Сразу извинюсь за то, что пишу в ветке для Администрации, так как обсуждение этой проблемы "забивалось" в других веткахСуть проблемы, класс магов, стал очень слабым после "знаменитого" обновления 22.12.10. Большинство игроков, для которых данный класс являлся основным, разочаровались и начали либо прокачивать новых персонажей, либо покинули проект. Озвучьте, какие шаги Вы, Администрация, намерены предпринять для изменения сложившейся ситуации... Будут ли в конце концов радикальные изменения, или стоит качать нового персонажа, или ...?
Считаю введение ускоренного телепорта и тапок - безсмысленным талантом. Маг - это дамагер а не прыгун. дамаг это 10 таланоов в атакующей. Если уже и вкладывать 5 в иллюзии вместо дамага, то следующие таланты должны быть по крайней мере стоящими.
Devoted написал:Считаю введение ускоренного телепорта и тапок - безсмысленным талантом.Если вы не пользуетесь в бою телепорт и ускорение - это уже "дыра" в вашей тактике. Тут уже никакое усиление не поможет.
Devoted написал:
Считаю введение ускоренного телепорта и тапок - безсмысленным талантом.
Апотапкин написал:Devoted написал:Считаю введение ускоренного телепорта и тапок - безсмысленным талантом.Если вы не пользуетесь в бою телепорт и ускорение - это уже "дыра" в вашей тактике. Тут уже никакое усиление не поможет.Не надо путать грешное с праведным. Если уж отвечаете, то читайте внимаельно пост который квотируете. Я писал про УСКОРЕННЫЕ. выделяю теперь жирным. Порт использую, без него часто просто никак. Тапки - то же самое. Но считаю что их каст сам по себе должен быть быстрее а не тратить на это кучу талантов.
Апотапкин написал: