Ответов: 19

Гномеги (ссылка)

Xtrail 26.01.2015 00:06quote
1. Предлагаю заменить талант "Заточка лезвия" на другой талант! На мой взгляд действие и характеристики данного таланта в сравнении с аналогичными (требующими 10 талантов в ветке) у других классов сильно уступают! Крит удар, замедление и рассечение - и так довольно часто срабатывают, и при желании увеличивается шанс талантами!

- Например сделать талант "Круговой удар" - размахивая топором вокруг себя наносит урон всем противникам в радиусе 2х клеток !

2. Сделать защиту от захватов по типу защиты от станов, что бы гномы не таскали одного и того же по несколько раз подряд! А то так можно и на другую сторону карты оттащить !

3. Ну и хотелось бы убрать привязку захвата к запасу топориков! Если не использовать топорики то не замедленную цель крайне сложно преследовать, а если использовать то они очень быстро заканчиваются, и уже со 2-3й минуты боя гном остается без одного из сильнейших своих скилов !
Cober777 26.01.2015 00:21quote
1.Поддерживаю предложение.
2.Согласен, человек так и поиграть толком не сможет.
3.Или не привязку убрать, а хотя бы увеличить количество топоров, так как они не всегда попадают
-JooniorHanter- 26.01.2015 03:04quote
судя по логам итак гномы что то сильно крутые какието))
хилятса как то часто
круговых ударов ещё не хватало)
Raistlin 26.01.2015 07:49quote
Гномов надо бы порезать. В особенности мне не нравится, что с прокачеными пенными элями они могут очищаться и хилиться раз в 12 секунд. А это ад для жреца, мага, эльфа, ловуха. Я понимаю, что надо создавать противовес группе из четырех орочьих классов, но не настолько сильным.
По поводу захвата. Ни увеличивать кол-во топориков, ни, что еще хуже, отвязывать от топориков это умение не стоит. Не представляю, как магу, например, выигрывать у гнома. Ни посохом ударить, потому что достает, ни ожог повесить, потому что снимет, ни что-либо кастануть, так как сбивать можно раз в десять секунд даже односекундные касты! (сам делаю так)
Против жрецов так вообще бред. Весь урон снимается. А когда появится отражение на 12-ом, так вообще катастрофа. Получится, что прист вешает чуму на себя, если гном не валенок, конечно, и замедляется. А так как у резкого удара гнома прямой урон, то чума еще и его увеличит.
Ну и еще много всякого.
Резать.
Xtrail 26.01.2015 11:39quote
-JooniorHanter- написал:

судя по логам итак гномы что то сильно крутые какието))
хилятса как то часто
круговых ударов ещё не хватало)



Ну по логам сейчас судить не реально, на 8-10 щас большая часть нубы, столбиками стоят! А гномами в основном топы шпилят! Так что тут сравнивать пока нечего!
Raistlin 26.01.2015 12:00quote
Сколько людей - столько и мнений. Я здраво поразмыслил, включил режим обьективности, и пришел к выводу, что сечас гномы доминируют над всеми классами. Поэтому их надо порезать. Возможно я не дал конкретных идей, но я не настолько хорошо понимаю механику игры, чтобы советовать, что лучше изменить во имя баланса.
Администратор 26.01.2015 16:18quote
Заточка лезвия складывается, т.е. можно накопить себе несколько применений, единственное, что это положительный эффект и можно его снять сферой рассеивания, энергетической ловушкой или вихрем. Понятно, что оба эффекта (и крит, и рассечение) могут случиться и без этой способности, но тут можно подгадывать под гриб эти удары, чтобы максимальный урон нанести.
Круговой удар был 2-м вариантом для умения на 12-й уровень, но решили, что 3-й удар 2ручным оружием это уже перебор по урону.
Xtrail 26.01.2015 17:24quote
А если сделать круговой но на базе Выпада, то есть будут все так же 2 удара, но иногда вместо выпада можно будет бить круговым ? Или поставить Круговому и Выпаду общую систему кулдауна, то есть каждый удар будет запускать кулдаун обеих скилов !
Максимус ТГ 27.01.2015 01:44quote
Raistlin написал:

Резать.

ну во первых, гнома делали не против магов и жрецов,а против ловушечников и эльфов, везде кроме тариса они с магами и жрецами не сталкиваются, и да 12 секунд это целая вечность, я про очищение и лечение.
Максимус ТГ 27.01.2015 01:45quote
Xtrail написал:

А если сделать круговой но на базе Выпада

хорошая мысль.
Xtrail 07.02.2015 14:40quote
1. Прошу немного изменить принцип действия умения "Выпад" - а именно сделать возможность нанесения удара по цели которая находится в упор! Это очень затрудняет атаку зданий на событии, приходить постоянно отбегать от здания для удара выпадом и тут же подбегать для обычного удара! А также фарм всех монстров 12+лвл у которых скорость движения выше чем у игрока! У гнома нет возможности отойти от монстра на расстояние требуемое умением Выпад! Тратить на каждого обычного моба(типа быков, пауков) топорики или порошки скорости - это очень большие затраты !
Фишка умения "Выпад" то что он может ударить по цели которая на расстоянии 2х клеток от гнома, но не понятно почему нельзя нанести урон тем же ударом цели которая в упор!

2. Предлагаю еще один вариант для замены таланта "Заточка лезвия" - пассивный талант "Контр выпад" или "Контрудар" - каждый раз когда берсерк будет получать урон, с некоторым шансом будет срабатывать талант "Контрудар"! Как вариант сделать этот удар круговым на базе умения "Разрубающего удара" - удар по ближайшим целям (на расстоянии 1 клетки), или на базе умения "Выпад" удар по ближайшим целям (на расстоянии 1-2х клеток)!

3. Исправте ошибку, из-за которой гном умирая в Аэране попадает в Сирманею !
Cober777 07.02.2015 17:05quote
Было бы неплохо сделать возможным выпадом бить цель, находящуюся в упор к гному.
Максимус ТГ 07.02.2015 20:41quote
меня в первый-же день разочаровало, тыкание в пустую по кнопке выпада, что замедляет движение, в попытке угадать момент и все-же ударить, думаю в дальнейшем, чем выше скорость будет у игроков, тем сложней подгадать момент, все бы ничего, если бы не одно но, частые нажатия не только отвлекает от других возможных действий, так еще и приводит к остановке перед тем, как начать движение на другую клетку и без того не шустрого гнома, весь этот пыпивон итак сильно тормозит движение.

П.С. надеюсь мою абракадабру понятно.
Лиса 26.02.2015 16:58quote
Максимус ТГ написал:

ну во первых, гнома делали не против магов и жрецов,а против ловушечников и эльфов, везде кроме тариса они с магами и жрецами не сталкиваются, и да 12 секунд это целая вечность, я про очищение и лечение.


если это действительно так, сделать надо хп у гномов такое же как и эльфов (может чуть больше), а то славно получается и так тяжко выбить хп , как у война, а здесь еще и бесконечное лечение- один на один, шансов признаться мало, даже у играков с руками, только кучей одного бить надо, что бы не успевал хилиться, на мой взгляд это приводит просто к тому что гномам на собах вообще не нужно тратиться на еду, не надо заряжать амулеты - нормальная такая экономия- бафнулся (да и без бафа)- и без фин. потерь прошел собу (крипты ...), какой класс еще так может? - несправедливость жестокая (в пример, можно скинуть кучу боев, где гном ни амуль не тратит, не пищу не расходует, в то время как все др. классы выходят с боев с пустым амулем), вывод: сделав хп у гномов аддекватное (эльфы), во многом установится баланс между классами
Лиса 26.02.2015 17:06quote
да и вообще, думаю, что до 11 лвл бесплатный и бесконечный хил, это лишнее, надо убрать это, 55 каждые 12 сек -перебор, на более старших лвл путь будет, тк там гораздо больший урон и криты, не так заметен этот полтинник хп)
НЕВЗРАЧНЫЙ 28.02.2015 00:45quote
Лиса не надо тут драму разводить могу тоже кучу примеров привести как эльф может слить мага или жреца после глыбы)вечный стан после которого обычно труп
НЕВЗРАЧНЫЙ 28.02.2015 00:48quote
Лиса а гномы не настолько уж и великий класс даже уступают варам что у него есть кроме 10 топориков чтоб замедлить)рваные раны,скажите вы)ну,ну как и топорики еще топором и попасть нужно когда уварот за уваротом)
Warrior777 25.03.2015 00:27quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=9391526 5-6 гномов всерают тарис
Kotiara 25.03.2015 09:45quote
Warrior777 написал:

http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=9391526 5-6 гномов всерают тарис


море ошибок ) не мудрено слиться ) стадо под тотемами умирает
Ответов: 19
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest