Ответов: 26

Боевые питомцы (ссылка)

Апотапкин 10.01.2014 19:13quote
Ближайшие планы - введение в игру боевых питомцев, которых можно будет качать в боях, повышая их характеристики. Ваши предложения по обновлению можно оставлять в этой теме.
Ned 10.01.2014 19:23quote
ништяк
-JooniorHanter- 10.01.2014 19:23quote
ух ты,здорово))
Norben 10.01.2014 19:24quote
идея отличная , только появляется вопрос - где их можно будет купить и сколько они будут стоять ?
OstaP 10.01.2014 19:25quote
хорошо бы чтоб навыки какие нибудь им добавлялись(действующие на хозяина или на врага)
Ned 10.01.2014 19:27quote
хар-ки самому распределять
Norben 10.01.2014 19:28quote
хорошо бы ещё был большой выбор , у разных петов разные способности
Жестокий 10.01.2014 19:28quote
Отлично. А эти питомцы будут как-бы отдельным видом мобов в бою, или будут замещать собой ездовых животных/призывов?
И предложение - ввести несколько видов питомцев, с уклоном для какого-нибудь класса. Например присту нужен питомец-танк, который имел бы большую защиту и не подпускал бы врага, воину нужен помощник для быстрого выноса противника и замедления, и прочее. Так что хотелось бы чтоб их было несколько видов, и можно было выбрать по его способностям... Ну или же сделать его способности прокачиваемые, как таланты у игроков.
Ифрита 10.01.2014 19:29quote
Обновление - супер, их действительно не хватает в игре. Главное пожелание, чтобы в связи с появлением боевых питомцев не усилили мобов)
Kubby 10.01.2014 19:32quote
Навскидку:
1) желательно чтобы новые питомцы не использовали слот быка, а вызывались бы в бою наряду с быком (т.е. отдельный слот для такого питомца)
2) ограничить максимальный уровень развития питомца уровнем владельца
3) желательно, чтобы такой питомец мог служить несколько лет, а не отправляться на мясокомбинат после введения еще одного типа питомцев через полгода, которые будут круче, чем первые
Жестокий 10.01.2014 19:32quote
Так же хотелось бы развития ИИ питомцев. Чтобы была возможность выбрать тактику поведения. Это будет не вариант, если личный питомец-помощник застрянет на каком нибудь мобе вместе с призывом, в то время как игроку нужна поддержка. Так что можно ввести выбор тактик действия мобов ( если кто играл в Драгон Ейдж, должен понять).
Norben 10.01.2014 19:33quote
хорошо бы самому выбирать цель для пета
Жестокий 10.01.2014 19:34quote
foxtrot написал:

хорошо бы самому выбирать цель для пета


Ну это уже не знаю насколько прямые руки надо иметь... И самому варом гонять, и питомцем управлять
Norben 10.01.2014 19:37quote
Жестокий написал:

foxtrot написал:

хорошо бы самому выбирать цель для пета


Ну это уже не знаю насколько прямые руки надо иметь... И самому варом гонять, и питомцем управлять

ну или чтоб он автоматически атаковал выбранную цель вместе с хозяином
Администратор 10.01.2014 19:37quote
Будут замещать призывов, чтобы число мобов в бою не увеличилось.

пока планируем 3 вида:
1) общедоступные (за репутацию деревни, народца и аэрана)
2) за звания
3) за платину

Механизм управления навыками пока не планируем. Будет получать уровень, будет меняться модель, характеристики, добавляться способности.
Norben 10.01.2014 19:38quote
примерный расценки можно узнать ?
Жестокий 10.01.2014 19:38quote
Администратор , очень хотелось бы чтоб самыми сильными были те, что за звание... И когда примерно введутся они?
Norben 10.01.2014 19:40quote
Жестокий написал:

Администратор , очень хотелось бы чтоб самыми сильными были те, что за звание...

полностью согласен
Жестокий 10.01.2014 20:03quote
Kubby написал:

3) желательно, чтобы такой питомец мог служить несколько лет, а не отправляться на мясокомбинат после введения еще одного типа питомцев через полгода, которые будут круче, чем первые



Администратор написал:

1) общедоступные (за репутацию деревни, народца и аэрана)
2) за звания
3) за платину
Механизм управления навыками пока не планируем. Будет получать уровень, будет меняться модель, характеристики, добавляться способности.



Тоесть, если будет повышаться звание, репутация, уровень, то и питомцы будут лучше, тоесть придется покупать нового, а это плохо, как сказал Кабби. Предложение - сделать как с кольцами - улучшать питомца свитками, которые покупаются за получения нужного звания, репутации, и прочее.
Администратор 10.01.2014 21:14quote
Цены буду соизмеримы со стоимостью призывов. Т.к. вам придется выбирать, либо призыв, либо питомец. Скорее всего, питомец будет выгоднее в долгосрочной перспективе, т.е. призыв в бою будет дешевле, но изначальная стоимость покупки - дороже. Кроме того, питомец будет служить дольше призыва, за счет получения опыта и усиления.

Введем, скорее всего, сразу несколько питомцев для разных уровней.

На разных уровнях стоимость, естественно, тоже будет разной.

Уровень выше хозяина питомец получить не сможет.
Жестокий 10.01.2014 21:21quote
Тоесть, питомцев придется менять с ростом уровня, не будет возможности улучшать одного и того же?
Turambar 11.01.2014 07:11quote
Такой вариант : дать питомца всем персонажам лвла с 6 ого бесплатно( можно раньше ) по прохождении некоторого квеста, где бы объяснялось , кто они такие и с чем их едят. А вот увеличение статов питомца сделать за деньгу. Рога призывов - не как альтернатива, а как вспомогательное средство.А ездовым животным оставить ездовую функцию( ну и сумка еще ) При этом увеличить стоимость рогов призыва. Что мы будем иметь : у всех есть призывные животные, а у тех, кто побогаче - аж две штуки. Питомца сделать один раз и на всю жизнь, развивается перс - развивается питомец, верный друг и соратник блаблабла. Броня, которая существует для ездовых животных - передать питомцам. Ну и как написал выше жестокий - для каждого класса свой питомец.
Максимус ТГ 11.01.2014 15:24quote
его будет сложно качать или легко и при смерти он будет терять навыки?
Максимус ТГ 11.01.2014 15:40quote
хотя о чем это я =)
конечно долго и нудно и смерть влиять не будет.
Администратор 13.01.2014 22:01quote
Turambar написал:

Что мы будем иметь : у всех есть призывные животные, а у тех, кто побогаче - аж две штуки.



Это врядли приемлемый вариант. В боях на старших уровнях и так очень много моделей. Если мы дадим всем дополнительного призыва в бой, то в пределе это утяжелит бой на 10 моделей. Далеко не у всех компьютеры выдерживают нагрузку, таким образом мы еще усилим эту проблему.
Администратор 13.01.2014 22:05quote
Максимус ТГ написал:

хотя о чем это я =)
конечно долго и нудно и смерть влиять не будет.



все так, качать будет долго. и конечно же при смерти он навыки терять не будет.

можно конечно сделать быстро качаемых недорогих одноразовых питомцев. вы его покупаете, прокачиваете, но осторожно, чтобы его не убили и используете до первой гибели, после этого надо покупать нового.

Честно говоря, это ничему не противоречит, механизм правтически один и тот же можно использовать, различие минимально, можно сделать оба варианта.
Ответов: 26
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest