Хотелось бы узнать какой смысл от отражения???? - В течение 15 секунд, с вероятностью 75% отрицательные временные эффекта, которые должны были повеситься на гнома, будут вешаться на их автора (если эффект вешается объектом, например, ловушкой, то на персонажа, установившего ловушку). а по сути получается,что : 1 любая ловушка на ману может снять отражение 2 вихрь шама при использовании на гнома под отражением,снимает с 50% вероятности положительный эффект вместо того чтоб замедлить самогошама 3 может сняться сферами вмето того,что при отражение наоборот должно снять положительные эффекты на сопернике 4 сиди и годай когда нужно включить отражение (неизвестно когда шам примет вихрь и где находятся ловушки) Задача-как то понятно описать в таланте информацию об отражение ,что оно не отражет ,а может сняться вихрем и сферами снятия положительных эффетов с ловушками. Надо как то улучшить талант.
в чем заключается смысл отражения, против ловушечника, у которого шанс снять эффект 70% а ведь сначала именно на нее и натыкаешься, а уж потом на замедление?П.С. просто из любопытства.
А почему именно против ловушечника? Разве можно брать умение одного класса, и на основе этого делать вывод о безполезности отражения? Говорили, говорим и будем говорить о том, что мы стараемся делать так, чтобы игроки применяли разную тактику, разную расходку.
ярость - нет, у ярости кроме положительного эффекта есть и отрицательный, она получаемый урон повышает на 10%
Вероятность всегда интереснее чем что-то, работающее с вероятностью 100%, шансы есть у обеих сторон.