1. по п.2. имхо за бой за замок должно быть больше, чем за заставу. Можно даже ранжировать бои на заставе только против мобов или с участием игроков.2. Может рассмотреть вариант, когда нападаешь на заставу и проигрываешь, то снимается 1-2 пепла. Выиграл +5, проиграл - хотя бы -1 (если у игрока текущий 0 пепла то ничего не снимается)3. Пересмотреть роль башен в войне, сейчас совсем не убедительные они..А в целом я за.
Kubby смешно, может давайте сразу тогда как начинается война, всем людям по 20 пепла и кучу голды?)))
А давайте придумаем квест, который работает только во время войни и на территории противника, например людам нужно проникнуть на территорию Кучука и где-то в горах (рандомная локация) победить какого-нибудь супер-пупер моба по групповому квесту. В награду - иммун на проклы сроком неделя. проект... Сделайте же что-нибудь...
Добавлю еще одну затею. Для того, чтобы уравновесить противостояние Сирма-Кучук во время войны - на заставе можно программно организовать для фракции, проигравшей в прошлой войне, уменьшенный по времени реген мобов в казармах. Пусть даже в геометрической прогрессии.Проиграли орке две войны подряд - время регена защитников уменьшилось вчетверо, например.Проиграли три войны подряд - время регена уменьшилось в 9 раз.Точные цифры можно отюстировать по результатам практических испытаний, но задача решается - ни одна из фракций не будет безнаказанно ДАВИТЬ другую фракцию чисто за счет количества играющих.