Ответов: 8

Обновление 21.11 (ссылка)

Администратор 21.11.2013 22:39quote
1. Классу мистик добавлены способности 13-го уровня: Обморожение [3] и Невидимость [3].
Изменено действие таланта "Ледяная аура". Радиус действия ауры в бою увеличен до 2-х клеток.
2. Переработан интерфейс казны гильдии. Добавлен лог операций с казной.
3. После перемещения денег в хранилище следующее перемещение можно будет провести не ранее, чем через 5 суток. За 5 суток клан получит 3% от вложенной суммы.
4. В Гильдийском холле в замке теперь можно бесплатно восстанавливать здоровье и энергию.
5. В свитки путешествий из лавки элитных товаров добавлена возможность перемещения в замок гильдии.
Kuzia 21.11.2013 22:51quote
ИМХО: Есть такое выражение про кривую походку - "Идет как пишет.. одной ногой пишет, другой зачеркивает"... Это я про замок гильдий. Хорошая идея сошла на нет. Из кучи потраченных на его постройку ресурсов теперь вообще остался только баф в гильдийском холле раз в неделю. Сомнительное удовольствие за такие средства. Теперь еще и лишили смысла в хранилище, больше там нет смысла хранить средства казны для ее увеличения. Совместно с обесцениванием ресурсов за флаги это делает бессмысленными и нападения на заставы, только ради минутного удовлетворения от прогулки по чужим краям. Разрушить флаг не составляет труда, но смысла в этом нет. Также хочется посмотреть теперь очередь за платиновыми свитками ради перемещения в замок.. Печалька (
P.S. Оливер танцует от п.1 обновы )
yuga 21.11.2013 23:12quote
я чот непойму!!! зачем это?4. В Гильдийском холле в замке теперь можно бесплатно восстанавливать здоровье и энергию.
-JooniorHanter- 21.11.2013 23:36quote
yuga написал:

я чот непойму!!! зачем это?4. В Гильдийском холле в замке теперь можно бесплатно восстанавливать здоровье и энергию.



после тренировочной арены хп и ману востанавливать бесплатно видимо
-JooniorHanter- 21.11.2013 23:37quote
да Кузя,это приятный пункт)))
Sir Max Merfie 22.11.2013 07:33quote
Дас, толку от свитка теперь действительно нет, так как он и близко не нужен. хранить золото в казне теперь будут только законченные идиоты.
Мирра 22.11.2013 08:03quote
>>>В банке недавно проводили операцию. Следующая станет доступна через 4дн 21ч 46мин <<<

То есть ... это даже не индивидуальный тайминг???
Это шутка?
Представляю - прихожу я в банк, а мне там говорят: "Извините! Мы сегодня уже приняли вклад у одного клиента и сможем обслужить вас только через четыре дня!)"
Товарищи администраторы, правила сайта запрещают называть вещи своими именами и я не стану озвучивать то, как это называется.
Но, продолжаю настоятельно рекомендовать обратить внимание на курсы экономического менеджмента.
Есть хорошая книжка "Экономика - первые шаги" - это, правда, из школьной программы: рекомендована для детей 1-4 классов. Зато читается легко.
Апотапкин 22.11.2013 09:20quote
Спасибо за рекомендованный курс экономики. Рад, что вы его освоили в совершенстве. Жаль, что в наше время этой книги достаточно, чтобы называть себя экономистом, морщить лоб и с умным видом раздавать советы.
Сегодня вы перешли на новый уровень - троллинг администрации. Смею вас заверить, этот путь не приведет вас к желаемому результату. Последствия будут печальные для всех, но в первую очередь для вас.
Если вы не цените игру, людей с которыми играете и людей, которые работают для того, чтобы вам было куда зайти с утра и написать глупый комментарий за чашечкой кофе, то нам с вами не по пути.

По существу отмечу следующее.
Гильдийская казна изначально задумывалась как способ увеличить капитал гильдии, сопровождающийся определенным риском.
Странно, что уважаемый экономист, непрерывно хвалящийся своими знаниями не знает, что вклад в реальном банке так же сопровождается риском(например отзыв лицензии или санирование).
Однако мы не стали вводить риск, хотя могли бы сделать, например, ежедневное случайное начисление процентов от -% до +%. Мы заложили этот риск в штурмы, позволив победителям получить часть денег, которые лежат в казне у проигравших.
Мы не предусмотрели, что прямо во время боя, самые хитрые смогут заходить твинками и быстро снимать вклады, оставляя победителям пустое хранилище. В связи с чем, выпустили обновление, в котором закрыли эту ранее не предполагавшуюся возможность.

Приведем простой пример.
Гильдия "А" набивает на багах 1000 золота. Кладет их в казну под 1% в день. Через 10 дней забирает 100 золота.
Кому от этого плохо, воскликнут образованные экономисты?
В первую очередь самим игрокам. Увеличение количества денег приведет к росту цен. Мы увеличим стоимость доспехов, которые раньше покупались за 10 золота. Теперь они будут стоить, например, 100. Игрок без гильдии уже не сможет их себе позволить. Но не должны пострадать те, кто платит реальные деньги. Значит надо повысить количество золота, покупаемого за платину.
1 платина = 2 золота. Итог - еще большее увеличение количества денег в игре.
Следущий этап - рост цен на ресурсы, добываемые самими игроками. Рыба, бревна, шкуры, сундуки. Люди не захотят продавать все это по старым ценам, ведь это будут сущие копейки. Прокачать профессии станет очень дорого.
На фоне всего этого смешными будут выглядеть квестовые награды и дроп из мобов, которые останутся прежними.
Уж не знаю, используется ли слово инфляция в книгах, которые вы изучаете, но на всякий случай приведу вам ссылку на один известный ресурс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

Возможно, если бы в нашей стране было бы поменьше экономистов, опирающихся на знания, полученные их книг для 1-4 классов, мы бы жили в другой стране.
Ответов: 8
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest