12>>>Ответов: 49

Гайд для начинающих (ссылка)

Жестокий 13.02.2014 22:25quote
Краткий словарь:
Тарис (сокр.) - арена Тариса, место для проведения массовых PvP-поединков (от
6-ого уровня, 3-10 участников).
Соба - PvP-событие.
Гильдия, гильда, ги - клан.
Соклан, соги - участник вашей гильдии.
Группа (пати) - кратковременное объединение игроков для прохождения квеста либо общения, войны на собе и PvP-зонах. Условия приглашения в группу: +/- 1 уровень от уровня создателя, не более 5 игроков.
PvP - бой “Игрок против Игрока”.
PvE - бой “Игрок против Окружения”, то есть, монстра.
Твинк - дополнительный персонаж на аккаунте.
Квест - задание.
Хант, лук - класс ‘Охотник’.
Ловух - Охотник с талантами в ветке Ловушек.
Шам - класс ‘Шаман’ .
Волк - шаман с талантами в ветке Заговоров.
Иллюз (архитектор) - маг с талантами в ветке Магии Иллюзий
Вар - класс ‘Воин’.
Прист - класс ‘Жрец’.
Светляк(чок) - прист с талантами в ветке благословений.
Благо - благословение.
Бафф - зелье, еда, руна, которые повышают ваши характеристики.
Дебафф - в бою умение, снимающее положительные заклинания или бафы; негативные эффекты.
Фарм - убийство мобов с целью получения дропа.
Расходка - боевые расходники.
Статы - характеристики персонажа или моба (сила, ловкость и т.д.).
Моб, бот - монстр.
Читы - это не чит-программы, это прямые руки у игрока - читера.
Икс - местный бог читов.
Талант - особый бонус к какому-либо умению, либо уникальное умение, доступное лишь определенному классу. На каждый новый уровень - один новый талант.
Шмот - одежда (броня).
Оскверненка - оскверненные вещи, выпадающие из босса в Башне нежити.
Сет - комплект одежды, добавляющий бонусы к характеристикам.
Дроп - трофеи, выпадающие из монстров и за выполнение квестов.
Арс - одежда (броня) из Арсенала (необходим определенный уровень героизма, 11+ лвл)
Крафт - создание игроком одежды, оружия, каких-либо вещей из игровых ресурсов.
Тряпки - одежда, сшитая крафтером.
Топот - умение Сотрясение у воина. Костер, печка - огненная стена у мага.
Амуль - амулет/медальон/кулон для пополнения здоровья или энергии.
Раш - резкий бросок, атака в бою всей командой, либо её частью.
Хил - исцеление, Хиллер - целитель (умения исцеления имеют шаман и жрец).
Дамаг - урон, нанесенный противнику.
Крит - 1) критический урон (в несколько раз увеличенный, по сравнению с обычным)
2) персонаж в критовой раскачке талантов.
Стан - оглушение.
Пет - питомец.
Ресы - материал для профессии.
Голд - золотые монеты. Сера - серебрянные монеты. Медь - медные монеты.
Жестокий 13.02.2014 22:25quote
Ездовые Питомцы
Первого своего питомца вы можете купить, достигнув 7 уровня. Продается он у Лапо, во вкладке “Ездовые животные”. И этим питомцем является Рыжий ослик.
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1315
Стоит он 50 серебрянных. Хотя на вид он неказистый, однако пользы из него вы можете извлечь немало. После покупки ослика у вас в Рюкзаке вы сможете его приручить и дать ему имя. После этого вы можете выбирать питомца во вкладке ‘Ваш персонаж’ - ‘Питомцы’.
Итак, первый питомец ускорит ваше передвижение по карте на 40%, а также вы сможете его вызывать в бой, для помощи. Для этого необходимо 20 сытости. Сытость вы можете пополнить следующим образом: купить сноп сена в
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2314
Лавке элитных товаров (самый оптимальный вариант), купить сена в Алхимической лавке в Сирманее или у Лапо, или же нарвать овощей на городе у Марушки. Для того чтобы быстро и без мучений нарвать много овощей - увеличьте масштаб на огороде, и вы сможете щелкать сплошным потоком - сообщение с кнопкой “ОК” будет появлятся как раз на огороде. И кстати, при путешествии на ослике у него понемножку тоже уменьшается сытость.
Расскажу немножко о способах использования ослика в бою. Вы можете выпустить ослика для отвлечения чужих питомцев и призывов (мобов) от себя, тем самым сэкономив себе жизни (хп) и энергию (ману). На событиях же можно использовать ослика для скорейшего уничтожения здания. Но это стандартные методы. На самом деле эти безобидные животинки намного полезнее - их можно использовать для сбора ловушек лучников, им можно прикрыться от лучника, когда тот активно по вам стреляет, им можно заблокировать дорогу воину, который пытается вас догнать. А также Рыжий ослик имеет еще одну замечательную способность - Внезапный Испуг. Это умение снижает наносимый противником урон на 10%. Так что покупайте - не пожалеете.
После перехода на 8 уровень у вас появится возможно купить нового питомца. Тоже ослика. Однако на этот раз они гораздо сильнее, и толку от них намного больше. Вы можете купить Белого Джерханского Ослика у Лапо за 5 золотых
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1314
или же в лавке элитных товаров во вкладке Предметы и питомцы за 18 платиновых слитков. Так же вы можете купить Темного Джерханского Ослика у Лапо за 2 золотых,
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1313
однако для этого вам нужно иметь 10000 (10к) репутации Сирманеи. Ее можно очень эффективно набить в Логове Разьяренного кабана. Так вот, Белый ослик немного лучше Темного, однако разница совсем незначительная, так что я советую вам прокачать репутацию и взять Темного ослика. Белый и Темный ослик 10-го уровня, и имеют уже немножко другую способность - их Внезапный испуг уменьшает урон на 20%, кастуется мгновенно, и имеет радиус действия в 2 клетки. Этим умением и отличаются ослики - Белый ослик этим умением еще и замедляет противника, что очень полезно для воинов, а Темный не может этого делать. Так же Белый ослик немного сильнее Темного, примерно на 10%. Используются же они в бою по тому же назначению, что и Рыжие ослики, однако справляются со своими задачами гораздо лучше.
При переходе на 12 уровень у вас появится возможность обзавестись самым сильным питомцем на данный момент - Лавовым или Каменным Бизонобыком. Покупаются они в Аэране (доступно с 12-го уровня) у Капитана Алистера во вкладке Товары Королевской Заставы. Для покупки быков необходимо иметь 1000 (1к) репутации Королевской заставы. Они оба увеличивают скорость передвижения по карте мира на 80%. Теперь рассмотрим каждого из быков детальнее.
Лавовый Бизонобык. Для покупки этого быка необходимо иметь звание не ниже рыцаря, и стоит он 15 золотых. Этот бык обладает способностью кидаться огненными шарами, вешать на противников ожоги. Так же он применяет умение Разбег (Дальность действия 2-8 клеток). Этот бык хорош для быстрого убивания противника, так как имеет большой урон.
Каменный Бизонобык. Для покупки этого зверя необходимо всего лишь 25 золотых. Однако его можно купить, не имея героического звания. Кроме того, этот бык полезнее лавового в плане помощи в бою - он имеет следующие умения: Разбег (такой же, как у Лавового), Оглушение, Лечебный заговор (восстанавливает цель, на которую наложено умение, по 20 хп каждые 5 секунд на протяжении 20 секунд), Очищение (снимает с цели негативные эффекты), Ослабление (снижает скорость и урон цели противника), которые он использует на ближайшие союзные или враждебные цели. Однако, этот бык не может кидаться шарами и ожогами.
Еще хотелось бы сказать, что всех питомцев можно улучшить путем покупки вещей для них - для осликов подковки, уздечки, сумки, матрасы, и прочее, вы можете посмотреть все это у Лапо и в магазине Элитных товаров.
Быков же можно одеть, имея героическое звание, в здании ‘Арсенал’ в Сирманее, или же за платину в Элитных товарах.
Жестокий 13.02.2014 22:26quote
Призывы
Призывы - это мобы (монстры), которых вы можете вызывать себе на помощь в бою из специального пояса.
Призывы уровневой группы 6-7. Тут выбор призывов не такой большой, как хотелось бы - вы можете купить Рог призыва больного волка
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=859
в Арсенале, раздел Амулеты, имея звание не ниже Рядового. Стоит этот рог 10 серебрянных и имеет 3 заряда. В бою призывает Больного волка 5-го уровня, от которого, по моему мнению, толку нет никакого. Он не может ни толком задержать мобов противника, ни нанести значимый урон.
Также вы можете купить Рог призыва Лесного кабана
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1190
у Тимона Вейрхунда во вкладке ‘Награды за репутацию’. Для его покупки вам необходимо 50 серебрянных и 1к репутации Сирманеи. В бой этот 3-зарядный рог призывает Лесного кабана 6-го уровня. Он имеет больше жизни , чем Больной волк, и урон тоже немножко больше.
Теперь же, если вы решили купить себе какой-нибудь Рог, вам необходим специальный пояс, куда можно этот рог вставить. На 5-7 уровнях это Охотничий пояс.
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1585
Купить его можно в Деревенской лавке, во вкладке ‘Доспехи и оружие’ за 10 серебрянных, или же выбить из инстанса ‘Логово Разьяренного кабана’.
Но, лично я считаю, что лучше купить пояс на две ячейки для расходки (грибы, порошки), чем тратиться на этих бесполезных мобов. Поверьте, вам лучше будет взять на два порошка больше и убежать в тяжкой ситуации, чем выпустить моба, который сносится буквально за пару секунд. Но, опять же, решать вам.
Призывы уровневой группы 8-10. На этих уровнях вам доступны следующие призывы - Рог призыва Дикого Секача 8 уровня, Рог призыва молодого волка 7 уровня, Рог призыва Матерого волка 9-го уровня. Информацию об этих призывах вы можете посмотреть у Тимона в магазине наград и в Арсенале в разделе “Амулеты”. Отмечу, что самый полезный моб - это Матерый волк, так что советую накопить до 10-го уровня звание Первого Сержанта и 2 золотых, чтобы купить этого зверя. Очень полезный моб - имеет высокую скорость, ставит кровотечения от укусов, имеет способность ‘Жажда крови’ (увеличивает шанс крита от укуса) и наносит очень и очень приличный урон. При правильном использовании этот волчок не раз спасет вам жизнь. Остальных же призывов покупать не вижу смысла - толку очень мало.
Лучше ходить на Яростного Вепря - элитный моб над Старым замком (Взморье), который призывает себе на помощь одного Дикого Секача 10 уровня. При победе над ним вы получите Рог призыва Яростного Вепря
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=682
Он имеет много хп, неплохой урон, и использует разбег. Хорошая замена рогам призыва до покупки Матерого, и почти бесплатный.
Также есть возможность покупать ‘Посохи призыва Скелетов’ в магазине Элитных товаров, или же выбивать из Призывателей, что обитают на местном кладбище. Есть еще один способ достать этих скелетов - из сундуков в инстансе ‘Башня Нежити’. Эти скелеты - тоже очень хорошие призывы. Посох призыва Скелета-Стрелка - единственный призыв дальнего боя. Он может вешать кровотечения и имеет неплохой урон и дальность. Особого внимания заслуживает Посох призыва Скелета-Воина. Этот моб имеет способность Оледенение - радиусом на 3 клетки все на несколько секунд получают стан - оледение. Также это скелет использует Разбег. Очень полезный моб, если надо замедлить и застанить кучу врагов.
Матерый волк удобен для таких классов как жрец, хилл-шаман - он сможет под хиллом нанести очень много вреда противнику. Другим классам полезен Восставший воин - своим оледением и разбегом. Однако же лучше использовать этих призывов по тому, с каким противником вы будете сражаться - если вам нужно задержать противника - скелет для вас, если же нанести урон врагу за сравнительно небольшой срок - ваш выбор Матерый волк.
На 8 уровне у вас есть возможность купить Вместительный пояс,
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1587
имея 3к репутации Сирманеи. Это позволит вам брать в бой и призыва и 2 ячейки расходки.
Призывы уровневой группы 11+. На этих уровнях вы можете купить Рог призыва Секача 10-го уровня, Рог призыва Матерого волка 11-го уровня. Соответственно за репутацию Сирманеи и звание. Но советую погодить с ними, и накопить репутации Малого народца, за которую вы можете купить Амулет призыва Демонического вепря,
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1749
который мало чем отличается по полезности от Секача 10 уровня. Разве что имеет больше статов( не намного) и Вопль оглушения. Не советую покупать. Самым лучшим вариантом будет Амулет призыва Тигра 12-го уровня,
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=939
для покупки которого нужно 8к репутации. Это один из лучших мобов, которые вы можете позволить себе на 12-ом уровне.
Также стоит упомянуть о Аэранских призывах - Рог призыва Дикого Бизонобыка - одноразовая вещь, которая призывает обычного аэранского быка, с которыми вы столкнетесь, делая квесты. Так же очень хороши Потомства Красной и Зеленой паучьей Королев, которые можно выбить из этих Королев или купить у Крысы-контрабандиста. Эти одноразовые амулеты призывают в бой пауков: красный паук часто станит и вешает слизь-отравление; зеленый паук станит реже, однако неплохо замедляет.
Замечу, что тигр имеет привычку отскакивать от цели, которую, как вы рассчитывали, он будет бить, и переключаться на другую цель. В этом плане Матерый волк лучше тигра. Паук так же очень полезен в массовых боях своим замедлением и особенно станом. Поэтому лучше иметь несколько призывов и надевать заранее тот, который вам больше всего пригодится.
Пояс советую взять за репутацию Защитника - Пояс налетчика,
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1586
который можно купить за 10к этой репутации. Пробную версию этого пояса вы можете получить в Аэране за прохождение квеста.
На 13 уровне вам станет доступен Саблезубый тигр
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1748
за 12к репутации Малого Народца. И новый пояс вы сможете купить на 14 уровне за 15к репутации Защитника.
Вот и все пока что существующие мобы и питомцы.
Жестокий 13.02.2014 22:27quote
Инстансы

Начнем, пожалуй, с первого инстанса, который доступен вам с 5-го по 8-ой уровень, и называется он Логово Разьяренного Кабана. Для прохождения этого инстанса вам выдадут квест на 5-ом уровне. Итак, сам инстанс состоит из 3 лежек, 3 схронов с сундуками и боссом. Для прохождения этого инстанса советую собрать группу из 3-4 человек 6-8 уровня. Основные 3 лежки проходятся без проблем, разве что вам придется немножко побегать от Визжащих свинок. Для удобного прохождения без опытных игроков советую немножко баффнуться и запастись призывами/осликами. Схроны с сундуками также защищены свинками и прочей лесной живностью, убить которых не составит труда. А вот с боссом у вас могут возникнуть проблемы. Это большой кабан, который имеет 800 хп, время от времени призывает Визжащих свинок, причем он будет это делать пока вы его не убьете, имеет супер-удар, который подготавливается довольно-таки долгое время (кастуется), который наносит очень и очень большой урон по площади. Однако, если ваша группа состоит из воина, мага и жреца, то проблем по прохождению возникнуть не должно. Тактика примерно такая - пока жрецом и варом убиваются первые свинки, маг в очертаниях привлекает кабана к себе ударом по нему шара, дожидается, пока кабан-вожак добежит до него и начнет каст удара, тогда маг отбегает подальше от кабана. Далее вся команда начинает методично долбить кабана. Воин должен сбить второй каст кабана топотом, жрец должен лечить воина, поставить ангела, пустить кошмара, маг должен помогать воину бить кабана и посохом бить свинок, которые тоже могут неплохо вам помешать. Так как у воина до третьего каста супер-удара кабана топот не восстановится, то будет правильным отбежать от босса. Ну и конечно же смотреть по обстановке. При прохождени инстанса полностью ваша группа получит, помимо хлама, 3 сундука и какой-то дроп из босса. Какой - вы можете посмотреть в бестиарии:
http://www.razdor.ru/library-monster.aspx?monster=117
Второй инстанс, который станет вам доступен с 8-го и по 10-ый уровень, называется Башня нежити. Этот инстанс состоит из трех кольцевых залов. В первом зале 12 комнат, в которых обитают скелеты и привидения всех мастей. Во втором зале 8 комнат, где эти скелеты уже посильнее - особую опасность представляют Элитные скелеты и скелеты-некроманты. В третьем залле находится сам босс - Король Самерик вместе с двумя своими злобными собаками. В конце первого и второго круга вас ждет дроп в виде Оскверненных сундуков.
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1898
Во время прохождения комнат вам будут отсыпать так же ладан и хлам, для повышения боевого духа группы. После убийства босса вам выпадет одна из оскверненных вещей на 8 уровень.
А теперь несколько тактических советов. Во время прохождения первого зала никаких проблем возникнуть не должно, разве что вам могут немножко мешать Элитные хранители и Некроманты - их надо бы убивать первыми. Во втором же круге вам понадобятся мобы - ослики, возможно призывы. Старайтесь первыми убить Чернокнижников, потом Элитных, потом Некромантов ну и остальных. Во время прохождения босса нужно быстренько вынести Гончих, которые очень живучие, и имеют много хп. Для этого используйте призывов, расходку и прочее. Старайтесь первым пустить рыжего ослика - Король использует на него Бешенство, которое практически пропадет впусутую, так как ослик не сможет нанести вам особого вреда. После того как с псами покончите - приступайте к королю. Тут надо быть внимательным - стараться сбивать его касты - они причинят немало вреда. Он кастует Вампиризм - 1 секунда подготовки, Защитная форма, и Форма атаки - очень вредные для вас способности.
Ну и естественно, вы должны быть оббаффаны, иметь при себе расходку, и желательно одного опытного игрока в группе, который проведет вас.
При получении вами 12 уровня (у орков и эльфов, которых администрация любит больше 11 уровня) вы получите доступ к новой PvP-локации Аэрану и новому инстансу там - Сточным канавам. В этом инстансе обитают противные и многочисленные крысы и пауки, которые заполнили 12 комнат и 3 клетки. Так же вы встретите двоих боссов - крысиных божков Рампантануэля и Бартануэлло Подлого. Из дропа вы можете получить хитиновые чешуйки, рецепт для крафта ресурса, необходимого при постройке гильдийского замка, а так же две сферы, которые понадобятся вам, если вы хотите скрафтить себе аэранский шмот, который эквивалентен арсенальному, однако не требует звания.
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2068
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2034
По поводу прохождения данного инстанса. Для его прохождения автор советует группу из трех человек. Нужно совсем немножко баффнуться и купить расходки, соответствующей вашему классу - жрецу, например, просто необходима Болотная кислота для прохождения этого инстанса. Можно легко пройти этот инстанс и вдвоем, если иметь при себе хороших питомцев и призывов, а так же средние баффы. Если же вы мастер в своем деле, то можете попробовать пройти и одному. Например охотники-ловухи c некоторым напряжением проходят весь инстанс. Маг в ветке иллюза проходит все кроме последнего босса - Подлеца. Может это и возможно, но пока сделано не было. В общем при прохождении всех комнат, до центральной включительно, вам не потребуются мобы, только немного расходки. Каких мобов выносить первыми - пауков, крыс или элитных крыс решайте в зависимости от способностей классов и группы в целом, которая проходит инстанс. После того, как вы пройдете центральную площадку вам, скорее всего потребуются мобы, чтобы добраться до боссов. С ними ситуация посложнее.
Првый босс, который живет на башенке слева - Рампантануэль. Сам по себе он не очень и силен, однако каждые полторы минуты ставит Сигнальную (Пищащую) коробку, которая каждые 15 секунд вызывает элитную крысу. Так что первым делом бегите уничтожайте эту коробку, но при этом постарайтесь не помереть - прикройтесь мобами, оставьте одного члена комнады держать на себе мобов. Логично, что чем быстрее вы убьете Рапунцеля, тем меньше вам придется убивать мобов, что призовет его новая коробка.
Второй босс живет в уютной пещерке справа. Он никого не призывает, однако очень силен. Для начала разберемся с его охраной - двумя шкафоподобными пауками, которые умеют делать небольшие скачки вперед - на вас. Однако не спешите бежать вперед и уничтожать врагов. Босс имеет очень и очень вредную привычку кидать по вам Оледенение, которое висит 15 секунд (!), и во время которого вы получаете урон. Потому киньте мобов посильнее и отойдите, а уж потом переходите в наступление. Когда вы покончите с пауками будьте готовы к тому, что Бартануэлло использует на себя Ледяную форму, во время которой его урон и защита значительно увеличиваются. Постарайтесь сбить ее. Так же время от времени босс будет подлечиваться и снимать дебаффы. Не забывайте, что льдом он бьет не один раз за бой, а рандомно сколько угодно. Главное - это заботиться о своих сопартийцах, так как если их убьют, то и вас скорее всего тоже - противостоять одному этому боссу практически нереально. После этого вас ждет путь домой, который могут облегчить вам противники другой рассы, телепортировав вас на Заставу. Или же в деревню, если вы забудете показаться на Заставе в лавке, или любому NPC. Особенно весело будет эльфам возвращаться после смерти к канавам.
Жестокий 13.02.2014 22:27quote
Как зарабатывать деньги?
В Раздоре у вас есть возможность зарабатывать деньги несколькими способами. Основные из них: битье монстров (фарм) и заработок с помощью профессий (крафт).
Больше всего денег вы можете получить, побив мобов, однако при этом вы получите много опыта. Для этих целей лучше создать еще одного персонажа (твинка), которым и фармить.
Если же вы не хотите тратить время на скучное битье мобов, вы можете занятся прокачкой профессий и последующей продажей товара - используйте аукцион, торговлю для получения необходимого материала, обрабатывайте его и продавайте - спрос на крафтовые товары достаточно высок.
Кроме этих способов существую и другие. Например, вы можете создать персонажа, повысить его до 8 уровня и отправить проходить инстанс Логово Кабана. Там вы будете получать 3 сундука, 5 сербрянных за босса и некую вещь из последней лежки. Очень неплохой способ заработка, так как квест повторяется каждые 6 часов.
Если же вы имеете одетого и сильного персонажа, или же хорошего напарника, вы можете на 10 уровне ходить в башню и получать немало денег, так как спрос на оскверненные вещи достаточно велик.
Кроме этого вы можете занятся собственным бизнесом - спекуляцией, например =) Остальное - это ваше творчество.
Жестокий 13.02.2014 22:28quote
Советы по правильной прокачке персонажа(PvP-шника)
Итак, вы зарегестрировались. Поздравляю вас с этим правильным решением. Для начала - не пугайтесь. Делайте квесты, внимательно читайте всплывающие подсказки, прочтите статью “В помощь новичку” из Библиотеки. Что же, теперь вы умеете более-менее путешествовать по карте, двигаться и выполнять действия в бою, флудить в чате =) Теперь вам надо научится все это делать правильно.
Смело качайтесь до 5 уровня. Вам будет хватать квестов, чтобы перейти на следующий уровень. На 5 уровне вам необходимо будет раздобыть нормальное оружие и одежду. Для этого обратитесь к тем у кого есть нужная профессия (В Библиотеке в разделе “Профессии” вы найдете нужную информацию). Или же вступите в гильдию, обратитесь к знакомым. В итоге вы получите неплохо одетого персонажа, способного убивать мобов без особых проблем. Качайтесь дальше, до 7 уровня.
Итак, вы 7 уровень. Вы уже немало умеете в бою, умело пользуетесь Библиотекой. Теперь надо научится убивать себе подобных - разумно мыслящих. Для этого вам необходимо доодется - выполните всего один квест с 7-го уровня - Новый вид стали. За него вам дадут головной убор, и зима вам не страшна. Так же закажите у крафтовиков наручи и перчатки. Очень полезная вещь. И не забудьте про куклу/идол, если вы магический персонаж. Также советую набить другим персонажем денег и купить ослика. Теперь можно смело идти на арену и зарабатывать звание. Активно ходите на события, арены тариса, арены другого вида. Зарабатывайте героизм и получите первое звание - Рядовой. Теперь вы можете купить себе нормальный амулет и помирать с мыслью о том, что делаете вы это не зря. После покупки амулета, вам должно стать полегче - начинайте собирать обломки медальонов с событий, составляйте Медальоны и сдавайте их за репутацию Защитника/Налетчика. Эта репутация вам очень пригодится на 8 уровне и дальше. Так же очень настоятельно советую прокачать репутацию Тариса хотя бы до 1к - вы получите улучшенную расходку, которая не вскрывает вашей невидимости.
В итоге, вы сможете достойно за себя ответить, имеете несколько медалек за звания. Когда наиграетесь, переходите на 8 уровень. До этого времени, я думаю, вы прокачали еще одного персонажа-фармера до уровня 9-10. Активно ходите им в Башню нежити и собирайте основному персонажу комплект оскверненки. На 8-ом уровне выполняйте каждый день, каждые 6 часов квест Логово Разьяренного кабана. А так же с помощью вашего персонажа-бастарда убивайте Главаря налетчиков и получайте пояс, который сдавайте в квесте Снабжение. Таким макаром вы должны прокачать репутацию родной деревни до 10к. Да, это скучно, но поверьте - оно этого стоит. Так же советую завести знакомства, и вступить в гильдию, если вы еще этого не сделали, хотя бы ради табарды, если вы скучный задротик =) Для того чтобы облегчить себе жизнь - оденьтесь в крафтовый шмот и возьмите сетовое оружие у Дерина/Хагдиша - вот тут вам и пригодится репутация Защитника. Если у вас имеется 3к данной репутации - вы можете зарунить свое оружие. Если же вы хотите немножко сэкономить - помните, что ваша скидка растет с каждой полученной медалью - 1к, 3к, 10к, 20к. Не забудьте улучшить свое кольцо у деревенского торговца. Также купите Вместительный пояс - так вы сможете вызывать в бою призывов, которые добудет ваш бастард. По возможности прокачайте репутацию Тариса до 3к - это откроет вам доступ к сокровищам: Крови тариса, которая восстанавливает 100 ваших хп, или 80хп всем окружающим.
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1800
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1802
Это очень большое преимущество на PvP-боях. После того как вы накопите 10к родной деревни - купите себе Темного ослика, ну или же купите Белого за платину или за 5 золотых. Ах да, чуть не забыл - обязательно изучите новые умения. Так же замечу, что играть в PvP 8-ым уровнем очень сложно, потому не заморачивайтесь со званием - успеется. Теперь вы готовы к взрослой жизни. Смело берем 9-ый уровень.
Перво-наперво изучите новые умения, таланты, выполните квест Тимона, свзяанные с путешествием на Остров Туманов. На этом Острове, выполняйте квесты, пока не сможете проходить вовнутрь. Вы получите немало опыта, но сильно не пугайтесь. Еще пройдите квест Марушки Фамильное кольцо, и получите неплохое колечко. Теперь с квестами можете закончить - разве что ходите в Башню, если еще не собрали сет. Купите амулет в арсенале на 8-ой уровень, у вас должно быть звание Младшего Сержанта. Теперь настал ваш звездный час. Надеюсь, вы любите PvP, так как вам придется немножко поднапрячься и взять звание, или даже два. Желательно конечно два звания. Так же поднимите репутацию Тариса по максимуму. Кажется все, вы можете переходить на 10-ый уровень.
Поздравляю, вы уже совсем-совсем сильный для своей уровневой группы. Но надо все-же еще немножко проапгрейдится. Купите у Орка-Контрабандиста новые перчатки и наручи (если вы воин - закажите у кузнецов, так дешевле). А так же купите шлем у старосты деревни, если имеется 10к нужной репутации. Смените куклу/идол на новую. Если имеется звание Старшего сержанта, обязательно купите Матерого волка в арсенале.
Это будет стоить немало денег и вашему твину придется очень много горбатиться. После того как вы оденетесь займитесь прокачкой последней репутации до 12 уровня - репутации Малого Народца. Это позволит вам купить новую удочку/топор а так же брать очень-очень мощное статовое зелье - Душу Вепря, или же готовить аналогичную яичницу:
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=1772
http://www.razdor.ru/item-info.aspx?type=2455
Прокачивать эту репутацию стоит путем фарма вашим твином Возбужденных вепрей, которые каждый день появляются на острове в 21:30 по МСК. Они расположены в трех локациях (отмечены на карте ниже красными кружками) на карте острова. Также можно бить души минотавров и сдавать их в деревне Малого Народца. Однако, это занятие есть очень трудное, а также приносит немало опыта. Локации, где находятся Минотавры, показаны крестиками. Вы можете прокачать данную репутацию и сдачей гландов Ядошкурых Драконоидов (ядов). Для доступа к этому квесту вам необходимо выполнить цепочку задания “Островная фауна”. Убиваются эти яды с не очень легко, но ваш твин должен справиться. Преимущество сдачи гланд над душами в том, что вы не получаете опыта от сдачи. Так же гланды передаваемы, то есть, души вы твином набить не сможете. После того как вы сделали все это, добивайте звание, собирайте 10к репутации Защитника/Налетчика, прокачивайте репутацию Тариса до 10к. Автору на 11-12 вполне хватало расходки за 3к Тариса, а вот на 13-14 уровне 10к этой репутации просто необходимы. Также не забудьте заруниваться в процессе получения одежды. Переходите на 11 уровень.
Вот теперь все, детство кончилось. Для того, чтобы представлять угрозу вашим противникам, вы должны накопить много денег. Очень много. Итак, не буду пугать вас всей суммой. Просто потихоньку покупайте нужное. А нужен вам для начала новый амулет, купить который можно в арсенале. Потом улучшите старое кольцо на острове в Лагере экспедиции. Купите кольцо с оберегом у Дерина/Хагдиша. Там же купите новый пояс с 3 ячейками на расходку. После этого заменим главный шмот. Купите в Арсенале ваши две первые вещи, которые игроки называют “арсовые”. К ним прилагаются Руны III, которые можно купить в арсенале во вкладке “Дары Тариса” или Руны IV, если есть возможность. Так же замените ваше оружие на новое с пристани у Дерина/Хагдиша. Если вы пользуетесь одноручным оружием, то купить второе в левую руку можете за Знаки экспедиции на острове в Лагере. Знаки можно получить выполняя ежедневные квесты на берегу Острова. Тут же купите новые поножи и броню. Однако огорчу вас, они не имеют слотов под руну. Если вы хотите вставить руну - накопите должный материал и закажите крафтовые. Так вы не будете заморачиваться со знаками, однако вам придется немножко заплатить и выбить крови. Зато вы получите слот под руну. Если вы это сделали - вставляйте руну первого ранга. Руну мощнее вставлять смысла нет. Вы одеты - смело можете идти поднимать звание, а так же прокачивать репутацию Налетчика/Защитника. Однако это по желанию - можно брать золото. Прокачать репутацию вы сможете и на 12 и на 13 уровнях.
Пока вы будете заниматься всем этим, вы скорее всего поднимете уровень. Поздравляю, теперь вам доступна новая PvP локация - Аэран. Заходите, не стесняйтесь, выполните квесты, за опыт не переживайте, и прокачайте репутацию Королевской заставы/Кровавого Дозора хотя бы до 1к, для того чтобы получить возможность купить новое ездовое животное - быка. Еще вам будет очень приятно, когда вы возьмете 8к репутации Малого народца и купите себе в призывы тигра. С этим зверьем ваша боевая мощь сильно увеличится. Замените островные вещи на арсовые. Заруните их. Теперь вы можете набивать героизм для Первого Рыцаря, а можете перейти на следующий уровень, и соответственно в следующую уровневую группу, где вы будете вначале очень слабы. Так что советую набить на 12 уровне Первого рыцаря, а на 13-ом занятся фармом и накопить денежек для последующего кача. Думаю описывать развитие персонажа дальше смысла нет, так как до этого момента вы будете разбираться в игре лучше автора. Можете создать еще одного-двух персонажей и развивать их, при этом оставив их на разных уровневых группах, чтобы иметь разнообразную PvP-жизнь. Так же не забывайте активно участвовать в проходящих Эвентах - это даст вам возможность получить праздничные угощения, новых, но кратковременных призывов, повысить навык Весельчака (апните этот навык своей основе до 40).
Жестокий 13.02.2014 22:28quote
Краткие инструкции по игре разными классами:*
*(это - всего лишь советы, основанные на практике и опыте автора - каждый имеет право на индивидуальное развитие, на стиль игры)
Воин
Таланты для крит-воина: если вы планируете играть с двумя оружиями в руках, то для начала добавьте 2 очка в Резкость, потом 5 очков в Критические удары, потом 1 очко в Громогласность, 2 очка в Управление гневом и 1 очко в Слепую ярость. Дальше полет вашей фантазии. Если же вы планируете бегать с двуручкой - в Резкость добавьте лишь 1 очко, а второе добавьте на 7 уровне в Громогласность. После 5-го очка в криты, вместо очка в Громогласность автор брал Быстроту. Это все для тех, кто использует молоты. Если вы используете мечи, то вместо Быстроты/Управления Гневом вкиньте очки талантов в Владение мечами.
Таланты для танка-воина: танком автор играл очень мало, ему не понравилось, однако: 5 очков в Толстую кожу, 3 очка в Частые сотрясения, 2 очка в Защиту от магии и 1 очко в Непробиваемость. Таланты написаны в порядке получения.
В игре есть три типа оружия для воинов - дубинки, топоры и мечи. У дубин наибольший урон и есть станы (хотя с Рунами Сопротивления это не катит). У топоров урон поменьше и есть кровотечения (однако их можно снять сферами, очищениями, очертаниями магов(50%), но они могут появиться при каждой атаке.). У мечей наибольшая скорость атаки - ими попасть проще, хотя и урон меньше. Отсюда следует, что против воинов лучше всего дубинки, против магов и эльфов - топоры (маг телепортнется, но кровотечение останется), против жрецов и охотников - мечи. А еще лучше - сочетать разные виды оружия, если вы примерно знаете, с кем вам предстоит сражаться. Так же видим, что одноручное оружие намного лучше двуручного, так как его можно сочетать, кулдаун у него меньше, урон суммарный от двух рук больше. Однако, есть вероятность, что двуручным оружием вы снесете противника с первого удара (маг, эльф, жрец без щита, немножко побитый шаман). Если же вы играете против воинов - то двуручное оружие для вас.
Жрец
Таланты для темного жреца (дамагера): в порядке повышения уровня - 2 очка в Злословие, 3 очка в Бесконечные угасания, 1 очко в Тень, 2 очка в Эпидемию, 2 очка в Тень, 1 очко в Прикосновение вампира.
Таланты для светлого жреца: 2 очка в Злословие, 5 очков в Частые благословения, 2 очка в Защитник, 3 очка в Дальность благословений, 1 очко в Воскрешение. Для чистого светлячка можно таланты в Злословие не кидать. Еще, билд светлого приста очень сильно зависит от команды, с которой вы играете, так как сам по себе светлячок не сможет ничего сделать. Поэтому вам надо проанализировать, с кем вы будете чаще всего в комнаде и от этого выбрать таланты. Например, если в команде 2 крит-мага, то лучше кинуть таланты в ангелов, если два воина - то в дальность больше докинуть. Хочу так же заметить, что игра светлым пристом - очень и очень трудная задача, поэтому не советую новичку даже браться за это.
По жрецу автор уже писал статейку:
http://www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=1790
Маг
Таланты для мага-иллюзиониста (много маны): 5 очков в Размытые очертания, 2 очка в Восстановление, 1 очко в Ускоренное чтение заклинаний, 1 очко в Восстановление, 1 очко в Ускоренное чтение заклинаний, 1 очко в Невидимость.
Таланты для мага-крита (большой урон): 5 очков в Концентрацию, 5 очков в Усиление магического урона, 1 очко в Метеорит.
А вообще, игра магом это очень динамичный процесс - сам автор перекидывал таланты не меньше 15 раз. По мнению многих, на 6-7 очень удобно играть иллюзом. На 8-10 в крите, с длительными ожогами. На 11-12 с талантами в магический урон.
Охотник
Таланты для охотника-крита: 5 очков в Соколиный глаз, 1 очко в Сосредоточенность, 2 очка в Быструю изготовку, 1 очко в Сосредоточенность, 1 очко в Дальнобойность, 1 очко в Круговой выстрел.
Таланты для охотника-ловушника (практически непобедимого при битье мобов): 1 очко в Концентрацию газа, 3 очка в Длительность эффектов, 1 очко в Урон капканов, 1 очко в Дальность установки ловушек, 1 очко в Быстрые ловушки, 2 очка в Сапер, 1 очко в Дальность установки ловушек, 1 очко в Бешенство. На начальных уровнях ловушечник мало эффективен, поэтому не советую браться за него для PvP, пока не достигните 12 уровня, а лучше 13, где у вас появятся дополнительные таланты от арса.
Шаман
Таланты для шамана-крита: Шаман крит - это полузащитный класс. Активно атаковать не позволяет кулдаун наиболее мощных скиллов, но это компенсируется высоким уроном. Оптимальнее такую раскачку начинать с концентрации (5/5) потом таланты вносить в дальность усиленного удара посохом (2/2). Далее, как показывает практика, не в магический урон, а в ускоренное прочтение вихря (3/3).
Таланты для шамана-волка (хилл-шамана): 2 в Частоту заговоров, 1 в Дальность действия тотемов, 1 в Скорость установки тотемов, 1 в Частоту установки тотемов, 2 в Частоту укусов, 3 в Скорость волка, 1 в Тотем жизни. У шаман волка повышенная скорость (Скорость волка), но он очень хорошо пробивается магическими классами (с маг. уроном).
Мистик
Таланты для мистика-крита: 5 в Спокойствие воды, 3 в Быстрый поток, 2 в Ледяной предел, 1 в Ледяной дождь
Таланты для мистика: 2 в Бесшумная походка, 1 в Длительность невидимости, 1 в Бесшумная походка, 2 в Мгновенное исчезновение, 3 в Острое лезвие, 1 в Ментальный удар.
Жестокий 13.02.2014 22:29quote
Усиление боевой мощи
Каким бы классом вы не играли, вам придется очень несладко, если вы не будете использовать расходники и бафы, причем делать это правильно. До 8-го уровня вам будут доступны только грибы и порошки, так что тут и заморачиваться не над чем - берем и то и другое. С 8-го уровня ассортимент расходников пополнится кровью тариса, сферками рассеивания и очищения, порошки слабости и ясновидения. С 11-го уровня вы сможете использовать еще и порошок истощения, зелье свободы, болотную кислоту и морских ежей. О свойствах всех этих расходников вы можете почитать в Алхимической лавке, в описании. Главный же вопрос - что брать в бой. Тут все зависит от того кем вы играете и против кого вы играете. На 8-10 почти на все бои жрецом, магом, охотником, эльфом и шаманом брал тарисовые грибы и кровь Тариса. Для отдельных боев с воинами, например, автор жрецу, эльфу брал вместо грибов порошки скорости. Магу против охотников автор вместо крови брал порошки ясновидения. Против шамана, воина иногда брал пороши ослабления жрецу. Так же очень удобно брать сферы очищения - охотнику против жреца. Сферы рассеивания охотнику и воину против мага. Воином же автор играл всегда только с тарисовскими порошками и грибами, за редкими исключениями.
На 11-13 ситуация немножко меняется, так как пояс увеличивается в обьеме и количество расходников возрастает. Жрецу, например, становится необходима кислота - так как урон у жреца прямой, как и у кислоты, то все модификаторы прямого урона действуют и на кислоты, в итоге получается еще одно умение для жреца, причем очень мощное. Морские ежи хорошо брать остальным классам, для которых кислота мало эффективна. Эти колючки имеют приличный мгновенный урон после небольшой подготовки. По моему мнению, такие расходники как порошок истощения и зелье свободы практически не приносят пользы, скорее только место занимают. Воину автор использовал кислоту для быстрого прохождения Крипты - так как иногда остается мелочь, на которую не хочется тратить удар, с чем удачно справляется кислота. На 11+ вам придется очень и очень тщательно подбирать расходку против каждого класса, на каждое событие, в зависимости от участников.
Так же вы можете брать расходку одного вида в две ячейки пояса. Так, например, вы сможете брать в бой в двое больше грибов, что полезно на начальных уровнях.
Теперь по поводу баффов:
1) Благословение (Арда, когда нет - Тариса).
2) Гильдийская мощь.
3) Статовое зелье (душа, яичница, амулет усиления из минотавра или зелья из лавки на выбор)
4) Боевое зелье (зелье урона из лавки Элитных товаров, амулет урона из минотавра, зелье урона из Алхимической лавки. Так же можно выпивать зелье против какого-то отдельного урона, но это эффективно только если вы знаете, что большинство противников одного класса)
5) Выпивка (пунш, если есть конечно, требует 40 навык Весельчака - обязательно прокачайте по время эвента. Иначе - ром, который мы меняем на маяке у Контрабандиста за табак/песчаную руду)
6) Празничное угощение (автор почти всегда на важные бои использовал конфеты на крит или на урон, но они быстро кончаются, потому дальше автор использовал все, что оставалось)
7) Еда (“Пейте пиво с раками!”, как говорится. Раки - лучший бафф-еда. Если нет - используем, что есть, и что лучше подходит вашему классу и вашим целям)
8) Мирное зелье (зелье таланта +1 из крипты, зелье таланта +2 из лавки элитных товаров, или же минотавровские амулеты восстановления жизни или энергии, только они для PvP боев бессмысленны, только для фарма)
9) Во время атаки на событиях на вас снисходит боевой дух Тариса для скорейшего освобождения пленных, однако в активных эффектах выглядит он неказисто и называется “Освобождение пленных”. Немного повышает ваши характеристики.
10) Повышение героизма или опыта - баф, который на 100% временно повышает получаемый в боях героизм или опыт.
Жестокий 13.02.2014 22:29quote
Красная сумка
Красная сумка появляется, если не все вещи помещаются в основных сумках. Красная сумка ограничений по размеру не имеет, но персонаж не сможет передвигаться пока вещи не будут переложены в основные сумки. Для того, чтобы переложить вещи нужно открыть обе сумки, выделить нужный предмет и щелкнуть на пустую ячейку в пустой сумке. Вещи из красной сумки при смерти персонажа могут выпадать. Так же предметы из красной сумки можно отправить себе по почте, однако время хранения письма невелико - всего пару дней. Можно отправить предмет на аукцион по большой цене, дабы не выкупили, а если и выкупят, то вам же лучше. Там вещь пробудет вне вашей сумки дольше, чем на почте. Можно скинуть торгом на другого вашего персонажа.
Этим можно воспользоваться и себе на пользу - так вы можете сделать временно ненужного персонажа своеобразным складом - дать ему 1 рюкзак, и при заполнении рюкзака и главной сумки снять и надеть рюкзак. В таком случае вещи из рюкзака сбросятся в красную сумку, вместимость которой стремится к бесконечности. Однако, вы не сможете двигаться. Участвовать в боях вы сможете, но при проигрыше из красной сумки с некоторым шансом будут выпадать вещи (вещи которые не могут быть переданы не выпадают). Если бой с другим игроком, то они выпадут ему в качестве трофеев; если с мобом, то - мобу, у которого потом можно их отобрать обратно :) Однако, здесь есть подводный камень: если в бою учавствуют два моба, и моб которому упали трофеи умирает, то они исчезнут навсегда. Также, если во время боя у вашего питомца сломается седельная сумка, то вещи из нее с некоторым шансом тоже могут выпасть.
Жестокий 13.02.2014 22:30quote
Автор старался писать популярно и интересно, чтобы читатели не уснули часом. Потому, надеюсь, это придало творчеству некую живость.

Автор - Юра, Eslingen. Выражаю благодарность за помощь: Astarta, -Олорин-, Danik, Dark Side of The Moon, гильдии Боевых Труженников Раздора, Кафедре Странников.
Жестокий 14.02.2014 01:48quote
Статья нуждается в оформлении - абзацы, заголовки жирным.
И в картинках. Ссылка у вас есть, могу дать еще раз.
Это сообщение нуждается в удалении.
Тема не нуждается в флуде и комментариях.
Хотите выразить благодарность или посмеятся - в чат ко мне.
Жестокий 16.02.2014 01:06quote
Уважаемая администрация, не хочу показать очень наглым, однако доделайте эту тему до путя - дооформите, удалите эти сообщения пожалуйста. А так же, вы уж простите если слишком прямо, но хотелось бы услышать хотя бы благодарность за проделанный труд, за множество найденных ошибок, за немало хороших предложений, сделанных на форуме. ИМХО, это улучшило игру, эта статья чем-то поможет новичкам, тем более, что вы сами сказали, что потребность в этом есть, и немалая. Так же хотелось бы, чтобы возможная устная благодарность подкрепилась чем-нибудь поматериальнее =Р.
Простите за наглость, с уважением и проделанным трудом, Eslingen.
P.S. Все-же вставьте ссылки на библиотеку и эту статью в обучении после регистрации, или сделайте мини-квест, где игрок перейдет на форум в библилотеку. Пока что мы вручную показываем новичкам эти ссылки. Без обид, но пока нет наставничества - это работа модератора, потому сразу еще одно предложение - так как Саппорт сказал, что он физически не способен весь день просидеть у компа, и мы его все понимаем и абсолютно не осуждаем, то можно ввести систему наставничества-менторства, с наградами для наставников.
Надеюсь, я помог игрокам получить больше удовольствия от игры, а администрации улучшить проект. У меня все, спасибо. И отреагируйте пожалуйста адекватно, я не пытаюсь вас оскорбить.
Жестокий 16.02.2014 01:14quote
По-поводу наставничества. В моем понимании это так: персонаж 10+ уровня берет под свою опеку какого-нибудь новичка. Он всячески старается его обучить, так как видит в этом свою выгоду - при достижении новичком нового уровня, звания или какого-то достижения(первый в статистике тариса, первый на событии, мешок на событии, первый питомец и т.д.) наставник полчает небольшой приятный бонус. И чем больше развитым и сильным стает новичок, тем больше награда наставнику. Похоже на реферальную систему. Только тут плюс в том, что вы берете новичка после его регистрации, а не до нее.
Жестокий 16.02.2014 01:18quote
Можно этого не делать, можно ввести менторов или сенсеев, которые чисто висят в чате и отвечают на все вопросы новичков, да и неновичков, собственно, тоже. За это они получают зарплату - золото, платину или другие какие-то плюшки. Что-то типо помощников модератора в плане обучения =) В идеале было бы нанять еще 1-2 модераторов, но очевидно, что проект пока что не настолько развит, чтобы поддерживать столько их. А так как Саппорт тоже человек и не может все время быть у компа, то вам нужно ввести эти системы. Своим молчанием и игнорированием проект упускает новичков - будущую основу проекта, потенциальных реальщиков, которые помогут проекту. Вы сами все это должны прекрасно понимать, так почему ж не потратить немножко времени и не сделать это? Ведь предложений на эту тему была масса.
Спасибо, и поможем Раздору стать круче!
Максимус ТГ 16.02.2014 06:48quote
надеюсь тут по рукам не бьют =)
Жестокий 17.02.2014 15:14quote
Большое спасибо =) Мне очень приятно =) А про наставничество - подумайте..
Миранда 21.02.2014 19:16quote
Жестокий ,огромное спасибо за статьи,думаю многим новичкам они очень пригодятся.
Поддерживаю идею с "менторами","хранителями" и т.п.,кои есть практически в любой браузерке,набираются из опытных игроков ,состоят в отдельном клане и получают за работу зарплату в игровой валюте. Будем надеяться,что администрация игры реализует сию идею).
Axe 16.03.2014 15:17quote
Отличная статья для новичков, очень помогла твоя статья Федор !
marsiannin1979 22.03.2014 12:20quote
молодец. это ты работу админов на 5 с + сделал! доступно, понятно и интересно. а админам поучиться бы так все разжевывать.
Смурной 15.04.2014 16:43quote
Гордюсь :)
граф 26.05.2014 13:53quote
Отличный гайд
НЕ ДОНАТ 02.06.2014 15:28quote
спасибо за статью
28mart1999 31.07.2014 17:57quote
хорошая работа
28mart1999 17.08.2014 01:42quote
простите а как выграть на 7 лв мага ,жреца ... воином танком???
Инквизиция 17.08.2014 12:20quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=3694254
Жреца.
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4369261
Магов. Но то для воина-крита. Танком я не знаю, как играть. Спроси у Kubby, Смертоносец.
-JooniorHanter- 17.08.2014 12:32quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4369261
да я помню этот бой, 1 хп)
kote_i_wi_fi 27.08.2014 12:13quote
скажите все уровни (персонажа) в игре какие есть
Инквизиция 27.08.2014 21:29quote
kote_i_wi_fi
http://www.razdor.ru/default.aspx?did=759&;sid=79
Инквизиция 04.09.2014 22:02quote
Воин. Некоторые тактические моменты.
Для того, чтобы лучше освоить этот класс, нужно тренироваться. Например, на мобах. Воин в средненьком шмоте и пушками легко убивает почти всех мобов до 10 уровня. И некоторые 11-12 уровня. Большинство мобов ближнего боя вы можете легко убивать без затрат хп.
Для этого лучше всего подходят два одноручных оружия. У них сумарный урон побольше, чем у двуручного оружия. Убийство мобов в сухую выходит из-за разницы в скоростях между вами и мобом. Изначально, ваши скорости одинаковы, однако воин может легко замедлить противника.
После замедления вы должны отходить на клетку от моба и при этом бить его левым и правым оружием. При этом моб не сможет ударить вас. И так дальше, пока не кончится эффект замедления. После этого, вы можете так же бить противника, отходя на 1 клетку, однако при этом вы должны ударять только 1 раз. Левой или правой рукой - неважно.
Звучит сложно, однако на практике все довольно просто. Спустя некоторые тренировки, вы сможете без проблем разделывать монстров ближнего боя. Как пример:
Бой с вепрем(кабаном). Первый разбег пропускаем, дальше действуем по вышеописанной тактике. Второй разбег сбиваем воплем прерывания.http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208626
Скелет-воин. От разбега уходим, оледенения сбиваем, бегаем вокруг преграды, чтобы второй разбег был не в вас. http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208671 - без использования замедления. http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208697 - с использованием замедления.
Волк. Так как скорость у него больше, чем у вас, вам придется через каждые две серии ударов отбегать не на одну, а на две клетки. Но вас все равно догонят и тогда Prepare your anus! Шучу. Тогда вы стаете в стойку, используете сотрясение и добиваете. Ну или убегаете, пока он под оглушением =) http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208715
Орк 9+ уровня. Орки - твари еще те. Они и бросаются ножами и замедляют. Потому советую отойти куда-подальше, для накопления ярости на разбег. После чего действуем по стандартной схеме. Скорость у них больше вашей, но меньше чем у волка, так что будет полегче. Если они вас замедлили, тогда становитесь в стойку для минимизирования получаемого урона. Как пример: http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208632
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208646
Для убивания мобов дальнего боя тактика с замедлением явно не понадобится. И урона не избежать. Но, можно провести бой эффективно, чтобы получить урона поменьше.
Скелет-лучник. http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208792 Копим ярость для разбега, делаем разбег так, чтобы сбить его тройной выстрел или отходим, чтобы сбить его, используем уязвимость и убиваем. Когда он попытается удрать - сбиваем топотом или воплем прерывания.
Восставший призыватель. Призывателя убиваем как стрелка, оставшегося в живых воина с замдлением или без оного. http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208823
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7208813
Для убийства тигров вам обязательно понадобится расходка. Самая дешевая - 4 гриба по 10 меди в две ячейки пояса.
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7209005 Но убиваются они с огромным трудом, и чаще всего за два раза =)
Убивать призывателей 10 уровня рекомендуется уже в островных вещах или лучше. Минотавров и в островных убивать непросто. На 10 уровне можно и их осилить, но с бафом и хорошей расходкой и в сете. Как пример: http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=5670698
Вот как убиваются некоторые аэранские мобы 12-уровневым персонажем
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4855406
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4910663
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=4968334

Научившись гонять мобов вам станет намного легче играть на ПвП. В особенности фишка с замедлением подходит против варов - если он вас будет догонять. Но больше она вам поможет против мобов противника - они вас не смогут бить, а вы их убьете без вреда для себя.
Все трюки выполнены профессиональным казкадером - воином в крафтовом шмоте и оружием за репутацию Сирманеи.
Инквизиция 04.09.2014 22:19quote
http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7209163 Это стандартный бой. http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=7209150 А это когда ну не везет абсолютно.
12>>>Ответов: 49
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest