12>>>Ответов: 58

Обновление 06.12 (ссылка)

tester 06.12.2011 17:04quote
Изменения в игровой механике:
1. Вход в бой в случайную клетку (после 45й секунды боя) теперь происходит в крайние клетки карты.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при смерти монстра под бешенством был повышенный дроп и потом появлялись ошибки при просмотре этого боя.
3. Исправлена ошибка, из-за которой предметы продавались по заниженной стоимости.
4. Исправлена ошибка, из-за которой могло не затягивать в бои на пвп-событии сразу после окончания предыдущего боя.
5. Исправлена ошибка, из-за которой при поломке болотного шеста снималась сумка, в которой он находился.
6. Поправлены описания талантов и умений шамана - Тотем обновления, Вихрь, Длительность шока, Скорость атак. Поправлено описания Арены "Столкновение сторон".
7. Исправлена ошибка, из-за которой не отклонялись письма, в которых были только деньги.
8. Добавлено 6 новых смайлов.
9. Призывы теперь сами умирают спустя 180 секунд после смерти призывателя или после выбегания призывателя из боя.
10. Исправлена ошибка, из-за которой не прокладывался путь через ссылку в чате, если в главном окне не была открыта карта мира.
11. Исправлена ошибка, из-за которой в статистике события появилась слишком длинная строка с наградой.

Скидки в магазинах:
Теперь за определенный уровень репутации вы сможете получать скидку в некоторых магазинах. Текущая скидка показывается на экране магазина рядом с количеством денег и учитывается при подсчете стоимости покупки. Стоимость покупки не может быть меньше, чем базовая стоимость предмета. Скидки не суммируются и используется самая большая из доступных. На данный момент появились скидки в следующих магазинах:
- Экипировка Защитника, при достижении 1000 Репутации Защитника дается скидка 10%.
- Экипировка Защитника, при достижении 3000 Репутации Защитника дается скидка 15%.
- Экипировка Защитника, при достижении 10000 Репутации Защитника дается скидка 20%.
- Экипировка Налетчика, при достижении 1000 Репутации Защитника дается скидка 10%.
- Экипировка Налетчика, при достижении 3000 Репутации Защитника дается скидка 15%.
- Экипировка Налетчика, при достижении 10000 Репутации Защитника дается скидка 20%.

Предметы:
1. Теперь Основание стрелы и Крепокое основание стрелы складываются в кучки по 500, а не по 100.
2. Из магазинов "Экипировка налетчика" и "Экипировка защитника" удалены комплекты одежды с требованием репутации. Теперь репутация влияет на скидку при покупке. Комплекты с требованием репутации полностью удалены из игры, уже купленные заменены на обычные. Также поправлен посох Ста Ветров, который не входил в один из двух комплектов.

Маг:
1. Увеличено время перезарядки очертаний мага с 50 до 60 секунд.

Жрец:
1. Увеличена стоимость Призыва кошмара c 40 энергии до 50.
2. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[2] c 60 до 75 секунд, стоимость увеличена с 80 энергии до 100.
3. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[3] c 60 до 90 секунд, стоимость увеличена с 160 энергии до 200.
4. Талант "Эпидемия" жрецов теперь влияет только на повторное заражение. При первом заражении радиус будет всегда базовый.

Монстры:
1. Увеличена точность удара клювом Кондоров 10-12 уровней.
2. Увеличены статы Кондоров 10-12 уровней.
3. Увеличен дроп перьев из Кондоров всех уровней.
4. Увеличен шанс дропа Волчьей шерсти из Больного волка.
5. Увеличен шанс дропа Кабаньей шерсти из Лесного кабана.
6. Ядошкурый вожак теперь 14го уровня, а не 13го.
7. На дневном ПвЕ событии Главарь появляется не а 16:00, а в 16:15. Обычные монстры появляются по-старому в 16:00.
8. На дневном ПвЕ событии появились налетчики 7-8 уровней.
Апотапкин 06.12.2011 17:07quote
Логика изменений в балансе следующая:
1. Чем дольше бой, тем выше вероятность выиграть его у жреца, это не правильно.
2. В групповом бою, когда в группе 2-3 жреца, появляется по 8-12 кошмаров, некоторые из них даже не наносят урона, зато изрядно мешают перемещению по полю боя
3. Баланс 1-1 практически не затронут из за короткой продолжительность таких боев, изменения повлияют только на длинные групповые бои
Просим не забывать, что баланс постоянно меняется, мы стараемся подобрать вариант, который будет оптимальным
dominges 06.12.2011 17:08quote
не зачет! (про магов и жрецов)
SAMOVAR 06.12.2011 17:08quote
+
SAMOVAR 06.12.2011 17:09quote
всё зачётно)
шаляпин 06.12.2011 17:13quote
ну наконец-то подрезали людей
Рутт 06.12.2011 17:22quote
посчитайте сколько мешков потрачено на репутацию и на сколько вы подняли цену ....
Максимус ТГ 06.12.2011 17:25quote
эх... дырявые очертания и те резанули, ну посмотрим, что получится.
Апотапкин 06.12.2011 17:26quote
dominges написал:

И еще, значит первопроходцам надо было упираться, набивать репу налетчика что бы купить то или иное, все купили кто хотел, теперь для ленивых, покупайте товарищи! Может со званием тоже не стоит торопиться? Все кто хотел арсенал купят, а через пару месяцев вы так же скидки сделаете для звания, а остальным по той же цене? Компенсируйте хоть чем нибудь, а то как то обидно, то в трое за ячейку переплатишь, то то, то се.
Два голда как никак на ветер за меч, а на 13 лвл, поверьте мне, это серьезная сумма.


Мне кажется, вы за своими требованиями компенсации уже даже в смысл обновления не вникаете.
Что именно вам компенсировать? Вы купили меч за 10 золота, сейчас он стоит тоже 10 золота, если покупать его на уровне репутации 10000.
tester 06.12.2011 17:28quote
Выданы награды за сданные ошибки:
1. Ork Shaman получает четыре Малых зелья способностей за сданную ошибку про бешенство.
2. Мракобес получает пять пучков сена за сданную ошибку про снятие сумки при поломке шеста.
tester 06.12.2011 17:36quote
FAQ по скидкам:
1. Репутация по-прежнему нужна для одевания оружия.
2. Цена на оружие подняли так, чтобы с учетом скидки оно стоило по-старому.
3. Скидки нужны для того, чтобы объединить два комплекта одежды - раньше был дорогой без репутации и дешевый с требованием репутации. Теперь остался один без репутации, а требование преобразовалось в скидку.
4. Базовая стоимость не менялась, поэтому цена ремонта не изменится.
dominges 06.12.2011 17:37quote
tester написал:

FAQ по скидкам:
1. Репутация по-прежнему нужна для одевания оружия.
2. Цена на оружие подняли так, чтобы с учетом скидки оно стоило по-старому.
3. Скидки нужны для того, чтобы объединить два комплекта одежды - раньше был дорогой без репутации и дешевый с требованием репутации. Теперь остался один без репутации, а требование преобразовалось в скидку.
4. Базовая стоимость не менялась, поэтому цена ремонта не изменится.


Теперь понятно, извините за предыдущий мой пост, по возможности удалитею
флудяра 06.12.2011 17:41quote
магов-то за что?
Апотапкин 06.12.2011 17:46quote
флудяра написал:

магов-то за что?


5 талантов повышают длительность очертаний на 25 секунд.
Базовая длительность - 25 секунд.
Старое время перезарядки - 50 секунд.
С полностью прокачанным талантом маг мог поддерживать на себе очертания без перерыва.
флудяра 06.12.2011 17:54quote
а много магов с прокачанными очертаниями?
флудяра 06.12.2011 17:56quote
ну ладно.. всё равно вы ничего не измените уже :)
tester 06.12.2011 18:55quote
флудяра написал:

а много магов с прокачанными очертаниями?


Нашлось несколько десятков магов, у которых вложено в длительность очертаний 3 и более очков
Трэрг 06.12.2011 19:46quote
лучше бы с Грозой что нибудб сделали, абсолютно не играбельна для мага, зато элитное оружие
777revizor 06.12.2011 21:30quote
+ сп за обновку одобряю напровление админов с ув .oxotnik1968777
Апотапкин 06.12.2011 23:49quote
Мракобес написал:

лучше бы с Грозой что нибудб сделали, абсолютно не играбельна для мага, зато элитное оружие


Откровенно говоря, нам тоже не нравится оружие за 10 золота. Мы бы хотели сделать его мощнее, но это приведет к резкому возрастанию урона в боях, что опять же скажется на балансе.
Единственный возможный выход - немного понизить урон на островном оружии и немного повысить урон на оружии за 10г, тогда разница между ними будет более ощутима. Если у вас есть какие-то идеи по этому поводу, с удовольствием выслушаем.
Вуаутвук 07.12.2011 10:37quote
tester написал:


Жрец:
1. Увеличена стоимость Призыва кошмара c 40 энергии до 50.
2. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[2] c 60 до 75 секунд, стоимость увеличена с 80 энергии до 100.
3. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[3] c 60 до 90 секунд, стоимость увеличена с 160 энергии до 200.
4. Талант "Эпидемия" жрецов теперь влияет только на повторное заражение. При первом заражении радиус будет всегда базовый.



спасибо вам большое за урезание класса.
только не понятно почему вы не догадались увеличить стоимость и времени перезарядки остальных заклинаний жреца?
Мирра 07.12.2011 12:35quote
Вуаутвук написал:

tester написал:


Жрец:
1. Увеличена стоимость Призыва кошмара c 40 энергии до 50.
2. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[2] c 60 до 75 секунд, стоимость увеличена с 80 энергии до 100.
3. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[3] c 60 до 90 секунд, стоимость увеличена с 160 энергии до 200.
4. Талант "Эпидемия" жрецов теперь влияет только на повторное заражение. При первом заражении радиус будет всегда базовый.



спасибо вам большое за урезание класса.
только не понятно почему вы не догадались увеличить стоимость и времени перезарядки остальных заклинаний жреца?



Я присоединяюсь.

Вам не кажется, что жрец не тот класс, который нужно было резать?
Особенно таким образом? Что же вы лучникам число ловушек не ограничили? Например три за бой? А с неуловимостью шамана как быть?

Одно я поняла - орки плачут горше. Надо будет поучиться.
Апотапкин 07.12.2011 13:13quote
Мирра написал:

Вуаутвук написал:

tester написал:


Жрец:
1. Увеличена стоимость Призыва кошмара c 40 энергии до 50.
2. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[2] c 60 до 75 секунд, стоимость увеличена с 80 энергии до 100.
3. Увеличено время перезарядки Призыва кошмара[3] c 60 до 90 секунд, стоимость увеличена с 160 энергии до 200.
4. Талант "Эпидемия" жрецов теперь влияет только на повторное заражение. При первом заражении радиус будет всегда базовый.



спасибо вам большое за урезание класса.
только не понятно почему вы не догадались увеличить стоимость и времени перезарядки остальных заклинаний жреца?



Я присоединяюсь.

Вам не кажется, что жрец не тот класс, который нужно было резать?
Особенно таким образом? Что же вы лучникам число ловушек не ограничили? Например три за бой? А с неуловимостью шамана как быть?

Одно я поняла - орки плачут горше. Надо будет поучиться.


Причем тут, кто сколько плачет? Одинаково все плачут, был бы повод...
Есть статистика, есть логи боев. В отличие от некоторых игроков, администрация свое мнение выносит после того, как просмотрит большое количество боев. А вот что у жрецов случилось, какое горе - я не пойму.
Попадать чумой - не вижу никаких проблем, она стреляет по площади 3х3.
Призывать больше кошмаров? Ну извините, все же эти призывы не стоят денег, некоторые их них вообще не успевают доходить до цели, а просто занимают место. В бою, где 8-10 кошмаров, пару волков и 8 игроков мало что понятно, получается не бой, а каша.
Вы все нововведения воспринимаете так, как будто они направлены лично против вас, а не на исправление баланса. Получается, что вы не за этот самый баланс, а за собственное доминирование в боях. Такая позиция не является конструктивной.
Апотапкин 07.12.2011 13:19quote
И еще. Повторяю в который раз - баланс исправляется постоянно. Что-то правится быстро, на какие-то вещи нужно больше времени, чтобы понять, что конкретно нужно делать. Наша задача не обидеть конкретный класс, а сделать равные шансы при равной игре. Доберемся до всех:)
Есть очень много игроков, которым "виднее". Вы так здорово предлагаете резать одних и апать других, при этом не задумываясь о последствиях. Желание каждого игрока - выигрывать у всех, это желание понятно и похвально. Задача администрации - настроить механику боя так, чтобы шансы были у всех. Чем мы и занимаемся. Спасибо за понимание.
Мирра 07.12.2011 13:39quote
Минуточку! То есть все дело в амулетных призывах???
Ну, конечно! Заклинания жреца ничего не стоят! Энергия жреца ничего не стоит! Особенно после таких вот обнов! Это ж сколько мне амулетов зарядить надо?
А качаться, простите, как? Без кошмара, по всей видимости?
Вы понимаете, что этим не только стоимость боя жрецу подняли, но и прокачку? Это баланс!?
Апотапкин 07.12.2011 15:40quote
Мирра написал:

Минуточку! То есть все дело в амулетных призывах???
Ну, конечно! Заклинания жреца ничего не стоят! Энергия жреца ничего не стоит! Особенно после таких вот обнов! Это ж сколько мне амулетов зарядить надо?
А качаться, простите, как? Без кошмара, по всей видимости?
Вы понимаете, что этим не только стоимость боя жрецу подняли, но и прокачку? Это баланс!?


Вы видите то, что хотите видеть. Все мои аргументы прошли мимо ушей, зато фраза про "призывов" сразу вызвала бурю эмоций. Мы рассчитывали стоимость призывов так, чтобы за полную энергию можно было призвать 3 штуки. Когда вводили жрецов еще не было комплектов, не было половины вещей. Сейчас у жреца гораздо больше маны, чем было раньше, поэтому стоимость вызова кошмара в бой устарела.
Максимус ТГ 07.12.2011 16:19quote
чтоб оставить в живых первого призванного, базовой маны хватает на 2-х.
700 маны, кошмар - 160, ангел - 75, щит - 40, угасание - 35, чума - 50, лечение - 45, очищение - 20.( срабатывает как правило с третьего раза, в ПвП событии вообще бестолковая вещь )

ничего сказать этим не хочу, но если прист активно пользуется своими способностями, то и на второго не всегда хватает.
Апотапкин 07.12.2011 16:23quote
700 маны, кошмар 160, значит 3 кошмара умещаются в базовую ману.
Ангелы, лечение, щиты - об этом разве был разговор?
dominges 07.12.2011 17:40quote
"Призывать больше кошмаров? Ну извините, все же эти призывы не стоят денег, некоторые их них вообще не успевают доходить до цели, а просто занимают место. В бою, где 8-10 кошмаров, пару волков и 8 игроков мало что понятно, получается не бой, а каша. "
А если бой будет скажем 20 на 20 персонажей то что, вообще призывов отменить? Не вариант ограничить, вариант расширить карты.
На счет медального оружия и островного идея по вкусу, но вот я смотрю особо вы не торопитесь внести коррективы.
Апотапкин 07.12.2011 17:45quote
dominges написал:

"Призывать больше кошмаров? Ну извините, все же эти призывы не стоят денег, некоторые их них вообще не успевают доходить до цели, а просто занимают место. В бою, где 8-10 кошмаров, пару волков и 8 игроков мало что понятно, получается не бой, а каша. "
А если бой будет скажем 20 на 20 персонажей то что, вообще призывов отменить? Не вариант ограничить, вариант расширить карты.
На счет медального оружия и островного идея по вкусу, но вот я смотрю особо вы не торопитесь внести коррективы.


Мы не торопимся, потому что видим реакцию игроков на любое изменение.
12>>>Ответов: 58
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest