтому и всем баф)
Так же счетчик войны предлагаю увеличить до 400.

Тему можно доработать, сама идея думаю понятна.
arejass 01.12.2015 09:04quote
+
Olis_K 01.12.2015 09:05quote
Логично, я за
November 01.12.2015 09:41quote
+
Aurum 01.12.2015 09:42quote
1.Рейтинг я предлагаю считать только за противостояние игроков. Исключение первый захват вражеской заставы, так можно пройти и сломать замки, убить игроков противника. В этом есть какая то доблесть и героизм. Все остальные захваты, без активной защиты противоположной стороной считать мародерством и ввести награду в виде серебра.
2.На данный момент игроки 11-13 ограничены в зарабатывании пепла.И при аппе сталкиваются с проблемой прокачки талантов. Предлагаю для них войну разработать на острове (захват вражеских ворот), на время войны ограничить вход туда уровням 14+ Снятие проклятий в этом случае сделать возможным в деревне.
Kotiara 01.12.2015 09:53quote
ЗаводнойАпельсин +
Aurum -
Plusa 01.12.2015 10:13quote
ЗаводнойАпельсин полностью поддерживаю
Aurum - в чем проблема у игроков 11-13 с прокачкой талантов? Таланты за пепел открываются только на 15 лвл
NAGIBATOR32ru 01.12.2015 10:19quote
+
-
Norben 01.12.2015 10:20quote
ЗаводнойАпельсин +
tadeush 01.12.2015 10:23quote
+
Kuzia 01.12.2015 12:23quote
1. по п.2. имхо за бой за замок должно быть больше, чем за заставу. Можно даже ранжировать бои на заставе только против мобов или с участием игроков.
2. Может рассмотреть вариант, когда нападаешь на заставу и проигрываешь, то снимается 1-2 рейта. Выиграл +5, проиграл - хотя бы -1 (если у игрока текущий 0 рейта, то ничего не снимается)
3. Пересмотреть роль башен в войне, сейчас совсем не убедительные они..
А в целом я за.
ЗаводнойАпельсин 01.12.2015 12:28quote
Kuzia написал:

1. по п.2. имхо за бой за замок должно быть больше, чем за заставу. Можно даже ранжировать бои на заставе только против мобов или с участием игроков.
2. Может рассмотреть вариант, когда нападаешь на заставу и проигрываешь, то снимается 1-2 пепла. Выиграл +5, проиграл - хотя бы -1 (если у игрока текущий 0 пепла то ничего не снимается)
3. Пересмотреть роль башен в войне, сейчас совсем не убедительные они..
А в целом я за.



1. за замки можно и больше очков давать.
2. вариант с отниманием чего либо у игроков только отвервет их от телодвижений. не вариант.
Югор 01.12.2015 14:07quote
+++ всеми руками и ногами за идею Апельсина
VANO118 01.12.2015 15:11quote
+++
denisvajenin 01.12.2015 15:13quote
Апельсин ++++
rtrtrt999 01.12.2015 15:28quote
1 +
2 -
3 +
баф -
Atreus 01.12.2015 15:53quote
Очевидно, что орки против бафа =) Как и против 2-го пункта.

+ по всем пунктам.
Администратор 01.12.2015 23:13quote
Идей тут несколько, а не одна.
1) Общая награда для всей фракции. Мы рассматривали вариант с возможностью внеочередного прохождения Пасеки и Гнезда шершней для победителей. Всеобщий баф, который добавляет восстановление здоровья и энергии на локации, тоже неплохая идея. Но! :). С другой стороны, у всех игроков есть персонажи в другой фракции, они тоже получат бонус, хотя игрок активно участвовал против фракции, которая победила. Можно ориентироваться по фракции, которую пользователь выбирал во время войны. А если игрок не заходил во время войны в игру, то никакие из его персонажей не должны получать бонусы.
Еще 1 момент. Если награда за войну будет весомая, то количество боев снизится еще больше. Торжество оборонительной игры, 1 победа над персонажем 11 уровня на острове и глухая оборона заставы. С этим мы как раз хотим бороться. Хотим, чтобы боев на локациях во время войны было как можно больше.
2) Что касается механизма начисления очков за бои. Героизм, на наш взгляд, как раз очень хорошо балансирует разницу в количестве игроков за разные фракции. Никто не будет воевать в 3-м против 10-х, если для победы нужно будет выигрывать больше боев чем противник.
ЗаводнойАпельсин 02.12.2015 10:29quote
итог я так понимаю что все хорошо сейчас?
Уберите банки с герой из продажи за платину. что на войне что на собах что в таре, люди с этой банкой героизма гребут геру 10-ками тысяч а делают по сути в бою не больше или меньше других. У донатов и так есть много преимуществ перед другими.
Kubby 02.12.2015 15:24quote
Не вполне понимаю логику вот этой фразы:"Если награда за войну будет весомая, то количество боев снизится еще больше."
А давайте придумаем квест, который работает только во время войни и на территории противника, например людам нужно проникнуть на территорию Кучука и где-то в горах (рандомная локация) победить какого-нибудь супер-пупер моба по групповому квесту. В награду - иммун на проклы сроком неделя. Обыграйте тему проклов как-нибудь. "Платиновый малчег" давно всех достал. Народ покидает проект... Сделайте же что-нибудь...
rtrtrt999 02.12.2015 15:36quote
Kubby смешно, может давайте сразу тогда как начинается война, всем людям по 20 пепла и кучу голды?)))
ЗаводнойАпельсин 02.12.2015 15:45quote
rtrtrt999 написал:

Kubby смешно, может давайте сразу тогда как начинается война, всем людям по 20 пепла и кучу голды?)))


причем тут голда и пепел?
ЗаводнойАпельсин 02.12.2015 15:46quote
пусть хоть ничего не дают. Суть войны не ясна сейчас.
Kubby 02.12.2015 16:10quote
Суть войны - преодолеть заставу. До тех пор, пока действует ограничение в 5 игроков в бою - толку немного. С тех пор как Кремль всосал Крым, Акс последовательно ведет Сирму к доминированию. Как вариант - программно усилить оборону заставы по результатам войны (не пасеку и шершеней перекрывать проигравшим, а наеборот - заставить пройти пасеков и шершеней и пробить УСИЛЕННУЮ защиту заставы).
Очевидные какие-то решения - на поверхности валяются... Зачем-то ими некто не пользуется...
Kubby 02.12.2015 16:20quote
Добавлю еще одну затею. Для того, чтобы уравновесить противостояние Сирма-Кучук во время войны - на заставе можно программно организовать для фракции, проигравшей в прошлой войне, уменьшенный по времени реген мобов в казармах. Пусть даже в геометрической прогрессии.
Проиграли орке две войны подряд - время регена защитников уменьшилось вчетверо, например.
Проиграли три войны подряд - время регена уменьшилось в 9 раз.
Точные цифры можно отюстировать по результатам практических испытаний, но задача решается - ни одна из фракций не будет безнаказанно ДАВИТЬ другую фракцию чисто за счет количества играющих.
Kubby 02.12.2015 16:30quote
Лучницоы можно заменить на пару шершеней при регене...
Как-то же ведь можно гибко все настроить...
Отчего никто эти вопросы не поднимает?
Kubby 02.12.2015 16:30quote
Всем наплевать?
Аист2 02.12.2015 16:37quote
ГОтличная идея! Я за!
rtrtrt999 02.12.2015 16:38quote
Kubby написал:


А давайте придумаем квест, который работает только во время войни и на территории противника, например людам нужно проникнуть на территорию Кучука и где-то в горах (рандомная локация) победить какого-нибудь супер-пупер моба по групповому квесту. В награду - иммун на проклы сроком неделя. проект... Сделайте же что-нибудь...

пепел и голда это образно, просто все прекрасно знают что люди прорываются через заставу почти каждую войну, орки же очень редко.. значит это просто буст и так доминируюшим людям...

Kubby написал:

Добавлю еще одну затею. Для того, чтобы уравновесить противостояние Сирма-Кучук во время войны - на заставе можно программно организовать для фракции, проигравшей в прошлой войне, уменьшенный по времени реген мобов в казармах. Пусть даже в геометрической прогрессии.
Проиграли орке две войны подряд - время регена защитников уменьшилось вчетверо, например.
Проиграли три войны подряд - время регена уменьшилось в 9 раз.
Точные цифры можно отюстировать по результатам практических испытаний, но задача решается - ни одна из фракций не будет безнаказанно ДАВИТЬ другую фракцию чисто за счет количества играющих.

а вот это на самом деле интересно...

просто на самом деле надоело что одна фракция доминирует постоянно..сейчас это люди...но мне все время тыкают , как и администраторы так и другие игроки, что раньше было наоборот....а нужно делать так чтоб постоянно была равная борьба...и если этого не последует..то предчуствие, что толпа людей просто будет сражаться постоянно во время войны с ботами..а когда им надоест - умрет проект..аминь
ЗаводнойАпельсин 02.12.2015 16:39quote
по мне суть войны это то что я описал в первом посте.
Но и у тебя есть варианты изменения, которые можно принять на рассмотрение.
1234>>>Ответов: 105
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest