12>>>Ответов: 34

ПВП-события (ссылка)

tester 01.12.2011 23:40quote
Итак! Свершилось!
Мы наконец открываем самую большую загадку Раздора - как работает ПВП-событие и его очередь.

В данной теме представлен проект статьи в библиотеку. Перед публикацией хотелось бы обсудить качество и понятность написанного.
Что хочется услышать от вас - вопросы про механике, указание непонятных моментов, указание нераскрытых моментов, исправление опечаток и пожелания по дополнению статьи.
Здесь не надо обсуждать какие охотники/жрецы/шаманы/воины/маги читеры. Такие посты будут удаляться. Если хотите излить душу, то создайте себе тему в разделе "Баланс".

После некоторого обсуждения, статья будет добавлена в библиотеку
tester 01.12.2011 23:42quote
ПВП-событие.

Общие принципы.
Событие представляет собой столкновение двух рас. Одна сторона нападает с целью разрушить важные постройки, а другая пытается эти постройки защитить.
В каждом событии есть две части - первые 70% времени и последние 30%.

Вход на событие.
За 15 минут до начала события в чат начинают приходить напоминания об этом. Напоминания приходят всем персонажам, которые подходят по уровню и могут принять участие в событии.
Вход новых участников возможен только в первой части события. Однако если персонаж в это время вошел, а потом вышел (например, докупить вещей или выкинуло из-за проблем с интернетом), то он может вернуться в любое время, даже во второй части. При этом, если персонаж уже перестал подходить по уровню (например взял новый уровень на событии), то вернуться после выхода он не сможет.

Бои и объекты
В каждом бою может принять участие несколько персонажей с каждой стороны, но сумма уровней не должна превышать установленного порога. Цель для каждого боя у атакующей стороны - разрушить объект, у защищающейся стороны - защитить его. Прочность объект сохраняется между боями. То есть один объект можно разрушить за несколько боев.
Количество объектов определяется количеством нападающих. Если сумма уровней нападающих становится больше, чем максимальная сумма уровней в открытых боях, то открывается очередной объект. Общее количество объектов не может превышать четырех.
При разрушении объекта во время первой части события открывается новый целый объект. При разрушении объекта во второй части события новый объект не появляется и число открытых объектов уменьшается.
За победу в каждом бою начисляется бонусный героизм.
В начале каждого боя устанавливается задержка в 15 секунд, в течение которых никто не может совершать никаких действий. Это время отводится для того, чтобы сформировались две полноценные команды и все успели прогрузиться.
В каждом бою после уничтожения всех защитников у атакующей стороны запускается таймер в 3 минуты, за которые она должна успеть разрушить объект. Если за эти три минуты объект не уничтожен, то бой завершается ничьей, а объект продолжает быть доступен для разрушения. Если во время обратного отсчета в бой войдет кто-либо из защищающейся стороны, то обратный отсчет остановится. После убийства нового защитника таймер запустится заново с отметки в 3 минуты.
На каждый новый объект создается специальный монстр защитник. При этом его здоровье сохраняется между боями. Если убить такого монстра, но не добить объект, то во время следующего боя на этом объекте защитника не будет.
Во второй части события объект получает защиту от всех видов урона. Уровень защиты зависит от суммы уровней живых защитников. Если защитники полностью достигли максимальной суммы уровней в бою и все живы, защита составит 80%. Чем меньше остается живых защитников, тем меньше остается и уровень защиты. Таким образом бежать напролом и ломать объект в конце не получится.

Расписание.
События в настоящий момент происходят дважды в день для разных уровневых групп. Точное расписание можно посмотреть на странице "Квесты" во вкладке "ПВП-события".

Победа
Победа присуждается расе атакующих, если они успели разрушить все объекты до окончания события.
Победа присуждается расе защитников, если они смогли защитить хотя бы один объект до конца события.
При этом надо помнить, что в первой части события объекты восстанавливаются после разрушения.
Победа стороны влияет на бонус, который она получит к своему заработанному рейтингу.

Рейтинг
Рейтинг является показателем того, насколько успешно сражался персонаж в событии.
Для команды защитников рейтинг начисляется за урон по персонажам другой расы.
Для команды атакующих рейтинг начисляется за урон по персонажам другой расы и за урон по защищаемому объекту.
За урон по призванным монстрам, дополнительным монстрам-защитникам рейтинг не начисляется.
После окончания события рейтинг определяет, какую награду получит персонаж.
Если в бою принимает участие группа персонажей, то рейтинг ей начисляется поровну.

Награда
После окончания события рейтинг каждого персонажа победившей расы умножается на 1.5.
Рейтинг персонажа, занявшего первое место в своей расе умножается на 1.2, второе место - 1.1, третье - 1.05. Данный бонус тройка лидеров получает вне зависимости от того, победила их раса или нет.
Если персонажи в группе имели равный рейтинг, то выше будет тот персонаж, у которого больше заработанный героизм.
После учета всех бонусов происходит выдача награды. Награда выдается в зависимости от рейтинга - чем больше рейтинг, тем лучше награда.

Очередь защитников.
Для удобной организации защиты объектов сделана очередь защитников. Чтобы попасть в бой, персонаж должен получить приглашение и принять его. Приглашения рассылаются в соответствии с местами в очереди. Время жизни приглашения - 10 секунд с момента отправки с сервера. Однако оно отображается не мгновенно, поэтому реальное время на его принятие меньше 10 секунд (обычно 6-8). Если в течение времени жизни приглашения персонаж не дал на него ответ, то приглашение считается отклоненным.
Сортировка очереди в первой части события происходит по времени, проведенному в боях. Если время одинаковое, то выше будет тот персонаж, кто раньше вошел на события. Таким образом в самом начале, когда у всех 0 боев и 0 секунд в боях, выше будут первые вошедшие персонажи.
Сортировка во второй части события происходит по заработанному рейтингу. Если рейтинг у персонажей одинаковый, то выше будет тот, кто заработал больше героизма на событии. Таким образом во второй, самой важной части защищать объекты будут наиболее сильные защитники.
Если персонаж отказался от приглашения, то его больше никогда не позовет в этот бой второй раз. Если в бою осталось место для защитников, но больше ни один персонаж не может попасть в бой (все заняты или отказались от приглашения), то в бой вступают дополнительные монстры-защитники. При этом они занимают место в бою в соответсвии со своим уровнем.
Моменты, когда происходит рассылка приглашений:
- начало нового боя, что бы запустить в него защитников.
- отказ от приглашения, чтобы предложить другому участнику поучаствовать в бою

Группа в очереди защитников.
Группа персонажей в очереди участвует единым целым. Приглашение присылается только главе, другим участникам приглашение не присылается. Когда глава принимает приглашение, в бой попадает вся группа. Если персонаж из группы не был готов к бою (например, был мертв, в другом бою, вообще вышел из события), то группа попадет в бой не целиком - только готовые к нему персонажи.
В первой части события для определения места в очереди используется время в боях главы группы. Если в группе есть персонажи с разным временем, то учитывается только время главы.
Во второй части события для определения места в очереди используется средний рейтинг персонажей в группе.
Если группа не может попасть в бой из-за того, что она слишком большая (например, она полностью занимает весь бой, а перед ней в бой попал одиночка и тогда система вынуждена пропустить группу), то группа получает высокий приоритет в очереди. Группа с таким приоритетом попадает на первое место и ее позовет на следующий бой гарантировано. В очереди может быть несколько групп с высоким приоритетом, в этом случае сортировка между ними произойдет по общим правилам. Высокий приоритет сбрасывается в момент рассылки приглашения, даже если группа потом откажется от него.
Высокий приоритет, заработанный в первой части события, сбрасывается в момент наступления второй части. Таким образом большая и слабая группа не сможет оказаться на первом месте в очереди во второй части из-за того, что ей достался высокий приоритет в конце первой части события.
Если во второй части группа пропускается из-за размера, то приглашения не рассылаются сразу. Сначала рассчитывается сумма рейтинга тех одиночек, которых могла позвать очередь. Если суммарный рейтинг группы больше, чем суммарный рейтинг одиночек, то позовет именно группу. При это сильный одиночка с первого места может вообще не попасть в бой.

Начало боя атакующей расы.
Чтобы начать бой у атакующей расы необходимо щелкнуть на объект и подтвердить атаку. При этом вы можете присоединиться к существующему бою, если он идет и не будет нарушена максимальная сумма уровней.

Группа у атакующей расы.
Группа персонажей вступает в бой сразу целиком, для этого глава должен начать бой. Все остальные участники попадут в бой автоматически.

Магазин.
Для удобства игроков в левом верхнем углу экрана события доступен магазин. В нем можно купить боевые расходники, а также починить сломавшиеся вещи.

В дополнении к общим правилам игры на событии добавляются Особые правила:
1. Запрещено участвовать в одном событии двумя персонажами с одного аккаунта. Даже за одну расу, даже по-очереди.
2. Запрещено специально затягивать бои с целью получения выгоды от его длительности.
3. Атакующий персонаж должен уничтожать объект или защитников. Если он этого сделать не может или его урон слишком мал, то он должен постараться выбежать из боя, чтобы другие атакующие смогли попасть в этот бой.
4. Защитники не должны слишком долго убивать слабых монстров с целью затягивания боя.
tester 02.12.2011 00:21quote
Добавлен абзац

Во второй части события объект получает защиту от всех видов урона. Уровень защиты зависит от суммы уровней живых защитников. Если защитники полностью достигли максимальной суммы уровней в бою и все живы, защита составит 80%. Чем меньше остается живых защитников, тем меньше остается и уровень защиты. Таким образом бежать напролом и ломать объект в конце не получится.
Jackrabbit 02.12.2011 00:36quote
первый нах )))
tester 02.12.2011 01:10quote
Вы сейчас своим интеллектуальным комментарием всё неначавшееся обсуждение распугаете!
shellestina 02.12.2011 06:55quote
вроде все подробно и ясно.. кроме одного..

1. Запрещено участвовать в одном событии двумя персонажами с одного аккаунта. Даже за одну расу, даже по-очереди.

а что с разных аккаунтов можно? мульты же запрещены правилами..
Мирквуд 02.12.2011 08:47quote
максимальный уровень участников группы на малом событии 40, если во время события один из участников вырастет и возьмет 11-й уровень, станет 41. Будет ли группа попадать в таком случае на событии в бои, если этот участник не будет выходить и заходить снова?
Арахно 02.12.2011 09:42quote
Бои и объекты
В каждом бою может принять несколько персонажей с каждой стороны, но сумма уровней не должна превышать установленного порога.


В каждом бою может принять участие...

Наверное как то так?)
Kubby 02.12.2011 09:51quote
Общие принципы.
После фразы "а другая пытается эти постройки защитить." я бы добавил: "Продолжительность события - 1 час, либо до момента победы атакующей расы."
Kubby 02.12.2011 10:07quote
Бои и объекты
Количество объектов, доступных для атаки, определяется количеством нападающих.
Общее количество объектов, открытых для атаки, не может превышать четырех.

Также в этом разделе можно упомянуть про таймер...
tester 02.12.2011 10:24quote
shellestina написал:

вроде все подробно и ясно.. кроме одного..

1. Запрещено участвовать в одном событии двумя персонажами с одного аккаунта. Даже за одну расу, даже по-очереди.

а что с разных аккаунтов можно? мульты же запрещены правилами..


Имелось в виду, что общие правила действуют всегда, а на событии к ним добавляется еще кое-что. Дописал это в формулировке.
tester 02.12.2011 10:24quote
Мирквуд написал:

максимальный уровень участников группы на малом событии 40, если во время события один из участников вырастет и возьмет 11-й уровень, станет 41. Будет ли группа попадать в таком случае на событии в бои, если этот участник не будет выходить и заходить снова?


Сегодня проверю и допишу
tester 02.12.2011 10:25quote
Арахно написал:

Бои и объекты
В каждом бою может принять несколько персонажей с каждой стороны, но сумма уровней не должна превышать установленного порога.

В каждом бою может принять участие...

Наверное как то так?)


Да, спасибо
tester 02.12.2011 10:28quote
Kubby написал:

Общие принципы.
После фразы "а другая пытается эти постройки защитить." я бы добавил: "Продолжительность события - 1 час, либо до момента победы атакующей расы."


Я сегодня-завтра допишу еще один раздел с точными цифрами, коэффициентами и формулами. Хотел как можно меньше вдаваться в конкретные значения в общей статье. Эти значения могут меняться для разных событий и с разными обновлениями, поэтому будет сложно поддерживать актуальность статьи. Вынесу все в отдельный раздел - продолжительность, формула рейтинга, типы наград, уровневые группы, суммарные уровни боев, максимальная прочность объекта и т.д.
tester 02.12.2011 10:34quote
Kubby написал:

Бои и объекты
Количество объектов, доступных для атаки, определяется количеством нападающих.
Общее количество объектов, открытых для атаки, не может превышать четырех.

Также в этом разделе можно упомянуть про таймер...


Спасибо. Добавлен абзац:

В каждом бою после уничтожения всех защитников у атакующей стороны запускается таймер в 3 минуты, за которые она должна успеть разрушить объект. Если за эти три минуты объект не уничтожен, то бой завершается ничьей, а объект продолжает быть доступен для разрушения.
tester 02.12.2011 10:36quote
Добавлена информация:
Цель для каждого боя у атакующей стороны - разрушить объект, у защищающейся стороны - защитить его. Прочность объект сохраняется между боями. То есть один объект можно разрушить за несколько боев.
Kubby 02.12.2011 10:49quote
Рейтинг
Если не ошибаюсь, рейтинг начисляется не только за урон, но жрецам еще и за лечение (не знаю как у шаманов)...
Арахно 02.12.2011 11:00quote
Мне кажется стоит еще написать про мешки с добычей в разделе Награда
tester 02.12.2011 11:17quote
Арахно написал:

Мне кажется стоит еще написать про мешки с добычей в разделе Награда


tester написал:

Я сегодня-завтра допишу еще один раздел с точными цифрами, коэффициентами и формулами. Хотел как можно меньше вдаваться в конкретные значения в общей статье. Эти значения могут меняться для разных событий и с разными обновлениями, поэтому будет сложно поддерживать актуальность статьи. Вынесу все в отдельный раздел - продолжительность, формула рейтинга, типы наград, уровневые группы, суммарные уровни боев, максимальная прочность объекта и т.д.

tester 02.12.2011 11:19quote
Kubby написал:

Рейтинг
Если не ошибаюсь, рейтинг начисляется не только за урон, но жрецам еще и за лечение (не знаю как у шаманов)...


Надо подумать, как это расписать
Мирквуд 02.12.2011 11:33quote
tester написал:

Kubby написал:

Бои и объекты
Количество объектов, доступных для атаки, определяется количеством нападающих.
Общее количество объектов, открытых для атаки, не может превышать четырех.

Также в этом разделе можно упомянуть про таймер...


Спасибо. Добавлен абзац:

В каждом бою после уничтожения всех защитников у атакующей стороны запускается таймер в 3 минуты, за которые она должна успеть разрушить объект. Если за эти три минуты объект не уничтожен, то бой завершается ничьей, а объект продолжает быть доступен для разрушения.


если в это время в бой войдет кто-нибудь из защищающейся стороны, то таймер остановится и потом начнет работать только тогда, когда у оборонительной стороны не останется никого в живых.
tester 02.12.2011 11:56quote
Мирквуд написал:

если в это время в бой войдет кто-нибудь из защищающейся стороны, то таймер остановится и потом начнет работать только тогда, когда у оборонительной стороны не останется никого в живых.


Точно! Добавил.
Ork Shaman 02.12.2011 12:52quote
2. Запрещено специально затягивать бои с целью получения выгоды от его длительности.
3. Атакующий персонаж должен уничтожать объект или защитников. Если он этого сделать не может или его урон слишком мал, то он должен постараться выбежать из боя, чтобы другие атакующие смогли попасть в этот бой.
4. Защитники не должны слишком долго убивать слабых монстров с целью затягивания боя.

Ахаха,жжоте....пункт 3 вобще смешон,я к примеру вот немогу жреца под щитами убить и что я должен выбегать из боя,или вот зашли в атаку 3 13-х перса и один 11-й,ну неможет он врагов одолеть и из боя нехочет выходить или невыпускают ,и что в итоге- бой незасчитаете??
Ork Shaman 02.12.2011 12:53quote
или заглючит у человека инет и висеть будет в бою...бред полный
Mosquit 02.12.2011 21:47quote
За урон по призванным монстрам, дополнительным монстрам-защитникам рейтинг не начисляется.

Это значит - если "объект" защищают только орки(боты) - то геры за их убийство 0, только за снос "объекта"? Т.е. их можно игнорировать и тупо сносить домик? Странно...
tester 02.12.2011 23:38quote
Mosquit написал:

За урон по призванным монстрам, дополнительным монстрам-защитникам рейтинг не начисляется.

Это значит - если "объект" защищают только орки(боты) - то геры за их убийство 0, только за снос "объекта"? Т.е. их можно игнорировать и тупо сносить домик? Странно...


Не уверен, что тактика игнорирования сработает. Попробуйте, это не запрещено. Будет интересно посмотреть.
tester 02.12.2011 23:40quote
Ork Shaman написал:

или заглючит у человека инет и висеть будет в бою...бред полный


Наказания за нарушения правил назначает администрация. Если человек перестал двигаться, его будет легко убить защитникам. Если они это сделают, то правил нарушено не будет. Если защитники оставят отключившегося висеть в бою, то наказание получат именно защитники.

Не надо думать, что правила придумывались, чтобы понаказывать игроков ни за что. Бейтесь честно, проводите нормальные бои, старайтесь победить и вам ничего не грозит.
Надмар 03.12.2011 00:43quote
Вроде есть пару опечаток, а так нормальное описание, доступное, главное располагает к практическому варианту "а, на месте разберемся!")
dominges 03.12.2011 09:57quote
относительно суммы уровней группы. На сколько я знаю на взрослом событии сумма лвл не должна превышать 50, предположим что сделали группу 3 персонажа 13 и один 14, сумма получается 53. Такая группа будет считаться большой или нет? Просто цифр нет, на всякий случай хочется уяснить.
Кронос 03.12.2011 10:07quote
Группа с таким приоритетом попадает на первое место и ее позовет на следующий бой гарантировано

может позовУт?
12>>>Ответов: 34
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest