Ответов: 5

Предложения по нововведениям в игру от клана БТР (ссылка)

Kuzia 16.05.2013 13:14quote
Есть вот такие предложения по изменениям в игре. Кому не нравятся - кирпичами не кидать :)

1. Ввести в игру "Лента скаута". Ее можно вешать в ячейку для фейерверков, либо сделать еще одну отдельную ячейку.
Смысл такой: за определенные достижения в игре игрок получает "значок скаута".
Например, для того. чтобы получить значок охотника, надо: убить 50 медведей, 40 шершней, 10 аэранских тигров и т.п.. или добыть из них заранее определенное количество частей - как в квестах на контракты. Значок "рыбак" - наловить разных видов рыб.
Значок "кулинар" - приготовить столько-то таких вот блюд и т.д..Каждый значок будет давать определенный плюс по статам и можно добавить увеличение процента дропа или шанса на изготовление предмета.
Значки непередаваемые и, в идеале, чтобы собрать значок нельзя было бы покупать предметы для него, только добывать самим. Если нет у игрока не профессии "рыбак", то коллекцию рыб на этот значок собрать нельзя было бы. Так же и если у тебя небольшой лвл, то ты не можешь набить медведей и полностью закрыть значок "охотник" просто купив выпадающие с мобов предметы.
Значки могут быть и не связаны с профессиями. Например: значок «Истребитель нежити».
Бонус от значков можно сделать как в целом за его итоговое получения, так и небольшими порциями от количества исполненных заданий для его получения. Эти значки разместить во второй строке под значками репутаций, можно сделать уровни значков, на 1 уровень – мобов попроще (островных тигров например штук 300 например), 2 – минотавров 100 и т.д.

2. «Бой в подземелье» - место проведения боев - подземелье типа «арена», которое имеет тип квадрата с комнатами 3х3. Бои игроки против мобов. Комнаты смежные между собой, проходные и не очень большие. Запись на бой осуществляется по времени и уровням игроков как обычные арены (количество боев в день - надо думать). Количество игроков для одного как на арене - мин и макс. Дальше игроков и определенное количество мобов (можно крыс, а количество исходя их количества игроков) раскидывает случайным образом по комнатам. Сами мобы должны быть достаточно сильными.
Дальше начинается отсчет времени - например по 30 сек каждый раунд. В течении этого времени если в комнате есть и мобы и игроки, то идет бой, игроки могут переходить из комнаты в комнату для помощи или сбежать (если рандом раскидал так что, игрок один, а мобов много). Переход из комнаты в комнату может быть только раз в 30 сек, а бой в комнате длиться сколько угодно времени. Если игрок умер, то он так и лежит, мобов бьют другие. Мобы также могут переходить в другие комнаты от игроков. В итоге если мобы побеждают игроков, то бой закачивается, если игроки побеждают мобов, то в одной из комнат (случайной) появляется сундук с добром. Игроки начинают искать в какой из комнат он появился. Переход из компакты в комнату все так же раз в 30 сек. Кто первые нашел сундук, начинает его открывать. Открытие требует времени (например 1,5 мин базовое время). Нужно будет сделать скил прокачки и навыка открытия сундука в подземелье. В итоге кто первый открыл сундук получает его ценное содержимое, остальные выжившие некий бонус. Кто умер - хоть маленький бонус, но нужен. Навык прокачки сундука подземелья уменьшает время открытия сундука (но оставлять мин значение – например 45 сек). Т.е. тот, кто позже нашел комнату с сундуком, но с более высоким навыком открытия может быстрее открыть сундук.


3. Ввести персональные бои, начиная с определенного уровня игрока (думаю с 12 лвл для стимула прокачки уровней). Принцип боев – аренный, но против мобов. Бои идут один за одним - все сложнее и сложнее, начиная с мобов своего уровня. Далее уровень мобов и их количество увеличивается. Бои строго персональные и от уровня игрока не зависят - монстры сами подстраиваются под твой левел.
За каждый бой - награда. Чем дальше проходишь, тем лучше и больше награда. Можно даже ввести сетовые вещи за прохождение этих боев и/или выпадение частей сетовых предметов, из которых потом собирается сетовый предмет (тетива+основа лука = лук). Все непередаваемое.
Бои проходят с ограничением по времени и ограничениями по взимаемым с собой ресурсами (например: только пояс и два слота под восстановление здоровья/маны. Т.е. бесконечно восстанавливать здоровье/манну между боями будет нельзя - строго определенное количество).

4. Рассмотреть возможность проведения отдельных боев на арене без использования оружия и умений, только рукопашный, в бою можно использовать только грибы и порошки, допускается использование бафов перед боем. В качестве противника может быть 2-3 моба. За каждую победу или за несколько игроку присуждается определенная медаль, которая добавляет небольшой бонус к статам. Ввести прокачку навыка удара кулаком, и увеличить урон от использования данного навыка. Ввести какой-то полезный эффект от прокаченного урона кулаком.

5. В Аэране в «автохотьбе» добавить локации "Лагерь Людей" «Лагерь орков», "Сточные канавы" и т.п. Во Взморье добавить пункты «Новая пристань», «Вход в Аэран» или «Гвардеец». У орков названия не знаю, но тоже что-то есть. Также неплохо бы продублировать все основные локации в свитке путешествий, а не только основные поселения, реализовать можно в виде подменю, чтобы не перегружать окна текстом.

6. Сделать кнопку полного лечения/восстановления в деревнях/лагерях. Цена лечения - эквивалент стоимости щук/языков для уровня и необходимых для восстановления полного здоровья/маны.

7. В повторяющихся квестах вынести "контракты" в отдельное подменю

8. Ввести «не рунные» улучшения предметов. Каждый предмет, который имеет слоты под руны добавить еще слоты (до 3х - 5 штук) для улучшения их характеристик вещами, которые выпадают в боях (непередаваемые). Как ПВП-боях, так и с мобами (своего уровня или выше).

9. Увеличить цены на продажу непередаваемой экипировки. Установить их на уровне 50% от покупной стоимости с учетом износа (для элитных товаров - эквивалент 50% платиновой стоимости в золоте).

10. Ввести новые уровни репутации (15к или 20к) в Аэране и на острове с новыми полезными предметами/оружием. Сейчас теряется смысл из выполнения. Например: для варов можно ввести на острове за 20к репутации возможность покупки бумеранга или плавательной трубки со стрелами. В базовом варианте они имеют небольшой урон и радиус действия как у метательных топориков. При прокачке навыка увеличивается дальность его действия. Можно сделать несколько видов бумерангов/трубок по силе в зависимости от репутации малого народа. Плюс добавить к нему возможность смазки ядом у Саймы (что-то от ядошкуров для этого). При этом к урону добавляются отравляющие свойства. Яд со временем надо будет восполнять заново.
Araquanna 16.05.2013 14:41quote
+++++
Апотапкин 19.05.2013 13:28quote
Пункт 7 сделали:)
Superdrone 24.05.2013 12:09quote
+++
RazdorOfficial 01.02.2015 10:59quote
.
Ответов: 5
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest