Ответов: 2

механика игры-анимация в бою (ссылка)

MortNaix 20.07.2015 13:39quote
Возникла проблема при которой, если в один момент персонаж использует много способностей и при этом на порошках в этот же момент отойдет в сторону, то по сути на экране имеем, что персонаж находится на определенной клетке, но в этот момент он будет в движении и по факту его в этой клетке не будет. Проблема в том, что когда к примеру воин использует "сотрясение", чтоб сбить чтение заклинания, то он может промахнуться, хоть и иконка которую он видит на экране находится на нужном радиусе.
Приведу простой пример, допустим, охотник находится в клетке 1:1 он использует "тройной выстрел", "прицельный выстрел" , "отвлекающий выстрел" и "обычный выстрел" у него руна ускорения 6 в ботинке и он использовал "Сильный порошок ускорения" далее через некоторое время "маскировку", и уже не понять где этот охотник.
Решением проблемы может быть введение общей перезарядки после применения способности от 0.1 до 0.5 секунд, причем для каждого умения она будет своя.
Xtrail 20.07.2015 15:24quote
Вот тут плюсану, реально есть такой косяк, особенно он заметен у охотников, когда они разом все выстрелы используют, то анимация куда дольше чем само действие, незнаю как точнее обьяснить, но охотник в бою стоит и как с пулемета отстреливает все выстрелы, хотя на самом деле он уже отошел с той клетни в которой его картинка еще некоторое время достреливает! Возможно косяк происходит из-за кругового, потому что этот скил имеет время каста и после которого охотник должен отстрелять кучу стрел !
Ответов: 2
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest