Ответов: 11

Все возможные профессии. (ссылка)

WILD 07.11.2010 19:10quote
Здравствуйте уважаемые модераторы,хочу поделиться с вами своими идеями по поводу всех возможных профессий в игре.
Желательно что бы в игре у героя максимум было 2 профессии - добывающая и делающая,так не потеряется востребованность в профессиях ну и для баланса.
Итак приступим.

Добывающие профессии:

Геолог - добывает железную руду и драгоценные камни.

Травник - добывает траву.

Снятие шкур - добывает шкуры,кожу,мех,шерсть с убитых животных.

Распыление(или растворение предметов) - распыляет предметы и вещи на различные частички силы и кристаллы.

Лесоруб и рыбак уже есть.

Профессии с помощью которых можно что нибудь делать:

Алхимик - варит разные зелья и настойки из трав.

Кожевник - делает броню из кожи.

Плотник - делает посохи и луки из дерева.

Ювелир - делает различные кольца,амулеты,ожерелья из драгоценных камней и железных руд.

Наложение чар - накладывает различные эффекты и улучшения характеристик на оружие и броню,для наложения требуются частички силы и кристаллы.

Оружейник - делает оружие ближнего боя из железных руд.

Броневик - делает броню из железных руд.
Р.С.Вы спросите для чего нужно разбивать профессию кузнеца на оружейника и броневика?
Для баланса.
Представим картину я играю войном и взял профессию геолог-кузнец,и получаеться что я полностью одет в хорошую броню и хорошее оружие.В то время как если выбрать мага или лучника,то они смогут выбрать либо им делать только оружие либо только броню.А это дисбаланс.

Кулинар и Шитьё уже есть.

Профессии должны идти парами и вот какие пары получаются.

Геолог - Оружейник
Геолог - Броневик
Геолог - Ювелир
Снятие шкур - Кожевник
Снятие шкур - Шитьё
Травник - Алхимик
Лесоруб - Плотник
Распылитель - Наложение чар
Рыбак - Кулинар.

А теперь немножко подробнее о добывающих профессиях.

Геолог - что бы начать добывать руду и драгоценные камни надо обучиться у мастера этой профессией(квест),вы получите кирку с помощью которой и будем добывать.Теперь ищем месторождения железных руд.Предлагаю сделать месторождения железа в пещерах.Ищем на карте мира пещеру заходим туда,нам открывается карта подземелья(сколько будет она квадратов и какой формы это вам решать уважаемые модераторы).Теперь ищем на этой карте железное месторождение(так же как и с лесорубом).Начинаем добывать.Мини игру я тоже придумал,но это потом.При удачной добыче нам падает в рюкзак определённая руда(если мы зашли в медную пещеру то получите медную руду,если в титановую то титановую руду и так далее)Так же есть большая вероятность что упадут драгоценные камни.Идём к следующему месторождению,потом выходим из пещеры.Профессия растёт при удачном получение руды.


Травник - идентичная профессия как лесоруб,только место топора - нож или серп,а место деревьев трава.

Снятие шкур также выполняем квест,получаем нож для снятия шкур.Теперь ищем какое нибудь животное(например волк).Теперь нам его надо убить,после убийства в логе боя где пишется сколько ты урона нанёс и сколько опыта ты получил,появляется внизу кнопка - Снять шкуру.
Начинается мини игра.При удачной добыче получаем шкуру(для кожевника) и есть также вероятность получить мех или шерсть из которой можно будет сделать ткань для профессии портной.


Ну и самая интересная и сложная профессия,я даже не знаю как её назвать - Распыление предметов.
После выполнения квеста получаем магический дезинтегратор,с помощью которого и будем растворять.Теперь нам нужна вещь,это должна быть обязательно вещь с магическими характеристиками,наводим мышку на вещь и между значком одеть вещь на персонажа и выбросить появляется звёздочка(Растворить вещь).Нажимаем её и попадаем в мини игру,при удачном распылении получаем кристалл или частичку силы
,для профессии наложение чар.

Уважаемые модераторы вот так я вижу профессии в игре,если что то стало интересно могу продумать всё профессии полностью от начало и до конца.
Апотапкин 08.11.2010 14:42quote
Здравствуйте!
Благодарим за подробно изложенное предложение. Мы обязательно рассмотрим его и примем во внимание, когда будем вводить профессии.
Спасибо.
KraG 08.11.2010 15:49quote
Как на меня сейчас норм профессии, будет достаточно ввести просто более продуктивные рецы...во многих случаях количество не перерастает в качество, поэтому 4-5 профессий это вполне достаточно.
элфинатор 23.09.2011 21:02quote
как устроиться?
SAMOVAR 01.10.2011 10:16quote
Очень жду новую профу.!!!так как ни одной до сих пор не владею.и всегда говорю себе скоро появиться профессия кузниц ну или оружейник.Взрывной
Дронис 08.10.2011 17:04quote
Cнятие шкур можно назвать Шкуродёр
Shitoshan 25.11.2011 10:20quote
Снятие шкур профу можно назвать -Трапером
Shitoshan 25.11.2011 10:47quote
Снятие шкур профу можно назвать -Трапером.

Предлогаю профу Кудесник- добовляет дополнительные пораметры в вещи...Но прежде нужно сломать вещи на экстракты....Если вещь содержит например
+1сила
+1% к рит физ урону...то получаем экстрак этих эфектов...Ну тип того что то
zOOm2509 25.11.2011 11:50quote
введите алхимика и ювелира! и травника!
Shitoshan 25.11.2011 15:55quote
Профессию Ходок или как нибудь по другому.... ни наю....принцип профы. С каждой 10 умелой уменьшавший промежуток на 1 секунда или 2.. и так с каждой 10 у мелкой...тип такого что то
Надмар 27.11.2011 01:39quote
Только геолога логичнее переименовать в рудокопа - это более подходит под атмосферу. Оружейника и Броневика, я думаю, все таки соединить в кузнеца с возможностью ковать оружие (мечи, посохи и тд) и тяжелую броню. Для баланса наверное лучше ввести более дорогие рецепты и большую часть скинуть на дроп. Ювелира поддерживаю, но придется совмещать с алхимией - камни заговаривать. Насчет снятия шкур - неактуально, это доступно всем на охоте. Травник - хорошая профессия, с последующим алхимиком, только придется как-то совмещать и с рудокопом - в алхимии камни тоже нужны. Плотнику добавить возможность создавать луки и копья с алебардами (попутно ввести древковое оружие). Насчет распылителя и чар я толком мало что понял, поэтому воздержусь от комментариев.
Вообще, я считаю, профессии должны быть взаимосвязаны между собой, не только вертикально (добыча-производство) но и горизонтально. Для производства плотником стрел нужны наконечники - бежим до кузнеца. Для производства наконечников, нужны кроме сырья еще и дрова, бежим до лесоруба (хм... связь попарная получилось, тоже не хорошо, но это просто пример). Ювелир делает простое кольцо с повышением хар-ки, алхимик его заговаривает на какую-нибудь магическую фишку. Для производства тяжелой брони, кузнецу нужно взаимодействовать и с кожевником тоже. В общем я к чему веду: получается некоторые профессии самодостаточные, значит они не должны давать большой прибыли; та же продукция, которая совмещает в себе работу нескольких игроков - она и денег будет стоить.
Ответов: 11
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest