Ответов: 15

Дома и домики)) (ссылка)

Необыкновенный 20.11.2010 13:41quote
1 уровень дома--Палатка для строительства надо будет
20ед дерева и 20 ед ткани.(бонус палатки 2 слота для хранения вещей)
2 уровень дома--вигвам для строительства надо 30ед дерева,20ед ткани,30ед веток(бонус 4 слота для хранение вещей)
3 уровень дома--юрта для строительства надо 80ед дерева,80ед ткани(бонус 8 слотов для хранения вещей)
4 уровень дома--малый сельский дом для строительства надо 80ед дерева,80ед ткани,80ед камня,30ед железной руды(бонус 12 слотов для хранения вещей,возможность раз в день взять бафф на 2ч +150хп)

продолжать можно бесконечно,если дома можно будет строить на любой локе и развивать их вплоть до огромного замка со всякими строениями потом выводить там разный скот и использовать в кулинарии(мясо,яйца,молоко..),создавать свои грядки и растить всякую всячину и тоже получать ресы(фрукты,овощи,ингры для адхимии..)

Если на одной и той же локе построено например 15 домов 8 уровня лока превращается в поселение)
All_Q 20.11.2010 20:01quote
Если на любой локации, то вся карта станет одним большим поселением 80)
В принципе я согласен, только Есть некоторые дополнения:
1. Строить можно не в любой локации, а в нескольких определённых локациях.
2. После смерти воскресать логично у себя в доме
3. Логично тогда готовить только в доме,и кухонная утварь всегда там остаётся.
4. В доме должны быть 1-2-3-4 Места для хранения припасов, где могут сохраняться продукты, и только они
ZeuS 20.11.2010 20:44quote
а как быть рыбакам?? дерево то другая профа добывает?
ZeuS 20.11.2010 20:44quote
а как быть рыбакам?? дерево то другая профа добывает?
Необыкновенный 20.11.2010 21:32quote
покупать дерево у лесорубов)
Йомский Тролль 29.11.2010 22:23quote
мне кажется, что, как было сказано ранее,карта превратится в одно большое поселение, по этому я предлагаю ввести квест на создание замка.Но это не ноги решит территориальный вопрос,по этому я предлагаю ввести раздрешение на создание только кланам(надеюсь они в будущем появятся, но и тут встает вопрос о территориях.По этому я предлагаю получать разрешение на строительство замков В ГОРАХ.Точнее в пещерах.Все одно по ним бродить нельзя,а место они занимают.А место нужно использовать с умом,особенно на такой маленькой карте=)

Затем, я предлагаю "отстраивать" замки. Соответственно, чтобы получить разрешение на постройку нужно пройти квест(или серию квестов).Список возможных построек можно сделать достаточно большим.

+ к этому предлагаю ограничить места в клане(по началу порядка 5-10 человек) и увеличивать их с увеличением кланового замка(фактически "прорубка более глубокой пещеры")

+ предлагаю по получении разрешения на создание клана выдавать ключ от клановых ворот(порядка 5-10 штук в зависимости от максимально кол-ва участников в клане на первом уровне этого самого клана), чтобы избежать перебега из клана в клан или удалении слабых участников взамен сильным( фактически с кем начал - с теми и закончил), НО с возможностью покупать дополнительные ключи.

если идея понравилась пожалуйста дополняйте, буду рад поучасвтвовать в становлении игры=)
Reebok 30.11.2010 15:16quote
Клановые замки - бред.гильдии - самое оно.
Bozha 30.11.2010 16:34quote
Я за замки штурм их + растроиство кузнеца,таверна,арсенал и т.д.
Бредова показалось про удаление из клана или само вольный уход,лишком много гемороя,а вот в прием в клан через проверку модеров которая будет стоить $(игровых)
All_Q 30.11.2010 20:42quote
Я за замки, Но замки на подобие Ордена, или семьи, развитие замка соответственно потребует ресурсов и вложения средств на оплату строителей, собираться будет с жильцов замка.
Предлагаю так же штурм замков, с дропом соответственно уровня замка, стоимость дропа потом выплачивается, как средство восстановления замка
Йомский Тролль 30.11.2010 21:39quote
в этих замках можно не только кузнеца,арсенал и тп отстраивать
можно капнуть глубже.ведь в игре есть боги, дак почему бы не сделать для них алтари, молитвы в которых дадут бафы соответствующие профилю божества.( типо бог воды - баф на жизни и реген, бог земли - на защиту(но это чисто примитивно, просто для примера))

ну да.вот получил клан,допустим замок. у него есть определенное кол-во слотов под застройку.таким образом можно будет немного разнообразить кланы. чтобы построить что-то сначала надо пройти квест у наставника, который дает разрешение под застройку, а потом за определенные ресурсы уже строить здание.тем самым можно будет задействовать всех нпц(прим.-шаман дает разрешения на постройки храмов и алтарей, наставник - на постройку казарм,кузниц и тп, плотник по профилю, ну и кухар,соответственно) и при этом появляется возможность задействовать все профы в квестах на разрешения.(кулинара\рыбака на пропитание рабочим, дрова на постройку, дроп с мобов на что угодно, шитье на ту же постройку)

на самом деле я тут все усложнил до чертей, можно это организовать куда проще) просто хочу свою идею до вас донести=)

штурм замков пока нецелесообразен,думаю.ибо нас всего то человек 40 играет за каждую расу.ну будет у нас 2-3 клана) кого там штурмовать? в будущем - вполне. можно попробовать сделать нейтральные замки контролируемые мобами, но это совсем другая история.


и еще, я хотел бы чтобы замки ввели по еще одной причине.
на данный момент и у хуманов и орчей главным центром является деревня,так? А противостояние рас чуть ли не вселенского масштаба) какой итог? 2 деревни грызутся из-за драк на дискотеках? чушь какая-то.замки нужны для пристижа.
Bozha 30.11.2010 21:57quote
Замки это хорошо + это решение проблемы где сделать игрокам дома)Конечно дома хочетсья увидить с апами и улучшениями почему у меня например не может быть личного прудика со своими рыба и регенам их)Или садик травку там буду вырашивать для нужных целей...
Бацыл 30.11.2010 22:01quote
народ - отчасти все это БРЕД!
1) карта станет действительно сплошным мегаполисом
2) если нет (будут ограничения по териториям) то переходы с 1 города в другой будут крайне малыми
3) огромное кол-во замков с прилегающими териториями

у меня другое предложение: Гильдии получают возможность осаждать замок, или брать под контроль город (в общем что-то такое). Со всех територий и города им в казну идут деньги с налога (н-ррегулировка 5-10%, т.е. стоила шмотка 100с, в казну идет 5-10с). Другая гильдия раз в неделю тоже может атаковать и боротся за владение замлями (т.е. замком/городом, желательно выходные сб/вс). Ето и упростит код, и будет понятнее. Ну а имея во владении замок/город/форт будут бонусы даватся! Н-р замок/город можно будет совершенствовать укрепляя ворота/стены которые осаждающие должны выламать, можно НПС гвардов нанимать и т.д.
Бацыл 30.11.2010 22:03quote
народ - отчасти все это БРЕД!
1) карта станет действительно сплошным мегаполисом
2) если нет (будут ограничения по териториям) то переходы с 1 города в другой будут крайне малыми
3) огромное кол-во замков с прилегающими териториями

у меня другое предложение: Гильдии получают возможность осаждать замок, или брать под контроль город (в общем что-то такое). Со всех територий и города им в казну идут деньги с налога (н-ррегулировка 5-10%, т.е. стоила шмотка 100с, в казну идет 5-10с). Другая гильдия раз в неделю тоже может атаковать и боротся за владение замлями (т.е. замком/городом, желательно выходные сб/вс). Ето и упростит код, и будет понятнее. Ну а имея во владении замок/город/форт будут бонусы даватся! Н-р замок/город можно будет совершенствовать укрепляя ворота/стены которые осаждающие должны выламать, можно НПС гвардов нанимать и т.д.
Йомский Тролль 30.11.2010 23:18quote
ну это совершенно стандартно, без придумывания колеса)но пока у нас одна деревня) столько крови будет потеряно в погоне за наживой от доярок и фермеров


1) карта станет действительно сплошным мегаполисом
по этому я и предлагаю сделать замки в горах
Йомский Тролль 30.11.2010 23:37quote
ну это совершенно стандартно, без придумывания колеса)но пока у нас одна деревня) столько крови будет потеряно в погоне за наживой от доярок и фермеров


1) карта станет действительно сплошным мегаполисом
по этому я и предлагаю сделать замки в горах
Ответов: 15
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest