<<<12Ответов: 58

Обновление 06.12 (ссылка)

dominges 07.12.2011 20:12quote
"Мы не торопимся, потому что видим реакцию игроков на любое изменение."
В любом случае кто-то останется недовольным, так есть, так было, так будет.=)
Мирра 07.12.2011 20:14quote
Апотапкин написал:

Мирра написал:

Минуточку! То есть все дело в амулетных призывах???
Ну, конечно! Заклинания жреца ничего не стоят! Энергия жреца ничего не стоит! Особенно после таких вот обнов! Это ж сколько мне амулетов зарядить надо?
А качаться, простите, как? Без кошмара, по всей видимости?
Вы понимаете, что этим не только стоимость боя жрецу подняли, но и прокачку? Это баланс!?


Вы видите то, что хотите видеть. Все мои аргументы прошли мимо ушей, зато фраза про "призывов" сразу вызвала бурю эмоций. Мы рассчитывали стоимость призывов так, чтобы за полную энергию можно было призвать 3 штуки. Когда вводили жрецов еще не было комплектов, не было половины вещей. Сейчас у жреца гораздо больше маны, чем было раньше, поэтому стоимость вызова кошмара в бой устарела.



Гораздо больше чем когда? Или, чем у кого? Или вы сравниваете лвлы? У меня жрец 12 лвла и у него энергии 650.
Уточню сколько же ее у Эфрана, ибо вижу, что игра балансируется исключительно по хайлвлам ...
Но, спросить хочу о другом.
Мне интересно, учитывалось ли разработчиками то, насколько подорожал бой для приста в целом? И ПВП и ПВЕ бой?
Апотапкин 07.12.2011 20:28quote
Мирра написал:

Апотапкин написал:

Мирра написал:

Минуточку! То есть все дело в амулетных призывах???
Ну, конечно! Заклинания жреца ничего не стоят! Энергия жреца ничего не стоит! Особенно после таких вот обнов! Это ж сколько мне амулетов зарядить надо?
А качаться, простите, как? Без кошмара, по всей видимости?
Вы понимаете, что этим не только стоимость боя жрецу подняли, но и прокачку? Это баланс!?


Вы видите то, что хотите видеть. Все мои аргументы прошли мимо ушей, зато фраза про "призывов" сразу вызвала бурю эмоций. Мы рассчитывали стоимость призывов так, чтобы за полную энергию можно было призвать 3 штуки. Когда вводили жрецов еще не было комплектов, не было половины вещей. Сейчас у жреца гораздо больше маны, чем было раньше, поэтому стоимость вызова кошмара в бой устарела.



Гораздо больше чем когда? Или, чем у кого? Или вы сравниваете лвлы? У меня жрец 12 лвла и у него энергии 650.
Уточню сколько же ее у Эфрана, ибо вижу, что игра балансируется исключительно по хайлвлам ...
Но, спросить хочу о другом.
Мне интересно, учитывалось ли разработчиками то, насколько подорожал бой для приста в целом? И ПВП и ПВЕ бой?


650 энергии на 12м уровне, это 6.5 кошмаров по 100 маны. И 3 кошмара по 200 маны. которые у вас будут только на 13м.
Рассчитываем по среднему жрецу, без бафов.
К тому же большое количество кошмаров не всегда эффективно используется, часто они служат вместо подвижной преграды в бою, не нанося урон. Просмотрев много логов, увидели, что большой урон наносит не больше 2-3 кошмаров. Так что теперь нужно будет подумать, вызывать ли кошмаров по кулдауну или все же более эффективно использовать энергию
Мирра 07.12.2011 20:54quote
Хорошо посчитали. То есть вы понимаете, что жрец не бьется кошмарами?
А сколько у него уходит энергии на щит, ангелов, угасание, чуму?
И сколько по времени длится бой жреца с самым обыкновенным мобом, учитывая смехотворность наносимого им урона?
И сколько раз за время этого боя он будет пополнять энергию от магических предметов, которые,( вы только представьте) тоже нужно заряжать за деньги!)
Апотапкин 07.12.2011 22:02quote
Хорошо или нет, но принцип подсчета такой. Не думаю, что нужно его оспаривать. Всем тяжело живется, жрецам, магам, шаманам, воинам и охотникам, каждому по своему.
Мирра 07.12.2011 22:15quote
Но, прокачка приста сейчас стала ОЧЕНЬ дорогой.
И причины этого обновления вы не аргументировали толком ...
Вуаутвук 07.12.2011 22:17quote
молодцы админы- пристов чуть приподняли и ещё глубже в гуано сунули...
всё для блага убоганьких орков-нытиков делается...

обратите внимание на классы орков охотник и шаман - не пора ли им кнопку "убить всех" прикрутить???
Апотапкин 07.12.2011 22:43quote
Мирра написал:

Но, прокачка приста сейчас стала ОЧЕНЬ дорогой.
И причины этого обновления вы не аргументировали толком ...


Прокачка стала такой, как мы ее продумывали. Спор из-за 20 энергии? Смешно...
tester 07.12.2011 23:01quote
Мирра написал:

Но, прокачка приста сейчас стала ОЧЕНЬ дорогой.
И причины этого обновления вы не аргументировали толком ...


Давайте перейдем от пространных слов к фактам. Я вот нашел первый попавшийся бой жреца.
http://www.razdor.ru//battle-statistic.aspx?battle=2272434
В нем мы видим:
1. Призван всего один кошмар, значит увеличение кулдауна на прокачку не влияет.
2. Бой выигран за полторы минуты - достаточно быстро.
3. На фоне затрат энергии на другие заклинания и ее регенерации увеличение на 20 у кошмара кажется смешным.
4. Жрец не является хайлевелом.

А о чем рассуждаете сейчас вы?
Максимус ТГ 08.12.2011 07:33quote
по поводу таланта тень... Вот как раз для стрелковых атак это не так. У стрелковой атаки точность может быть больше чем 100%. Очертания как раз уменьшают точность.

Точность стрелковой атаки вычисляется следующим образом. Допустим, на 5-м уровне у вас укрепленный лук, у него точность 92, у вашего персонажа изучено 2 таланта на точность стрельбы +10, вы находитесь в стрелковой стойке + 20. Получаем суммарную точность выстрела 122. При использовании точных стрел 122 * 1,2 = 146. Таким образом, при выстреле в упор в мага, находящегося в неясных очертаниях (-70 точности), вероятность попадания по нему будет 76%. При увеличении расстояния до цели с каждой клеткой эта вероятность будет снижаться на 5%. И на расстоянии 9 клеток составит 36%.

А при стрельбе в мага без неясных очертаний с расстояния в 9 клеток получаем точность 106, т.е. 100% попадания.

В случае попадания далее вычисляется шанс уворота. И ваша ловкость влияет на снижение шанса увернуться от ваших атак.

в чем прикол?

это я так... на злобу дня.
Мирра 08.12.2011 12:47quote
tester написал:

Мирра написал:

Но, прокачка приста сейчас стала ОЧЕНЬ дорогой.
И причины этого обновления вы не аргументировали толком ...


Давайте перейдем от пространных слов к фактам. Я вот нашел первый попавшийся бой жреца.
http://www.razdor.ru//battle-statistic.aspx?battle=2272434
В нем мы видим:
1. Призван всего один кошмар, значит увеличение кулдауна на прокачку не влияет.
2. Бой выигран за полторы минуты - достаточно быстро.
3. На фоне затрат энергии на другие заклинания и ее регенерации увеличение на 20 у кошмара кажется смешным.
4. Жрец не является хайлевелом.

А о чем рассуждаете сейчас вы?




А я по себе сужу, обычно! Даже если мне хватает энергии на бой, то это ВСЯ моя энергия! И мне нужно ее восполнить, опять же - полностью - пока на меня не напали! Или вы мне предлагаете отскакивать с локации на время восстановления здоровья и энергии?

Я думать не хочу, что будет на тех же тиграх!)
Это со стороны кажется весело) Я кошмара вызываю не всегда... Вызывала ... Чуму же вы тоже порезали ... да...
Ребят, вырежьте приста из концепции игры, а... Ну, это правильнее будет. Вы же обрезаниями не баланс создаете, а тришкин кафтан латаете. Ничего не отбалансировать тыкаясь наугад в случайные логи! Исходные данные классов были неравны изначально! То есть изначально заложен и дисбаланс! На что ориентируемся? Должна быть некая система показателей!) К чему идем?)))
Администратор 08.12.2011 14:10quote
Как повлиял радиус попадания чумой на бои с мобами? Кошмары 8-го уровня подорожали на 20 маны. Не понимаю, что изменилось в эффективности убивавания мобов?

Хотите убивать эффективно:
1) прокачайте длительность угасаний
2) прокачайте косой взгляд
3) пользуйтесь темной формой и чумой

Затраты маны, на убийство моба будут минимальны.

Если дело именно в экономии, то вот таков рецепт. В конце концов, вы же можете сделать 1 персонажа себе специально для зарабатывания денег. Выберите себе мага или жреца в темной форме с максимальным уроном, ориентированного на максимально быстрое и дешевое убийство мобов. А на событие ходите другим персонажем, как вариант. Понимаете, у разных раскачек разные преимущества и недостатки. Одной раскачки оптимальной на все случаи не будет. Мы стараемся делать так, чтобы все таланты были нужны и полезны. Это делает игру разнообразнее и интереснее.
Трэрг 08.12.2011 22:03quote
Уважаемые господа админы, подумаем, пора переводить "грозу" из разряда бижутерии в оружие...
Мирра 09.12.2011 13:54quote
Администратор написал:

Как повлиял радиус попадания чумой на бои с мобами? Кошмары 8-го уровня подорожали на 20 маны. Не понимаю, что изменилось в эффективности убивавания мобов?

Хотите убивать эффективно:
1) прокачайте длительность угасаний
2) прокачайте косой взгляд
3) пользуйтесь темной формой и чумой

Затраты маны, на убийство моба будут минимальны.

Если дело именно в экономии, то вот таков рецепт. В конце концов, вы же можете сделать 1 персонажа себе специально для зарабатывания денег. Выберите себе мага или жреца в темной форме с максимальным уроном, ориентированного на максимально быстрое и дешевое убийство мобов. А на событие ходите другим персонажем, как вариант. Понимаете, у разных раскачек разные преимущества и недостатки. Одной раскачки оптимальной на все случаи не будет. Мы стараемся делать так, чтобы все таланты были нужны и полезны. Это делает игру разнообразнее и интереснее.



Я именно такой жрец)
А каких мобов вы мне порекомендуете на 12 уровне?)
Jam Hermitson 10.12.2011 07:38quote
О ! классная идея ! .. и мне посоветуйте, кого бить воином на 13м ? .. а то тигров[12] бить уже не красиво как-то (да и столько их перебил, что сны стали сниться, какие-то странные .. не хорошие), а минотавров и ядошкуров не получается ((
Мирра 10.12.2011 23:24quote
Верните эпидемию в прежнее состояние или уберите ее из ветки талантов ...
Еще один "талант" жреца стал некчемным ..
ЛОРД_ГЛЕБ 11.12.2011 13:56quote
Jam Hermitson написал:

О ! классная идея ! .. и мне посоветуйте, кого бить воином на 13м ? .. а то тигров[12] бить уже не красиво как-то (да и столько их перебил, что сны стали сниться, какие-то странные .. не хорошие), а минотавров и ядошкуров не получается ((

Мне тоже самое )) Ждем новую локу , там за мобов придется глодки друг другу грызть так как их и там сделают маленькими кучками ))) как и везде)
Апотапкин 11.12.2011 15:11quote
Мирра написал:

Верните эпидемию в прежнее состояние или уберите ее из ветки талантов ...
Еще один "талант" жреца стал некчемным ..


Это ультиматум?) Хватит уже возмущаться по поводу, который выеденного яйца не стоит. Вам 3 модератора дали пояснения, но видимо вам это не нужно.
Мы ничего не будем убирать, если считаете этот талант бесполезным - просто не качайте его.
Максимус ТГ 12.12.2011 01:01quote
Jam Hermitson , минотавр норм бьется критовым воином, прокачанным на разбег.
Мирра 12.12.2011 05:58quote
Апотапкин написал:

Мирра написал:

Верните эпидемию в прежнее состояние или уберите ее из ветки талантов ...
Еще один "талант" жреца стал некчемным ..


Это ультиматум?) Хватит уже возмущаться по поводу, который выеденного яйца не стоит. Вам 3 модератора дали пояснения, но видимо вам это не нужно.
Мы ничего не будем убирать, если считаете этот талант бесполезным - просто не качайте его.



Это похоже на ультиматум?
И вы правы! Мне ТРИ модератора ... не дали ни одного ясного ответа ни на один вопрос!
флудяра 12.12.2011 10:55quote
админы, давайте новую обнову, переключите внимание игроков на новую проблему :)
Shitoshan 12.12.2011 22:48quote
флудяра
флудяра написал:

админы, давайте новую обнову, переключите внимание игроков на новую проблему :)

Четко сказано. гоу новую обнову)))))
Ded 13.12.2011 01:16quote
так.
хочется спросить..не пора ли обратить внимание на шамашнов!?
воинов танковл(с щитами) сделали без понтовыми.
жрецов порезали
и на худой конеч.. некчемные очертания магов..и те умудрились порезать.
а шаманы все продолжают читерить!
вот к вам предложение.. проведите 10,100,1000,1000000 боев 7м воиином протв шамана 7го ... готов спорить на что угодно!
воин все бои сольет!
разумеется если условия будут равны..и тот и другой будут без ослов ,с грибами,порошками и одинаковыми амулетами


на самом деле..обратите внимание на шаманов!
на 6м лвле криты 70-60 ..это.. даже слов нету!
флудяра 13.12.2011 06:19quote
Ded написал:

так.
хочется спросить..не пора ли обратить внимание на шамашнов!?
воинов танковл(с щитами) сделали без понтовыми.
жрецов порезали
и на худой конеч.. некчемные очертания магов..и те умудрились порезать.
а шаманы все продолжают читерить!
вот к вам предложение.. проведите 10,100,1000,1000000 боев 7м воиином протв шамана 7го ... готов спорить на что угодно!
воин все бои сольет!
разумеется если условия будут равны..и тот и другой будут без ослов ,с грибами,порошками и одинаковыми амулетами


на самом деле..обратите внимание на шаманов!
на 6м лвле криты 70-60 ..это.. даже слов нету!

резать !)
Пригоршня 13.12.2011 19:05quote
Ded написал:

так.
хочется спросить..не пора ли обратить внимание на шамашнов!?
воинов танковл(с щитами) сделали без понтовыми.
жрецов порезали
и на худой конеч.. некчемные очертания магов..и те умудрились порезать.
а шаманы все продолжают читерить!
вот к вам предложение.. проведите 10,100,1000,1000000 боев 7м воиином протв шамана 7го ... готов спорить на что угодно!
воин все бои сольет!
разумеется если условия будут равны..и тот и другой будут без ослов ,с грибами,порошками и одинаковыми амулетами


на самом деле..обратите внимание на шаманов!
на 6м лвле криты 70-60 ..это.. даже слов нету!

а я своим воином 8-9 убивал всех шаманов )) . ток с жоржом не дрался.. )
Мирра 13.12.2011 21:24quote
Не стоит оффтопить.
Мирра 15.12.2011 06:05quote
Объясните пожалуйста, как стала работать чума, при двух единицах умения в "эпидемии" ... ?
Апотапкин 15.12.2011 11:26quote
Так, как написано в описании таланте.
Увеличивает радиус распространения чумы при повторном заражении на 1
Если вы заразили свою цель, то когда чума на ней закончится, она заражает рядом стоящие цели. Так вот талант увеличивает радиус этого повторного заражения на 1
<<<12Ответов: 58
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest