12>>>Ответов: 33

Платиновые Проклятья (ссылка)

Xtrail 30.01.2015 22:44quote
Наконец админы придумали хрень, благодаря которой криворукие Донаторы получают преимущества в бою !! Теперь те кто не имеет возможности покупать платину или воюет под "шикарными" проклятиями или уходит !

22:32 *Персонаж [Жингваквакивэнзи] применил на вас Червоточина
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=8735000

... только вот уважаемые админы, все игры умирают когда в них появляется что то что дает преимущества реальщикам над обычными игроками !!
Администратор 30.01.2015 22:48quote
Проклятия такого уровня доступны для всех игроков. Изучите профессию проклинателя, развейте навык и пользуйтесь аналогичными проклятиями. Кроме того, в игре существуют очищения, которыми вы можете снимать с себя эти проклятия. Так же взаимодействуя с другими игроками вашего клана, вы можете строить тактику организации боя таким образом, что не позволите противнику применять на вас проклятия. Для этого достаточно напасть на противника быстрее, чем он успеет применить на вас это проклятие.
Raistlin 30.01.2015 23:28quote
Просьба сделать книги проклинателя доступными для сбора с 11-го уровня. Библиотека с 14-го уровня, тобишь добыть их раньше персонажи 11-13 уровней никак не смогут. А этот как раз таки не способствует развитию навыка для уравновешивания мощи доната. =)
Xtrail 30.01.2015 23:44quote
Вот у вас как всегда, вы вводите что-то, а потом когда игроки через все проблемы по 100 рас пройдут, и кучу логов\доказательств вам накидают вы только тогда начинаете задумываться и что то менять ! Сколько уже было обращений по поводу ужаснейшей кривизны Застав - до сих пор ничего кроме добавленного куска карты не изменилось, только сейчас говорите что система войны будет переделана ! А орки уже сколько пепла нафармили на 5ти замках ?? Все наверно со скилами на 15й ?

Вот по проклятиям например, в принципе задумка интересная, но опять реализована с кучей косяков !
1. Игрок уже в бою, на него накладывается проклятие и тут же во время боя начинает действовать! Во-первых это жутко усложняет атаку на заставу, ибо постоянно кто то выходит и накидует проклятий на игроков которые уже в бою(в то же время игроки использующие ПЛАТИНОВЫЕ защиты - полностью от этого защищены)! Во вторых как в выше выложенном логе орки специально ждали и не заходили в бой чтобы закидать какашками а потом играть с нереальным преимуществом !
2. Проклы накидуются на мертвых, опять же на заставе, если атакующие таки пробили заставу, то все проигравшие лежат у них под ногами по 20секунд, и обильно обливаются всякого рода проклятиями! после чего воскрешаются в 3х клетках от заставы, и их уже проклятых по уши, сливают не давая возможности даже улететь! Кстати об этом же, когда люди такие улетают с ТП оттуда, то попадают в деревню, с которой до замка пилять столько же сколько оркам с заставы! В то же время у орков замки под боком !
Raistlin 30.01.2015 23:45quote
С таким количеством бафа, как сейчас, проклятия только делают игру интереснее. Печалит всего несколько моментов:
1) Раскачивать проклинателя до 40, чтобы сравнятся с элитными крайне долго и трудно, что не вызывает у игроков восхищения.
2) Элитные проклятия можно накладывать на персонажей своей фракции и даже в деревне! что явно есть перебор.
В остальном же, на мой взгляд, элитные проклятия не есть бОльшим преимуществом, чем те же самые руны или бык на 11-ом уровне.
Просто нужно сделать прокачку проклинателя немного более быстрой. Как это сделать я уже написал. Книги можно давать за прохождения Пасеки, Канав.
Администратор 30.01.2015 23:49quote
Травмы мы вводить не хотим по причине того, что в момент когда одна сторона будет прорываться на территорию другой и начнет охотиться за ушами и рабами, травмы будут наноситься обычным игрокам, которые пока еще не понимают, что это все значит, и сильно мешать им играть. Ну и игр, в которых реализованы травмы много. Ничего нового и интересного в этой теме мы не предложим.

Вместо этого планируем сделать еще одну профессию, которая будет полезна на тактической карте. Суть примерно в том, что игрок, обладающий этой профессией, сможет продлить время, требуемое для воскрешения убитому противнику, а так же сможет воскрешать союзников в той точке, где союзник был убит.
Еще есть идея сделать небольшой шанс снять защиту от какого-то вида проклятий при манипуляциях над убитым противником.
Cуть профессии, я думаю, понятна, основное применение - во время войн, воскресить союзника на чужой или нейтральной территории и позволить ему быстрее вступить в бой и наоборот, замедлить этот процесс для противника.
Администратор 30.01.2015 23:52quote
Пепел можно получать как при штурме замков, так и на замковой арене. Никакого перекоса в одну из сторон нет, с учетом того, что различные игроки с успехом проходили квесты на аренах разных замков, переходя из гильдии в гильдию. Поэтому никакого дисбаланса это не внесло, а скорее наоборот, немного выровняло печальную для орков и эльфов ситуацию.
Raistlin 30.01.2015 23:53quote
О да, это у орков и эльфов в этом плане ситуация печальная... Как-бы не так. Орки тоже научились сами делать арену, и переходить из замка в замок. Но более того - они гораздо чаще прорывают заставу чем люди, и прорывая могут рушить 5 замков, в то время как люди всего 2.
Администратор 30.01.2015 23:54quote
Войну мы планируем поменять. Первым шагом будет упрощение штурмов застав. Чтобы избавиться от противостояния, при котором обе стороны стоят на своей заставе и следят за тем, как бы чего не вышло. Сделаем возможность упростить штурм, за счет активности на общей территории, таким образом отсидеться за забором будет сложнее.
Администратор 30.01.2015 23:56quote
Люди могут делать квест на аренах 5 замков. А орки только на аренах 2-х замков. Ломать замки сложнее, чем убивать мобов на арене. Что мешает вам защищать свои замки?
Xtrail 30.01.2015 23:57quote
Администратор написал:

Пепел можно получать как при штурме замков, так и на замковой арене. Никакого перекоса в одну из сторон нет, с учетом того, что различные игроки с успехом проходили квесты на аренах разных замков, переходя из гильдии в гильдию. Поэтому никакого дисбаланса это не внесло, а скорее наоборот, немного выровняло печальную для орков и эльфов ситуацию.



я просто в шоке, как нету перекоса ?? если орки при каждом прорыве могут в 2,5 раза больше соберать пепла ?? То что один маг фармит арену со всех замков - это ну очень выравнивает все !!!
Raistlin 30.01.2015 23:57quote
Аааа, вон оно как, я думал что квест можно делать только на малой и большой арене по разу. Тоесть всего два раза...
Администратор 30.01.2015 23:58quote
Качайте проклинателя путем накладывания проклятий. Они отлично падают в крипте и канавах, а также в островных сундуках. Книги передаются, так что можете их скупать, если не терпится проклясть кого-то по-крупному :)
НЕВЗРАЧНЫЙ 30.01.2015 23:59quote
брррр,я наверно промолчу про проклятия)но был случай зашел в тарис в локе деревни,тут реальщик вешает все проклятия за бабульки)и как думаете норм играть??да и вообще проклятия лишние,и так дали им возможность покупать быков и бафы за платину
Администратор 31.01.2015 00:00quote
в 2.5 раза больше пепла на всю расу. Замки нельзя сломать 2 раза. А арену может пройти каждый персонаж. У многих из вас есть 2-3 персонажа, которые могут проходить эти арены.
Raistlin 31.01.2015 00:02quote
Из крипты они падают через раз, если не реже. Канавы раз в два или три дня, не помню. Скупать книги у топов, которые делают библиотеку раз в две недели и не горят продавать эти самые книги? Вскрывать островные сундуки, после которых влетаешь в крупный минус?
Все слишком запутано. Вроде хорошая мысль - дать возможность собирать книги на 11-13. Добавьте странички мобам, целые книги в инсты и мир станет лучше!
НЕВЗРАЧНЫЙ 31.01.2015 00:10quote
Администратор пепел дорого обойдется для нескольких персанажей если проходить арену проще искать раельщика и купить 1 тот же пепел пока доступно за теже 40-50с дешевле выйдет если даже переплатить 2,5 раза ее стоимиости,переводя платину в серу
Xtrail 31.01.2015 00:16quote
Качайте проклинателя, фармите крипту\библиотеку, качайте 12к репутации, покупайте очищение - конечно проще вот так вот отписываться, вместо того что бы аптимизировать нововведение! - закрыть возможность кидать на мертвых, сделать так что если игрок в бою получает проклятие то действие проклы начинается после боя и т.п. ! Вы же все равно потом что то менять в этом будете! ... просто ж может кому-то надоест ждать, он бросит и не будет больше играть
Steel Dragon 31.01.2015 01:02quote
На самом деле тут соглашусь с Иксом.
Профессия не продуманна до конца и её на самом то деле можно было её сделать намного интереснее, но точно не в таком формате.
baibuga 31.01.2015 12:51quote
Думаю, вряд ли целесообразно менять правила игры под интересы небольшой группы игроков)))
По теме - проклятия внесли свою изюминку и разнообразие. Пусть остаются в том формате, как есть.
Единственный минус - действительно очень долго качается мастерство. Но мы, эльфы, бессмертные, поэтому умеем ждать)))
Raistlin 31.01.2015 13:03quote
Просьба изменить в замке квест "Книжный червь", который бы снимал и вторые и третьи проклятия. Потому что от библиотеки замковой толку вообще ноль. Хоть немного будет.
ninok59 31.01.2015 14:14quote
Полность согласна с Xtrail ,а именно-«закрыть возможность кидать на мертвых, сделать так что если игрок в бою получает проклятие то действие проклы начинается после боя»
И предложение -засчитывать снятие проклятия с себя в прокачке проклинателя.
Raistlin 31.01.2015 14:57quote
ninok59 написал:

И предложение -засчитывать снятие проклятия с себя в прокачке проклинателя.


+++
Администратор 31.01.2015 20:16quote
Чтобы снятие проклятий с себя влияло на профессию проклинателя, надо требовать навык проклинателя для этих предметов, как следствие, для того чтобы снять с себя проклятие, нужен будет соответствующий навык этой профессии? Вы точно этого хотите? :)
Администратор 31.01.2015 20:24quote
Steel Dragon написал:

На самом деле тут соглашусь с Иксом.
Профессия не продуманна до конца и её на самом то деле можно было её сделать намного интереснее, но точно не в таком формате.


Вы полагаете, что суть вопроса заключается в том, что проклятия недостаточно интересны? Мне данная ситуация видится иначе: есть игроки, которые пользуются проклятиями, им не нравится, что проклятия использовать слишком сложно, надо быть в одной локации с противником, а в этот момент на вас могут напасть. Есть игроки, на которых кидают проклятия. Им, естественно, не нравится, что на них их кидают, что и логично в общем-то.

Как правило, если обе стороны процесса, считают, что в текущей ситуации баланса нет и что-то надо срочно изменить, облегчив им игру. То это как раз и означает, что то, что сейчас сделано, сделано неплохо :).
Raistlin 01.02.2015 16:04quote
Предлагаю запретить бросать платиновые проклятия на персонажа своей фракции в деревне (сирманея, кучук, эльфовская) и во время события.
RazdorOfficial 01.02.2015 16:55quote
Raistlin написал:

Предлагаю запретить бросать платиновые проклятия на персонажа своей фракции в деревне (сирманея, кучук, эльфовская) и во время события.



Нет, этого мы пока делать не будем.
Raistlin 01.02.2015 17:09quote
Пичаль =(
Максимус ТГ 02.02.2015 19:53quote
что травмы, что проклятия, одно и то же по сути.
только в первом случае надо проиграть, чтоб получить ее, а во втором случае все зависит оттого,сколько проклятий у недоброжелателя. и то и другое сделано с одной целью, сделать игру менее комфортной. для чего? да чтоб те у кого больше денег глумились, над теми у кого их меньше.
НЕВЗРАЧНЫЙ 02.02.2015 21:44quote
Максимус ТГ ))))ну так)да по сути можно и с проклятиями играть но вот чертовщина это явно перебор)нет ни одного такого бафа который бы смог компенсировать это проклятие)-7скорости за платину круто)
12>>>Ответов: 33
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest