Регистрация
Форумы
Библиотека
Об игре
Об игре
Торговля
Квесты
Профессии
Гильдии
Предложения
Модераторы
Беседка
Главная
/
Предложения
/
Игровой процесс
Поиск
Автор
Текст
Ответов:
3
Предложение по рентабельности крафта
(
ссылка
)
Superstomatolog
20.09.2014 06:27
На самом деле сейчас совсем не выгодно заниматься производством изделий и дерева, т.к. экономическая состовляющая игры, мягко говоря не совершенна. Я качаю плотника и работаю на окупаемость, а иногда в минус. Почему.
Наличие аналогов производимого товара у ботов (контроль цен) по цене аналогичной стоимости сырья, при возможности не сработки скилла и потере сырья+ трата на аукцион (комиссия)+ вероятность перевыкладки товара по причине демпинга+ перевыкладка товара после окончания срока аукциона.
Что можно было бы предпринять.
1) Изготовление модифицированной расходки (стрелы топоры) , которую нельзя купить у бота, а только у крафтера.
2) Выкладка большего количества ед. на аукцион, т.е. не по 200 стрел, а по 1000 хотя бы.
3) Убрать кулдаун 48 часов.
5) Самый идеальный вариант. Ввод вендоров. А при его вводе повысить стоимость юза аукциона, т.е. чтобы при передаче вещей между классами комиссия была ощутимее, а при передаче вещей в классах и поселениями ее небыло.
Приезжаем в сирманею, смотрим витрину вендора, покупаем что надо.
Ромаха
24.09.2014 11:34
++++ Невыгоден крафт, хоть тресни. Единственный случай - это аэранские рецепты, но пока до них доберешься по уровню, деньгам и талантам, нафиг оно уже надо будет, когда можно просто нафармить. Пользуется спросом главным образом еда, шмот на 5-7 лвл (копеечный), идолы и куклы. Далее все пытаются приобрести сеты. По 3) Убрать кулдаун 48 часов. Точно не будет, ибо тогда все начнут использовать аук как бесплатный склад
Superstomatolog
24.09.2014 11:53
Ромаха
решаемо. Комиссию за съем товара с аукциона, но менять цену можно будет не снимая вещь
Ответов:
3