Ответов: 7

Обновление 18.01 (ссылка)

tester 18.01.2012 16:58quote
1. Критический урон теперь может случиться только при нанесении повреждений, но не при лечении.
2. Теперь при выбегании из боя призванные существа и объекты сразу умирают.
3. Исправлена ошибка с неверным отображением денег в магазине.
4. Исправлена ошибка с невозможностью починки предметов из сумки осла.
ЛОРД_ГЛЕБ 18.01.2012 18:10quote
+
ЛОРД_ГЛЕБ 18.01.2012 18:10quote
вообще бы повторный вход запретили ! до конца боя!
Ded 18.01.2012 20:53quote
tester написал:

1. Критический урон теперь может случиться только при нанесении повреждений, но не при лечении.



вы такими темпами скоро сами за людей будете играть...
tester 18.01.2012 23:22quote
Ded написал:

вы такими темпами скоро сами за людей будете играть...


Выглядит пока, как необоснованное нытьё.
ЛОРД_ГЛЕБ 19.01.2012 11:53quote
tester А я тут обдумал, из за того что при выходе умирает моб ничего не меняется ( пускаешь мобов , ждешь что бы их убили (или хотя бы ранили сильно ) выходишь и пускаешь новых) вот и вся басня..
tester 19.01.2012 13:51quote
ЛОРД_ГЛЕБ написал:

tester А я тут обдумал, из за того что при выходе умирает моб ничего не меняется ( пускаешь мобов , ждешь что бы их убили (или хотя бы ранили сильно ) выходишь и пускаешь новых) вот и вся басня..


Основная цель нововведения - снизить число одновременных призывов. Чтобы бои не превращались в сплошное лагающее месиво.
Ответов: 7
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest