Строительство зданий

Вернуться

Постройка замка возможна, если ваша гильдия достигла 15-го уровня. Выбрав подходящий участок земли из меню "Гильдия/Замок", глава гильдии может запустить строительство. Необходимым условием является наличие в казне 100 золота, которые будут списаны за аренду земли, а также необходимые строительные материалы на складе гильдии:

х500 х100х50х100х100х20х10х100х10х10х500х200

Помимо ресурсов вам также будут необходимы рабы, которых можно получить, убивая игроков противоположной фракции во время войны
Каждое строение в замке имеет своё время возведения — время, за которое здание может быть построено 1 рабом. При этом 2 раба возведут здание в 2 раза быстрее чем 1, а 3 раба — в 3. Все рабы отличаются продолжительностью жизни. Чем дольше живет раб, тем больше работы он может выполнить.


   
 
 

Гильийский холл

Самое главное здание в замке. Строится первым, и только после его постройки становятся доступными остальные строения. В этом здании можно чинить, заряжать или продавать предметы, бесплатно восстанавливать здоровье и энергию, выполнять специальные задания, а также следить за ходом строительства остальных зданий и управлять рабами. Кроме того, раз в неделю здесь доступно получение бесплатного гильдийского бафа.

Рабы используются для строительства новых зданий, ремонта разрушенного замка, а также для работ внутри замка.

Арена

Позволяет проводить тренировочные бои на Малой и Большой Аренах. Во время тренировочных боев игроки и их питомцы не получают героизм и опыт, а их вещи не теряют прочность. Кроме того, гильдийская арена позволяет игрокам проходить 2 квеста: гильдийский групповой квест и ежедневный индивидуальный квест на убийство одного из случайных мобов, встречающихся во время гильдийского квеста. При прохождении гильдийского квеста игроки за каждый бой получают денежную награду, а за прохождение 3-го и 6-го этапов квеста получают 1 и 2 пепла стихий соответственно. 4-6 шаги квеста становятся доступными только после постройки Большой арены (2-й уровень здания).

Хранилище

Позволяет положить в него деньги из клановой казны и получать ежедневно 0.6% от вложенной суммы в качестве прибыли. Добавлять или забирать деньги из хранилища игроки могут не чаще чем 1 раз в 5 дней. Если замок будет захвачен, то налетчики захватят часть денег из хранилища. В зависимости от их удачи сумма может составить от 5 до 20% от хранимой там суммы. 

Казармы

В бою, при штурме вашего замка, появляется здание казармы. Каждые 2 минуты из казарм появляется бот, который помогает защитникам отбить атаку противника. 

Библиотека

В библиотеке каждый день появляются три случайных страницы книг для профессий.  Одна страница для книг, позволяющих повысить навык до 40, другая — для книг, позволяющих повысить навык до 80, третья — для книг, позволяющих повысить навык до 120.
Также в библиотеку можно посадить работать раба, который будет производить инвентаризацию книг и, возможно, сможет найти среди них рецепты строительных материалов или карты сокровищ. Однако, бОльшую часть времени, недовольные своим положением, рабы будут писать бесполезные труды о недопустимости использования рабского труда или же создавать чертежи никому не нужных агрегатов. Эту писанину можно сдавать скупщику старья по цене макулатуры. 
 

Сад

Сад позволяет проходить каждому члену гильдии ежедневный квест - "Уборка сада", во время которого игрок может найти один из случайных предметов — от заморского фрукта до полена или коры любого дерева. 
Кроме того, сад может быть использован для эксплуатации захваченного раба. В саду может одновременно работать только 1 раб. Каждые 5 минут раб с вероятностью 30% будет срубать одно из деревьев растущих в мире Раздора. Частота появления деревьев зависит от вида: чем ценнее порода, тем реже она будет вырастать.
Раб будет работать в саду до тех пор, пока его не переведут на другое место работы, или пока он не умрет. Предметы, произведенные рабом, могут быть забраны только после его смерти. 
 

Пруд

 
Пруд позволяет выполнять каждому члену гильдии ежедневное задание — "Очистка пруда", по которому игрок сможет получить случайный предмет: от водорослей до синего рака. 
В пруд также можно посадить работать 1 раба, который каждые 5 минут с вероятностью 50% будет получать одну из возможных рыб.

Оружейная/Кузница

 

Все игроки из клана, достигшие звания Рыцарь/Пожиратель/Верный/Разрушитель, могут приобрести клановое знамя. Такое знамя может быть установлено во время боя для усиления всех союзников в радиусе 3-х клеток. В случае, если бой не будет выигран, или знамя в бою будет сломано, оно будет безвозвратно утрачено.  

Любой игрок, сумевший получить в бою прораба, может обменять его на дозорного моба. Дозорный моб — усиленный вариант гвардейца (воина степи) с событий для игроков 14-16 уровня. В бою он призывает себе на помощь ездового питомца, а также питомца-бизонобыка. Дозорный моб может быть поставлен в любую активную для PVP клетку карты, он обладает навыками маскировки и не виден противникам, он не будет нападать на игроков вашей фракции, однако со 100% вероятностью будет атаковать любого противника, который окажется с ним в одной локации.