12>>>Ответов: 32

топорики (ссылка)

НЕВЗРАЧНЫЙ 02.12.2014 01:36quote
01:32 Cмертоносец:[Battle Support] [Жрец - Василий] http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=8036358 это ошибка или как мало того что второй топорик не вешается как замедление так он и не увеличивает время действия первого топорика
НЕВЗРАЧНЫЙ 02.12.2014 01:37quote
при том что топорик дает 65% замедление и при талантах + 3 еще 30%
НЕВЗРАЧНЫЙ 02.12.2014 01:39quote
тут вообще хохма если с призывом такое то в лука вообще не разу не попадет)http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=8036140 5 уворотов чуть ли кидал не в притык)
Xtrail 02.12.2014 22:03quote
Действительно, почему 2й топорик ничего не делает, если уже висит эффект ? Нужно что бы добавлялся 2й эффект !! Так же как и ловушки, по 3-5 штук стакаются !
Xtrail 02.12.2014 22:06quote
И еще к слову о топориках, было бы хорошо добавить 2й рецепт такой же как "Тимариновые метательные топорики" только с замедлением(популярность этих ушла в ноль, после введения бафа от станов, смысла нет топоры со станами кидать, которые не станят!)
Максимус ТГ 03.12.2014 17:35quote
Xtrail написал:

после введения бафа от станов, смысла нет топоры со станами кидать, которые не станят!)

они и раньше не станили особо, нужны,чтоб сбивать касты.
НЕВЗРАЧНЫЙ 03.12.2014 18:31quote
Максимус ТГ с такими уворотами я не думаю что каст собьешь, да вообще ни чего и не повесишь)и это только 5 топориков ушло в молоко на слабом мобе)
Администратор 03.12.2014 20:57quote
В вашем логе вероятность увернуться - 13-15% у моба. Вероятность попасть - 100% всегда. Т.е. в среднем в таких условия должен быть 1-2 уворот за бой. Остальные 3 уворота можно списать на вашу карму :)
НЕВЗРАЧНЫЙ 03.12.2014 23:38quote
хороший ответ)лучшего я и не ожидал)
НЕВЗРАЧНЫЙ 03.12.2014 23:42quote
Администратор интересно какой процент вероятность увернуться у лука+ карма)хоть 1-2 топора попадет????)
Максимус ТГ 04.12.2014 02:02quote
http://www.youtube.com/watch?v=Ei0KaIMMKW4 =)
Администратор 04.12.2014 15:11quote
Ну давайте найдем лог, где 10 топориков попадут в цель и будем на него ссылаться постоянно. Собственно, чего вы хотите? Это вероятность, может повезти, может не повезти. Я вам написал, какие в этом логе были вероятности. Проведите 1000 боев с призывателями, соберите статистику.
Вероятность добавляет интереса в игровой процесс, если ее полностью исключить, то все быстро поймут, кто кого бьет, исходы будут всегда одни и те же. Станет скучно :)
Xtrail 04.12.2014 16:52quote
С вероятностью понятно, спасибо! Скажите пожалста, когда попадает топорик а на цели уже есть временный эффект (и, например, до конца его времени 1-2 секунды) почему ничего не происходит, это же не логично, ведь если подумать то должно как минимум продлевать эффект, а лучше добавлять 2й эффект, так же как это работает с ловушками!?
RazdorOfficial 04.12.2014 17:03quote
Xtrail написал:

С вероятностью понятно, спасибо! Скажите пожалста, когда попадает топорик а на цели уже есть временный эффект (и, например, до конца его времени 1-2 секунды) почему ничего не происходит, это же не логично, ведь если подумать то должно как минимум продлевать эффект, а лучше добавлять 2й эффект, так же как это работает с ловушками!?



А почему вы считаете, что это должно работать также, как и в случае с ловушками? У воина ведь это не является единственным способом замедления противника.
Foobar 04.12.2014 20:41quote
Потому что у лука ловушки бесконечны, а у воина 10 топоров, 3 изкоторых не попадут, и только 3 замедлят. И, чтобы замедлить без помощи топоров надо подойти на близкое расстояние, что очень трудно, потому что разбег против внимательного лука малополезен.
НЕВЗРАЧНЫЙ 04.12.2014 20:43quote
Foobar кстати я не уверен что в лука 7 топоров попадут)скорее всего 3 попадут а 7 в молоко)
НЕВЗРАЧНЫЙ 04.12.2014 20:47quote
думаю тему можно закрывать)не к чему я ее создал)
Xtrail 04.12.2014 22:01quote
RazdorOfficial написал:


А почему вы считаете, что это должно работать также, как и в случае с ловушками? У воина ведь это не является единственным способом замедления противника.



Да действительно есть еще - Вопль замедления - Время перезагрузки 60c ! Снять которое не составит труда( тотем\сфера)! А те же ловушки по откату можно до 2-3шт вешать постоянно, либо собрать разом штуки 3-4 ! Так вот я не понимаю почему вы даете возможность стакать ловушки и замедлять противника до минимальной скорости, и не даете воину возможности нормально замедлять топориками, которых дается всего 10 на бой, и они еще мажут !
Foobar 04.12.2014 22:04quote
Потому что орков в два раза меньше (ц). И воины орков не находятся в таких условиях, как воины людей. Кроме тарисов.
НЕВЗРАЧНЫЙ 04.12.2014 22:08quote
Xtrail забыл про кольцо)
Xtrail 04.12.2014 22:28quote
Foobar написал:

Потому что орков в два раза меньше (ц). И воины орков не находятся в таких условиях, как воины людей. Кроме тарисов.



ну вот и мне так же кажеться, онлайн у орков страдает по сравнению с людским, потому админы делают орочьи классы более привлекательными для новых игроков, ну и так что бы уровнять ситуацию на полях битв !
Foobar 05.12.2014 06:16quote
Xtrail , да, к тому и вел.
Мне кажется, что намного лучше сделать это в открытую, а не тихоньку усиливать орков и резать людей. Намного лучше будет, если при регистрации/создании персонажа, указать, что выбрав рассу орков, вы будете получать на 3% больше героизма. Или дроп будет ценнее на 5%. Или, как лучший вариант, с каждым уровнем игрок будет получать сундук, в котором он найдет полезные ништячки, типо зелек, руны может быть и прочего, не очень ценного, но приятного. За то, что взял звание - тоже плюшка какая-нибудь.
В итоге, численность орков увеличится. После чего ништячки за звания можно оставить у орков и добавить людям, чтобы сбалансировать рассы и сделать ПвП приятнее.
Администратор 05.12.2014 22:17quote
А еще у орков деревья выше и трава зеленее.

Топорики не меняем, потому что в бою против охотника решающего преимущества это не даст, а в боях с другими классами - даст. В итоге, пострадают эльфы, жрецы и шаманы.
НЕВЗРАЧНЫЙ 05.12.2014 23:31quote
Администратор жрецы в любом случае пострадают)
-JooniorHanter- 07.12.2014 02:15quote
Xtrail написал:

RazdorOfficial написал:


А почему вы считаете, что это должно работать также, как и в случае с ловушками? У воина ведь это не является единственным способом замедления противника.



Да действительно есть еще - Вопль замедления - Время перезагрузки 60c ! Снять которое не составит труда( тотем\сфера)! А те же ловушки по откату можно до 2-3шт вешать постоянно, либо собрать разом штуки 3-4 ! Так вот я не понимаю почему вы даете возможность стакать ловушки и замедлять противника до минимальной скорости, и не даете воину возможности нормально замедлять топориками, которых дается всего 10 на бой, и они еще мажут !



заговорили о замедление ловушников...
так давайте же поговорим об уроне вара и сравним урон с ловухом
я думаю не стоит,этим всё сказано
-JooniorHanter- 07.12.2014 02:17quote
Foobar написал:

Потому что орков в два раза меньше (ц). И воины орков не находятся в таких условиях, как воины людей. Кроме тарисов.



хилл прист в помощь с вкаченой дальностью благ
Foobar 07.12.2014 04:13quote
Вызываю Макса. "Светлый прист - ходячий кусок героизма"
Максимус ТГ 07.12.2014 10:04quote
я жду когда вырастет другой игрок, который покажет класс играя пристом, независимо от типа талантов, 2 года уже жду =)
Xtrail 07.12.2014 11:26quote
-JooniorHanter- написал:



заговорили о замедление ловушников...
так давайте же поговорим об уроне вара и сравним урон с ловухом
я думаю не стоит,этим всё сказано



Да что ты говоришь, урон вара и ловуха сравнить ? А ты догонишь ловуха что б урон ему этот нанести ?? Если сравнивать урон вара и ловуха, то вот тебе сравнение - Урон вара = 0, ибо ты никогда не догонишь ловуха, а если и догонишь то он уйдет в инвиз с радиусом в 3 клетки! А урон ловуха хоть и маленький но бесконечный, стрелы конечно кончатся, но ловухи бесконечны !!
.. вот тебе и все сказано !!
Xtrail 07.12.2014 11:49quote
И я писал не о сравнении двух классов, а лишь о том что эффект замедления от топориков по кривому работает, и привел пример того что ловухи складывают все эффекты - замедление, рассеивание; и длительность у них 40\30сек! У топориков всего 10сек, их всего 10шт на бой, они мажут - и вот от них эффекты не складывают! Меня просто напрягает тот факт что когда на противнике есть эффект от топорика и до конца эффекта остается 1-2 сек, и ты кидаешь еще один он попадает, то через секунды эффект пропадает и все! Следить за тем сколько времени у эффекта нереально, ибо в бою воину хватает за чем следить !
12>>>Ответов: 32
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest