<<<123Ответов: 76

Варианты защиты от 3их проклятий (ссылка)

Atreus 10.12.2015 23:14quote
baibuga написал:

Люблю форум - тут люди ноют, как им тяжко играть и как их орки щимят)))


+1. А в итоге орков улучшают, а люд режут =)
Пролет 12.12.2015 23:28quote
Kuzia написал:

Эх, давно не заглядывал на форум, но тут опять тема проклятий. Еще раз повторюсь (и это я писал неоднократно), что проклятия нанесли игре большой вред. При равенстве шмота побеждает не тот кто сильнее и ловчее, а тот, кому "не насрали". Крысятничесво выходит, а не честная победа. Лично у меня не вызывает бури радости победить игрока, увешанного проклятиями, ибо исход боя предрешен.Честный бой всегда приятнее, и показывает кто на сегодняшний момент сильнее... И это одна из некоторых причин, по которой нет желания играть на хай-левлах. Опять же повторюсь, что это лично мое мнение, хотя думаю из стариков меня много кто поддержит. Молодых и нервных донатов прошу не беспокоиться по поводу моего мнения.


Поддерживаю.. Идея с проклятьями это именно тот случай, когда благими намерениями вымощена дорога в ад. Идея в теории хорошая, разнообразие и все такое.. Но на практике стало только хуже. Всем не нравятся проклы ,но все продолжают их использовать из принципа "ну ведь они же используют". На деле слишком чувствителен эффект от них. И как правило делают более слабого еще слабее, по отношению к сильному ,чем наоборот... Я бы их вообще убрал)
Югор 01.01.2016 23:52quote
вот еще идея(возможно и не правильно сформулированна но все же) у каждого организма есть защитная реакция на вирус почему бы не сделать постоянным характеристику защита от прокл, скажем так, чем больше вы получаете(снимаете с себя) прокл тем выше базовая защита от прокл , получив 100 прокл 1 уровня у вас имун к проклам 1 уровня 100% ну и так далее то есть сделать защиту индивидуальной, при этом запретив качать ее на игроках своей фракции
Plusa 01.01.2016 23:53quote
очень прикольно было бы
-Шарлатан- 02.01.2016 00:14quote
я бы хотел посмотреть когда не будет проклов вообще, какую песню вы тогда запоете))
-Шарлатан- 02.01.2016 00:54quote
Апотапкин правильно заметил. (Но что-то не наблюдается большого увеличения количества боев),
а ведь проклятия убрали во время войны в общих ПВП локациях.
пишите бумага она все вытерпит:)
Мерлин 02.01.2016 01:00quote
бросай бухпть
-Шарлатан- 02.01.2016 01:31quote
Мерлин удали уже автокликер если не умеешь ползваваться и
не засаряй топик он саздавался не для твоих остроумных реплик)))))))))
-JooniorHanter- 02.01.2016 02:30quote
Atreus написал:

baibuga написал:

Люблю форум - тут люди ноют, как им тяжко играть и как их орки щимят)))


+1. А в итоге орков улучшают, а люд режут =)



О нытик со стажом что то тут пищит,ахахаах))))))
Kubby 04.01.2016 11:41quote
Сон в Новогоднюю ночь...
..и приснилось мне, что игроки воззвахом, а админы их услышали..
Это была прелюдия.
Полностью поддержу мосье Кузермана 7-ю топиками выше. Проклы убили геймплей. Все сидят и ждут чуда.
Рецепт щастя:
1. Убрать червоточину из игры
2. Насовсем
3. Навсегда
4. Пришить трем оставшимся проклам эффект червоточины в разумном виде, к примеру - проклятие дряхлости первого уровня имеет все текущие атрибуты + замедление (как бы от червоточины) на 1, 2-го уровня - замедление на 2, 3-го уровня - замедление на 3, платиновая - замедление на 4.
Аналогичный эффект добавить и другим проклятиям.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНА иммунка к проклятиям. Как и в каком виде это реализовать - на усмотрение уважайемой Администрации. Предложений и вариантов на форуме предостаточно.
Проклы РЕАЛЬНО задолбали.
6. И почините уже, наконец, центрирование в бою, а?
7. Если такое вдруг случиццо и одмины услышат вопль из преисподней, в которой мы находимся уже почти год, может быть отойдут в прошлое страшные мысли, грызущие мосх по ночам. Может быть, получится еще какое-то время поиграть в Раздор, а не уйти, плотно прикрыв дверь...
Kubby 04.01.2016 11:53quote
..и вообще, если система проклятий задумывалась как элемент, позволяющий младшим уровням одолеть обидчика старшего уровня, то по моему мнению - лучше выбрать вариант баффа, чем вариант дебаффа..
Пусть, к примеру, обиженный будет иметь возможность получить какой-то супер-пупер бафф (короткий по времени) по какому-нибудь сложному квесту (типа того, что Икс в свое время предлагал) и заюзать его против КОНКРЕТНОГО обидчика.
Ну, это так, мысли вслух...
GrumTes 05.01.2016 18:07quote
Вариант фикс,каждый день есть имунитет к проклятиям на 2 часа(во время войны не работает) решил пофармить погангать включил.Это может быть баф после рестарта с сроком годности до сл рестарта.
-Шарлатан- 14.01.2016 18:55quote
Cober777 написал:

Как по мне, дак больше склоняюсь к первому варианту=)


мм простите а что ето за первый вариант к которому вы склоняетесь?
baibuga 14.01.2016 19:30quote
Kubby никакой баф не поможет 10 лвл против 16. А вот вариант - выбежать из боя и плюнуть на агрессора 2-ми или 3-ми проклями - реальный шанс спастись.
Безпалевныч 21.08.2016 23:59quote
дать возможность очищению, не только снимать проклятия с себя вне боя, но и с союзника, перед тем, как самому войти в бой.
так-же упростить систему проклятия, убрать те проклятия которые нельзя наложить из списка или не имеет смысла, так-как они уже наложены, как и очищения, которые не окажут никакого эффекта.
думаю многим упростит жизнь, если проклятия будут накладываться горячими клавишами, по схеме указанной выше, 4 клавиши, а система определяет какого уровня проклятие брать из сумки и стоит-ли это делать вообще.
так-же хотелось-бы и нападения сделать по горячей клавише, пока я вожусь в менюшке противник уже уходит с клетки и чем выше будет скорость в дальнейшем, тем сильней эта тема будет вставать ребром.
так-же снизить эффект червоточины с -7 до -5 итд.
Безпалевныч 22.08.2016 00:12quote
Безпалевныч написал:

думаю многим упростит жизнь, если проклятия будут накладываться горячими клавишами, по схеме указанной выше, 4 клавиши, а система определяет какого уровня проклятие брать из сумки и стоит-ли это делать вообще.
так-же хотелось-бы и нападения сделать по горячей клавише, пока я вожусь в менюшке противник уже уходит с клетки и чем выше будет скорость в дальнейшем, тем сильней эта тема будет вставать ребром.

это неосуществимо, если противников больше одного. просьба отредактировать и удалить этот текст, чтоб не сбивал с толку или удалить полностью, если предложение не интересно.
<<<123Ответов: 76
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest