Ответов: 20

Обновление 20.05 (баланс) (ссылка)

Администратор 21.05.2015 00:34quote
1) Всем классам добавлены новые ранги способностей на 15 и 16 уровни.
2) Для класса берсерк добавлены способности на 15-й уровень.
Подобрать топорик и Бочка хмеля. Добавлены квесты для изучения этих способностей.
3) Изменения по балансу.
Мистик
- Талант Бесшумная походка добавляет теперь +2 скорости перемещения в невидимости. Для изучения доступны 2 ранга таланта.
- Изменен талант Острое лезвие, теперь для изучения доступно 4 ранга таланта.
- Изменен талант быстрота. Уменьшено количество рангов таланта до 2-х.
- Талант Быстрое восстановление невидимости теперь не требует 5 талантов, изученных в ветке невидимость.
- Добавлен новый талант Точность, который увеличивает точность ударов магическим оружием на 10%. Для изучения доступны 3 ранга таланта.

Берсерк
- Талант Между первой и второй теперь уменьшает только время перезагрузки хмельного эля.
- Уменьшено количество рангов таланта "Защита от магии", теперь для изучения доступно 2 ранга, каждый ранг таланта увеличвает сопротивление магическому урону на 8%
- Добавлен новый талант "В здоровом эле", для изучения доступно 3 ранга таланта. Каждый ранг уменьшает время перезагрузки способностей целебный и очищающий эль на 3 секунды.
- Увеличено количество хмеля для способностей Захват, Очищающий эль, Целебный эль.

Воин
- Уменьшено количество рангов таланта "Защита от магии", теперь для изучения доступно 2 ранга, каждый ранг таланта увеличвает сопротивление магическому урону на 8%
- Добавлен новый талант Легионер, для изучения доступно 3 ранга таланта. Каждый ранг увеличивает скорость перемещения и урон, наносимый ударом щита, в защитной стойке на 1

Жрец
- Кошмарам добавлена новая способность Бестелесность, в бою кошмар применяет на себя эту способность. Бестелесность снижает шансы противника попасть по кошмару. Эффект является положительным и может быть снят, например, с помощью сфер рассеивания.
- Добавлен новый талант. Бестелесные кошмары. Талант увеличивает эффект способности бестелесность на 15%. Для изучения доступно 3 ранга таланта.
- Уменьшено число рангов таланта Ужасающие кошмары. Для изучения доступно 2 ранга, каждый ранг увеличивает шанс испуга атакой кошмара на 15%.
- Изменен талант Скорость лечения ангела, число рангов уменьшено до 2-х, каждый ранг снижает время перезагрузки лечения статуи на 2 секунды.
- Добавлен талант Скорость установки ангела, уменьшает время установки статуи целителя на 2 секунды.

Персонажам этих классов сброшены изученные таланты.
baibuga 21.05.2015 08:36quote
почему то возникла проблема с использованием ледяной глыбы. А именно - она больше не прерывает заклинание. Вот тут хорошо видно:
- http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=10086663
- http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=10086729
Вопрос - это баг или так и должно теперь быть?
TugarinZmey 21.05.2015 08:53quote
ну о таком изменеии ничего не написано, соотв баг.ибо глыба по сути на прерыв закла в атакующем своем варианте и расчитана
TugarinZmey 21.05.2015 08:54quote
может банально задержка графики, иногда такое бывает - хотя два боя подряд, навряд ли
Kubby 21.05.2015 09:44quote
В описании таланта "Бестелесные кошмары" указано, что: На 15% увеличивает эффект действия способности Бестелесность кошмаров. Каждую минуту кошмар добавляет себе положительный временный эффект, который снижает вероятность противника попасть по кошмару на 10%.

А можно пояснить - "каждую минуту" что означает? Я правильно понимаю, что после появления в бою кошмару нужно где-то тусоваться целую минуту, чтобы он добавил себе этот эффект? В современных ПВП-боях кошмары дольше 15 секунд не живут.
ЗаводнойАпельсин 21.05.2015 09:45quote
жрецы прям в запой впадут от обновления этого, радости полные штаны.
Xtrail 21.05.2015 10:46quote
Подобрать топорик - Специализация Яростные топоры - Требуемое значение навыка 'Яростные топоры' 100
Собстно имею на гноме 'Яростные топоры' 100/120 - но талант не хочет вкидываться !

- это баг или нужно иметь более 100, и соответственно этот талант можно проучить только на 13м лвл ?
Kameli 21.05.2015 12:14quote
http://prntscr.com/77nfza
http://prntscr.com/77ng7x

Только заглянула в игру на минутку.
Моб 21.05.2015 13:11quote
Kubby написал:

В описании таланта "Бестелесные кошмары" указано, что: На 15% увеличивает эффект действия способности Бестелесность кошмаров. Каждую минуту кошмар добавляет себе положительный временный эффект, который снижает вероятность противника попасть по кошмару на 10%.

А можно пояснить - "каждую минуту" что означает? Я правильно понимаю, что после появления в бою кошмару нужно где-то тусоваться целую минуту, чтобы он добавил себе этот эффект? В современных ПВП-боях кошмары дольше 15 секунд не живут.

)))
Kameli 21.05.2015 13:28quote
http://prntscr.com/77nzzr
http://prntscr.com/77o09u
avialiotri 21.05.2015 16:52quote
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=10085908
0:49 фантистика [13] применяет Ледяная глыба на Лесной медведь [14]. Добавлен временный эффект: Ледяная глыба.
0:50 Лесной медведь [14] бьет фантистика [13]. Часть тела: Корпус; Отразил броней (11); Поглощено характеристиками: 2. Поглощено характеристиками: 12%. Поглощено врожденной сопротивляемостью: 8. фантистика [13] (-78).
вопрос к админам - а что стало с глыбой?
P.S. и это не единичный случай....
avialiotri 21.05.2015 17:32quote
Ледяная глыба

На 5 секунд полностью замораживает цель (союзника или противника). Замороженная цель не может перемещаться или выполнять другие действия и полностью защищена от урона.
и где же эти 5 секунд ?
http://www.razdor.ru/battle-get-text-log.aspx?battle=10092483
Администратор 21.05.2015 21:47quote
Глыбу поменяли.
Теперь время действия глыбы не зависит от защиты от станов. Базовое время действия снижено, раньше это было 8 и 9 секунд, теперь 5 и 6, но это время не может быть снижено.
Прерывание кастов восстановили. Действительно после изменения не работало.
Администратор 21.05.2015 21:48quote
Kubby написал:

А можно пояснить - "каждую минуту" что означает? Я правильно понимаю, что после появления в бою кошмару нужно где-то тусоваться целую минуту, чтобы он добавил себе этот эффект? В современных ПВП-боях кошмары дольше 15 секунд не живут.



Нет, он после появления в бою на себя повесит положительный эффект. Эффект на 45 секунд, потом он снимется по времени. Эффект он вешает на себя раз в минуту. Снять можно энергетической ловушкой, вихрем или сферой рассеивания.
Администратор 21.05.2015 21:50quote
Xtrail написал:

Подобрать топорик - Специализация Яростные топоры - Требуемое значение навыка 'Яростные топоры' 100
Собстно имею на гноме 'Яростные топоры' 100/120 - но талант не хочет вкидываться !



Исправили. Это талант 15 уровня, он доступен для изучения за пепел стихий.
Kubby 22.05.2015 06:13quote
Администратор написал:

Kubby написал:

А можно пояснить - "каждую минуту" что означает? Я правильно понимаю, что после появления в бою кошмару нужно где-то тусоваться целую минуту, чтобы он добавил себе этот эффект? В современных ПВП-боях кошмары дольше 15 секунд не живут.



Нет, он после появления в бою на себя повесит положительный эффект. Эффект на 45 секунд, потом он снимется по времени. Эффект он вешает на себя раз в минуту. Снять можно энергетической ловушкой, вихрем или сферой рассеивания.



Да-да, не отметился вчера. Как выяснилось, эффект отображается на картинке кошмара и тарификация, действительно, с первой секунды... достаточно было просто зайти в бой и призвать кошмара, и вопрос бы снялся сам собой.
Корок сопеек для тех, кто сетует на "непонятность" новых талантов жреца: http://www.razdor.ru/battle-statistic.aspx?battle=10098707
При этом кошмар спокойно выносит двух бензобаков 15 уровня и при этом остается жив (лог не сохранился). Т.е. можно сделать вывод, что, данные изменения в талантах направлены в первую очередь на упрощение фарма жрецом. Что уже хорошо само по себе. Возможно, многие ждали, что будут еще и изменения, помогающие жрецу выживать в ПвП, но это, по-видимому, следует ожидать в дальнейших обновлениях.
baibuga 22.05.2015 07:00quote
спасибо администрации за глыбу!
и, кстати, мне с более "короткой" глыбой фармить стало удобнее.
baibuga 22.05.2015 07:00quote
спасибо администрации за глыбу!
и, кстати, мне с более "короткой" глыбой фармить стало удобнее.
Kotiara 22.05.2015 15:35quote
Еще одно замечание по войне, пусть захват башен не будет так прост как сейчас, башни нужно защищать, и пусть в защите будет 4 защитника как на заставе, которые пустят мобов, и когда защита перебита, только тогда башня будет захвачена, иначе абсолютная фигня будет в виду перевеса людей над орками. Не убивайте игру, а дайте шанс просто.
Апотапкин 26.06.2015 15:38quote
Kotiara написал:

Еще одно замечание по войне, пусть захват башен не будет так прост как сейчас, башни нужно защищать, и пусть в защите будет 4 защитника как на заставе, которые пустят мобов, и когда защита перебита, только тогда башня будет захвачена, иначе абсолютная фигня будет в виду перевеса людей над орками. Не убивайте игру, а дайте шанс просто.


Как ваше предложение выровняет ситуацию? Чтобы убить 4 защитника, которые выпускают мобов, нужно собрать неплохую группу. Но ведь, как вы говорите, у людей перевес. Значит, пока орки будут бить одну башню своей топ-группой, люди и гномы возьмут и прорвут заставу.
Неплохо хотя бы немного обдумывать свои предложения, перед тем, как идти с ними на форум.
Сейчас работаем над механизмом, который позволит игрокам самостоятельно выставлять охрану интересующих их объектов. Соответственно можно будет более точно распределять свои усилия, зная, что какая-то из башен хорошо охраняется, а какая-то совсем без охраны.
Ответов: 20
smilebegwinkblushconfusedcoolflowerglarecryfighthuhlolmadohmy1ohmy2sadsleepthumbdownthumbupthumbup1tonguebravohandshakenotmecongratulationdanceyesnohellobyewallthreatwublipshugkisswarriorbeerdamagedwizardnewyearnewyeartreemoneyroflhammersickhappypopcorncookwitchpriest