Ответов: 21

Игровой процесс(интерес к игре) (ссылка)

Апотапкин 29.01.2010 18:18quote
Уважаемые игроки!
Мы будем рады вашим предложениям по улучшению игрового процесса.
Что бы вы хотели видеть в игре в ближайшее время? Чего вам больше всего не хватает?
Давайте обсудим:)
Aptemiu 17.10.2010 01:57quote
Побольше разновидностей тварей! Или они есть, но в серых квадратиках?
Бацыл 22.10.2010 01:10quote
прошу рассмотреть идею по поводу дропа с мобов: если бьеш моба старшего лвла то шанс на дроп неплохо в бонус идет (наврядли кто-нить будет мазахизмом таким страдать), соотведственно если моб ниже уравнем, то с него дроп немного ухудшается токо "желуди, языки, шкуры...."
Бацыл 22.10.2010 01:16quote
еще неплохо было-бы написать таблицу роста/появления деревьев....
Бацыл 22.10.2010 01:20quote
хорошо бы было в "мире" добавить возможность как в городе "оглянутся вокруг". Игроки видят развалины, или пещеру на карте, и идут туда. А там ничего =((( Еще неплохо было-бы во время боя уничтожая повозки/бочки что-бы с них в конце боя что-то выпадало (аля: оглянувшись на поле брани вы увидели в разломках бочки кусок хлеба), пусть хоть и с малым шансом, но приятно + это усложнение битвы. Т.е. игрок тратит ходы/жизни пока его бьют на то что-бы сломать что-то. Грустно когда это остается безвозмездным.
Бацыл 22.10.2010 01:21quote
добавте функцию редактирования сообщения, бо я так весь форум зафлудю =))
Бацыл 22.10.2010 01:25quote
увеличте количество помещаемых предметов в 1 слот (н-р не 5 деревьев, а *****) Так-же бесит что дропнутый/добытый предмет не в рюкзак а в кармат падает, причем в хаотичном порядке.
Бацыл 22.10.2010 01:37quote
надеюсь постепенно будет реализованы функции фторичной обработки первичных предметов сырья.
Бацыл 22.10.2010 01:39quote
добавте в библиотеке монстров список дропа + статы мобов.
Бацыл 22.10.2010 01:43quote
ПОЖАЛУЙСТА - реализуйте функцию замены скилов/предметов на панели боя. Мне н-р неудобен стандартный вариант расстановки. Думаю другим тоже.
Croatoan 22.10.2010 02:00quote
учитывая разнооюразие предметов и проф неплохо юыло бы сделать какое-нибудь хранилище (ячейки в банке) для вещей, естественно для ограниченного количества предметов
Xtrail 30.10.2010 13:33quote
Возможно в чом-то повторюсь но все же, я считаю что необходимо:
1. Расширить описание скилов в разделе Умения, добавить в описание: урон, затраты мп, откат, способ применения(на себя, на врага, свободно)
2. Седлать свободную растановку скилов на панели(желательно как можно скорее, очень неудобна стандартная расстановка, и то что она часто меняеться)
3. Сделать так чтоб выпадающие предметы падали сразу в основную сумку а не в рюкзаки
4. Сделать так чтоб в начале боя все учасники были в поле зрения, например в боях со скелетами их часто невидно и преходиться двигать карту(кстати управление движением картой во время боя ужасно неудобное, стрелочка маленькая, бывает промахиваешся по ней, и иногда она зависает и двигает до упора, если такое возможно - сделать управление картой стрелочками на клавиатуре) и пока ты ищещ монста он уже юзает скилы и двигаеться к тебе! Также на арене было бы неплохо сразу видеть противника, например расставить по диагонали, одного в левый-верхний угол, вторго в правый-нижний!
5. Запретить выход с арены, помоему это никчему, если ты зашол на арену то уж буть любезен сражайся а не тикай! да и арена вроде стеной огорожена, тикать там как-то нелогично!
6. Запретить админам пинать обычных игроков на арене(ломая их вещи). Если вам скушно или хотите потестить мега скилы, которые убивают все на арене с одного удара, тестите их между собой, вас вроде не мало!

ну пока вроде бы все )) с Уважением Xtrail
Бацыл 04.11.2010 00:08quote
Предлагаю помимо всего выше перечисленного:
1) Неравенство расс. Маги жгут (даже на хелоин маг 6лвла снес тухлую тыкву, в то время как воин 10 с трудом мог позволить себе ето, про арену промолчу)
2) Волхвы вносят нереальный дисбаланс в противостояние 2*2 арены (итого - люди ледируют, имхо орки становятся мясом) - ВВЕДИТЕ ШАМАНОВ оркам (НПС шаман есть, а класса такого непредусматрели? Смисл играть тогдя мясом?)
3) Ну как-бы 10лвл предел? Люди заскучали уже.
4) Новая локация (телепорт при помощи "болотного шеста") - заинтересуйте игроков лететь туда и платить 30с (н-р по квесту нужно полететь, сделать что-либо и назад (хотя-бы даже как ознакомление: Полети, поговори с тем-то,тем,тем и тем. Узнай чем они занимаются и возвращайся назад), народ просто незнает за что им платить и что их там ждет. А вдруг дороги назад небудет? Или НПС небудет, так может стоит едой запастись?).

П.С. Вроди-бы как и все на данный момент =)
Апотапкин 04.11.2010 13:56quote
Xtrail написал:

Возможно в чом-то повторюсь но все же, я считаю что необходимо:
1. Расширить описание скилов в разделе Умения, добавить в описание: урон, затраты мп, откат, способ применения(на себя, на врага, свободно)
2. Седлать свободную растановку скилов на панели(желательно как можно скорее, очень неудобна стандартная расстановка, и то что она часто меняеться)
3. Сделать так чтоб выпадающие предметы падали сразу в основную сумку а не в рюкзаки
4. Сделать так чтоб в начале боя все учасники были в поле зрения, например в боях со скелетами их часто невидно и преходиться двигать карту(кстати управление движением картой во время боя ужасно неудобное, стрелочка маленькая, бывает промахиваешся по ней, и иногда она зависает и двигает до упора, если такое возможно - сделать управление картой стрелочками на клавиатуре) и пока ты ищещ монста он уже юзает скилы и двигаеться к тебе! Также на арене было бы неплохо сразу видеть противника, например расставить по диагонали, одного в левый-верхний угол, вторго в правый-нижний!
5. Запретить выход с арены, помоему это никчему, если ты зашол на арену то уж буть любезен сражайся а не тикай! да и арена вроде стеной огорожена, тикать там как-то нелогично!
6. Запретить админам пинать обычных игроков на арене(ломая их вещи). Если вам скушно или хотите потестить мега скилы, которые убивают все на арене с одного удара, тестите их между собой, вас вроде не мало!

ну пока вроде бы все )) с Уважением Xtrail


Здравствуйте.
Кое-какие Ваши предложения были осуществлены в обновлении игры.
Спасибо.
Апотапкин 04.11.2010 13:59quote
Бацыл написал:

Предлагаю помимо всего выше перечисленного:
1) Неравенство расс. Маги жгут (даже на хелоин маг 6лвла снес тухлую тыкву, в то время как воин 10 с трудом мог позволить себе ето, про арену промолчу)
2) Волхвы вносят нереальный дисбаланс в противостояние 2*2 арены (итого - люди ледируют, имхо орки становятся мясом) - ВВЕДИТЕ ШАМАНОВ оркам (НПС шаман есть, а класса такого непредусматрели? Смисл играть тогдя мясом?)
3) Ну как-бы 10лвл предел? Люди заскучали уже.
4) Новая локация (телепорт при помощи "болотного шеста") - заинтересуйте игроков лететь туда и платить 30с (н-р по квесту нужно полететь, сделать что-либо и назад (хотя-бы даже как ознакомление: Полети, поговори с тем-то,тем,тем и тем. Узнай чем они занимаются и возвращайся назад), народ просто незнает за что им платить и что их там ждет. А вдруг дороги назад небудет? Или НПС небудет, так может стоит едой запастись?).

П.С. Вроди-бы как и все на данный момент =)


Здравствуйте.
Скоро будет новый класс "Охотник". Он должен поправить ситуацию.
Болотный шест нужен для путешествия по уже существующей локации:)
Спасибо.
All_Q 07.11.2010 14:31quote
Добавьте оружие бьющее на расстоянии Луки и метатетельные топоры для орков-воинов,
All_Q 07.11.2010 14:35quote
Добавьте биржу, для предложения ресурсов, предметов, блюд кулинарии, думаю это заинтресует как магов (предложение от рыбаков рыбные блюда). так и воинов возможность купить еду на восстановление жизни
Dr.Mephesto 07.11.2010 15:19quote
Во время бегания по карте в сумке скапливается куча хлама, часть из которого не хочется продавать сразу.
Был бы полезен эдакий "банк"/"сундук" в деревне, который можно было бы использовать в виде хранилища.
tester 09.11.2010 10:00quote
All_Q написал:

Добавьте оружие бьющее на расстоянии Луки и метатетельные топоры для орков-воинов,


Луки - охотникам!

Биржа и банк обязательно будут, надеюсь, что скоро
Бацыл 09.11.2010 10:20quote
Апотапкин написал:

Бацыл написал:

Предлагаю помимо всего выше перечисленного:
1) Неравенство расс. Маги жгут (даже на хелоин маг 6лвла снес тухлую тыкву, в то время как воин 10 с трудом мог позволить себе ето, про арену промолчу)
2) Волхвы вносят нереальный дисбаланс в противостояние 2*2 арены (итого - люди ледируют, имхо орки становятся мясом) - ВВЕДИТЕ ШАМАНОВ оркам (НПС шаман есть, а класса такого непредусматрели? Смисл играть тогдя мясом?)
3) Ну как-бы 10лвл предел? Люди заскучали уже.
4) Новая локация (телепорт при помощи "болотного шеста") - заинтересуйте игроков лететь туда и платить 30с (н-р по квесту нужно полететь, сделать что-либо и назад (хотя-бы даже как ознакомление: Полети, поговори с тем-то,тем,тем и тем. Узнай чем они занимаются и возвращайся назад), народ просто незнает за что им платить и что их там ждет. А вдруг дороги назад небудет? Или НПС небудет, так может стоит едой запастись?).

П.С. Вроди-бы как и все на данный момент =)


Здравствуйте.
Скоро будет новый класс "Охотник". Он должен поправить ситуацию.
Болотный шест нужен для путешествия по уже существующей локации:)
Спасибо.


Как-же он исправит ситуацию? К примеру возьмем межрассовый бой 5*5. Команда людей: 3 мага, 1 волхв(хилер) 1 танк (стунами задерживает продвижение к магам).Команда орков: 3 охотника, 1 танк, 1 воин ДД. Или: 3 охотника, 2 воина ДД. Любой исход идет в пользу ЛОЮДЕЙ, т.к. они возьмут ТАКТИКОЙ и Хилом!!!! Т.е. расстреляют орков как быдло.... Только ненадо про ельфов начинать, они у тебя будут на континенте (локации), а у людей Гномы будут, и что? На сколько я себе представляю итог должен выглядеть приблизительно так: основное противостояние это люди и ельфы (принципиально одинаковые рассы, с небольшими отличиями но уравновешенные). Только у людей в альянсе Гномы которые делают самые лудшие виды оружия и брони и являются исключительного рода воинами, а у ельфов орки - обладающие недюженной силой (как следствие бронявость идет против демаги). И само-собой что "мажорные"(т.е. разодетые) гномы будут иметь против "зверских" (т.е. сильных) орков шансы 50/50, т.к. пока орки будут одеты в шкуры (н-р Воинская кираса с защитой 4-6), гномы будут одеты в латы с защитой 15-20. По сути рассы (логичнее всего) имели-бы следующие специализации: Орки - сила, демага, криты; Гномы - живучесть, НАИЛУДШИЕ шансы создания уникальных предметов (как следствие бронявость); Эльфы - магия, хилл, скорость(т.е. увороты); Люди - Магия, хилл, усредненность. Т.е. людская усредненность + тактика подкреплена МЕГО оружием и броней гномов / ельфийская мягкотелость но сильная магия дополняется сильными но тупоголовыми орками. НО под ето все ПЛЗ введите рассовые приросты статов с лвлом. Т.е. оркам повышенную силу, ельфам уварот, гномам живучесть, ну а людям равномерный прирост статов. Таким образом все приобретет свою устойчивость и относительный баланс.
Dr.Mephesto 09.11.2010 12:58quote
http://razdor.ru/get-file.aspx?id=195&DBCode=UploadedFile

Привет стимпанку. Судя по картинке гномы будут не такие как описанные тобой, если это так, то бронированность/живучесть не у дел.
Ответов: 21
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest