Ответов: 17

Инвентарь (ссылка)

Sardukar 19.06.2014 06:41quote
Многие из нас используют сумки ездовых животных как для хранение вещей не первой необходимости и тут сталкиваемся с таким неудобством:допустим игрок собирает обломки медальонов в сумке у ослика, находимся на событие атака(защита) пристани, выигрываем бой, выпадает в качестве дропа обломок, но он почему то не добавляется в сумку к ослику а падает в основной инвентарь игрока, приходится потом опять заходить -персонаж-животные-сумка и перетаскивать предмет.Сделайте автоматическое добавление уже существующих предметов в сумках у осликов при выпадения дропа после боя.
Второе неудобство в частности беру класс охотник.Находимся в пвп событии,идет расход стрел , после каждого боя добавляем стрел по максимуму на следующий бой и вот допустим прошло несколько боев , из той пачки что добавляли остается к примеру 37 стрел, у игрока осталось тоже допустим 37 стрел, добавляем с новой пачки 200 стрел, и тут получается у игрока становится перед боем 200 стрел , в инвентаре лежит початая пачка стрел 37 штук и те не израсходованные 37 стрел что снялись ложатся в новый слот, а не добавляются к уже израсходованной пачке.Сделайте плиз чтобы стрелы что заменились автоматом добавляли израсходованные пачки а не падали новым слотом!
Прибыль 19.06.2014 20:31quote
+ целиком поддерживаю.
DarkDaneek 19.06.2014 20:32quote
+ хорошее предложение
DarkDaneek 19.06.2014 20:33quote
еще было бы неплохо, если бы сумку осла было видно при торговле между персами и в основном инвентаре, чтоб не приходилось заходить на осла через - персонаж-животные-сумка.
Элен 19.06.2014 20:41quote
+
раздражают эти начатые пачки стрел и заморочки с ослиными сумками
Bagler 21.06.2014 05:34quote
+
Bagler 21.06.2014 05:34quote
DarkDaneek написал:

еще было бы неплохо, если бы сумку осла было видно при торговле между персами и в основном инвентаре, чтоб не приходилось заходить на осла через - персонаж-животные-сумка.


+++
Bagler 21.06.2014 05:34quote
DarkDaneek написал:

еще было бы неплохо, если бы сумку осла было видно при торговле между персами и в основном инвентаре, чтоб не приходилось заходить на осла через - персонаж-животные-сумка.


+++
Araquanna 23.06.2014 11:51quote
+
Keeper75 16.09.2014 11:49quote
+
Bagler 16.09.2014 14:20quote
+++
Bagler 16.09.2014 14:25quote
Кнопку на осла обещали , все затихло ...
Вот эти две поправки были бы кстати
tester 26.09.2014 10:17quote
Внесли в список работ
DarkDaneek 02.10.2014 22:04quote
ура!
Kubby 23.10.2014 22:51quote
Да, Сард дельное предложение обозначил.
tester 08.11.2014 21:12quote
Сумки ослов добавили в торговлю и в операции с банковской ячейкой.

Объединение стрел делать не будем - неоднозначная польза.

Еще по ослам сделаем:
1. При поломке сумки в бою сделаем так, чтобы предметы оттуда не могли выпасть в этом же бою. По аналогии с сумками персонажа.
2. При появлении нового предмета у персонажа он будет объединяться с предметами в сумках ослов.
DarkDaneek 09.11.2014 07:21quote
tester написал:

Сумки ослов добавили в торговлю и в операции с банковской ячейкой.

Объединение стрел делать не будем - неоднозначная польза.

Еще по ослам сделаем:
1. При поломке сумки в бою сделаем так, чтобы предметы оттуда не могли выпасть в этом же бою. По аналогии с сумками персонажа.
2. При появлении нового предмета у персонажа он будет объединяться с предметами в сумках ослов.


Здорово!
Ответов: 17
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest