12>>>Ответов: 49

Изменение событий (ссылка)

Орист 12.10.2011 19:42quote
Я понимаю опасения администрации. Если ввести ответный удар для старших, то велика вероятность того, что будут ходить только на атаку и бить пустые здания. Можно сделать следующие: если люди успешно защитились, то на следующий день идет событие на атаку против орков. Если орки не отобьются, то атака людей повторится. И так до тех пор, пока защита не будет успешной. Так будет возможность ходить в атаку и при защите не будет пустых зданий.
Думаю это даст сильную мотивацию хаем людей отбиться, ведь в случае успеха они получат долгожданную атаку. У орков мотивы будут теми же, чтобы вернуть себе право атаковать(в случае успешной обороны людей) и получать награду они должны будут научиться защищаться.
Lies 12.10.2011 19:44quote
+
Kubby 12.10.2011 19:46quote
+
Иван_Сергеевич 12.10.2011 19:47quote
+
Sir Max Merfie 12.10.2011 19:48quote
Одно но с текущей механикой боя при открытии 1-2 зданий на событии отбиться невозможно. Танки орков в количестве 3-4 штук, полезут прямиком к зданию и хоть сдохни, но убьешь ты их только тогда, когда они каждый снесут по 2-3 к у здания. Так что вариант хороший, но только при условии нормального балланса.
Ded 12.10.2011 19:53quote
++++++++++
Lies 12.10.2011 19:56quote
Sir Max Merfie написал:

Одно но с текущей механикой боя при открытии 1-2 зданий на событии отбиться невозможно. Танки орков в количестве 3-4 штук, полезут прямиком к зданию и хоть сдохни, но убьешь ты их только тогда, когда они каждый снесут по 2-3 к у здания. Так что вариант хороший, но только при условии нормального балланса.



а это очень просто лечится, зданию можно нанести урон только после поражения защитников
Sir Max Merfie 12.10.2011 19:57quote
А вот если ввести это правило на последние 30 % то это уже хорошо, за такую комбинацию я двумя руками за.
Администратор 12.10.2011 20:46quote
Маг иллюзионист будет прятаться в невидимости и не давать ломать объект. Можно выбегать из боя в невидимости. Потом входить обратно и опять прятаться и бегать.

Может быть, так. Соотношение текущего веса живых участников боя к максимальному весу команды защитников будет добавлять до 80% сопротивляемости ко всем видам урона для объекта.

И, может быть, это стоит делать только на последние 30%. Чтобы не отвадить от события тех, кто ходил ломать объекты.
Трэрг 12.10.2011 21:06quote
уже что то
Орист 12.10.2011 21:06quote
А что скажите по поводу изначального предложения? Насчет последних 30% будет еще много споров, но все равно возможность отбиться будет, если все хаи дружно организуют оборону, а это означает, что люди смогут поехать на атаку, хотя бы в теории.
Максимус ТГ 12.10.2011 21:07quote
Может быть, так. Соотношение текущего веса живых участников боя к максимальному весу команды защитников будет добавлять до 80% сопротивляемости ко всем видам урона для объекта.
если я правильно понял, то идея замечательная, пока живы защитники здание сложно ломать.
валентина 12.10.2011 21:09quote
вот только не понятно почему администрация на просьбы людей всегда идет им невстречу. а где альтернатива оркам на этого мага? вы просто теперь добьетесь что орки перестанут ходить на события и все. пора уже и к оркам повернуться лицом а не спиной
SAMOVAR 12.10.2011 21:09quote
-
Dizel 12.10.2011 21:09quote
---------------------
Администратор 12.10.2011 21:10quote
Чередование скорее всего сделаем, но уже после того, как сделаем все остальные пункты.
Dizel 12.10.2011 21:10quote
Орки не будут ходить на событие в таком случае..
Администратор 12.10.2011 21:11quote
SAMOVAR Dizel

пишите по делу и с аргументацией, такие посты буду удалять
zOOm2509 12.10.2011 21:12quote
Как обычно люди поплакались 2 часа и получили все что просили!!! а как мы просим хотя поменять форму волка шаманам на альтернативу кошмарам так х..!!!-------------------------------------------------------
Трэрг 12.10.2011 21:13quote
в качестве бреда, чтобы отбить желание танкам все равно про бывать ломать здание, пока живы защитники, здание окружено силовым полем возвращающим определенный процент урона атакующему.

Ну и чтобы и орки и люди были довольны, сделать событие для обоих сторон атака/защита
валентина 12.10.2011 21:17quote
уважаемый администранор если вы хототе конкретике то пожалуйста. почему шаманам нельзя бить по обьекту молнией в отличии от мага и жреца?. какая альтернатива этому магу невидимке для орков?. почему тюремный защитник такой слабый в отличии от охранника у людей7
SAMOVAR 12.10.2011 21:17quote
)))не привык ныть.но то что вы хотите?!эТО ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛУ ВАШЕМУ СОЗДАНИЯ КЛАССОВ.!!!это ведь глупо хотя бы по тому,что вы админы делали эту игру а именно событие для людей(из цели на пвп защиту сданий)те же как его столбы ,а ещё ставят жрецы-ангелов---это как не крути больше пригодиться для защиты чем нападения....
SAMOVAR 12.10.2011 21:18quote
Как маги жрецы вынесут сдание???
SAMOVAR 12.10.2011 21:20quote
давайте попробуем но людишки заплачут повторно я уверен
SAMOVAR 12.10.2011 21:20quote
-
SAMOVAR 12.10.2011 21:21quote
а шаман будет крут)))
maestro 12.10.2011 21:21quote
с нападением и обороной хорошо придумали а на счет баланса.. и у людей и у орков есть топики в группах и кто сильнее трудно сказать все уже от игроков зависит а кричать об усилении глупо надо научиться пользоваться грамотно тем чем владеем))
Администратор 12.10.2011 21:21quote
Максимус ТГ написал:

Может быть, так. Соотношение текущего веса живых участников боя к максимальному весу команды защитников будет добавлять до 80% сопротивляемости ко всем видам урона для объекта.
если я правильно понял, то идея замечательная, пока живы защитники здание сложно ломать.




именно так, и это только в последние 30%, когда решается вопрос о победителе. Т.е. в идеале, на событие приходят все, кто не смог найти группу, ломает объект, зарабатывает на мешок, а в последние 30% исход события решают самые сильные игроки. И просто сломать объект будет намного сложнее. Шансы защиты сильно вырастут.

Насчет ответного события. Думаю, что все-таки чередование лучше, потому что иначе опять возможны затяжные серии. Хотя вопрос спорный.
валентина 12.10.2011 21:25quote
главная цель событий сломать обьект в первую очередь а не биться с людьми для этого арена и подземка есть. вашей идеей о 80% защите обьекта убиваеться сам смысл событий. и скажите просто как нормальный человек положа руку на сердце. когда люди приплывают ломать обьекты и бьют пустые обьекты мы сидим молча достойно бьемся и не плачемся как люди по каждому пустяку выклянчивая себе льготы.со стороны это смахивает на шантаж
Трэрг 12.10.2011 21:27quote
валентина написал:

главная цель событий сломать обьект в первую очередь а не биться с людьми для этого арена и подземка есть. вашей идеей о 80% защите обьекта убиваеться сам смысл событий. и скажите просто как нормальный человек положа руку на сердце. когда люди приплывают ломать обьекты и бьют пустые обьекты мы сидим молча достойно бьемся и не плачемся как люди по каждому пустяку выклянчивая себе льготы.со стороны это смахивает на шантаж



ну тогда необходим какой то объект у орков в нападении таран или еще какая то хрень, снеся которую люди отбивают атаку, а так игра в одни ворота, 4 танка и игра сделана
12>>>Ответов: 49
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest