12>>>Ответов: 31

Обновление игры (ссылка)

Апотапкин 20.01.2011 19:45quote
Уважаемые игроки. Праздники закончились, и мы приступили к активной работе над игрой.
-Добавлен 11 уровень. Начать прокачку можно уже сейчас.
-Добавлена новая локация Остров Туманов.
Попасть на нее можно будет в ближайшее время из верфи, расположенной на вашей локации.
На Острове Туманов будет доступно оружие и доспехи на 11 уровень, а так же новые квесты и репутации.
-Монстры Взморья и Диких Степей потеряли часть своего Хп, однако обучились новым приемам. Все это призвано увеличить динамику и интерес боев с монстрами.
-Шлемы за репутацию Сирманеи и Кучук-Бийсу улучшены. Теперь они больше соответствуют вещам для высоких уровней.
-Карманы подешевели в цене. Портные научились шить карманы без использования дорогостоящих пряжек. Теперь дополнительные места в сумке стали доступнее для новичков.
-Игроки научились отламывать рога у "Рогатых шлемов", что позволило складывать эти предметы по 10 штук в один слот.
-Улучшен баланс. Корректно заработали параметры пробоя брони и пролетаемости объектов. Стрелы застревают в объектах на карте, а так же в магических барьерах. Чем больше предметов между вами и охотником - тем меньше шанс попадания в вас стрел.
Так же, при недолете стрелы до цели, она теперь застревает в объектах между охотником и целью, нанося ему урон.
-Добавлены новые смайлики
-При указании ссылки на лог боя на форуме, лог становится "нестираемым". Теперь можно сдавать баги в специальной теме на форуме, лог не пропадет, спустя несколько дней.
-По многочисленным просьбам, введена возможность самостоятельной настройки порядка следования боевых способностей, а так же возможность задания "горячих клавиш" для них.
Способности в бою теперь расположены в два ряда. Нижний ряд - это изучаемые вами способности, для которых и сделана настройка горячих клавиш. В верхнем ряду находятся кнопки атаки оружия, а так же все встроенные в предметы заклинания. Для них задание "горячих клавиш" невозможно.
Не забывайте чистить кэш для корректного отображения нововведений
ЛОРД_ГЛЕБ 20.01.2011 20:11quote
ура
ZeuS 20.01.2011 20:42quote
уррра
ZeuS 20.01.2011 20:42quote
уррра
All_Q 20.01.2011 20:56quote
Ура! Ура! Ураааа!
Кризис 20.01.2011 21:01quote
Прошу добавить возможность задания "горячих клавиш" для кнопок атаки оружия
Апотапкин 20.01.2011 23:06quote
Кризис написал:

Прошу добавить возможность задания "горячих клавиш" для кнопок атаки оружия


Здравствуйте. Пока останется так, возможно потом поменяем.
Спасибо.
Iam1 21.01.2011 00:36quote
Будут ли изменения баланса в ближайшем будущем?
Администратор 21.01.2011 02:57quote
Iam1 написал:

Будут ли изменения баланса в ближайшем будущем?



По мере необходимости.
На самом деле, в обновлении были еще небольшие изменения, касающиеся баланса. У жреца изменена стоимость энергии исцеления и угасания. Изменены характеристики кошмаров. Был повышен урон оружия.
Есть некоторые моменты, которые будем исправлять. Например, нужно ограничить максимальное время пребывания охотника в невидимости.
Kalisto 21.01.2011 12:58quote
-Добавлена новая локация Остров Туманов.
+++
Спасибо,посмотрев на него и увидев два порта,незаметила перешейка где например я смогу втсретиться с людьми)Я так понимаю это будет обший остров)
Необыкновенный 21.01.2011 14:16quote
там будет данж с боями 3 на 3 вещи 11 уровня..
Администратор 21.01.2011 23:27quote
общая часть - центр острова, больше писать не буду, а то вам квесты делать не интересно будет :)
Mrakobes 22.01.2011 14:22quote
Например, нужно ограничить максимальное время пребывания охотника в невидимости.

Не ненада ))) в самый рас
Iam1 22.01.2011 21:58quote
Это какое-то издевательство!
Мобов усилили, все получили дополнительные умения, а игроков, опять, ослабили...

Если моб на 1 уровень ниже, то с него у же практически ничего не падает, а на равного или уровнем выше сейчас вообще не реально ходить...

Уважаемая Администрация, Вы хотя бы тестируете, но именно тем оружием и теми умениями, что сейчас есть у игроков?
Iam1 22.01.2011 22:41quote
Таланты у Мага-даммагера, как не влияли так и не влияют, удар практически такой же...
Талант - Усиление магического урона должен быть сильнее в 3-3,5 раза...

Скелет-стрелок имеет телепорт, а волк Убивает даже под очертаниями за 2 укуса и пробивает барьер с одного удара(что даже воин не способен сделать)...
Следовало бы уменьшить урон у мобов , как критический так и обыкновенный, но не ослаблением первичных характеристик...

Фармить стало вообще не выгодно, бои стали еще более затянутыми, финансы таят на глазах...
Фарм это основная составляющая игры, при таком раскладе необходимо чтобы доход от фарма был не меньше 30%, от вложенных средств. предлагаю увеличить шанс выпадения дорогостоящих, но не редких и уникальных вещей...
З.Ы. Говорили на счет того, чтобы рыболовы и дровосеки получали прибыль не только от продажи деревьев и рыбы, но и от приятных сюрпризов(кладов и золотых рыбок)...
Iam1 23.01.2011 00:49quote
Оркам-мобам добавили аж 2 умения...

Игра выходит не для игроков, я для мобов...
Iam1 23.01.2011 01:00quote
Почему вещи ломаются по 2-3ед прочности за раз?
Скоро ходить не в чем будет, а новых вещей нет и не предвидится...Кольцо вообще только за квест дают...
Кризис 23.01.2011 19:24quote
Обновление отличное, спасибо. Баланс стал лучше, теперь воин десятый в битве с 11 волком теряет сорок процентов жизни, жрец - сорок процентов маны, и маг - примерно столько же. Наконец-то покачался в группе, так как в группе реально появился смысл. Всё супер, давайте эльфов и рекламу. =)
Кризис 23.01.2011 21:08quote
Не, даже у мага хватает маны на трёх с половиной волков.
Кризис 23.01.2011 22:13quote
... о0 ... Даже на четырёх, ежели чётко всё делать.... =)
Администратор 24.01.2011 22:16quote
Iam1 написал:

Это какое-то издевательство!
Мобов усилили, все получили дополнительные умения, а игроков, опять, ослабили...

Если моб на 1 уровень ниже, то с него у же практически ничего не падает, а на равного или уровнем выше сейчас вообще не реально ходить...

Уважаемая Администрация, Вы хотя бы тестируете, но именно тем оружием и теми умениями, что сейчас есть у игроков?



http://www.razdor.ru:81/battle-view.aspx?battle=431436
вот, например, бой магом 10 против волка 11. горение - 1-й ранг, фаербол - 2-й ранг. И тем не менее, волка убить удалось довольно легко.

Суть в том, что если сделать магу урон такой, что мобы до него не будут даже добегать, то баланса с воином сделать никогда не получится. Суть ПВП баланса в том, чтобы одному надо было убегать какое-то время, а другому какое-то время догонять. Тогда шансы будут у обоих.
Маг сложный класс, особенно атакующий, потому что у него каждая ошибка может привести к поражению в бою. Но в этом то и интерес.
Kalisto 24.01.2011 22:37quote
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=435219 - о балансе
Kalisto 24.01.2011 22:38quote
Это мясо))Жрец это Бог))И смысл меня обрезать?Равноправие?
Апотапкин 24.01.2011 22:44quote
Kalisto написал:

http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=435219 - о балансе


Здравствуйте. Хорошую и четкую игру жрецов вижу, баланс вижу.. А игры второй команды не вижу, как же быть? Все валить на баланс?
Iam1 25.01.2011 10:42quote
Бой очень затянутый, динамики нет...
Расстояние и скорость вот главные союзники, которые есть у охотника и..., отсутствуют у Мага...
Жрец участвует в бою опосредованно, основной урон и оттягивание противника осуществляет кошмар + целитель лечит, т.е. на поле не один Жрец, а 3(три) персонажа. Если сложить урон от жреца-кошмара и количество здоровья которое жрец может получить от целителя? Получиться примерно такой же урон и количество здоровья, как у..., Воина!

Воин использует наскок и оглушение(не знаю как они называются), может сбить каст 2 раза, один за другим, +сильный удар( 2 крита и Маг на респе) и большое количество здоровья.

Охотник стреляет очень быстро и далеко, +есть невидимость, жизни у него в 1,5 раза больше чем у Мага!

Маг.
1.Удар слаб, очки талантов не резиновые, на все сразу не хватит.
2.Кастует боевые заклинания медленно.
3.Все атакующие заклинания Мага имеют временный эффект(целители и кошмары Жреца не исчезают со временем).
4.Дальность очень маленькая, приходиться жертвовать драгоценные очки талантов.
5. Маг самый рахитичный класс в игре, здоровье его обделили, в бою сам себя не лечит.

Где же плюсы, одни только минусы?

Просьба не писать тем - "Да все это ерунда и т.д. и т.п.", без обид, кто не играет Магом, как основным персонажем...
Iam1 25.01.2011 17:54quote
Обратите внимание, что Магов-старожилов в игре практически не осталось, да и новичков раскачавшихся до 7-8 ур и постоянно играющих очень мало...
Делайте выводы...
Кризис 25.01.2011 21:55quote
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437436

Если действовать так неосмотрительно, как действовал в этом бою уважаемый Iam1, конечно, мало что поможет.
Кризис 25.01.2011 23:11quote
...Рубился с админом на дуэли, раз десять, наверное... Так что, магов, думаю, подтянут.

http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437686
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437649
Апотапкин 26.01.2011 12:11quote
Кризис написал:

...Рубился с админом на дуэли, раз десять, наверное... Так что, магов, думаю, подтянут.

http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437686
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437649


Да, магов будем усилять, но пока еще не решили как это лучше сделать:)
Iam1 26.01.2011 14:47quote
Кризис написал:

http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=437436

Если действовать так неосмотрительно, как действовал в этом бою уважаемый Iam1, конечно, мало что поможет.



Соглашусь, в чат пытался написать и просмотрел атаку, но суть дела не меняет...
З.Ы. Голосовое общение с группой в групповом бою неоценимо.
Неплохо было бы выдавать сообщение не только о начале боя, но и с Кем будешь биться в команде, чтобы выбрать правильную тактику еще до начала , а не во время боя...
12>>>Ответов: 31
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest